pushlan (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
Очень круто !
Вездеходный дом или Mitsubishi Canter на лапах.
 
Цитата
автор  Skivi on 15 фев 2018 14:46:52    
Цитата
Я понимаю что вы ничего не понимаете, но я хотел чтоб вы поняли больше.
Вы знаете, я в вашей ветке не первый раз вам пишу что думаю. Ведь для этого форум и придуман, и вы видимо для того сюда и пишите, чтобы услышать мысли сообщества. Но в ответ вы постоянно огрызаетесь.    Предположим я дурак, извольте снизойти и обьяснить если у вас будет возможность - зачем 4 лопаты в таких не удобных местах, и как доставать все эти элементы лопат из рамы и бампера чтобы им воспользоватся например когда вездеходный дом застрянет гдето в грязи?  
Вездеходный дом или Mitsubishi Canter на лапах.
 
 Вы должны понимать что это исключительно декоративного характера украшения, ничего общего с практическим применением не имеющего.    ну работа сделана на отлично, очень круто!  
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
и размер как раз для пикапов)   отстаньте вы уже от этой дырки - сложно, дорого, ненадежно, пользоваться тяжело.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
по п1 все верно.   Есть простое правило - если финишная внутренняя  отделка имеет нулевую паропропускаемость то весь пирог ограждающей конструкции никогда не будет влажным. даже если точка росы внутри. Потому что диффузия паров исключена. Я так и сделал.   Влага просто будет собираться на самой стенке при большой разнице температур снуружи и внутри и соответствующей влажности.   И да у меня иногда потеют стенки холодной ночью когда внутри тепло, но эта влага на стенке а не внутри ее.    по п2 - если сам утеплитель как пленка с внутренней стороны, и проклеен так что этот воздух там заперт герметично - то все равно сколько там воздуха, не будет так конденсата. а если туда вентилировать из нутри теплым воздухом то точно будет.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Вы сначала разберетесь с ограждающими конструкциями. Утеплением и их проектированием. а потом мешайте людей и коней. Когда начнете понимать когда используют вентилируемые фасады а когда они не нужны тогда будете делать выводы.   вообще это действительно разговор не о чем, потому что я говорю об одной конструкции стенки, вы о другой. потому друг друга не понимаем.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
все эти домыслы без теплового расчета полная болтовня. Если точка росы выпадает в толщу утеплителя а не между ним и внешней или внутренней обшивкой то вообще никаких проблем нет - конденсата не будет никак. И даже если это будет не так - то это будет непродолжительное время - потому что условия что внутри что снаружи постоянно меняются.    Используйте материалы на которые вода не воздействует разрушающие и все.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
это при каких условиях будет конденсат? вы тепловой расчет ограждающей конструкции делали при всевозможных вариантах? если пространство замкнуто, то там влаги просто не откуда взяться - только та что есть на момент монтажа и формирования самого этого пространства. А вот при вентиляции - туда попадает воздух снаружи и он бывает разной относительной влажности и при изменении температуры в конструкции эта влажность может меняться при неизменяемом абсолютном количестве влаги.   Если внутренняя отделка имеет нулевую паропроницаемость - типа панели пвх, то вообще не важно что там есть пустоты. никогда там не будет никакой плесени и влаги.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Владимиру что сделал на базе 70ки большой респект, работа проделана огромная, знаю, потому что сам строил кемпер.   Просто эти вещи можно было предвидеть. На счет модулей в кузов - там все грустно, места мало, когда грузишь перевес на заднюю ось.   У меня по крайней мере после загрузки передок лифтовался изза перевеса вне базы автомобиля.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
 Да тема извесная - особенно тем что он потом все что сделал списал - просто потому что развесовка ужастная была и машина нигде не ехала. Потом сделал вторую, и вроде над третей работает.  
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Бабай вы тут никого не вразумите. Что бы мыслить и понимать вопрос как вы, надо не просто мечтать в поисках картинок, а поездить на разных машинах на более менее продолжительное время. Тогда понимаешь что сидеть в машине безвылазно не вариант. Большинство же представляет себе что они приехали на место стоянки, перелезли через форточку назад, поели и спать. Им не в домек что находится в таком пространстве долго некомфортно. Это как лететь в самолете 12 часов) или сидеть в карцере.   Мы всегда стараемся находится на улице, загоняет внутрь только холод и гнус, и после пути всегда хочется выскочить и походить размятся. Тут и смысл этих лазеек пропадает.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Цитата
автор avtodelfin on 06 янв 2018 22:25:19
Цитата
Я и говорю, нафига полуторка если ехать на дальняк только вдвоем?
Ну во первых можно сидения откинуть удобно, что водителю что штурману, у не сидеть все время колом. И второе - какой никакой шмурдяк нужный во время передвижения сложить. Даже теплая верхняя одежда, снял и скинул назад. Фотики, термос, да валом всего найдется поверьте)  
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
babai, полностью вас поддерживаю
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Я вообще не понимаю тотальное стремление иметь этот проход. Тут едешь, там живешь, зачем эти проходные заморочки которые накладывают массу ограничений на компоновку?   Илья вы правильную тему затронули по поводу заботы. Об этом никто не думает, а это действительно затратно. Мы дома в среднем только полгода проводим, остальное разьезды. И возня с консервацией на зиму, техосмотрами, страхованием, да даже сборами в поездку весьма хлопотны и затратны.
Автомобиль "спецназа", Унимог 1650 для охоты.
 
Декоративность пока не порежешь где то колесо так что его надо просто выбросить а не то что жгутом латать. Я по опыту порезал в тинь шане на перевале колесо о камень когда разъезжался со встречной. И это было усиленное колесо. И ехать до ближайшего населенного пункта по горам в одну сторону 3 часа в другую 4. И это были райцентры какие то с населением в 3-5 тыс человек а не столица где иногда можно найти сразу нужную резину.   Так что я бы не стал так легкомысленно к этому относится. Сам вожу 2 запаски и тоже на крыше. для снятия и установки использую лебедку ручную маленькую с ремнем вместо троса на 200кг. Предназначена изначально для подтягивания лодок и гидроциклов на прицеп.   Потому считаю декоративные запаски на декоративных машинах.
Вездеход для бедных
 
Бери газель, самый быстрый и простой вариант. В остальных утонешь на пару лет, и не факт что доведешь до конца. Планируешь прицеп за 500к сделать, будет миллион, это как с ремонтом в квартире.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Цитата
автор slava.67 on 14 дек 2017 01:25:29
Цитата
автор pushlan on 13 дек 2017 20:28:23 Никакой крути, перегружен зад. В колесной базе воздух и два седения. Едет эта машина отрываясь передними колесами от дороги на каждой кочке. Так что надо не свес менять а вообще полностью концепцию пересматривать. А исполнение круть.
Знаете? Мне кажется, что Вы - теоретик! Вряд-ли это суждение основано на Вашем личном опыте... П.С. Ниже фото МОЕЙ машины... Точнее - машин!
Ну вас другая машина, ну в плане другой модуль и содержимое. Я сужу по своему хайлюксу с палаткой на крыше и всеми удобствами. Его я когда загружал в путешествие у меня передок сам лифтовался на 4 см гдето, просто изза перевеса назад. Пневмой сзади выравнивал, и взвешивание показывало что зад тяжелее переда гдето в два раза. Но сейчас я в классе автодомов на грузовом шасси)  
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Никакой крути, перегружен зад. В колесной базе воздух и два седения. Едет эта машина отрываясь передними колесами от дороги на каждой кочке. Так что надо не свес менять а вообще полностью концепцию пересматривать.   А исполнение круть.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Исходить надо из того что хотите. Ктото на базе соболя строит и доволен. Потому что знает что хочет.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Нет постановки задачи поэтому непонятно что вы хотите. Планировка внутри нужна заранее, потому что выхлоп печек, канализация, проводка - все это интегрируется же с шасси.   По мне у шасси длиная слишком база, 3.7 -3.8 самое оно, хотя вам может проходимость не на месте N1.   У меня например в раме доп баки, аккумуляторы, куча ящиков, вам не плнятно надо это или нет..   Чем больше вы будете додумыаать по ходу тем больше ошибок и переделок.   Альков вопрос спорный,  спать в нем не комфортно. Класть туда багаж через стол, то еще занятие. Само изготовление тоже представляет определенные трудности. Я бы отказался в пользу багажника вместо псевдо багажника на кунге. На кунге возить чтото сложно высота и так 3.5м.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.