Юрий Хатковский (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Бензогенератор, какой взять?
 
[QUOTE] автор ПАН on 07 янв 2013 18:47:52 Для работы купил два генератора Kipor 2600 и 6000 . Работают, посмотрел в нутри в точь как Хонда. В прошлом году в Норвегии купил Хонду 1000 Вт один день отработала и электронный регулятор оборотов сдох. Сдал официальному дилеру, правда в Австрии, Месяц тянул, а потом выдал, Ваш агрегат продавец не зарегистрировал на сайте, платите.Потом были звонки в Норвегию, а генератор так и остался в ремонте. [/QUOTE] А какой вес у 2600?
Электросхема calira EVS 31/18 DS для Табберт середины 90-х
 
[QUOTE] автор palex on 07 янв 2013 17:58:23 Тоже обратил внимание на крайне недальновидную (это самое мягкое, что смог придумать) планировку бака с водой и электроблока. Мне кажется переделывать, без вариантов! [/QUOTE] Так теперь уже точно переделывать! Только знаешь, в такой ситуации думаешь:"Какой же я дурак! Ведь сразу нужно было подумать об этом!..." Тем более, что моя профессиональная деятельность напрямую связана с водой и электричеством (строительство объектов промышленной теплоэнергетики). И всегда, рассматривая проектную документацию, смотрю на такие мелочи... Но, что сделано, то сделано. Есть опасения, что после замены мосфетов, снова услышу "два хлопка". Ведь остальные компоненты схемы целы только визуально. А вот на более глубокие копания может не хватить квалификации и знаний-умений. Но буду пробовать..
Бензогенератор, какой взять?
 
[QUOTE] автор nelli on 07 янв 2013 17:01:16 Был желтый китаец, развалился сразу после начала эксплуатации. Хонда 2-х килловатник два года катался, ждал своего часа. Четыре ночи при -30 и чуть ниже отработал на ура, Хонда она и в Африке Хонда! [/QUOTE] Андрей, я специально не стал проводить каких либо сравнений. Ибо и ежу понятно, что здоровым и богатым быть хорошо, а бедным и больным - плохо. Все таки я рассматриваю этот форум, как копилку знаний, полученных опытным путем (которые не может получить один индивидуум в силу понятных факторов). Вот и сделал небольшой доклад об опыте эксплуатации мной двух устройств. А выводы каждый сделает сам.
Бензогенератор, какой взять?
 
Добавлю немного от себя, так сказать в коллективную копилку знаний. В доме, в качестве резервного источника электричества, пользую Hitachi Е40. 4 кВт в пике, мотор Mitsubishi, 10 сил. Используется уже 5 лет, годовая наработка - порядка 200 часов в год. Нареканий нет вообще, заводится в любой мороз силами супруги (без всяких танцев с бубнами). Обслуживание - замена масла, свечи, промывка фильтра (ленюсь выдерживать предписанные межсервисные 50 часов, делаю два раза в год). Купил, достал из коробки, залил топливо, масло - и пользуйся. Бака хватает на 12-15 часов непрерывной работы при средней нагрузке. Все хорошо, но вес... Полностью заправленный почти 90 кг. Один я его не могу поднять, не говоря о том, чтобы нести куда то.   Исходя из необходимости переноски сего девайса, был куплен (в качестве эксперимента) китайская поделка - инверторный генератор DDE DPG2101i. С конструктивной точки зрения сделан неплохо. 2,6 кВт в пике, большой бак, инвертор.Вес - 28 кг. Мелкие полезности в виде указателя топлива, работающей [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] защиты от перегрузки. Но исполнение..... Такое впечатление, что китайским сборщикам инструмент не дают в принципе. Все, ВСЕ резьбовые соединения закручены от руки!!! При попытке заправки девайса маслом и топливом он потек всем и отовсюду. Пришлось прекратить попытки, вооружиться инструментом, и провести протяжку. После сборки течи прекратились. Завелся бодро, обкатку прошел. Дальше будем смотреть.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] P.S. Куплен за 11 тыр.
Электросхема calira EVS 31/18 DS для Табберт середины 90-х
 
Кстати, по первой фотографии в топике видно, что любые манипуляции со шлангами и вытеканием из них воды, заливают электроблок. В перегородке сделан вентиляционный вырез, а внизу, прямо под ним, решетка охлаждения электроблока. И, как раз под этой решеткой, живет та часть схемы, которая отвечает за питание прицепа от сети и зарядку аккумулятора. Плюс некоторое количество пыли на плате. При попадании на нее воды она становится отличным проводником электричества совсем не туда, куда нужно.
Электросхема calira EVS 31/18 DS для Табберт середины 90-х
 
[QUOTE] автор Юраш on 07 янв 2013 14:19:44 Автоматический клапан слива воды с бойлера когда открвается - вода сливается по дренажной трубке под караван. Почему у тебя так не произошло? дренажа нет? [/QUOTE] Все именно так и есть. Только он у меня был открыт. Когда возникла необходимость заправить бойлер, выяснилось, что он не закрывается, и вода льется под караван. Температура больше 20 градусов, а кнопка не фиксируется в нажатом положении. Пришлось запустить в него свои шаловливые ручОнки. Результат - смотри выше. P.S. Клапан так и не закрылся. Ожидает свою очередь на вскрытие.
Электросхема calira EVS 31/18 DS для Табберт середины 90-х
 
Вот и настал момент лезть в Калиру глубже. Предистория такова. Перестал держать автоматический клапан слива воды с бойлера. В процессе попыток его реанимации вытекло немного воды (на самом деле немного). Я не придал этому значения, а вода, в соответствие с законами физики, стекла вниз. А этажом ниже живет Калира. В результате - два хлопка, и отсутствие питания от сети. Вскрытие показало, что взорвались два силовых полевых транзистора. Поиск установленных типов результата не принес. Буду подбирать аналоги... Продолжение следует...   P.S. Геннадич, очень неудачное расположение электроблока. Не должно быть воды над электричеством. Буду переносить блок в соседний шкаф, над аккумулятором.
Нужна помощь Труматик С 3400
 
Юра, понятно, что такое бывает только от плохого газа. А встает отопление при наличии двух условий. Первое - кончается баллон. При этом последними испаряются более тяжелые фракции. Они то и остаются в трубках после остановки. Второе - понижение температуры на улице. То есть при 0 градусов эти фракции еще летучи, а при -5 градусах уже нет. Вот и получается пробка.
Нужна помощь Труматик С 3400
 
Трубки идут по улице голые. Буду утеплять. Еще бы кабель греющий на 12 вольт. Постоянный подогрев не нужен, только для прогрева пробки.
Нужна помощь Труматик С 3400
 
К сожалению плиткой можно продуть только часть магистрали, от баллона до коллектора. А на печку от коллектора трубка снова ныряет под пол. И на улице огибает центральный лонжерон рамы. Там то пробка и стоит. А компрессором не всегда можно продуть. Не будешь же его возить с собой постоянно. А кусок шланга и два ключа - можно.
Крик души. Бизнес по-NERUSски
 
Извините и меня. Читал с самого начала, и тоже не удержался. Если человек чувствует себя виноватым, обещает вернуть деньги, и сумма, обещщаная к возврату не является для него неподъемной (а как я понял из обсуждения - это не так), то по прошествие года уже не нужно надеятся на то, что это человек не врет. Он ВРЕТ, и словами деньги не вернуть. Способов возврата множество, советов давать не буду. Мое ИМХО - все таки нужно придерживаться правового поля.
Нужна помощь Труматик С 3400
 
Еще наблюдения по теме. Преамбула. На улице +1, отопление включено. Ночью кончается баллон. Утром -5. Ставлю новый баллон - печка не горит. Мысли. При плюсовой температуре из баллона насосало в трубки под полом бутана. Конденсат и все такое. Лезть под прицеп и греть - нехочется. Расходом первой ступени пробку не выгнать. Стало быть надо увеличить расход газа. Теперь амбула[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]. Закрыл кран на отопитель. Скинул трубку с клапанов. Надел метровый шланг диаметром 8 мм (на трубку). Шланг выкинул за дверь. Открыл кран на отопитель. Через минуту шипения вернул все в исходную. Печка завелась, аки молодая. Может кому и пригодится. Резюме. Если газ г.., он кончился, тенденция изменения температуры за бортом - нет (или в плюс), и есть новый баллон - проблем нет. Если тоже самое, только тенденция изменения температуры в минус - хоть в новом баллоне пропан 100% - хрен запустится печка. Опять же - IMHO.
Электросхема calira EVS 31/18 DS для Табберт середины 90-х
 
Допускаю, что я допустил неточность в переводе (все таки электротехническая терминология немного не из моей области деятельности)). Сегодня сделаю перевод со словарем
Электросхема calira EVS 31/18 DS для Табберт середины 90-х
 
Приведенные мной цифры взяты из инструкции. Натурных замеров я не производил (пока верю написанному производителем). Способ зарядки понятен из графика: [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_График.JPG[/IMG] Zeit - время, Ladestrom - зарядный ток, Batteriespannung - напряжение на клеммах аккумулятора.
Нужна помощь Труматик С 3400
 
[QUOTE] автор Отец Сергий on 26 дек 2012 14:29:50 Если есть возможность, попробуйте заправиться у газорезчиков, которые работают на улице. Только желательно, чтобы баллон был полный, иначе конденсата хапнете. У меня на работе газорезчики работают до -20 не подогревая баллон. [/QUOTE] КМК они заправляют баллоны тем же Г... газом. И как правило у газорезочного поста редуктор с регулируемым давлением. Ведь если без редуктора на морозе открыть вентиль - газ идет достаточно бодро. а по качеству газа - вопросы. По крайней мере запрос на яндексе выдает много мест заправки пропаном. Но при ближайшем рассмотрении везде смесь с неизвестными пропорциями. Многие вообще не понимают сути задаваемых вопросов.
Нужна помощь Труматик С 3400
 
[QUOTE] автор Юраш on 26 дек 2012 13:50:26 Идея проста, запас газа всегда есть, можно долить в балон хоть литр, если заправка не проверенная можно только легкую фракцию - пропан, слить. тема - https://forum.avtotravel.com/messages/5/9091-zapravka-gazom-v-moskve/ [/QUOTE] Спасибо! Как я понял, решается две проблемы. Первая - с заправкой баллонов на автомобильных заправках. Вторая - отделение фракций. Если с первой все понятно, то вторая... Можно пояснить методику?
Нужна помощь Труматик С 3400
 
[QUOTE] автор Юраш on 25 дек 2012 19:11:35 Даже сам переливаю газ из 50 литрового в караванерские. [/QUOTE] Не подскажешь, в чем идея? Или ссылку на тему, если обсуждалось уже (в профильных темах не нашел). Заранее благодарен.
Нужна помощь Труматик С 3400
 
В общем человеческий разум победил глупое железо! Во первых - спасибо тезке (Юрашу) за инфу о том, что печка берет воздух с улицы, и труба коаксиальная. Это действительно так, и действительно заборная юбка на крыше была под слоем льда. Почистил. Способствующие победе факторы - потеплело до -8 и заправил новый баллон. Кроме чистки ото льда воздухозаборной юбки, залез под прицеп и феном прогрел трубки к печке (конструктивно получается гидрозатвор в месте огибания трубкой центрального лонжерона рамы). После включения первой ступени печка раз десять зажигалась, и гасла. Потом начала "бухать" в трубу. А после включения полной мощности - о чудо - все заработало. Резюме (ИМХО, готов выслушать критику) - в том самом колене газовой трубки (самая нижняя точка) скапливается конденсат бутана, и расхода первой ступени недостаточно для того, чтобы этот конденсат вытолкнуть. Олег, попробуй погреть трубку от крана до печки, и включи максимальную температуру (чтобы печка перешла на вторую ступень).
Нужна помощь Труматик С 3400
 
[QUOTE] автор Юраш on 24 дек 2012 23:07:10 [QUOTE]автор UKh on 24 дек 2012 14:21:50 [QUOTE]автор vitol on 24 дек 2012 13:39:56 Кстати вот подумал,что с этой печкой можно ехать включеной.дабы прицеп был всегда теплым,ведь у нее нет такого открытого забора воздуха как на простой Труме ,и судя по отчетам многих кемперистов .они включают зимой во время движения печки.что бы в кемпере было тепло.Там то скворечник тот еще,авто печки не хватает.У кого какие мысли по этому поводу.А то я с простой печкой очень с огромной осторожностью пользуюсь во время движения,а включать ее уже при остановке как то поздновато,прогреть прицеп сможет лишь за 2-3 часа. [/QUOTE] Судя по конструкции печки ее можно эксплуатировать на ходу. Подача воздуха на горелку принудительная (вентилятором) из салона. Так что проходящие фуры не должны мешать горению. [/QUOTE] Подача воздуха принудительная от "скворечника" с улицы.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG] Поэтому и вытяжка спецефическая не как у всех. Труба на вытяжку большего диаметра, она двойная - в средней части выхлоп от печки, снаружи забор воздуха, при прохождении он подогревается трубой с выхлопом. Это экономия [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG]. Поэтому тяжелее задуть печку. [/QUOTE] Так глубоко я не залезал в печку. Вентилятор горелки точно есть, сзади печки его видно. Больше того, даже вращающийся ротор лапами пощупать можно.. А труба действительно двойная.
Нужна помощь Труматик С 3400
 
[QUOTE] автор nelli on 24 дек 2012 18:07:53 Значит надо перекладывать внутрь прицепа, сразу предвижу возражение - нельзя. Почему? У меня в автодоме трубка газовая идет внутри,а по улице ни сантиметра. [/QUOTE] Ни одного слова возражения. Только холодно сейчас, буду ждать лета.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.