shurhan (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Продам караван LMC 560 Dominant
 
Скажу, что первый раз вижу старый бриф с незаполненной 4 страницей. "О сколько нам открытий чудных..." Очень сожалею, что заподозрил вас в нечистоплотности и безумно рад, что вера в людей в очередной раз не поколебалась.       Уползая раненый не могу не использовать последнюю шпильку, заметил , когда сравнивал различные части брифа на идентичность. Дырки на брифе свидетельствуют о его недействительности. Я их не сразу заметил, видать в разных местах поразному это показывают. Вы не могли его сдать в таможню.      Прошу ещё раз великодушно извинить за принесённые неудобства.
Продам караван LMC 560 Dominant
 
О как, какими языками владеете? По выложенному брифу прекрасно видно, что 8.2004 это дата первой регистрации. А вот "Год выпуска по брифу." нам не показывают.
Продам караван LMC 560 Dominant
 
Причем здесь Ваши платёжки?  Вы продаёте караван, человек усомнился в дате его производства. Вы тычите ему на цифры в брифе и Zulasungbescheinigung прекрасно  зная ЧТО они означают и к дате  производства отношение имеющие не всегда прямое. При этом Вы показываете старый бриф, где  дата производства  должна стоять, но нужное место Вы не показываете, а потом и вовсе говорите, что там ничего нет, и у Вас ничего не осталось. Типа концы в воду. Кое что можно было бы косвенно прояснить с помощью первой страницы, но её наверное тоже не прислали.     Далее Вы говорите что отдали старый бриф в таможню, но при покупке в каравана в Германии после 2005 года Вам должны были выдать новый бриф, при этом старый остался бы тоже у Вас. Но Вы его светить не желаете.        Ещё раз, мне до каравана нет никакого дела, но проходя мимо заметил несостыковки , которые при Вашем "Я занимаюсь авто 19 лет" выглядят жульничеством.
Продам караван LMC 560 Dominant
 
Ну чтож. зайдём с другой стороны. А копию первой страницы брифа они вам не прислали? А владелец только один был? обычно это указывают в достоинствах. А в таможне вы оставили бриф не нового образца?     Просто Вы засветили старый бриф, а там иногда бывает очень много ненужной продавцу информации и по тому, что я услышал - сделал бы вывод: последняя страна перед продажей не была Германия. Извините, сопоставление того, что Вы говорите и того, что Вы показали. Был бы очень рад ошибиться.
Отзыв Hobby Premium Van 65GE на базе Renault Master
 
 Да не, всё нормально было, душевая комната приличных размеров и дверь полукруглая. Причём Хобби до того увлеклись дизайном, что их ручка шоркала своим концом по двери.
Продам караван LMC 560 Dominant
 
А вы таки покажите 4 страницу, посмотрим чего  у вас таможенники кончали.
Отзыв Hobby Premium Van 65GE на базе Renault Master
 
Цитата
автор  nelli on 24 окт 2013 10:00:28    По кабине Рено -  Форд выигрывает большим количеством подстаканников
бывает больше?        
Отзыв Hobby Premium Van 65GE на базе Renault Master
 
 Ширина 106см по низу + полки 23см. Приклеил на двухстороний скотч держатель на три велосипеда, заднее колесо в держатель, рамы крепятся к трубе. У взрослых великов снимается переднее колесо. +четвёртый, складной стоит поперёк. Кроме того, входит напольный конденционер Бош, предпалатка, коврик в неё 4 на 2,5, гриль вебер, маленький карчер, два шезлонга, детские самокаты, два стола, 6 стульев, кухонная мебель, плита и ещё куча всего.  
Продам караван LMC 560 Dominant
 
Прошёл бы мимо, но уважаемый Grani111 занимается профессионально продажами автомобилей и должен знать, что в брифе в той части, что была показана,  и Zulasungsbescheinigung стоит дата первой регистрации. Причем в старых брифах на следующей 4 странице стоит и дата производства изделия и дата начала производства всей серии. Но эта страница предусмотрительно не показана. А караван мог без регистрации спокойно и 10 лет в кемпинге простоять.     4 страницу в студию.
Купил iPad. Делюсь впечатлениями.
 
Тем, что в Виндовс я всё знаю, что и как работает, какие програмы мне нужны или могут понадобится, всё прозрачно для меня. А с Белыми леопардами всё не так, всё у них посвоему. Приведу анологию, например английский язык, каким бы он ни был замечательным, если ты всю жизнь проговорил по русски, то как бы ты его не учил каких то нюансов всё равно не поёмёшь. Ну и время убивать на разборки с этими нюансами неохото.
Купил iPad. Делюсь впечатлениями.
 
А мне нравятся компьютеры Аррle. но тоьлько с одним но. С установленной Windows. Купил дочери Эйр, попробовал разобраться с с операционной системой, да ну нафиг пытаться понять как у ихних програмистов мозги настроены, у меня времени столько нет все ихние хитросплетения распутывать. Поставил Винду, где всё понятно чего и куда. Потом себе купил Аймак тонкий и тоже Винду поставил. Вообще вроде считается, что лучшими Виндовскомпами являются Аррlе компьютеры. И по стоимости сравнительные компы от других производителей стоят такие же деньги. Просто в линейке Яблочников нет откровенно дешёвых моделей и кажется что они дорогие.     По Айпаду тоже самое, сделал один раз Джейл и ставь туда что хочешь без всяких танцев с бубнами. Теперь установка карт на WinMobile6-6,5  вспоминается как страшный сон, там реально нужно было целый вечер убить, чтобы новые карты заработали.
Отзыв Hobby Premium Van 65GE на базе Renault Master
 
По коврикам http://www.ebay.de/sch/i.html?_saca...ich&_rdc=1
Отзыв Hobby Premium Van 65GE на базе Renault Master
 
Второй проблемой стала ручка туалетной двери. При закрывании нужно преодолевать сопротивление герметизирующих резинок и пластмассовая ручка с тонюсенькими стенками была сломана в первый же день. Продавец пообещал поменять её по гарантии, но это не решало бы проблемы, потому, что узел сильно нагружен и пластик не выдержит. Проблема осложнилась тем, что Хобби извратились и применили внутри металический четырёхграник на 7мм, тогда как в стандартных дверях 8мм. На 7мм есть оконные ручки, но они с одной стороны и идут уже как правило запрессованные. В хозяйственных магазинах найти подходящую ручку не удалось, Ручка нашлась совершенно случайно на ебее, пролистывая тысячи предложений и пытаясь по нечётким картинкам понять как они устроенны, наткнулся на нормальное фото, где было видно что ручка закрепляется на четырёхграннике винтом. Выглядит немного громоздко в сравнении с фирменной. но зато надёжная. Ну и на последок, кто-то скажет ,что это маленькая обеденная группа? извиняюсь за бардак на полу, только на фото заметил  
Отзыв Hobby Premium Van 65GE на базе Renault Master
 
 Ну что, Автодом куплен, надо потихоньку приводить его к своим нуждам, иными словами начинать колхозить. Первым на повестке дня стояло уже упоминавшееся расширение кроватей до одной двухспалки. За фирменное решение просили 400, которые я решил зажать. Осмотрев на выставке представленную машину я, по простоте душевной, подумал, что производство должно быть стандартизировано и они просто недокладывают пару дощечек и кусок поролона невыбравшим эту опцию. Наивный "чукотский юноша", домик пришёл без вырезов с монолитными стенами, пришлось думать как реализовать эту затею без, по возможности,разборки кроватей. Купил алюминевый прифиль буквой "П", прикрутил на саморезы по двум сторонам и вставил в них пружинющие дощечки из кроватного каркаса. сверху вырезал кусок поролона по размеру. Т.к. в сложенном виде доски закрывали верхнюю ступеньку, пришлось их разделить на два яруса.  
Отзыв Hobby Premium Van 65GE на базе Renault Master
 
По поводу вопросов на сколько спальных мест, написано было 3+1. Кровать сзади расширяется до примерно 2м на 2м, плюс обеденная зона разворачивается на одно взрослое или два детских спальных мест. Вообще выбор компоновки это производная от многих компромиссов. Я думал о поднимающейся кровати над обеденной зоной, но она весит дополнительные 100кг и машина будет гарантированно вываливаться из разрешённой грузоподъёмности. Везде эти модели  упоминаются как 3.8т или 4т.общей массы. Я и так думаю, что ездели с перевесом, а с дополнительной кроватью спокойно спать бы не смог боясь проверок на взвешивание.    Киндеры у меня ещё маленькие, 6 и 9 лет, я планировал, что им спереди хватит места на двоих. Но как то исторически сложилось, что пока я ещё ехал. они уже засыпали сзади вместе с мамой и мне оставалось только расправлять кровать спереди. Потом. волевым женским решением, мне было определенно место " Шарикк спит возле  входной двери".    
Отзыв Hobby Premium Van 65GE на базе Renault Master
 
 Подчеркнул в каталоге модель, нужные мне опции: клима-1500, автомат-1290, темпомат-240, бортовой компьютер-95, маркиза-779, бампер белого цвета-325, москитная сетка на входную дверь-315 и полка на кухне-150. Выбрал сочетание цветов мебели и сидений, т.е. создал вид, что настроен серьёзно и намерен заключить договор на выставке. паренёк осмотрел меня внимательно, достал калькулятор, ударил по клавишам. потом сделал вид, что решает в уме теорему Пифагора и согласился. Предупредил меня, что Хобби будет сначала выпускать модели с премиум пакетом за +5000е, а модели попроще запланированы на апрель 2013года, т.е. нужно будет ждать 8 месяцев. Зимой я никуда ездить не собирался, каникулы у детей начинаются в июле, у меня будет достаточно времени на подготовку к первому путешествию. Подписали договор, пообещали позвонить как машина будет готова, стал ждать. Проходит апрель, звоню в конце месяца, интерисуюсь, как они там, живые?, есть информация о авто? -Да. отвечают, всё нормально, Вонмобиль готов, на следующей недели должны привезти, жду её одну неделю, другую. Звоню опять, спрашиваю: -Как дела? -Номально, машина пришла, есть правда одна проблемма, Хобби не делает модели без премиум пакета. Оба-на, ну вот, думаю,так и знал, что где-то что-то подобное всплывёт. Опять хотят получит с меня за никому не нужные коврики и пару ЛЕД ламп 4000е. -Но Вы приезжайте, попробуем договориться. Приезжаю, весь в росстроенных чувствах, отдавать 4 тыщи за "ничего" я был неготов. В ходе напряжёных переговоров, сопроваждавшихся бросанием шапки о земь и разрыванием тельняшки, договорились, что они отдают мне Премиум пакет в два раза дешевле. С учетом того, что я уже ранее заказал три опции из него на сумму 700е, мне нужно ещё доплатить 1800е. Я попросил немного времени на подумать, сел в машине и для отвлечения внимания своей "жабы" набросал такую схему. Премиум пакет стоит по отдельности 6565, отдают его в пакете за 5000, я уже набрал опций из него на 700, соответственно за остаточные 5865 листенпрайса с меня просят 1800 или в 3,26раза дешевле. Рассмотрел каждый компонент в отдельности с учётом поправочног коэфициэнта. Апликация на приборную панель стального и деревяного цвета за 285е, В принципе Хобби удалось с помощью этих накладок оживить скучноватый интерьер комерческого авто, но 285е за это платить не хотелось, а за 87е, вполне себе ничего, как говорится: дайти две! Утеплённый бак с серой водой 160, за 50 вполне сойдёт. Електрорегулировка зеркал 230, в принципе раз настроил и навсегда, за 70 пусть будет. Чехлы на передние сиденья 495, за 150 уже вроде как не очень то и жалко. Сетка на входную дверь, заказал ранее. Полка на кухне, тоже заказал раньше. Акриловая рама черного цвета вокруг переднего верхнего окна и центрального светильника с ЛЕД подсветкой 395, ерунда полная, даже за 120 остаётся ерундой. ЛЕД свет "Романтика" 1765, куча лампочек , вроде красиво но как то бестолково органиваванно в групы. Например при езде хорошо подходит подсветка по периметру пола, к тому же регулируемая, но её зачем то соединили с яркой нерегулируемой подсветкой витрины. Ехать с ней ночью невозможно, она отражается в окне. В общем и за 540е остаётся так себе нужной. Плоские черные стёкла по периметру машины 550, Чесно говоря даже не знаю как смотрелось бы без них, продавец тоже сказал, что не знает как это могло быть в базовой комплектации. 170 на красоту сойдёт. СД проигрыватель с колонками 260. Вроде и недорого, но совершенно не нужная мне опция, Всё равно собирался менять всю музыку. Чтож, за 80е останется неплохой СД Кенвуд в запас. Круглая крышка на раковину под цвер рабочей плиты 40, за 12 сойдёт. Бампер в белый цвет заказал ранее. Набор ковриков в кабину и ауфбау 395. за 30 можно купить на Ебее коврик в кабину. Мне больше нравится Обычный ламинат на полу, даже за 90 ненужные коврики. Дополнительная дверь в Гараж слева + несколько полок в нём же 665. За 200 дайте две! Ремис система шторок на стёкла в кабине 535. за 160 неплохое приобретение, но сколько же она мне крови выпила во время первых поездок. тонюсенькие отбортовки гудят, скрипят, железные направляющие для шторок как струна бас-гитары звенит. Вроде и нужная вещь, но если заглушить не получится прийдётся снимать, музыку на 100км/ч не слышно из-за них. Где только можно наклеил на них шумоизоляцию + наставил резиновых губок для заглушки бас струны. Емблема "Первый класс мобил" на заднице, постесьнялись вносить в прайс лист, типа подарок. Вроде всё перечислил, жабу удалось в целом забороть с помощью поправочного коэфициэнта и она тихо уползла в свою нору. Ударили по рукам, и я стал счастливым обладателем Автодома за 48000. Продолжение следует.  
Отзыв Hobby Premium Van 65GE на базе Renault Master
 
 С начало небольшой экскурс по покупке Hobby Premium Van 65GE на базе Рено Мастер Автодом я купил в общем то случайно. Подошло время поменять машину, жена настаивала на ес-максе, мне больше нравился бмв х1. Как раз через пару-тройку месяцев должен был пройти фейс лифтинг и я, в его ожидании, нашёл себе новую забаву. Смотрел какую-нибудь машину на мобиле.де, добавлял пару опций и в эту цену появлялись уже машины повыше классом, но попроще комплектацией. Как то, во время таких развлечений, в поле моего зрения попал ФВ мультиван. В 2010 году у модели прошло удачное обновление, особенно в салоне: закрыли пластиком голый метал в стартовой модели. Машина понравилась, съездили посмотрели в Автохаус, жена одобрила. Ей не нравилось ездить с двумя детьми в бмв тройке и она хотела новую машину попросторнее. В общем сел я опять на мобиле.де, уже поплотнее рассчитывать разные варианты и комплектации. И как обычно бывает при очередном фаршировании в поиске выплыла ФВ Калифорния Бич. За поднимающуюся крышу и рельсу для маркизы производитель хотел +5000е, но как это расширяло применение этого автомобиля, Уже можно было всей семьёй выезжать куда-нибудь с ночёвками. Посмотрели вживую, всё устроило, и начался процесс сбора информации. Прочитал в инете, что Калифорния Бич, в отличии от Калифорнии, считается простой легковушкой и налог со страховкой у неё больше примерно на 200е каждые. По новым немецким законам, Автодомом считается авто в котором можно стоять в человеческий рост(мин 175см), здесь Бич проходил, и оборудованный стационарной плитой. В принципе простые немцы, ради экономии 300-500е в год, заморачивается переделкой, но это довольно таки гиморно в Германии. Стал копать материал далее, и вот как то в один прекрасный момент натыкаюсь на сайте автотревел на обсуждении ФВ калифорния. И в каком то посте прочитал, что Калифорния конечно машина неплохая, но в эту цену можно взять полноценный кемпер. Ого, и тут для меня, можно сказать, открылся целый мир домов на колёсах. Раньше видел их на дорогах но как то даже не задумывался на себя примерить. Два-три месяца курил форум, купил кучу журналов и постепенно прояснились для меня все эти интегрированные, полуинтегрированные и прочие кастенвагены. Более менее определился с базой: Форд не нравился внешне, Фиат с Рено смотрелись на равных, но Рено на 4 года моложе и выглядит немного свежее, приборная панель у него также понравилась больше. При прочих равных отдал бы предпочтение Рено. Машина нужна была универсальная, поэтому начал с рассмотрения кастенвагенов, они и по цене самые доступные. Размеры меня не смущали, я работаю на большом двадцатиметровом грузовике с прицепом, но хотелось поуже и до 7м из-за размеров парковки возле дома. Кастены были самые подходящие по размерам но в них у меня начиналась клаустрофобия, уж больно всё нам плотно скомпановано. Вменяемые по деньгам итальянские дискаунтеры и немецкие дешёвые марки типа Weinsberg, Carado, Miller, Sunlight по внутренней отделки смотрятся откровенно уныло. Поиски зашли в тупил, всё, что более менее устраивало по салону стоило баснословных денег, а доступное не нравилось. Машину хотелось по возможности новую, все варианты прокатных автодомов типа машине полгода-30% таили в себе кучу проблем. Посмотрел несколько таких машин, все были в разной степени убитости, особенно мрачное впечатление произвела одна, такое было ощущение, что на обеденном столе дрова заготавливали. Кроме того, я хотел коробку автомат, что в прокате отсутствует как класс. Новый неликвид, продающийся по нескольку лет был только на базе Форд, который просто не нравится. Уже давно прошёл фейслифтинг Х1, но она уже не интересовала, даже не съездил посмотреть вживую, все мысли занимала новая тема. Подошло время выставки в Дюссельдорфе. По журналам наметил себе несколько моделей ,фаворитом были новые модели Нобби, Их павильон был на входе, в начале дня там была толпа, не провернуться. Оставил их просмотрна потом. Походил, посмотрел, толком ничего путнего, в моём понимании, не нашёл. посчитали пару машин с кричащим ценником "от 29990е", который в руках умелого продавца быстро переваливал отметку 40000 и вплотную подходил к полтиннику. Особенно запомнился один прикол, типа машина снаряжённая с водителем весит 3150, а у них стартовая цена за разрешённую общую массу 3000кг, за +тыщу будет 3300кг и за нормальные 3500кг ещё + тыща. Ну там доставка + ещё две тыщи, мелкими буквами написано, что это цена только если берёшь у них кредит на 12 лет с какими то нелепыми процентами. На робкий вопрос о скидках, прозвучал ответ в стиле "Слюшай какой скидка, у нас самый дешёвый, да-а". Короче просто аферисты какие-то. Уже усталый в конце дня добрался таки до Хобби. И вот оно - бинго. Красивая снаружи и внутри, узкая версия с 2.14м на базе Рено, несильно дорогой ценник за 7,12м длины с продолными раздельными кроватями просят 47000е. Единственно, что насторожило, было написано типа промоушин акция по продвижению на рынок новой модели -10000е. На глаза попался паренёк торгующий Кастенвагенами Пёсл и прицепами Хобби из соседней деревни, видно решил расширить бизнес и вонмобилями Хобби тоже заняться. Ну думаю, если даст скидку 10% то заказываю. Продолжение следует  
С ДЕТЬМИ НА МОРЕ В КЕМПИНГ С АКВАПАРКОМ
 
Цитата
автор  PILIGRIM on 20 авг 2013 00:46:04       В следующем году надеюсь найти более "тихие" места в Греции, пусть даже в ущерб хорошему сервису.      
Попробуйте во Францию съездить на средиземное море. Мы были в этом году в Марине ди венеции и во Франции, вот здесь   Море и воздух во Франции понравились гораздо больше, и кемпинги не такие боьшие, и на пляже попросторнее. Также нет, напрягавшей меня в Венеции, кромки из битых ракушек перед входом в море.        
ФОТО форумчан и наших одноклубников
 
Цитата
автор Jardo on 06 июл 2013 17:17:23
Цитата
Красатун. У меня на таком же шасси Рено с такой мордочкой. Давай отслеживать состояние. Катаюсь с прошлой осени, пока никаких претензий к Рено не имею, посмотрим что дальше. Расхох средний 12,7 литра при движке 2,3. Очень нравится управление и мягкость хода. Права я всегда впереди как ехать в задней части даже не знаю. Сейчас ехали до Италии, так кондера от мотора хватает на весь салон.
Привет! Чего то расход большой, я уже с мая 7500км накатал, у меня средний расход 9,5, крейсерская 100км/ч. Движок такойже 2,3л 125лс. Коробка автомат-робот, пока всё нравится, была только одна прблемма: в кемпинге Марина ди венеция, при заезде на место, масло в коробке нагрелось и машина стала дёргаться. но после того, как заглушил и немного подождал, вроде прошло. Сзади, жена говорит, трясёт, засыпает с трудом. Киндерам всё непочём, засыпают сразу. Думаю ставить пневму назад.
Автодом Adria Matrix 680 SP, модельный год 2012
 
Цитата
автор aka on 07 июл 2013 15:18:54
Цитата
автор svat-brat on 13 мар 2013 18:22:35 Сегодня на Фейсбуке мелькнуло от друзей с Италии. Ал-Ко комплект пневмо за 600 евро с гарантией год Хорошо бы получить ссылку на магазин... (мечтательно)
Вот за 500 от Голдшмитта+80 за второй контур http://www.ebay.de/itm/6-Zusatzluftfeder-fur-Fiat-Ducato-Typ-250-Goldschmitt-/110795324858? pt=Reisemobil_Caravan_Teile&hash=item19cbea7dba и за 329 от GOODYEAR, нужно только компрессор докупить и второй контур, если надоhttp://www.ebay.de/itm/GOODYEAR-Luftfeder-Zusatzluftfeder-Ducato-Boxer-Jumper-250-X250-ab-2006-/110977484524?pt=Reisemobil_Caravan_Teile&hash=item19d6c606ec
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.