pushlan (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Вездеходный дом или Mitsubishi Canter на лапах.
 
потому что тут нет диванных войск, а то что вам пишут вы не слышите  зачем тогда что то комментировать?
Полноприводный автодом на базе ГАЗ-330273
 
расскажите про первое правило цепей, интересно
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE] автор Chat de Mars on 18 мар 2016 21:02:09 1) 10+ - это ЕДИНИЧНЫЕ случаи, массовости в этом сигменте нет и не будет. 2) Понятие комфорта, я думаю, у нас с тобой не сильно различается. На ленд крузере всяко комфортнее съездить из Москвы, например, до Магадана или в Марокко, чем на Газ-66, Урале ,Унимоге (распространенных у нас моделей) или Камазе. 3) Да, среднетоннажный грузовик отличный КОМПРОМИСС. Без компромисса - ни как. P.S. pushlan, у тебя одна из лучших заготовок для строительства экспедиционника. Поздравляю с приобретением. И делаешь грамотно. Правда, излишне высоковат получается. Я бы себе с удовольствием купил Варио однообъёмник 4х4 с понижайкой [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] [/QUOTE] Я спецом хотел такой вариант, чтобы было два раздельных обьема. Высота 3.2 выходит, вполне нормальной. Я боялся выше 3.5 выйти)
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Поддержу, в джипе можно только ехать комфортно, и то после пневмо сидений в грузовом авто и это не факт.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Позвольте не согласится, я встречал много еропейцев на грузовиках категории 10т+ для которых 6тыс вообще не расстояние. И на счет комфорта внедорожника не соглашусь, у меня есть опыт больших путешествий от 4 до 18 тыс км продолжительностью в два месяца и это я вам скажу не комфорт. А вот среднетонажный грузовик с расходом 16-20л отличный компромисс.     Ну все это весьма индивидуально, как понятие путешествие так и понятие комфорт.
Вездеходный автодом от немецкой компании Hymer модель ML-T на шасси мерседес спринтер. Модельный год 2015.
 
Смотря для чего. Для экспедиций все отлично. Поверьте когда вы в 3+ тысячах км от дома вы совсем по другому выбираете дорогу и едете.   Потому что помощь если есть или найдется влетает в большую копейку.
Вездеходный дом со снегоходом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28WS 4х4
 
Шикарный санузел! Скажите Илья, какой размер душевой? по фото очень сложно понять.
Вездеходный дом со снегоходом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28WS 4х4
 
спасибо за ответ. теперь все понятно. цены на эти генераторы знаю..    чем дороже авто тем больше его жалеешь и не полезешь сломя голову не подумав десять раз)  
Вездеходный дом со снегоходом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28WS 4х4
 
[QUOTE] автор Lisник. on 22 фев 2016 11:21:44 Почему метр? Давайте сразу два. [/QUOTE] Илья, у вас отличные работы. Я вовсе не собирался яхидничать и язвить. просто интересно предприняты какието меры, предусмотрено у генератора возможность попадания воды или подобная эксплуатация исключена?
Вездеходный дом со снегоходом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28WS 4х4
 
После брода глубиной около 1м как будет себя чувствовать эта красота?
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
швелер 160мм, рама имеет 200, за задним колесом 150   коробка шире рамы для того чтобы она могла крутится и одеваться на раму, тем самым обеспечив угол поворота побольше. также навесив ящики на этот короб мы сразу решаем и вопрос навесных ящиков - они будут уже вынесены от рамы   короб спокойно помещается между колес с зазором 60мм      сейчас сварка везде закончена просто фотки старые.
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
у нас как то просто с этим. я получил разрешение на переделку, после окончания на комиссию и затем на замену документов
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
это же категория 7.5т а не камаз/урал
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
длина 3.3м, ширина 2.2м, высота 2.1м
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
Работа идет не так быстро как хочется. но всеже вести с цеха: Изготовлен подрамник для кунга с креплением на трех точках. да, сейчас это модно; [IMG]https://c2.staticflickr.com/2/1714/24906653975_1766448544_c.jpg[/IMG] высота 3.2м получилось, +10см будет на солнечные панели [IMG]https://c2.staticflickr.com/2/1595/24880403936_d192a23eaa_c.jpg[/IMG] В растяжке [IMG]https://c2.staticflickr.com/2/1485/24279830493_f44a069221_c.jpg[/IMG] Сзади установлена лебедка [IMG]https://c2.staticflickr.com/2/1463/24281103974_218d577a69_c.jpg[/IMG] [IMG]https://c2.staticflickr.com/2/1662/24816003261_76b94a03bd_c.jpg[/IMG] Фаркоп американский квадрат и бускировочные проушины [IMG]https://c2.staticflickr.com/2/1717/24815588021_251c7ef6bc_c.jpg[/IMG]
Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.
 
ну им с диванов виднее как должно быть, сначала дом или вездеход или наоборот)
Вездеходный дом или Mitsubishi Canter на лапах.
 
[IMG]https://c-a.d-cd.net/8e892a4s-960.jpg[/IMG] вот что вам пытаются объяснить
Полноприводный автодом на базе ГАЗ-330273
 
утепление обычно рассчитывается для самого холодного периода эксплуатации, потому что именно эти условия являются наиболее тяжелыми для ограждающих конструкций. Происходит диффузия паров и в случае неправильного пирога это чревато переувлажнением конструкции и как следствие сгниванием и коррозией.   Летом условия намного легче - во первых разница температур  40-25 летом = всего 15, или зимой -20 - 18 = почти 40 градусов.
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
для грузовых мишлен нарезка это вторая жизнь, третья - наварка. они даже продают оригинальную ) фоток нарезки нет, чуток рисунок сделали более МТ. Со спарки сзади уходить не хочу, да и смысла не вижу вообще уходить с родного формата резины. За подсказку по вентияции каркаса спасибо.
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
Изготовлено два бака по 120л, на каждую сторону под кабину по баку, родной бак на 80л никуда не годится. Под жилым модулем тоже планируется третий бак на 100л гдето. Боковой бак, слив с секреткой: [URL=http://postimg.org/image/3kg24xtc7/][IMG]http://s15.postimg.org/3kg24xtc7/E5789_D471_C0922_F1695541_D9_A33_E18_AF3422_F26_EB84_EF2_D.jpg[/IMG][/URL] Подрамник жилого модуля: [URL=http://postimg.org/image/7swwdkp9p/][IMG]http://s14.postimg.org/7swwdkp9p/3286797039_A3925_EB377_BBCFAAD6_CCB38468718_ADA1_CBC3.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://postimg.org/image/6ape24q13/][IMG]http://s15.postimg.org/6ape24q13/A167_DB5973_FA8_AB1349151765_DA129_AFE93_A362_B789613_C.jpg[/IMG][/URL] Каркас модуля: [URL=http://postimg.org/image/x07sdtsdp/][IMG]http://s14.postimg.org/x07sdtsdp/704dbe2d34c910a1fb0058bda0e9c946fb849f49ac3b5886.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://postimg.org/image/d02d17or9/][IMG]http://s18.postimg.org/d02d17or9/d7b69fb6ecacd6f887f8ecc5b99c4c777386cc6b7b306108.jpg[/IMG][/URL]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.