Я скажу как человек который ездит на месяцы - не подходит. нет душа с туалетом и запас воды очень маленький. И кровати две. Мне нужна двухспальная. У кухни нет столешки рабочей. Мало багажников. Кабина отличная. да и модуль класс, только планировка не под мои нужды, тут надо из ходить для чего машина, а так строить чтобы построить и держать в боксе и потом продать, зачем оно?
[QUOTE] автор runner555 on 12 дек 2017 21:11:17 Предлагаю высказаться о плюсах и минусах [/QUOTE] Вы вопрос более корректно поставьте) Машина то для чего? Вам или на охоту на выходные, либо с семьей на неделю - две к водоему, или в многомесячную поездку по миру?
Если автомобиль не заземлен смысла в нем нет. Только если откровенно фаза или нуль на корпусе авто и вы стоя на земле дотронулись до корпуса машины - организовав заземление тогда сработает. Либо на каждой стоянке заземлять - как не знаю)
Авторы это честной и шестикатковой тундры даже не удосужились изучить азы проектирования подвески хотя бы по советским учебникам 60х) Такого кривого и глупого крепления амортизаторов я еще не видел, их тупо погнет или вырвет под нагрузкой.
Русский человек даже идеи слизал у запада все до одной. Интересно что еще там в машине российского ? С таким тюнингом шасси опасно куда то ехать. вылеты не стандартные, подшипники перегружены, рулевая рейка тоже, рулится точно хуже.
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=QPcAE5BuhGE ]www.youtube.com/watch[/URL] тут видно это явление хорошо. у вас конечно ситуация хуже будет - мосты портальные, колеса большие, листов мало, вы убрали часть. Чем больше листов тем меньше крутит, один два листа вообще может заворачивать сильно.
мы же не со зла. просто обидно что человек качественно и хорошо все делает а хромает концепция. Качество работы то потрясающее) я вообще считаю что в подвеске что то менять нельзя. Конструкторы балансируют и оптимизируют все до идеала на момент проектирования авто.
человек делает автомобили больше сотни лет. и уже придумано масса всевозможных реализаций каждого из узла. все варианты перепробованы и подходят для конкретных случаев и в конкретных условиях. и литература есть, и описано все давно. выбирай только правильные. так что испытания и так понятно что покажут. не первые 100 км конечно)
На практике скоро лопнут. И не от веса, вес на подушках. От скручивания, мосты портальные, рессора сверху, вот и будет их скручивать при торможении и при движениии в говнах на пониженной. Тут либо рычаги добавлять, либо рессору под мост класть.
у контроллера импульсный преобразователь у него будет почти одинаково высокий кпд что при большом что при малом напряжении с солнечных панелей. у вас же MPPT. Единственное - сечение проводов побольше от точки соединения батарей до контроллера. Батареи последовательно можно соединять только если они одинаковой емкости, желательно с одной партии чтобы характеристики были максимально одинаковы.
ведущие производители ставят подушки чтобы рама крутилась. и цельно-металлический кузов автомобиля тоже крутится. ваш в том числе. если хорошо при смотреться)
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.