Naiman (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор КВН on 21 июл 2013 20:31:20 вообщем есть и проблемки,Скиф самый первый,а тамбур от 2М и тут не стыковка [/QUOTE] Наверно, нам с Вами надо поменяться тамбурами: у меня палатка 2М, а тамбур - с верёвочными люверсами достался. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_DSC00075.jpg[/IMG]
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор Valex on 16 июн 2013 18:25:49 [QUOTE][/QUOTE] Думаю, активный поиск-запрос на сайтах типа avito.ru даст результат. [/QUOTE] В течение последнего года активно мониторю АVITO, за это время в продаже промелькнул только "зонтик" основной палатки в не лучшем состоянии.
Прицеп дача Скиф - загадки истории
 
Вот ещё фото от пользователя okosoft. Из той же серии - первые модификации "Скифа".[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_001_001_MVI_0113.0-00-01.053.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_001_001_MVI_0137.0-00-18.935.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_001_001_MVI_0139.0-00-00.000.jpg[/IMG]
Прицеп дача Скиф - загадки истории
 
[QUOTE] автор Garikttt on 28 май 2013 23:07:43 Что мы знаем о Скифе? Рекламу времен СССР http://www.youtube.com/watch?v=SW9xpqQcU9s То что он выпускался на Пермском авиазаводе в качестве товаров народного потребления (ТНП), или "ширпотреба". Кстати, и на Харьковском авиационном, и на Росвертоле в Батайске! И еще неизвестно, где больше - в Перми или Харкове... И само название "Скиф" ну уж никак не коми-пермяцкое! А вот кто разработал, когда, как, где, какие были модификации (есть Скифы с окнами в торцах палатки и веранды, с "юбкой" по всему периметру причепа, есть даже "скиф" - домик, клепаный из элюминия!). У кого есть что - нибудь по истории, выходы на Пермь (в Харькове в момент становления "независимости" все архивы авиационного и танкового завода были переданы в... Москву?) Попробуем составить историю нашего Скифа! Пользователь КВН выложил на форуме фотографии своего "Скифа", как я понимаю - самой первой его модификации, так сказать, - прародителя всех "СКИФов". А вот насчёт "Скифа", клёпанного из алюминия, то это, по моему, перебор. Насколько я знаю, клёпанный из алюминия - это не "Скиф", а автотрейлер 8120А, выпускавшийся на Ростовском вертолётном заводе. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_20130615_125311.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_20130615_125254.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_20130615_125326.jpg[/IMG] [/QUOTE]
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
Нашёл на просторах AVITO объявление о продаже "[B]Быстросъёмной автомобильной палатки[/B]" в Курске. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/shocked.gif[/IMG] Долго не мог сообразить: что сие есть и куда оно ставится? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blink.gif[/IMG] Потом вспомнил, что по уверению МИ}{@ник^а, КМЗ-8119 тоже комплектовался палаткой. Так может это от него или подобного ему (в смысле - не от МИ}{@ник^а, а от КМЗ-8119)? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/375640414.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/375640909.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/375641387.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/375641819.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/375642562.jpg[/IMG] Судя по фото, состояние - очень даже приличное и цена невысокая - 7 тыр просят. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/ermm.gif[/IMG]
Прицеп дача-амфибия "ДОН"
 
Где-то может и изжила, а в Волжском понизовье - вещь весьма актуальная. Там где кончается страна асфальта и начинается камышовый рай - альтернативы и аналогов просто нет.
Прицеп дача-амфибия "ДОН"
 
[B]По материалам журнала "Катера и Яхты" №73 1978 год и сайта http://motorka.org [/B] Серийное производство лодки "Дон" было начато в начале 1978 года на Горьковском авиационном заводе имени Серго Орджоникидзе. За первый год удалось выпустить около 500 автоприцепов-плавдач "Дон". Минимальные размерения, замена обычной жесткой конструкции надстройки тентом-палаткой и применение дюраля при изготовлении беспалубного корпуса-понтона позволили сделать лодку-плавдачу "Дон" действительно легкой. Лодка "Дон" хорошо приспособлена для транспортировки в виде тележки-прицепа за легковым автомобилем и имеет исключительно широкий диапазон применения. [B]Это и четырехместный домик, который можно или установить на берегу (скажем, на лесной поляне), или спустить на воду. Это и вполне автономная самоходная плавучая дача — моторная лодка, рассчитанная на движение в режиме глиссирования с подвесным мотором до 30 л. с. Наконец, можно использовать ее носовую часть отдельно — в качестве быстроходной мини-мотолодки для прогулок, выездов на рыбалку, буксировки воднолыжника. [/B] Отправляясь в отпуск с такой дачей-амфибией на буксире, автомобилист получает практически неограниченные возможности отдыха на воде и у воды — на лоне природы. Автоприцеп представляет собой легкую одноосную тележку — это кормовая секция плавдачи, поставленная на откинутые вниз колеса и снабженная дышлом. Крышей служит опрокинутая вверх дном —носом назад и закрепленная в этом положении двумя замками патефонного типа носовая секция. Соединение секций на шп. 7,8 сделано шарнирным. Все проемы на передней и задней стенках прицепа закрываются крышками (на замках). Передняя крышка — съемная; в положении «дача» эта крышка используется в качестве стола (на суше) или гидрощитка корпуса (на воде). Задняя крышка, на которой закреплен номерной знак, поворачивается на шарнирах и укладывается в подмоторную нишу. При необходимости можно, сняв сиденья и пайолы использовать и одну тележку для хозяйственных нужд. В любом случае полный вес прицепа не должен превышать 1/3 веса буксирующего автомобиля (для «Жигулей» и «Москвичей» — это 300 кг). О нормальном распределении нагрузки дают представление следующие цифры: при весе прицепа 267 кг на колеса приходилось 249 кг и на узел сцепки — 18 кг. Автоприцеп рассчитан на эксплуатацию с легковыми автомобилями любой из имеющихся у нас моделей, кроме «Запорожца». Подвеска колес — независимая рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами (63-26ИМЗ задней подвески мотоцикла «М-63» «Урал-2»[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] обеспечивает мягкий ход и хорошую устойчивость при буксировке. Колеса «обуты» в шины модели В-19А (5.00-10.0); рабочее давление в них должно выдерживаться в пределах 1,3 ± 0,2 кгс/см2. При нахождении плавдачи "Дон" на воде шасси могут быть сняты вообще или зафиксированы в поднятом положении. Дышло имеет беззазорное сцепное устройство шарового типа; диаметр шара 50 мм. Автоприцеп оборудован приборами световой сигнализации, включающими задние фонари ФП-227-В и фонари подсветки номерного знака. Световая сигнализация подключается через согласующее устройство к 12- вольтовой электросети постоянного тока автомобиля при помощи штепсельного разъема ПС-300. Кроме того, автоприцеп оборудован передними и задними отражателями света. [B]Автоприцеп имеет небольшие габариты и вес, широкую колею, малое удельное давление шин, большой дорожный просвет и задний угол свеса, что позволяет полностью использовать динамические качества автомобилей и двигаться по любому рельефу местности, на который они рассчитаны. Автоприцеп может буксироваться по дорогам всех категорий. [/B]С целью обеспечения безопасности движения скорость при буксировке не должна превышать 80 км/ч. Во всем диапазоне скоростей прицеп движется за автомобилем-тягачом устойчиво, без виляний и рысканий. Эти качества особенно удобны при съездах к реке или озеру, при движении по лесным дорогам. При развертывании автоприцепа «Дон» в положении «дача» на суше необходимо, открыв переднюю и заднюю крышки и замки крепления «по-походному», повернуть носовую секцию на шарнирах до касания ее днищем грунта. Делать это следует осторожно, силами не менее двух человек, удерживая 70-килограммовую секцию от произвольного падения и подстраховывая друг друга. Колеса поднимаются и фиксируются в откинутом вверх положении, а сама дача устанавливается на специальные опорные колодки. На все это уходит не более десяти минут. При кратковременной стоянке можно дачу на колодки не опускать, а оставить опертой на колеса и кили носовой секции. [B]Конструктивно автоприцеп-плавдача представляет собой двухсекционное судно с глиссирующими обводами, на котором устанавливается складной тент, образующий двухкомнатный домик-палатку с площадью пола 8,5 м2.[/B] Корпус лодки Дон цельнометаллический (из алюминиевого сплава Д16) клепаный, не имеющий продольного набора; жесткость и прочность обеспечивается продольными реданами, катамаранными обводами носовой секции и гофрами, выштампованными на бортах. [B]В кормовой секции вдоль бортов размещены два мягких дивана (постоянные спальные места) с рундуками под ними и моторный отсек с нишей и местами для укладки бензобака и канистры. Имеются мягкое (треугольное в плане) сиденье для водителя и складной стол. [/B]Крышка стола при помощи крючков крепится к борту и опирается на откидную стойку. Носовая секция имеет кормовой моторный отсек и средний багажник, крышки которых лежат в одной плоскости с носовой палубой. [B]Закрыв «вырез» в палубе (вдоль правого борта) двумя транцевыми плитами, здесь можно устроить еще два спальных места.[/B] Лодка-прицеп "Дон" оборудована рымами-утками, ручками для швартовки и подъема, носовым рымом, черпаком, металлическими непотопляемыми веслами и подуключинами для них. При транспортировке автоприцепа весла укрепляются хомутами на стенке багажника. В положении «дача на плаву» весла укладываются вдоль бортов и крепятся резиновыми амортизаторами. В моторном Отсеке плавдачи и на левой слани носовой секции предусмотрены упоры и ремни крепления топливных баков. [B]Для защиты от непогоды или от солнца служит тентовое устройство из разборного трубчатого каркаса и полотнища (цветная хлопчатобумажная ткань с водоотталкивающей пропиткой). Тент образует две одинаковые по площади «комнаты», разделенные «шторой-перегородкой» с проходом. Высота тента позволяет ходить в полный рост. [/B]В корме предусмотрен проем для доступа к подвесному мотору. В стенках сделаны большие пленочные окна, защищенные противомоскитной сеткой и шторами, на корме и в обоих бортах имеются дверные проемы. Задняя стенка тента может занимать два положения: либо на задней стенке кокпита (изолируя жилое помещение от моторного отсека), либо на транце. [B]Конструкция тентового устройства позволяет легко преобразовывать его в навес без боковин, в тент только над кормовой секцией (с навесом или без него) и т. п. [/B]Для установки тента на суше при отделенной носовой секции предусмотрены растяжки со шторами и удлинители стоек. При необходимости тент можно снимать без применения какого-либо инструмента. На передней дуге имеется гнездо для крепления стояночного фонаря. Полотнище крепится к каркасу тесемками, а к корпусу дачи — амортизаторами, кнопками и шнурами. Соединения по стыкам полотнища выполнены на застежках «молния», пуговицах и кнопках. Полотнища «дверей» в убранном положении удерживаются при помощи матерчатых ремешков с кнопками. [B]Сняв тент с носовой секции, очень легко превратить ее в открытую веранду.[/B] Вдоль бортов установлены жесткие поручни, а в комплекте снабжения лодки имеется непотопляемый трап из трубок легкого сплава (нижняя его часть представляет собой капроновую веревочную лестницу); это облегчает выход из воды во время купания. При использовании лодки "Дон" на воде в качестве 5-метровой глиссирующей мотолодки рекомендуется для облегчения снять все лишнее буксировочное и дачное оборудование (шасси, дышло, колодки, тент, транцевые плиты и т. п.). [B]Нормальная загрузка мотолодки — четыре человека; можно плавать и вшестером, но скорость при этом резко падает — с 30 до 20 км/ч.[/B] Для согласования сложных катамаранных обводов носовой секции и плоско-килеватых обводов кормовой секции в туннель в районе шп. 4—8 устанавливается гидрощиток, сделанный непотопляемым — водоизмещающим (он же, как упоминалось выше, используется в качестве крышки, закрывающей отверстие между секциями в варианте автоприцепа, и в качестве столика при эксплуатации дачи на суше). Для защиты двигателя подвесного мотора от заливания на его дейдвудную трубу ставится сварной брызгоотражатель из легкого сплава. При эксплуатации лодки с полной нагрузкой под мотором мощностью 20 л. с. рекомендуется для обеспечения нормального режима работы двигателя использовать гребной винт уменьшенного до 250 мм шага. Радиус циркуляции плавдачи с «Москвой-30» на полном ходу не более 15—17 м. Если для отдыха выбрано место вблизи реки или озера, то, отделив носовую секцию от кормовой, дачу можно использовать одновременно для отдыха на суше и воде. [B]При развертывании лодки-прицепа «Дон» в однокомнатный домик на двух-трех человек и отдельно лодку носовая секция отсоединяется и снимается.[/B] Колеса поднимаются, кормовая секция опускается на опорные колодки. Снимается дышло. Над тележкой устанавливается тент. Чтобы из его передней части получился навес, боковые крылья полотнища поднимаются вверх и крепятся к трубчатым опорным стойкам, которые нижними заостренными концами опираются на грунт. Окончательное растягивание навеса производится при помощи растяжек и колышков, хранящихся в бортовой сумке. Под навесом на ножки устанавливается гидрощиток, служащий кухонным столом. Для удобства входа в салон под дверью устанавливается входной трап. Спущенная на воду носовая часть удовлетворяет требованиям ГОСТ 19105—73 к судам 1 типа. [B]Лодка "Дон" имеет катамаранные обводы, прямоугольную в плане форму и, несмотря на небольшие размеры, вместительна: в 2,5-метровой лодке свободно размещаются три человека; она обладает высокой остойчивостью, неплохо идет на веслах и под любым подвесным мотором мощностью до 30 л. с, может перевозиться на крыше легкового автомобиля. С мотором мощностью 30 л. с. мотолодка может буксировать воднолыжника.[/B] Радиус циркуляции ее 10—12 м. Для устранения чрезмерного дифферента короткой лодки применены развитые транцевые плиты (по 450 X 538 мм); они сделаны водоизмещающими и имеют объем по 16 л. [B]Благодаря незначительному весу лодку могут переносить два человека; это делает ее удобной при спуске на воду и подъеме, преодолении различных препятствий и т. п. Гермоотсеки между шп. 1—2 (170 л) и 6—7 (160 л) обеспечивают полную непотопляемость лодки: она удерживается на плаву вместе с двумя-тремя пассажирами даже при полном заполнении корпуса водой. [/B] Конструкции «Дона» окрашиваются хлорвиниловыми эмалями ХВ-16, не требующими дополнительной консервации при хранении автоприцепа. Гарантийный срок службы покрытий — два года; весь уход за ними заключается в своевременной мойке корпуса. Нижнюю часть тележки и узел подвески автоприцепа рекомендуется мыть водой из шланга под большим напором. При хранении автоприцепа на открытой площадке шасси и дышло снимаются и укладываются в автоприцеп. Прицеп устанавливается на колодки или мягкие кранцы. Во входящей в комплект сумке из плащевой ткани хранятся колодки, брызгоотражатели подвесного мотора, ремонтная аптечка и штыри с растяжками для крепления тента на суше. Дышло при использовании дачи на плаву снимается, укладывается в лодку и крепится амортизаторами к правой стенке тоннеля лодки. Стоимость лодки-прицепа «Дон» составляла около 2 тыс. рублей.
Прицеп дача-амфибия "ДОН"
 
Фото с форума украинских коллег (http://caravanua.com):      [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/100_3736.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/100_3730.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/100_3743.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/100_3744.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/100_3742.jpg[/IMG]
Прицеп дача-амфибия "ДОН"
 
Фото из объявления о продаже (http://www.avito.ru): [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_366646311.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/366646588.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/366646912.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/366647712.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/366648063.jpg[/IMG]
Прицеп дача-амфибия "ДОН"
 
Не нашёл на форуме темы, посвящённой ещё одному чуду советской инженерной мысли - [B]прицепу даче-амфибии "Дон"[/B]. ИМХО - вещь знаковая и значимая, но специфическая. Давно к ней присматриваюсь (в Интернете), поскольку живу на Волге. До сих пор можно найти в продаже, цена колеблется от 50 тыр (без мотора) до 180 тыр (с мотором). Фото из объявления о продаже (http://www.avito.ru): [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_202853262.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_202229326.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_202853261.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/202853263.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_202853264.jpg[/IMG]
СКИФ. Матрацы в палатке
 
Сегодня на оптово-розничном рынке случайно наткнулся на павильончик с готовыми матрацами. Матрац пенополиуретановый произведён в селе Красное пламя, Александровского р-на, Владимирской области, размером 200х150х6 (см) стоимостью [B]1350[/B] руб. Купил, решил так: надувной матрац - на крышку, а этот - на ночь в основную часть прицепа (в случае выезда экипажа в составе 5 человек, в случае выезда 3 человек - любой матрац, на выбор) . Не буду заморачиваться с восстановлением кучи старых маленьких матрасиков, разве только позже сделаю 3 штуки - для посиделок в прицепе.
СКИФ. Матрацы в палатке
 
: автор турист ссср on 05 май 2013 22:26:26 Я пока надувным пользуюсь 205 х 152,как раз размер крышки, он сильно выигрывает по компактности при транспортировке. Долго искал поролон для новых матрацев, т.к. старые пришли в негодность. В наличии нашёл 200х100х5 (см), соответствующей плотности, по цене [B]750[/B] руб. Обещали, что к концу мая поступит в продажу 200х160х5 (см) по цене [B]1200[/B] руб. Вчера на распродаже увидел надувные матрацы 203х152х22 (см) в комплекте с насосом и 2-мя надувными подушками за [B]798[/B] руб. Купил, т.к. экономия денежных средств и времени налицо. Остаётся всё же открытым вопрос по матрацам в основную часть прицепа (М2).
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
[QUOTE] автор турист ссср on 21 май 2013 22:10:26 Вот я про то и говорю, что покрышки больше чем были. А в какие стороны они раздуются, вот это основной вопрос и есть. Хорошо если в ширь пойдут, а вот если в высоту, тогда беда. [/QUOTE] Купил новую резину (на автомобиль), точно такую же, как старая. Поставил два колеса рядом - новая резина уже в ширину! Вспомнил всю родню производителей, пока не сообразил, что в процессе эксплуатации шины деформировались. Также должна себя повести и эта.
СКИФ. Матрацы в палатке
 
[QUOTE][QUOTE] [B]Перенесено [/B] [B]автор серж 77 on 05 май 2013 19:38:03[/B] У меня матрас закреплен на крышке и когда складываеш прицеп то он висел на изнаночной ткани пришив пуговицы три штуки видно на фото посередине матраса я закрепил изнаночною ткань с лицевой. [/QUOTE] [/QUOTE]
СКИФ. Матрацы в палатке
 
[QUOTE] [QUOTE] [B]Перенесено[/B] [B]автор tim on 05 май 2013 19:19:15[/B] "В этом году снял матрас хотел его простигать но решил не мучится, а пришить пуговицы." что это дает, ведь в заводской не было такого? [/QUOTE] [/QUOTE]
СКИФ. Матрацы в палатке
 
[QUOTE][QUOTE] [B]Перенесено[/B] [B]автор серж 77 on 05 май 2013 19:03:01[/B] [QUOTE]Спасибо за наглядный материал, буду ориентироваться на данную картинку, еще бы размеры большого матраца и вставки, заранее спасибо.[/QUOTE] Размера 148 на 182 но это не точно.При раскрои стандартного листа поролона остается кусок который закрывает щель между крышкой и прицепом и еще кусок вдоль.Мне к матрасу с торца пришлось пришивать липучку вручную а если шить заново то можно пристрачить сразу .Ширина липучки желательно 4см чтобы она была чуть тоньше матраса.У меня была 5см (из остатков) с верху отступил 0,5см а лмшнее заправил вниз. [/QUOTE] [/QUOTE]
СКИФ. Матрацы в палатке
 
[QUOTE][QUOTE] [B]Перенесено[/B] [B]автор tim on 05 май 2013 18:30:12[/B] Спасибо за наглядный материал, буду ориентироваться на данную картинку, еще бы размеры большого матраца и вставки, заранее спасибо. [/QUOTE] [/QUOTE]
СКИФ. Матрацы в палатке
 
[QUOTE] [QUOTE] [B]Перенесено[/B] [B]автор серж 77 on 05 май 2013 15:34:29[/B] Немножко про матрас.Родные матрасы были не пригодны поролон предстовлял липкую массу.Прошлый год был куплен паралон (50ММ) и мебельная ткань, на изнанку оставил родную изнаночною ткань.На изнанку пришил липучки чтобы крепить матрас к крышке, но эксплуатация показала что при закрывании матрас висит на изнаночной ткани, чтобы убрать провисание прикрепил две ленты с карабинами но и это не исправило полностью ситуацию.В этом году снял матрас хотел его простигать но решил не мучится а пришить пугвицы.После пошива остался кусок паролона и остаток ткани и было принято решения сделать накладку между крышкой и прицепом.Короче на фото все видно.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01988_сайт.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01993_сайт.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01997_сайт.jpg[/IMG] [/QUOTE] [/QUOTE]
СКИФ. Запчасти для прицепа-палатки
 
[color=#ff0000][B]Фирменный магазин "СКИФ"[/B][/color] [B]Пермского завода "Машиностроитель"[/B] предлагает запчасти к автоприцепам "СКИФ": [B][size=6][B] ОАО ПЗ "Машиностроитель" [/B][/size][/B] [B][size=4]Магазин «Скиф»[/size][/B] Адрес: г. Пермь, ул. Березниковская, 68 Тел/факс 262-68-72 [B][size=6][B] [/B][/size][/B] [B][size=6][B]ПРАЙС - ЛИСТ[/B][/size][/B] [B] на запчасти к автоприцепам «Скиф» [/B] [B] на 01 «января» 2013г. [/B] [B] [/B] [B] Артикул [/B] [B] Наименование [/B] [B] Нагрузка (кг) [/B] [B] Примечание [/B] [B] Вес [/B] [B] Цена (руб.) [/B] 244538 Опорное колесо в сборе 150 Труба 48 5 1100 205318 Хомут 250 Под трубу 48 0,8 300 242864 Замковое устройство 750 Под вертик.крепл. 1,4 700 203216 Страховочный замок 0,05 200 267465 Трос 500 10м (д=5) 1,10 600 1.213.856 Лебедка 500 3.22 2000 245820 Крыло для прицепа [B] [/B] В=200, s =720 1,22 450 Ось без тормозом [B] [/B] Нагрузка 700кг 9500 246644 Отражатель прямоугол. Для крыла [B] [/B] Самоклеющ. 80 2381250003 Колпак «АЛКО» [B] [/B] 50 408110 Задний фонарь [B] [/B] С освещен. 250 408111 Стекло заднего фонаря [B] [/B] 70 408112 Противотуманный фонарь [B] [/B] 150 408114 Подсветка номерного знака [B] [/B] [B] [/B] 125 408159 Отражатель круглый оранж. D=80 С цент.винт. 25 408160 Отражатель круглый белый D=80 С цент.винт. 25 250054 Фонарь габаритный 150 247095 Колпак на фаркоп кр.син.черный резина 100 599512 Ступица [B] [/B] 700 701512 Подшипник [B] [/B] 180 701513 [size=5] Подшипник [/size] 240 701511 [size=5] Манжета [/size] [B] [/B] [B] [/B] [B] [/B] 40 [B] [/B] Разъем (вилка +розетка) 200/200 [B] [/B] Скачать прайс-лист на запчасти можно здесь: [URL=http://pzmash.ru/production/98/73/]http://pzmash.ru/production/98/73/ [/URL]
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Могу предположить, что это - палатка не от "Скифа", а от прицепа-палатки типа  «Турист-1», «Славянка», «Исеть».
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.