Rossomaha24 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 129 След.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Топиком выше - Детлефс А5471 , автодом в Красноярске. Автодом реальный в наличии был и в отличном состоянии - я его смотрел по просьбе моего товарища из Иркутска еще в прошлом году. Но тогда цена была выше 2х лямов....???!!! Но вот по цене СЕЙЧАС ..я сам в ступоре............980 000 это нереально дешево стало !!! ПОДВОХ КАКОЙТО....[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG] Причем когда его смотрели в прошлом году он был на номерах 124 зона - Красноярский край. Смотрели и доки - продавал реальный хозяин. А сейчас на техже фото из АВИТО у него номера вообще на техже самых фото ВООБЩЕ закрашены ! тут либо кто то другой использует эти фото автодома (МОШЕННИК) в качестве заманухи, либо еще казус какойто....
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
Не люк нужен -поверте. Самое простое поставить Газелевский. Про окна немного не понял...из магаза Леруа... ??? Это что за зверь у них там такой ?
Где и какой купить накрышный кондиционер для автодома? (желательно Москва)
 
Все эти караванерные накрышные и встраиваемые кондиционеры НЕАДЕКВАТНО сейчас дорогие. При этом с питанием на 12В постоянки ЭТО РЕДКОСТЬ, в основном они на 220В и предназначенны для работы от сети 220В на стоянках.    Самое простое и недеорогое решение - КУПИТЬ домашний напольный мобильный кондиционер (цены от 8000 до 22000Р ориентировочно). При необходимости можете его пользовать и на даче-в квартире.   К нему надо просто сделать потом переходник для вывода горячего воздуха в люк или окно автодома-прицепа дачи.    За в разы меньшме затраты получите тотже эффект.       П.С - я свой накрышный кондиционер на автодоме наоборот еще 3 года назад снял......на наших дорогах казалось что эта бандура своим весом просто проломит крышу..... промолчу про зиму-когда мокрого снега на крышу навалит + этот кондей....чуть-чуть и крыша будет проломлена общим весом.   Для кондиционирования у меня есть мобильный блок напольный Ballu (охлождает - 1100Вт и греет - 800Вт) -куплен на распродаже за 6500Р новым.    Для этого мобильника сделал из плекса сьемную вставку в одно из окон автодома с отверстием для вывода трубы горячего воздуха.   А Можно просто купить и люк с вытяжкой (вентилятором) - эффект тоже неплохой.
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
Да создатель явно загорелся темой....да и летний сезон уже на носу...... Респект -очень быстро дело у Вас идет . Окна где и какие будут ? Про люк молчу-полюбому нужен.
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
При этом хочу заметить - в применяемых сейчас массово сэндвич панелях (ПВХ+ пенопласты и иже с ними) автодомов и прицепов-дач, где в сэндвиче все матераилы тоже склеены - отслоение наружного слоя ПВХ не редкость уже через 3-4 года., особенно на крыше.  И это никого не напрягает - а вот склейка стеклопластика с фанерой куда прочнее на эпоксидке чем в этих сэндвичах из ПВХ и пенопластов....эпоксидка имеет свойства проникать в глубину слоя фанеры где идет приклеивание.    Тоесть я хочу сказать что прочность склейки фанеры и стеклоткани (стеклотекстолита) на эпоксидной смоле в разы выше чем в применяемых сэндвич панелях с наружным слоем ПВХ на современных автодомах и прицепах.    А применяют такие сэндвичи производители потому что такой сэндвич легче, дешевле и пр-во куда проще и технологичнее для массового пр-ва., а не потому что это лутше по надежности.  
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
По оклейке стеклотекстолитом фанеры - да коэффициент расширения разный у этих материалов. Но -держится стеклотекстолит на фенере хорошо, если приклеен на фанеру эпоксидкой нормально и с минимум воздушных пузырей. Делали разные конструкции таким образом -проблем пока небыло. тепло-холод все нормально. Фанера оклеенная стеклотекстолитом это почти тоже самое что оклейка ее стеклотканью, с ньюансами небольшими. Ведь получаемый защитный слой на фанере по структуре что стеклоткань что стеклотекстолит - одно и тоже посути.... - это (волокна стеклоткани пропитанные эпоксидной или полиэфирной смолой). И коэффициент расширения у получаемого такого слоя тоже отличен от фанеры.....Но десятки лет такой метод массово применяется в судостроении и без проблем. Отслоение если и будет , то в основном не по причине разности деформации материалов от температур а от попадания между слоями фанеры и стеклоткани воздуха или воды по какимто причинам.. При этом как показывет практика - в случае наблюдаемого отслоения , если таковое наблюдается- оно происходит чаще не в месте стыка стеклоткани и самой ванеры а между слоями самой ванеры..... П.С -можно фанеру конечно обклеить стеклотканью по судовой технологии как в СиС...но по сравнению с оклейкой стеклотекстолитом со стеклотканью мороки больше и потом много работы по выравниванию поверхности...хотя если окраска потом будет типа Лайн-Икс (шершавой самой по себе) то без разницы.
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
Я в Леруа Мерлен клей Кволити видел.....а брали мы его тогда себе на оптовой базе строй материалов. Просто продаванов спросили чего порекомендуют для лутшей склейки фанерыпеноплекс.....вот и предложили. Кволити это группа компаний, пр- во помоему в Московской области гдето находится. По фанере -брали ФСФ 4мм 1ый Сорт (Ш1)- это шлифованая всего с одной стороны -в нашем случае это внутренняя сторона. Покупали фанеру в компании Фанмир.РФ - на момент покупки у них самая низкая цена была в городе + доставка по городу.
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
Да Месан Турецкий тоже нормальный-пробовали. Просто мы часто применяем для нефтянки шкафы именно Rittal (требование заказчика) , поэтому фурнитуры много от них остается. ручкишарниры и т.д.... Единственный аргумент в пользу Риттал -качество материалов полутше турецких...
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
По окраске - есть возможность и шпаклевали-красили сами из краскопульта с компрессором прямо в цехе . Поверхность стеклотекстолита перед грунтовкойокраской слегка шлифуется шлифмашинокй до снятия глянца. (чтобы краска лутше держалась)   Шпатлевка + автоэмаль куплена в сети ГАРО автосервисного оборудования в Красноярске.
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
Для склейки пеноплекса и приклейки пеноплекса к фанере применен полимерный клей Кволити-Мастер (водо-морозостойкий). Можно и аналогичный клей Супер-Мастер от этойже компании. В хозмагах во многих он есть в бутылках пластиковых фасованный в тару 0.5 или 1 литр помоему. Клеит очень крепко. На вид - прозрачная киселеобразная жидкость. По стеклотекстолиту (цене) - у нас есть для нашей работы в электротехе разной толщины и размеров, и закупают его наши снабженцы -ценник надо уточнить. В конкретном случае на стены (обшивку) пошли тонкие листы 1.2х2.5 м. Стык этих тонких листов стеклотекстолита после грунтовки-окраски вообще не видно.
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
П.С - если кому из самодельщиков и не только понадобятся такие замки-стучитесь в личку, у нас их еще много. Цена 450Р штука.   Я все собираюсь себе в автодом на самую большую дверь заднего багажного отдела такой поставить как дополнительный..да все времени нет...
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
К стати -заказчик пожелал чтобы замок двери имел три ригеля (центральный и два в верхнем и нижнем углу двери). решение нашли тутже моментально - поставили вот такой замок симпотишный от электротехнических шкафов RITTAL -благо у нас этого добра навалом. У него центральный засов и две боковых тяги которые двигают еще верхний и нижний засов (на фото тяг нету -они длинные и режутся в нужный размер) /к боковым тягам еще комплект направляющих идет. В общем дешево и весьма сердито. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1010859.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1010858.JPG[/IMG]
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
Вот поделюсь примером стены на основе фанеры ФСФ. Это образец композитной стены кунга (ширина 2.2, высота 2, длина 3.85м) который делали для электроизмерительной Геодезической передивжной лаборатории в прицеп (одно из требований - применение по минимуму электропроводных и радио экранирующих материалов - тоесть металлов) Второе требование - малый вес, хорошие теплосберегающие свойства,дешевизна. По изготовлению получилось-трудозатраты что то около 40 часов и 3 пары рабочих рук. Главное никаких каркасов внутри из брусков и т.д. Конечный вес при указанных габаритах всего 324кг. Фанера применена ФСФ березовая , но дешевая, не шлифованная. Если применить хвойную то вес будет меньше -хвойная немного легче. 4 окна от УАЗ Буханка, люк в крыше огромный , тот что для автобусов с вытяжкой (импортный-Турецкий). [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Композитная_тена.png[/IMG] Фанера (стыки внутри проклеиваются стеклолентой марки Т13 в 2-3 слоя на эпоксидную смолу). С наружи - фанера оклеена тонким листом стеклотекстолита , на эпоксидную смолу. затем зашкуривается до снятия зеркала для лутшей агдезии укрывных материалов. Наружный шов проклеен стеклолентой Т13 в 3 слоя. Зашпаклевано все с наружи акриловой грунтовкой и окрашено серой автоэмалью. Конечный вариант со сторны смотрится как монолитный ,сделаный из стеклопластика. Внтури утеплитель Пеноплекс приклеен к фанере водостойким клеем . На фото еще нет -внутренняя стенка потом покрыта листом ПВХ помоему пол или милим толщиной. Пеноплекс в этом сэндвиче и как утеплитель и играет роль доп.элемента жесткости. Надо сказать будочка очень легкая такая и достаточно крепкая....ну и материалы доступные и не дорогие. Отчасти тут и технология СиС и сэндвич переплетается. для самостроя очень даже неплохой вариант., как по цене так и по простоте. К стати -охлаждение радиоизмерительной аппаратуры потом внутри делалось с единой вытяжкой на улицу вентилятором на основе элементов Пельтье (суммарно 560Вт) Отопление Планар 4кВт -будка теплая вышла и 4кВт помоему даже черезчур...хоть в заполярье езжай.
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
Композитные панели это хорошо....Но фанера имеет преимущества в весе,цене, и лутше гнется для придания красивых форм например.   Ну и есть куча способов фанеру между собой состыковать,в композите надо либо клепать либо на винты...без вариантов.
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
А мне кажется если модули делать из фанеры ФСФ то наружную сторону фанеры либо покрывать 1-2 слоя стеклоткани с ЭпС а затем красить, либо фанеру с наружи оклеить тонким стеклотекстолитом (читай этот материал тотже стеклопластик только листовой) на эпоксидной смоле. В отличии от первого варианта поверхность стены будет идеально ровной под окраску. Стеклотекстолит применяется и в судостроении, на какомто сайте видел в том числе как серф доскии катера оклеивают стеклотекстолитом вместо стеклоткани.... оклейка фанеры с наружи тонким стеклотекстолитом куда технологичней оклейки стеклотканью и поверхность сразу идеально ровная....трудозатрат в общем меньше при равном и даже лутшем результате. Пробовали на работе к фанере 4мм приклеивать эпоксидкой лист стеклотекстолита 0.5мм. (предварительно приклеиваемую сторону стеклотекстолита зашкуривают убирая глянец). Под прессом на эпоксидку он приклеился к фанере просто НАМЕРТВО ! Такой сэндвич -углы стен будочки можно соеденить без всяких алюмишек (уголков) -просто проклеив углы(стыки) стеклотканевой лентой с ЭпС в несколько слоев. Получится фанерная конструкция с наружи как в стеклотканевой прочной шкорлупе.......внутренний шов стен тоже проклеить стеклолентой.
Подскажите как сделать опорные лапы самому
 
Основная задача упоров (ламп) не только выровнять домик (автодом или прицеп) но и исключить его качание при ходьбе внутри. Меня лично напрягает когда засыпаеш или еще спиш а кто то уже начинает ходить по автодому....естественно качатся начинает и что в море на корабле..не кайфно....у меня даже собака когда тусится внутри начинает - качка есть. Самый простой вариант упора-успокоителя ниже-с амеровского сайта. Проверил на своем автодоме-ГУТ..... я мебе сделал из Ал профиля без верхней поперечины. Два упора подставляются под раму с зади....тоесть 2 детали + стяжка. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/10422304_977869432265067_5248256378849347252_n.jpg[/IMG]
Жилой модуль в бортовой прицеп
 
Можно было сделать самодельный сэндвич из 4мм фанеры ФСФ+25 Пеноплекс+4мм фанера ФСФ....все слкеено....панели жесткие и легкие+ сразу с утеплителем ...   Там и каркас почти не нужен.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Если модуль из эпоксидной смолы - то особо запаха не должно быть, а если и есть то быстро выветривается.   А вот если модуль сделан из полиэфирной смолы -то запашокс будет ооочень долго...........
Размышления на тему самодельного каравана
 
Геннадий не согласен с Вами про долговечность фанеры.   Если взять хорошую ФСФ (водостойкую) и если она с наружи будет хорошо защищена от влияния атмосферных осадков -очень на долго материал тогда.   Я гдето тут писал - есть на Енисее  каютная лодка (почти катер) сделанная еще дедом из фанеры по технологии СиС - с наружи оклеена стеклотканью с ЭпС в 2-3 слоя.   Хранится прямо на берегу зимой без навеса - судно в идеальном состоянии до сих пор ,хотя ей уже прилично лет и эксплуатируется постоянно., и весь сезон на воде постоянно.
Пластиковые детали своими руками
 
При наличии хорошего 3D принтера из АБС пластиков можно тоже многие детали делать. Главное владеть самому на ура нужными программами 3D графики для создания stl файлов для 3D принтера. Если задать изначально максимальное количество полигонов для 3D модели - то полос на изделии будет почти не видно (шершавости)..а значит почти и не требуется мехобработка потом. ну и применять АБС пластик УФ стойкий который и нужного цвета то и красить не надо изделие. а если есть сканер 3D...тут вообще простор ....можно и копировать любые детали..... Правда изделие изготовленное на 3D принтере из АБС пластика всеравно уступает стеклопластику по многим параметрам.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 129 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.