[QUOTE] автор Chat de Mars on 18 мар 2016 21:02:09 1) 10+ - это ЕДИНИЧНЫЕ случаи, массовости в этом сигменте нет и не будет. 2) Понятие комфорта, я думаю, у нас с тобой не сильно различается. На ленд крузере всяко комфортнее съездить из Москвы, например, до Магадана или в Марокко, чем на Газ-66, Урале ,Унимоге (распространенных у нас моделей) или Камазе. 3) Да, среднетоннажный грузовик отличный КОМПРОМИСС. Без компромисса - ни как. P.S. pushlan, у тебя одна из лучших заготовок для строительства экспедиционника. Поздравляю с приобретением. И делаешь грамотно. Правда, излишне высоковат получается. Я бы себе с удовольствием купил Варио однообъёмник 4х4 с понижайкой [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] [/QUOTE] Я спецом хотел такой вариант, чтобы было два раздельных обьема. Высота 3.2 выходит, вполне нормальной. Я боялся выше 3.5 выйти)
Позвольте не согласится, я встречал много еропейцев на грузовиках категории 10т+ для которых 6тыс вообще не расстояние. И на счет комфорта внедорожника не соглашусь, у меня есть опыт больших путешествий от 4 до 18 тыс км продолжительностью в два месяца и это я вам скажу не комфорт. А вот среднетонажный грузовик с расходом 16-20л отличный компромисс. Ну все это весьма индивидуально, как понятие путешествие так и понятие комфорт.
Смотря для чего. Для экспедиций все отлично. Поверьте когда вы в 3+ тысячах км от дома вы совсем по другому выбираете дорогу и едете. Потому что помощь если есть или найдется влетает в большую копейку.
спасибо за ответ. теперь все понятно. цены на эти генераторы знаю.. чем дороже авто тем больше его жалеешь и не полезешь сломя голову не подумав десять раз)
[QUOTE] автор Lisник. on 22 фев 2016 11:21:44 Почему метр? Давайте сразу два. [/QUOTE] Илья, у вас отличные работы. Я вовсе не собирался яхидничать и язвить. просто интересно предприняты какието меры, предусмотрено у генератора возможность попадания воды или подобная эксплуатация исключена?
швелер 160мм, рама имеет 200, за задним колесом 150 коробка шире рамы для того чтобы она могла крутится и одеваться на раму, тем самым обеспечив угол поворота побольше. также навесив ящики на этот короб мы сразу решаем и вопрос навесных ящиков - они будут уже вынесены от рамы короб спокойно помещается между колес с зазором 60мм сейчас сварка везде закончена просто фотки старые.
Работа идет не так быстро как хочется. но всеже вести с цеха: Изготовлен подрамник для кунга с креплением на трех точках. да, сейчас это модно; [IMG]https://c2.staticflickr.com/2/1714/24906653975_1766448544_c.jpg[/IMG] высота 3.2м получилось, +10см будет на солнечные панели [IMG]https://c2.staticflickr.com/2/1595/24880403936_d192a23eaa_c.jpg[/IMG] В растяжке [IMG]https://c2.staticflickr.com/2/1485/24279830493_f44a069221_c.jpg[/IMG] Сзади установлена лебедка [IMG]https://c2.staticflickr.com/2/1463/24281103974_218d577a69_c.jpg[/IMG] [IMG]https://c2.staticflickr.com/2/1662/24816003261_76b94a03bd_c.jpg[/IMG] Фаркоп американский квадрат и бускировочные проушины [IMG]https://c2.staticflickr.com/2/1717/24815588021_251c7ef6bc_c.jpg[/IMG]
утепление обычно рассчитывается для самого холодного периода эксплуатации, потому что именно эти условия являются наиболее тяжелыми для ограждающих конструкций. Происходит диффузия паров и в случае неправильного пирога это чревато переувлажнением конструкции и как следствие сгниванием и коррозией. Летом условия намного легче - во первых разница температур 40-25 летом = всего 15, или зимой -20 - 18 = почти 40 градусов.
для грузовых мишлен нарезка это вторая жизнь, третья - наварка. они даже продают оригинальную ) фоток нарезки нет, чуток рисунок сделали более МТ. Со спарки сзади уходить не хочу, да и смысла не вижу вообще уходить с родного формата резины. За подсказку по вентияции каркаса спасибо.
Изготовлено два бака по 120л, на каждую сторону под кабину по баку, родной бак на 80л никуда не годится. Под жилым модулем тоже планируется третий бак на 100л гдето. Боковой бак, слив с секреткой: [URL=http://postimg.org/image/3kg24xtc7/][IMG]http://s15.postimg.org/3kg24xtc7/E5789_D471_C0922_F1695541_D9_A33_E18_AF3422_F26_EB84_EF2_D.jpg[/IMG][/URL] Подрамник жилого модуля: [URL=http://postimg.org/image/7swwdkp9p/][IMG]http://s14.postimg.org/7swwdkp9p/3286797039_A3925_EB377_BBCFAAD6_CCB38468718_ADA1_CBC3.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://postimg.org/image/6ape24q13/][IMG]http://s15.postimg.org/6ape24q13/A167_DB5973_FA8_AB1349151765_DA129_AFE93_A362_B789613_C.jpg[/IMG][/URL] Каркас модуля: [URL=http://postimg.org/image/x07sdtsdp/][IMG]http://s14.postimg.org/x07sdtsdp/704dbe2d34c910a1fb0058bda0e9c946fb849f49ac3b5886.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://postimg.org/image/d02d17or9/][IMG]http://s18.postimg.org/d02d17or9/d7b69fb6ecacd6f887f8ecc5b99c4c777386cc6b7b306108.jpg[/IMG][/URL]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.