Rossomaha24 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 129 След.
Пластиковые детали своими руками
 
Да чем окрашивать в массе ЭпС в курсе....но лутше грунтовать и окрашивать всеже, для защиты от УФ излучения и атмосферного влияния.    По матрицам и болванам -не спорю...матрица в которой выклеивается изделие внутри - дает более ровную наружную поверхность изделия ,требующего меньшей мехобработки по доводке. Но изготовление матрицы это трудоемкий процесс, порой сложнее выклейки самого изделия. Болванка для несложных по форме изделий предпочтительней.   И при оклейке наружной стеклотканью болвана, есть способы приблизить качество поверхности к нужному или почти как в матрице.    Самый простой способ - еще не отвердевший ЭпС со стеклотканью накрыть полиэтиленом в натяг или по возможности прижать-тоесть пресс и т.д.    А также вакуумный мешок тоже дает эффект ровного глянца поверхности и на болванке на не сложных в конфигурации изделиях.,тут правда надо мешок чтобы без складок ужался.
Размышления на тему самодельного каравана
 
Вот Пример простой- это я себе между делом в промежутках с травлей баек на работе сварганил спойлер на люк автодома, а то защелка сломалась и на ходу чуть люк с корнем не вырвало когда он стал против хода открыватся набегающим потоком воздуха ..... Все просто - болванка изготавливается из пеноплекса (ножик острый, наждачная шкурка Вам в помощь).....форма оклеивается в 2-3 слоя стеклотканью. Времени наверное пара часов неспеша (не считая ночной сушки ЭпС) Затем после высыхания обработка -доводка..окраска и готово. Пенопласт внутри можно оставить а можно выкрошить, что крепко прилипло вымывается ацетоном (он пеноплекс моментом растворяет)-у меня пустой. На крыше приклеен на на двухсторонний скотч 3М - держится намертво и зимой и летом .... спойлер легкий и очень прочный (стоял на нем[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG])....хотя толщина стенок чуть менее 1мм, и главное это ЭКСКЛЮЗИВ к томуже..[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] Также и уголки сделать можно [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_спойлер.png[/IMG]
Размышления на тему самодельного каравана
 
Для частника самый простой способ сделать такие уголки - это либо матрица из пеноплекса (одноразовая)..а можно сделать как тот американец из дерева-фанеры ...деревянная форма хорошо обработанна и окрашена(это уже посути многоразовая оснастка) и перед выклейкой стеклотканью покрывается разделительным слоем. разделительный слой тут уже кто во что горазд-главное создать на матрице пленку не позволяющую стеклоткани с ЭпС прилипнуть к оной...
Размышления на тему самодельного каравана
 
Мы бы могли наладить пр-во такого профиля у себя на фирме -по работе хоть и имеем чисто электротех направление как основное, но часто имеем дело с ЭпС и стеклотканями при изготовлении различных нестандартных изделий для электроизоляции высоковольтного электро оборудования. Занимаемся разработкой и изготовлением этого самого  нестандартного электрооборудования для нефтянки - металлургов и иже с ними....   Но - для этого нужно понимание хотябы мало-мальского спроса, чтобы изготовить оснастку и формы для изготовления профилей.   А так не вижу проблем -смолы у нас есть всякие, стеклоткани, оборудование что потребуется и инструмент, народ сведующий в теме и т.д.....часто приходится делать нестандартные держатели токопроводных шин, изоляторов и изолирующих деталей именно из стеклоткани с ЭпС и стеклотекстолита.
Размышления на тему самодельного каравана
 
ПРИМЕЧАНИЕ   Для удобства работы и облегчения процесса - вырезанные из фанеры листы стен-потолка перед сборкой лутше сразу с наружной стороны оклеить стеклотканью с ЭпС в 2-3 слоя. Для получения ровного слоя стеклопластика и уменьшения последующих работ по доводке-выравнивания поверхности после высыхания - рекомендуется накрыть слой еще не отвердевшего стеклопластика целлофаном (разгладив предварительно складки), прижав его листом фанеры под грузом..и так до отвержения смолы мин на 12 часов.   Предварительно при сборке стен они как в технологии СиС скрепляются медной проволокой либо пластиковыми хомутами.   Затем внутренний шов промазывается ЭпС с добавленными в нее древесными опилками (подойдет также мука, тальк, мел и тд) до состояния густой не текущей мастики.   После высыхания этого шва (либо даже еще до его полного отвержения) стык проклеивается стеклотканью (мин 2-3 слоя, больше крепче...)   По наружному стыку - тут два способа сделать угол   1. Проклеить угол в несколько слоев стеклотканевой полосой (чтобы накладка имела ровный вид необходимо задать чемто ее контур и границы)   2. Изготовить заранее стеклопластиковыке уголки-накладки -они затем приклеиваются на ЭпС      естественно перед наклейкой уголка стеклопластикового или стеклоленты -защитный слой стеклопластика на фанеры зашкуривается для лутшей агдезии ЭпС.
Размышления на тему самодельного каравана
 
Для интересующихся- особенно в изготовлении самостоятельно кемпера , и пожалуй из самого доступного в РФ и легко обрабатываемого материала - фанеры марки ФСФ (применять можно как хвойную так и березовую фанеру 4-6мм , но хвойная предпочтительнее изза меньшего веса). При этом предлагаемый вариант предусматривает отсутствие винтовых и заклепочных соединений стен и крыши, в том числе без необходимости какойлибо дополнительной герметизации швов., также технология не требует применения дорогостоящего и дефицитного специализированного алюминевого профиля. Данный конструктив позволяет создавать и сложные округлые формы жилого модуля. После финишной грунтовкиокраски конструкция приобретает практически монолитные качества по прочности , небольшому весу и герметичности , сравнимые с стеклопластиковыми изделиями. В чемто технология схожа с распространенной и хорошо себя зарекомендовавшей яхтенно-лодочной технологией СиС. Преимущества основные также это: минимум инструмента, материалов -их доступность и цена. Потребуется 1. Пеноплекс -в качестве утеплителя (наклеенный на фанерную стену изнутри придаст фанере и доп.жесткость. 2. Стеклоткань (например Т13), вместо стеклоткани Т13 на внутренних швах можно применять стеклополосу в рулоне электротехниескую 3. Эпоксидная смола с отвердителем 4. Грунтовка 5. Автоэмаль или аналогичная атмосферостойкая краска. 6. Фанера ФСФ 4 или 6мм [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/СТВ-АМ.png[/IMG]
Размышления на тему самодельного каравана
 
Mishgan - приведенные Вами выше картинки по теардропам....это с иноземного сайта выкладки. Там чел эти профили сам делал из стеклопластика в гараже (его тему эту я лично штудировал в переводе около месяца) , не помню в какой ветке я выкладывал НАШ вариант полный аналог такого профиля из стеклоткани.....подсказкой была как раз эта идея. Попробовали -с делать такие профили... в принципе можно и не так сложно сделать (возни без оснастки только много) , что в частном порядке для себя а также при желании на поток можно пустить. Попробовали сделать кусок такого профиля из 5-6 слоев стеклоткани Т13 с эпоксидной смолой ....достаточно прочная вещь получается. Для такого варианта формы теардропа надо 4 вида профиля 1. Длинный прямой (1.5-2 метра длинной скажем) 2. Верхний- короткий скругленый 3. Задний длинный скругленный 4. Боковые-торцовые заглушки Применять все профили можно зеркально. Приэтом у нас идея появилась по ходу пьессы - в базе как у амера профили к стенам-крыше можно заклепками крепить или винтамисаморезами а можно и на эпоксидный клей садить, так как профиль стеклопастиковый....если стены и крыша будочки из фанеры,то соединение будет очень прочным. После грунтовки-окраски будет все как монолит и эстетично...
Пластиковые детали своими руками
 
Матрица для серии больше нужна. Разовые болванки-матрицы из тогоже пеноплекса сгодятся, причем если она аккуратно сделана то и изделие ровное и симметричое будет. ...у нас в городе на ВПК обтекатели ракет и т.д в серии делают с матриц...а вот штучные изделия и экспериментальные выклеиваются на одноразовых болванках.....
Размышления на тему самодельного каравана
 
Ну да технология СиС тут не в чистом виде - стеклоткани нет...только стеклопудра в эпоксидке помоему в виде наполнителя которой все склеено.   Но суть похожа..фанера-эпоксидка   В авиастроении из авиафанеры (спортивное направление и самоделки) аналогичная СиС технология....   СиС не подразумеает что обязательно стеклоткань есть....СиС это сшей и склей
Размышления на тему самодельного каравана
 
Ну для штатов по хайвэям сойдет....   Произведение сее автотюнингателье с гоночной командой авто...штатовского....для каких целей непонял. Скорее всего для промоакций выездных и т.д   Но красиво....и главное смысл технологии яхтенной СиС и применения фанеры....   Утепляется просто - фанера изнутри оклеивается пеноплексом и Вуаля....тепло..    
Кто из Красноярска поможет посмотреть авто?
 
поздно клич увидел.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Можно глянуть с пристрастием - брат машинами много лет занимается (автосалон и сервис)., да и сам не профан в машинах и автодомах. По цене - помоему многовато наверное... Серый кастен на базе Форд видел в городе и за городом несколько раз -правда с владельцем не общался и сам домик не исследовал. Причем его периодически то на продажу выставляют то снимают с продажи. Недавно в городе видел аналогичный кастен Форд только белый и от другой компании из ЕС с нашими номерами 124 зоны - с зади продам написанно было...правда я не записывал номер. Если что мой тел 89082123095
Пластиковые детали своими руками
 
На алюмишке и краске эпоксидка держатся не будет
Пластиковые детали своими руками
 
Продолжение рукоделия из стеклопластика примочек для автодома. решил добавить еще солнечную батарею на крышу, так как у меня вводная коробка стояла фирменная всего под один ввод (под одну солнечную батарею) -решил сделать по ее аналогии такуюже вводную коробку но с двумя вводными сальниками. технология такаяже 1. Болванка под выклейку из пеноплекса 2.Стеклоткань Т13 (можно и другие) 3. Эпоксидная смола ЭД (подойдет и ЭПо клей из магазина в коробке) 4.Два сальника под кабель. Все остальные процедуры аналогичны изготовлению спойлера. на втором фото готовая деталь еще не обработанная. На первом готовая окрашенная. По такой технологии сделали такиеже коробочки на два прицепа-дачи знакомым. Вообще так можно много чего для каравана-автодома самому сделать....хоть замена-ремонт детали пластиковой ,хоть тюнинг. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Кабельный_ввод.png[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/7922.png[/IMG]
Пластиковые детали своими руками
 
Может кому будет интересно. В общем так - в прошлом году у меня на автодоме чуть не оторвался на ходу открывшийся задний крышной люк ..защелка сломалась ...благо скорость небольшая была и вовремя увидели.....а такбы выравло с корнем к черту. Защелку починил...но решил спойлер поставить чтобы раз и навсегда проблему вероятного отрыва открывшегося люка решить. Есть фирменные - но цена неадекватная за сею пластмасску..да еще на заказ ждать надо. В общем так - на работе коечто делали с эпоксидной смолой.....идея сразу пришла. И так по порядку-делаем спойлер на люк своими руками. 1. Понадобился кусок пеноплекса - из него сделан был болван для выклейки. 2. Эпоксидная смола с отвердителем (подойдет клей в коробке из магаза) 3. Кусок стеклоткани (у меня Т13) Оклеиваем болван-заготовку в 2-3 слоя стеклоткани с эпоксидкой. Ждем отвержения. на следующий день шлифуем до доведения идеальной поверхности спойлера, выкрашиваем с внутренней стороны поноплекс....где крепко приклеился тупо вымываем ацетоном его..... Затем покрываем грунтовкой (в моем случае из баллончика) После высыхания - окрашиваем (у меня краска тоже из баллоничика была белая) И вот итог - спойлер на люк ..весьма ловкий- под свой размер и своими руками...дешево и сердито. . Ширина 65см. высота 6см. На крыше приклеен на двухсторонний скотч 3М. держится намертво .Главное стало и задувать в люк намного меньше...и аэродинамика улутшилась так как с зади на ходу меньше шума стало от набегающего потока на люке. ну и если что теперь не оторвет его. Надо будет еще и на остальные люки сварганить будет время. Сорри за второе фото на крыше -телефоном фотал вечером в дождь..коряво вышло..[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/спойлер.png[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1010855.JPG[/IMG]
Размышления на тему самодельного каравана
 
Шикарный той-Хаулер из фанеры....ЛЯПОТА....покрыт яхтенным лаком. Все склеенно эпоксидной смолой. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2013-Wood-Trailer-35-1024x768.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2013-Wood-Trailer-41-800x600.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2013-Wood-Trailer-22-1024x768.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2013-Wood-Trailer-15-1024x768.jpg[/IMG]
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
От себя лично  - на Некста у нас на работе водилы пока не жалуются...... мне после того как я на нем лично прокатился этот аппаратик понравился.   После автодома Форд и уже третьего Крузера и Хайлюкса Виго в личном пользовании я от Газели Некст не поморщился и дискомфорта не испытываю.   Был в хозяйстве и Киа Бонго 4ВД.....   такчто думаю если Вас не топырит именно от раша авто-то Некст как аппарат сносный., чемто лутше в чемто хуже иномарок....Но уже неплохой вариант.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Да не агрессивные мы - я лично не агитирую однозначно за отечественный автопром, но хочу отметить что в нем многое меняется и новая газель Некст таже , становится уже все ближе к нормальным автомобилям в хорошем смысле этого слова. Удручает то что хваленые иномарки по качеству-надежности стали намного хуже в последнее время., причем почти все марки без исключения !   Не говоря о том что с нынешним курсом рубля как стартовая цена так и обслуживание -ремонт импорта уже влетают в копеечку, если учесть что и ломатся эта "ФИРМА" стала чаще , все эти появившиеся в последнее время МИНУСЫ невилируют имеющиеся у них плюсы.   Что по наша Раша автомобилям....тут тоже наряду с плюсами как и раньше остался принцип КАК ПОВЕЗЕТ с машиной.......качество комплектующих по прежнему порой страдает.....текучка кадров на заводах.....сборка авто как попало до и перед большими праздниками....новая модель с применением некоторых старых архаичных агрегатов и т.д
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
У нас Газелями много кто торгует в городе, но основной огромный центр это - Крас Газсервис. Часто мимо езжу -скажу что постоянно вижу выезжающие от туда новые Нексты с новыми владельцами......дело идет. И народу там много по выставочной площадке и залу ходит- глазеет. Там они еще торгуют Уазами.....Патриоты так чуть ли не каждый день от туда выезжают пачками с новоиспеченными хозяевами....... А вот в Сиал Авто (торгуют у нас микриками Фиат-Пежо-Рено) и в Форд центре на площадке грузовиков и микроавтобусов почти нет народа.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] В центре где техника IVECO помоему всегда вообще пусто...Все видимо на ГАЗе тусуются...
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Это что Соболя с вклеенными окнами и высокой крышей ? Да еще и 4ВД ?   Неплохо смотрится......
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
У нас в конторе на покупку техники не скупятся если она достойна того......но при подсчетах затрат на содержание ...у нас стали уже в серьез посматривать на Некст тотже. Газеля Некст бортовая у нас в парке пока одна - но держится скажу молодцом., как то брал ее несколько раз на работе доски на дачу закинуть..... мне понравилась машинка, хотя думал что после своего автодома на шасси Транзита плеватся буду. Скоро спишут наш один Фиат Дукато (ЦМФ) самый уезженный....помоему для замены хотят купить Газель Некст (ЦМФ)- опираясь на положительный опыт эксплуатации бортового Некста, и не потому что средств на новый Дукато нет., сейчас стали считать затраты на обслуживаниесодержание - а иномарки тут бьют сейчас по карману сильно. Конечно у частника например автодом так в хвост и гриву не укатывается.....не часто надо на ремонт тратится, но вот для контор иномарки сейчас дороговато обходятся в ремонте....а они заразы при ежедневной эксплуатации по полной тоже сыпятся как надо. Я тут на днях на свой Транзит задние колодки в Форд центре покупал....вилка от 6000 за неоригинал до 9500-10000Р за оригинальные !![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sick.gif[/IMG] офигеть....года два назад это хозяйство все от 1800 до 3000Р стоило !! П.С -к слову скажу что у нас как то был Рено Боксер (старая модель еще с круглой мордочкой) -так он на порядок надежнее был современных собратьев...НА ПОРЯДОК., а он у нас еще и БЭУ трехлетка был из ЕС !!! Лутше там машины когдато были....
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 129 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.