pushlan (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
[IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4339/37209544235_b8da6c8ab5_b.jpg[/IMG] Сфотографировал наконецто скручивание рамы Ну и с последней поездки карточка [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4430/37209544325_3462b05d51_b.jpg[/IMG]
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
Комфортно 6 сзади и 5.5 спереди. Вес еще не знаю    Сейчас добиваю кабину и прочие мелочи внутри жилого модуля.   подвеску чуть модернизировал впереди мягко очень стало.
Швейцарский вездеход Bucher Duro II
 
вентиляцию надо просто делать а то набьются 6 человек в 7 м2 и голова болит)
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Так а чем машину перегрузили?
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
Передний бампер [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4424/36513597300_003cb4fcc6_b.jpg[/IMG] Мост, 25 см самая низкая точка [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4395/36513597520_58d64409fc_b.jpg[/IMG] Центр базы [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4417/36075827994_a26d9b978d_b.jpg[/IMG] В центре на самом деле самая низкая точка раздатка - 32 см, обвес выше на 10 - 12 см гдето. Задний свес [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4338/36770346461_16a1f6afa4_b.jpg[/IMG] Отбойник задний, по стандарту, не более 550мм [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4406/36075824654_0e87a64d57_b.jpg[/IMG] В сложенном виде [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4346/36075825454_00b19328bf_b.jpg[/IMG] Клиренс заднего моста 20 см. Угол въезда 36, съезда 23, продольная проходимость 22. По всем параметрам по ГОСТ Р 52051-2003 это автомобиль повышенной проходимости категории G. Я уже выехал один раз на неделю, пока исключительно по пескам, с лебедками и всем этим прочим. Автомобиль отличный компромисс для движения по дорогам общего пользования и дорогам всех типов и состояний [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Кстати расход 95 литров на 640 км - почти 15литров. Это трасса, грунтовки, пески и лебежения - все вместе.
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
Пару фоток обвеса. Рундуки и для барахла и специализированные. [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4390/36309617582_b359c12016_b.jpg[/IMG] [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4396/36340546061_d3daf47612_b.jpg[/IMG] [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4332/36477858905_eef7c883eb_b.jpg[/IMG] [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4392/35669448593_51b8aae76c_b.jpg[/IMG] [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4362/35642416554_f34b4871c5_b.jpg[/IMG] [IMG]https://a.d-cd.net/92879d9s-960.jpg[/IMG] [IMG]https://a.d-cd.net/fa879d9s-960.jpg[/IMG]
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
Теперь и мне стало понятно, благодарю [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
маркизу долго искали изучал, то что продают в европе мне не нравилось, я не понимаю как она держится) что будет с ними в случае ветра.    изучил рынок маркиз в сша - как обычно нашел там хорошее надежное решение.    [URL=https://www.dometic.com/en-us/us/products/climate/awnings/awnings-wall-mounted/dometic-9000-awning-_-40151]www.dometic.com/en-us/us/products/c...ng-_-40151[/URL] правда привезти комплект не вышло, купил только боковые стойки. Барабан, ткань, крепление к машине - все колхоз, изготавливал сам.
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
У нас тоже жара приличная. Этот кондиционер отрабатывает на отлично. На улице в тени 38, внутри 37. После полутора часов работы внутри стало 26. Меньше не ставлю, когда разница более 10 градусов мне не кофортно. Что касательно кондиционера в кабине - полное разочарование. Я его чинил два раза уже. При том что новый купил - на заводе не закрутили компрессор как следуют, отболтанки трубки лопались. Первый раз не обнаружил что компрессор болтается. Производительность слабая очень, нехватает. Затонирую окна сзади, верну обшивку салона, может лучше станет, посмотрим.
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
Выехал за город просто пофоткал [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4401/36382773806_5faa3dab2b_b.jpg[/IMG] [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4439/36259849592_682592d55a_b.jpg[/IMG] [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4439/36031676310_610831985c_b.jpg[/IMG] [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4435/36291515421_424cd64548_b.jpg[/IMG]
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
я пока не буду ничего делать, оставлю тены и посмотрю что покажет опыт. потом по факту буду решать проблемы. их может и не будет с такой нагрузкой)
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Задний привод
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
Доступ к стиральной машине снаружи из багажного отделения.
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
у меня 300ач 24в, в эквиваленте 600 ач 12 в. запас есть.    Солнце 250вт х3, в пыли утром под боковым солнцем давали 8-9 А,   Эти батареи отдельные от заводской электросети, даже установлен второй генератор заряжающий только их. Общая только масса.   Посудомойка подключена к горячей воде как и стиральная машина автомат. Горячая вода с бойлера косвенного нагрева от вебасты.   Естественно стирать будут когда рядом вода и в солнечный день       Ну на неделе первый выезд, опыт покажет что да как. Будут промахи, будем устранять.
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
Все верно посудомойка.   Два баллона просто изза того что когда заканчивается первый баллон начинаешь искать где его заправить и порой на это уходит больше недели!, потому два. А помимо плиты еще внешняя плита
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
Дело движется к завершению, планирую на следующей неделе первый выезд, хотя есть много недоделок. Итак, из текущего - установлена пневмоподвеска вперед: [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4325/35113547284_b2582e685f_b.jpg[/IMG] Также назад: [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4294/35782425192_54c10076ab_b.jpg[/IMG] Снабжение газом плиты от двух баллонов гбо[IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4315/35440331123_a133d3caf5_b.jpg[/IMG] Установленна лебедка впереди [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4304/35412704524_8f66734f59_b.jpg[/IMG] Два аккумуляторных отсека по 3 батареи 105 ач [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4292/36204440706_4743f2c4b9_b.jpg[/IMG] Установленн жилой модуль на шасси [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4297/35853226090_cb3d2c0546_b.jpg[/IMG] [IMG]https://c1.staticflickr.com/5/4326/35440379653_8b4c9784da_b.jpg[/IMG] Ну и куча мелочей о которых просто не некода писать) но если надо раскажу.
814DA 4x4 для путешествий
 
Вывеси машину по диагонали и увидишь насколько скручивается кабина. если прикрепишь панели на шарнирах то ничего им от скручивания не будет.    Как подключить правильно панели надо смотреть характеристики контроллера, там указан максимальный ток и напряжение допустимое с солнечных панелей.
814DA 4x4 для путешествий
 
Не расколется. Панели относительно гибкие и скручиваются немного. Не думаю что кабина скручивается сильнее.      Суммирование мощности зависит от контроллера. С него надо начинать.
814DA 4x4 для путешествий
 
я уже даже приобрел вперед лебедку. Советов и отзывов по передней лебедке ноль вообще) буду ставить и смотреть по месту. не в первый раз быть первопроходцем.
814DA 4x4 для путешествий
 
Впереди будет лебедка?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.