Artimes (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Тоже не работает слив Тетфорда
 
Короче,разобрался я с этой проблемкой. В блоке,в красной рамке,стоит что-то типа релюхи. Он(блок) самодельный.Открыл,зачистил все контакты и заменил скрутки(сопли) на контактные группы.Перепоял,сгоревший-на новый, красный светодиод и теперь всё работает и от 220В и от 12В.Видимо контакты,в местах скруток(соплей),окислились или подгорели из-за того,что провода были из разного метала(медь соединялась со сталью). Ещё один момент понял при использовании каравана.Т.к. в нём,к стандартной комплектации,был добавлен аккамулятор для полной автономности,не на заводе изготовителе и соответсвенно инструкции небыло.При использовании 220В и включении зарядки аккамулятора от 220В надо выключать этот блок.При этом всё будет работать от 220В. Надеюсь,что мой случай поможет кому-нибудь с похожей проблемой отказа в работе електраки в караванах и автодомах.Начинать надо с проверки контактов.Во как! [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_PC130025.JPG[/IMG]
13 штырьковый разъем VS 7 штырькового разъема при подключении каравана к автомобилю.
 
В таком случае,все авто с газовым оборудованием,тоже должны ездить с маячками. Бред какойто.
Россия – Белоруссия – Польша – Германия – Нидерланды – мозельская винная дорога – Дания – Швеция - Финляндия – Россия
 
Нужно!В смысле выезжать. А про любую легенду,если захотите,в инете нароете. С помощью жестов все всех прекрасно понимают.От меня, покрайней мере, никто не отмахивался.Там действительно люди очень доброжелательны и САМИ пытаются понять,что у них спрашивают. В школе учили иняз? Купите себе разговорник.Для начала этого будет достаточно. Я пользуюсь таким.Люди знающие "инглиш" сказали,что этот-один из лучших разговорников.Удачный размер 140Х100мм. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/21-10-09_1444.jpg[/IMG]
Категория "E" в финке
 
+1.   Хорошо ещё,что они с прицепами не ездят.
Технология и тактика прохождения погран переходов и таможенных постов на различных границах.
 
Это в Юридическом разделе. http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/125/aft/30457/afv/topic/Default.aspx
Теперь без оплаты штрафа из Шенгна не выпустят
 
Поправьте если не прав.Вычитал эту хрень где-то в инете.По крайней мере про Финку там точно это было.   Т.е. товарищ въехавший в Шенген из-за бугра, Россиянин например,и совершивший там нарушение зафиксированное камерой,раньше мог не оплачивать штраф из-за нестыковок европейских номеров с российскими и спокойно выехать из Шенгена. Теперь,полиция сообщает об этом на пограничные посты.И при обратном выезде из Шенгена Вам предьявляют неоплаченный штраф.
Категория "E" в финке
 
В Москве,в прошлом году 15 тыров просили.Без сдачи экзаменов,но с обязательным появлением на площадке,для сдачи экзамена по вождению с прицепом.Т.е. сдал-несдал не имело значения.Главное,чтобы был на площадке.
Платные дороги в Европе, стоимость и порядок оплаты проезда. Go Box, Виньетка
 
Про плакетки на форуме,точно, гдето было обсуждение.Надо по форуму шерстить.Если не ошибаюсь SCHURIK и IFKARAVANS разъясняли. Во!Нашёл! К стати. Пожелание к модераторам.Может такие темы стоит выделять так, чтобы они оставались на первой странице,а не уходили с прошествием времени вниз. Т.е. если никто в тему ничего не пишет,то тема постепенно уходит ниже,по дате последнего сообщения.Или перенсти эту тему про ПЛАКЕТКИ в тему "Всё о платных дорогах и способах оплаты" На второй стрнице ветки ЕВРОПА(Кроме Скандинавии и Прибалтики).Тема называется [color=#666644][size=6]Оплата въезда в ряд городов Германии. Нововведения. Как они отразятся на наших путешествиях.[/size][/color]. . До прошлого года эти плакетки действали только в очень крупных городах Германии,а с 2009 почти во всех. Да.Покупать их надо в сервисных центрах типа TUF,DEKRA,ATU. Они есть во всех городах.Я их на GOOGL планета земля находил. Покупать или нет,конечно каждый решает сам. А по поводу цены по цветам немного не так.Каждый цвет имеет подтверждение стандарта ЕВРО. И,насколько я понял,это относится к дизелям. Если например,авто подходит под стандарт ЕВРО 3-жёлтая плакетка ,то ни за какие деньги Вам не продадут плакетку стандарта ЕВРО 4-зелёного цвета .К этим плакеткам даётся документ (обратная сторона его в предыдущем посте),в котором обозначена контора выдавшая её.И если Полицаи усомнятся в том,что Ваше авто подходит под классификацию ЕВРО выданной плакетки, то у этого сервиса,наверное,будут немаленькие проблемы. У меня бензин,но я не стал рисковать ,из-за 5 ЕВРО и нарываться на обьяснение с полицией.Портить себе отпуск не стоит.
Шопинг в Европе. Outlet центры и магазины распродаж при заводах в городах Европы.
 
Подпись под картой GOOGLa?У меня всегда,при сохранении картинки с карты,эта подпись появляется.А чего,не должно такого быть?
Шопинг в Европе. Outlet центры и магазины распродаж при заводах в городах Европы.
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/ИНН0005.jpg[/IMG]
Платные дороги в Европе, стоимость и порядок оплаты проезда. Go Box, Виньетка
 
О! Вспомнил ещё один момент.После того,как я сервисмэну сказал,что авто на бензине,он просто взял зелёную плакетку и вписал туда гос.номер.А до этого хотел мерять СО.Может быть для дизелей более строгий контроль.А дизелей в Европе процентов 90 наверное.
Платные дороги в Европе, стоимость и порядок оплаты проезда. Go Box, Виньетка
 
Вообщето ПЛАКЕТКА не относится к документам связанным с платными дорогами.Это нечто другое.Тут всё связано с загрязнением воздуха,а точнее с СО и СН.Ведь если Вы оплатили дорогу,то можете по ней ехать куда угодно и для Вас нет ограничений,мол по этой платной дороге можешь ехать,а вот по этой нет. Завтра сфоткаю.Она круглой формы,где-то сантиметров 8 в диаметре.В середине большая цифра,от 2 -до 4.Цвет и цифра и есть показатель ЕВРОПЕЙСКОГО СТАНДАРТА двигателя. У меня знакомых полицейских в Германии нет,а просто знакомые-есть.Вот они то мне и сказали-купи.На десять дней обошлась в 5 ЕВРО.На мой LEXUS LX-470 2004 г.в.(бензин),дали зелёную плакетку.В неё вписывают гос.номер авто.Я покупал в байкерском клубном сервисе в районе Любека.При этом сервисмэн не сказал,ЧТО ТАК КАК ВЫ ИЗ РОССИИ, ТО ВАМ ОНА НЕ НУЖНА.И я не думаю,что ему лишь бы продать.У него в сервисе байкеры круглосотучно подъезжают и с биснесом у него,я думаю,всё в порядке.А нарваться на немаленький штраф можно конечно и рискнуть. Различия по цветам: КРАСНАЯ-даёт право на вьезд в город, с последующей парковкой на перехватывающей стоянке в районе внешней границы города. ЖЁЛТАЯ-точно не знаю,но думаю не близко к центру ЗЕЛЁНАЯ-катаюсь где нет запрещающих знаков для проезда по тонажу и так далее. Если взять за пример столицу германии,город -герой Берлин,то с зелёной плакеткой можно с караваном и мимо самого Рейхстага проехать и недалеко припарковаться. Покрайней мере,я так понял разъяснения немца.Хотя с моим английским,не говоря уже онемецком,я мог что-то понять неправилно. Тогда поправите. Это обратная сторона документа,который мне выдали вместе с плакеткой.Кто сможет перевести и выложит перевод,если там конечно есть чего-то интересное.Я думаю форумчане будут благодарны.На лицевой стороне ничего особенного нету,да и залили мы её чем-то.Сканер не видит нихрена.Так что поверте на слово. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/ИНН0004.jpg[/IMG]
Шопинг в Европе. Outlet центры и магазины распродаж при заводах в городах Европы.
 
[QUOTE]автор svat-brat on 15 окт 2009 22:58:31 И еще вопросик. Что за странная надпись в левом нижнем углу картинки? Она у вас лицензионная? [/QUOTE] Эту подпись имеели в виду? "КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ". Это пожелание ВСЕМ,кто находится за рулём.Придумана мной. Сорвалась с языка(ещё лет наверное 20 назад),когда помог перебрать движок,соседу по рыбалке на р.Ахтуба.Покрайней мере,кроме как из своих уст,я это выражение нигде и ни от кого,больше не слышал.А зачем её лицензировать? Это пожелание от души,а не лозунг сервисмэна. Это сайт торгового центра "CentrO" [URL=http://www.centro.de]www.centro.de[/URL] .Адрес:46047 OBERHAUZEN, Centroallee 1000 [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/CentrO++.jpg[/IMG]
Самое рациональное решение визовой проблемы для автопутешественников.
 
Пятачёк! Тоесть понял!
Категория "E" в финке
 
Там эту тему уже никто не найдёт.
Шопинг в Европе. Outlet центры и магазины распродаж при заводах в городах Европы.
 
Огромный торг.центр -"CentrO", с разными брэндами.Был лично,офигел от его размеров и количества представленных брэндов. От очень дорогих,до бюджетных.Места под авто много,но для габаритных караванов и автодомов две,но очень большие площадки рядом с торг.центром Рядом бассейн,окенариум,карусели,абсерватория-в виде огромной водонапорной башни,для любителей строить действующие миниатюры-магазин с паровозиками и т.д.,чайнатаун-в нём небыл,центр для любителей полазить по деревьям в аммуниции-как по скалам или типа того. Координаты на изображении-по одной из отмеченных фишками стоянок. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/CentrO+.jpg[/IMG]
Самое рациональное решение визовой проблемы для автопутешественников.
 
У меня ниразу не спрашивали никаких чеков.Хотя визы делал в разных консульствах.В каких случаях их могут потребовать и для чего?Проверить был ты в стране выдавшей визу или нет?Но ведь в перечне собираемых документов такого пункта нет,значит и хранить и предьявлять их никто не обязан.Я так понимаю.
Категория "E" в финке
 
Выдержка из международных правил: 4. При применении пункта 1 и подпункта "с" пункта 2 настоящей статьи: a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов); b) автомобили категорий С и D, указанных в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, могут буксировать легкий прицеп, причем такой состав продолжает входить в категорию С или в категорию D. 5. Международное водительское удостоверение может выдаваться только на основании национального водительского удостоверения, выданного с учетом минимальных требований, предусмотренных в настоящей Конвенции. Международное водительское удостоверение теряет силу по истечении срока действия соответствующего национального водительского удостоверения, номер которого должен проставляться в международном водительском удостоверении. 6. Положения настоящей статьи не обязывают Договаривающиеся стороны: a) признавать действительными национальные или международные водительские удостоверения, выданные на территории другой Договаривающейся стороны лицам, которые имели на их территории обычное местожительство в момент выдачи этого водительского удостоверения или которые перенесли свое обычное местожительство на их территорию после выдачи этого удостоверения; b) признавать действительность вышеуказанных водительских удостоверений, выданных водителям, обычное местожительство которых в момент выдачи удостоверений находилось не на территории, где были выданы удостоверения, или которые перенесли свое местожительство после выдачи удостоверений на другую территорию [color=#000000]"Крайне важная информация появилась в журнале "За рулём" №12/2008 год, стр. 226 рубрика "Прямая линия Редакция-ДОБДД", по поводу применения категории "Е" при вождении легкового прицепа. Читателем бын задан вопрос: "У меня права категории В. Езжу на ГАЗ 3302 "Газель" полная масса (разрешенная максимальная масса) 3500кг и эксплуатирую легковой прицеп полной массой 750кг. Согласно п.7 Правил сдачи квалификационных экзаменов управление таким составом РАЗРЕШАЕТСЯ, а согласно п.8 тех же правил - нет. Как быть?" Ответ даёт нач. Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов. Ответ нач. Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант милиции Виктора Кирьянова позволяет правильно трактовать положения вышеупомянутых пунктов (п.7, п.8) Правил сдачи квалификационных экзаменов. "Ответ на Ваш вопрос содержится в п.7 упомянутых Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Имея право управления транспортным средством категории В, вы можете управлять им также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750кг. Содержание же п.8 распространяется только на случаи, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750кг. Учитывая изложенное, вам нет НЕОБХОДИМОСТИ получать какие-либо дополнительные разрешающие отметки в водительском удостоверении".""" У меня LEXUS LX-470=2270кг.+караван=1200кг=3470кг .Под это дело у меня открыты категории "В","С,"Е",и в правах прописано "Е" к "С". В Европе нигде и никто вопросов по поводу категорий не задавал,а в России через один пост ГИБОНЫ тормозили и смотрели именно "Е" к "С" чтобы было. [/color]
Полиция
 
А как себя вести(правила) при остановке полицией на автобане например? Ехать за полицией до ближайшей парковки или останавливаться где догнали? Нужно ли выходить из авто или они сами должны подойти?
Тоже не работает слив Тетфорда
 
Электрика работает вся.Что работает от 220V работает нормально, а что от 12V и 220V только от 12V, кроме холодильника. .Холодильник работает нормально от трёх видов питания(220V, 12V, газ). От 220V не работает, насколько я понял - Трума(отопление) и весь водопровод.Надо переключать c 220V на 12V. К сожалению на ремонт времени уже нет. До поездки надо закончить все неотложные дела.30 июня стартую в долгожданный выезд, впервые с караваном, из Солнечногорска через Финляндию в Европу. Обязательно буду заезжать в магазин для караванеров "Глюк" под Мюнхеном. Если бы знать что надо поменять и оно не дорогое,то купил бы и поменял сам. Большую часть времени будем стоять в кемпинге "EUROSOL" - на юго-западе Франции. Отдых + поковыряться в караване - прекрасно! Если подскажите какой блок надо поменять- буду благодарен. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/PC130043.JPG[/IMG] У блока расположенного справа, с красным выключателем, не горит красный диод(верхнй в правом верхнем углу),включения 220V. Если всё дело в этом блоке, то его помемять, я думаю броблем не будет.Был бы он в продаже. В большом блоке все предохранители целые.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.