Я поеду в пятницу вечром. Если совпадем по времени - проведу. Если нет - +7 (921) 914 44 30. Выйду,встречу. Ориентир - после 54-го километра Приморского шоссе указатель "К памятнику Агриколе"
[QUOTE] автор aka on 27 фев 2015 08:54:55 А открывать сезон когда намечено? [/QUOTE] Андрей, открытие сезона в Бухте - 1-го мая. Народ собирается на сутки раньше... Если есть желание - на Майские Велком!
Хорошо, принимается. Пусть будет 14/16. Можно было бы сделать такие же фотографии с прицепом, но он уже поставлен на зимовку. Лень вынимать. И расход с прицепом, возможно, отличается на одну-две десятых от расхода без прицепа. Но это не принципиально. В этом году два раза ездил из Питера к Юре Джокеру, один раз без прицепа, второй раз с прицепом. Затраты на топливо на маршрут (4800 км в два конца) оказались примерно одинаковыми (плюс-минус тысяча руб.). Это я к тому, что именно из-за квадратной будки нет такой разницы, как в случае со сцепкой "легковая машина+прицеп". И я ни в коем случае не агитирую пользоваться продукцией отечественного автопрома. Просто в теме возник интерес, следствием которого и стал мой пост. Ведь тема как называется?
А цеплять караван да, можно к чему угодно. Даже к дому тещи. Только популяризация караванинга в первую очередь должна быть нацелена не только на людей, рассказывающих про свой достаток. Кто то и Скиф за Жигули цепляет. Однако при этом он не перестает быть автотуристом. Извините, если резко, но это мое мнение.
Правда только сейчас понял, что в городском цикле он жрет больше 15 литров. Но признаюсь, что специальных замеров в городе не делал. видимо где то в районе 16-17 расходует.
Предвидя эти вопросы, сфотографировал тот же бортовой компьютер в режиме накопительных показаний: [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/GEDC0836.JPG[/IMG] Аналогично, слева направо. Верхний ряд: Суммарное время в пути, час.; средний расход за время измерений, л/100 км; не знаю, что это . Нижний ряд: пробег за время измерений, тыс. км.; израсходованное количество топлива, л.; не знаю, что это. Отсюда видно, что средний расход топлива за 34000 км составил 15,4 л/100 км. А дальше, как в известном анекдоте: "Ложки нашлись, а осадок остался..."
Так как меня объявили на весь клуб обманщиком, выгнал Соболя, и сфотографировал на ходу бортовой компьютер: [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_GEDC0835.JPG[/IMG] Слева направо. Верхний ряд: Время; Расход, л/100км; скорость, км/час. Нижний ряд: температура двигателя, град.С; остаток в баке, л.; прогноз пробега, км. Соответственно видно, что при скорости 93 км/час расход составляет 13,2 л/100 км. Это без прицепа. Понимаю, что можно сказать, что "компьютер врет", "это не та машина", "снято под сброс газа" и т.п.
Я не призываю верить. Вас смущает расход с прицепом, или расход, как таковой для Соболя? Если с прицепом, то прицеп полностью идет в аэродинамической тени тягача. А если как таковой... Даже не знаю, что ответить. Не верьте.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG]
Раз уж зашел разговор о Газелях и Соболях, поделюсь своим опытом. Возможно, кому-то будет интересно. Эксплуатирую вот такой автопоезд: [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/GEDC0007.JPG[/IMG] Тягач: ГАЗ 2310, бензин, объем 2,9 л ., мощность 107 л .с. расход топлива одиночкой (город/трасса) 15/13 л/100 км, расход топлива с хвостом н.д./13 л/100 км. Хвост: Табберт Диадем 515, полная масса 1600 кг . Плюсы: Не нужно думать о том, что что-то не поместится в багажник. Наличие сзади хвоста никак не влияет на расход топлива при движении по трассе. Невысокая цена тягача (новый, в максимальной комплектации, обошелся в 540 тыр.). Минусы: Необходимость категории Е к В. Динамика никакая. Утомляемость экипажа при длительных пробегах. Про «ломучесть» этих автомобилей я слышал, читал на форуме клуба газелистов. Но, видимо, мне повезло с экземпляром. На сегодняшний день пробег авто составляет 45 000 км (из них половина с прицепом), при этом меняю только масло и фильтры. Неисправности были две, заводские. Пришлось заменить датчик положения распредвала (500 руб.) и подшипник промежуточного ролика кондиционера (350 руб.).
[QUOTE] автор ольга47 on 28 май 2014 15:19:38 Спасибо, а по лесу до залива, там ведь две дороги, обе нормальные для прицепа? [/QUOTE] К нашему лагерю нужно ехать по дальней от Петербурга дороге. Это та, на которую указывает табличка "К памятнику М. Агриколе". Дорога не очень хорошая, но вполне проезжаема. У меня прицеп 515, проходит нормально. Естественно, нужно аккуратно.
[QUOTE] автор 333 on 11 май 2014 22:40:49 Юра, ты когда заехать планируешь? Напоминаю, что у тебя нашь теннисный стол[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]. [/QUOTE] Игорь, привет! Я помню про стол.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Тем более, что этот стол - настоящий путешественник. Ездил к Джокеру на открытие сезона.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Забыл выгрузить, прижился он у меня в кузове.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Кстати, еще большой казан с подставкой, кой-какая посуда, топор. Это из общественного. Ну и "холодильник" Дмитрия Викторовича. А я собираюсь в ближайшие выходные приехать. На День Победы не получилось, семейные дела.
Упрек в наш адрес. http://avtotravel.com/Forums/Talks/Travellers-Talks/%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D1%8C-%D0%B2-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B5/ СтОит отвечать?
Добавлю и я немножко от себя. Грустные лица перед дегустацией.. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/GEDC0587.JPG[/IMG] И веселые после... [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/GEDC0574.JPG[/IMG] Первооткрыватели весеннего грязевого вулкана.. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/GEDC0590.JPG[/IMG] Ну и просто, на территории... [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/GEDC0614.JPG[/IMG]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.