Peza (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Вот такая Европа
 
[QUOTE] автор sancho on 12 июн 2017 13:56:47 Более того, я подумываю сменить эстонское гражданство на русское, ежели уйдут из власти олигархи и другое ворьё. Сейчас же это не государство. Это рабство и обман населения [/QUOTE] Позвольте спросить, а вдруг уже после Вашей смены гражданства потом опять придут к власти новые олигархи и другое ворье. Как тогда быть ? Поменять гражданство обратно?
Вот такая Европа
 
[QUOTE] автор Babai on 12 июн 2017 13:43:01 [QUOTE] автор sancho on 12 июн 2017 13:27:42 сегодняшние акции по всей России покажут, готово ли государство к изменениям или, как останется как всегда по-русски "моя хата с краю" [/QUOTE]Парни, а вам то чо не спится там ночами у себя в Европах в тяжких думах о судьбе России? Дышите ровно! [/QUOTE] Может быть только я заметил такую тенденцию,что больше всех переживают за россиян , которые находятся под "гнетом режима" именно те, кто находится во вполне благополучных палестинах:Хорватии,Эстонии,Греции...? Наверное это тамошний воздух свободы, благополучия и равенства навевает такую заботу обо всех униженных и оскорбленных?
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
Спасибо! Буду мерять!
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
Может быть кто подскажет ,у кого была аналогичная ситуация.Если длина легкового автомобиля  + платформа с боксом Thule 900 на платформе Thule EasyBase расположенном на фаркопе немного превышает 530 см, на пароме будут считать по какому тарифу?По документам легкового автомобиля или по фактической длине вместе с боксом 540 см ?
Но самое главное событие сегодняшнего дня - это премьера серийного автодома российского производства. Что скажите?
 
После таких комментариев ,как мне кажется,производители не станут метать бисер....И будут 100 раз правы . ИМХО
Но самое главное событие сегодняшнего дня - это премьера серийного автодома российского производства. Что скажите?
 
[QUOTE] автор Babai on 01 июн 2017 12:52:02 Запчасти... надеюсь, там основное оборудование используется всё-таки стандартно кемперское и можно легко подобрать замену в каталогах. А, вот с взаимозаменяемостью с европейскими его пластиковых элементов обвеса, включая его задний бампер, деталей внутреннего интерьера и мебели, я сильно сомневаюсь. Обычно на самоделках никогда не заморачиваются технологическими вопросами лёгкой заменяемости разрушенных пластиковых деталей обвеса. Не, всё это фигня, я всё вам прощу за его цену в 2 ляма. Больше не дам, вкутырьте тогда в него Планар и напилите мебелЯ из обычной фанеры, только не страшную. А, при цене за 1.5 ляма мне и гарантию вашу не надо. [/QUOTE] Сделка купли продажи это компромис между возможностями покупателя и хотелками продавца. У нас уже вырисовывается возможный компромис в цене от 2990 тыс.руб.за минимальную комплектацию. Такой ценник видится мне более реалистичным,и тогда открывается возможность выхода на более менее разумные объемы производства. ИМХО
прицеп-дача Burstner Premio 485 TK 2008
 
у Buerstner есть такая опция при заказе на заводе на один и тот же караван может ставиться разное шасси с разной нагрузкой.Поэтому полезная нагрузка может плавать примерно от 100 до 500 кг.Следовательно могут быть разные полные массы каравана с одной и той же будкой.
Но самое главное событие сегодняшнего дня - это премьера серийного автодома российского производства. Что скажите?
 
[QUOTE] автор m535i on 31 май 2017 21:55:13 [QUOTE] автор ivan63 on 31 май 2017 19:36:22 да. хороший расчет. не попадаете [/QUOTE] Ну так - какова целевая аудитория этого девайса? Никто ж не говорит, что плохо сделано. Мне маркетинг в институте преподавали 1,5 года и экономику 4 года. И я реально не вкуриваю - что может побудить к покупке этого???? [/QUOTE] Можно узнать у Вас, а какая цена за "это" переведет Вас в целевую аудиторию потенциальных покупателей этого девайса?
Но самое главное событие сегодняшнего дня - это премьера серийного автодома российского производства. Что скажите?
 
[QUOTE] автор Babai on 31 май 2017 21:27:32 [QUOTE] автор ivan63 on 31 май 2017 20:54:40 разве не видно, что над проектом работали не самые бестолковые люди? если работать по другому, будет самоделка[/QUOTE]Ага, глядя на картинки мне в это верится с трудом. Зачем вы запихали все предохранители внутрь блока? Теперь, чтобы заменить предохранитель, нужно вынимать весь блок и снимать с него крышку? И, так каждый раз? Угловатый старомодный дизайн заднего бампера смотрится слишком нелепым и массивным, как гаражная самоделка. Судя по наружному навесному пластику, это даже не копия с какого-то европейца, это самоделка и есть. Не, парни, вы реально оцениваете этот треш в 4 ляма? Я вообще не понимаю здесь восторга некоторых... Сами просили по существу - я написал! [/QUOTE] Если судить по картинке ,то на блоке ,как мне кажется,как раз видны окошки для быстрой смены предохранителей без снятия крышки.
Постройка кемпера из фургона для гоночной команды
 
[QUOTE] автор Мятноkрылый on 22 май 2017 20:20:19 Про NEXT ничего не скажу как они ходят, но за такие деньги проще купить спринтер классик пустой без будки(просто голова и рама)!!! [/QUOTE] Головастиков Mercedes Classic не выпускают
Боксы на багажник для велосепедов.
 
Вот таким образом решил проблему:   https://www.drive2.ru/b/3231935/
Велокрепление на дышло thule omni bike sport
 
Осмелюсь предложить за данный девайс 5500 руб + оплата доставки
Проект жилого микроавтобуса особо малого класса с компоновкой 9 сидячих / 4 спальных мест.
 
[QUOTE] автор гончий пес on 09 янв 2017 00:27:28 [QUOTE] автор Peza on 09 янв 2017 00:03:51 Схема с естественной конвекцией, где Вебасто будет в 2-3 раза экономичнее Планара,на мой взгляд имеет несколько минусов:у Вас очень большая площадь остекления(с панорамной крышей вкупе) и площадь батарей понадобится очень большая а место для их размещения не очень много.У меня все окна в салоне двойные(стеклопакеты) и то в холодные ночи не Ташкент.Второе,естественное движение воздуха будет очень медленным,и на стеклянном потолке может образовываться конденсат.Третье,большой объем батарей предполагает больше шлангов - следовательно большие потери и большой вес теплоносителя,больше разных соединений,меньше надежность системы.И в конечном итоге фен может оказаться эффективней и экономичней .В общем я за планар - дешего ,просто и сердито.ИМХО [/QUOTE] В принципе, с аргументами согласен, спасибо. Наверное, городить огород с естественной конвекцией нет смысла и дополнительная жидкостная печка для отопления салона в движении и воздушная на стоянке – будет оптимальный вариант в моем случае. А какой, приблизительно, у Вас жилой объем и какой мощности стоит воздушный отопитель? [/QUOTE] Оптимальна такая система и они будут дополнять и подстраховывать друг друга! У меня два Sprinter Classic сделанных из грузовых фургонов, длинный и короткий,односкатки. Короткий примерно как Ваш по длине,но повыше. Планар в обоих стоит на 4 кВт.
Проект жилого микроавтобуса особо малого класса с компоновкой 9 сидячих / 4 спальных мест.
 
Схема с естественной конвекцией, где Вебасто будет в 2-3 раза экономичнее Планара,на мой взгляд имеет несколько минусов:у Вас очень большая площадь остекления(с панорамной крышей вкупе) и площадь батарей понадобится очень большая а место для их размещения не очень много.У меня все окна в салоне двойные(стеклопакеты) и то в холодные ночи не Ташкент.Второе,естественное движение воздуха будет очень медленным,и на стеклянном потолке может образовываться конденсат.Третье,большой объем батарей предполагает больше шлангов - следовательно большие потери и большой вес теплоносителя,больше разных соединений,меньше надежность системы.И в конечном итоге фен может оказаться эффективней и экономичней .В общем я за планар - дешего ,просто и сердито.ИМХО
Проект жилого микроавтобуса особо малого класса с компоновкой 9 сидячих / 4 спальных мест.
 
[QUOTE] автор гончий пес on 08 янв 2017 20:24:44 [QUOTE] автор Peza on 08 янв 2017 19:53:13 [QUOTE] автор SK67 on 08 янв 2017 18:58:26 А не проще доустановить обычный воздушный Планар на 2кВт? (бюджетно, просто и надежно) [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG] [/QUOTE] То же самое хотел предложить, только 4 квт(запас карман не тянет,а по цене разница всего около 1,5 тыс руб).Эксплуатирую подобные автобусы с такими печками,и воздушка меньше садит аккум и по звуку комфортна.И самое главное более крутые возможности регулировки,которые в мокрых печках невозможны...У меня лично о планаре очень хорошее впечатление,хотя раньше не доверял отечественным брендам. [/QUOTE] Если можно, немного подробнее об этом самом главном у Планара. У себя, например, для моей жидкостной системы, регулировку температуры реализую на основе обычного бытового терморегулятора с датчиком температуры. Регулятор через реле будет подавать сигнал на включение нагревателя Вебасто (тот же сигнал, что подает и штатный блок управления-таймер на панели приборов). То есть, просто и дешево поддерживаем необходимую температуру. Какие «более крутые возможности регулировки, которые в мокрых печках невозможны» позволяет реализовать Планар? С уважением, Святослав. [/QUOTE] Сложность поддержания определенной температуры в салоне мокрой печкой определяется в моем случае тем , что температура охлаждающей жидкости двигателя при движении меняется нелинейно, при изменении оборотов двигателя,скорости движения(двигаемся быстрее или медленнее,при этом еще меняется скорость охлаждения радиатора двигателя,также ощутимо влияние рельефа местности(спуск или подъем).Еще у меня при понижении температуры двигателя автоматом включается догреватель.Учесть все эти факторы при том что изменение доступных регулировок мокрой печки имеет некорый лаг по времени, практически невозможно...При управлении феном планар доступны регулировки либо по температуре(практически получаем климат - контроль, при правильном расположении датчика температуры, либо просто многоступенчатая пошаговая регулировка,на которую будет влиять при достойном утеплении автобуса наверное лишь только изменение наружной температуры воздуха.В общем в реальной жизни батареи мокрой печки в салоне служат скорее резервным отоплением,что тоже считаю большим плюсом.И по шуму планар на малых скоростях однозначно впереди на голову!Не смотрел сколько печи кушают по ватам,но мне кажется тут очень простая физика и арифметика: в планаре вентилятор гоняет только воздух,а вебасто придется гонять и воздух и антифриз.Боюсь что после долгой ночевки,Вам придется потом подогревать еще и двигатель перед запуском,а аккумулятора может просто не хватить.Не помню сколько Вы планируете использовать аккумуляторов,но в моем случае при двух AGM по 100 A после долгой морозной ночи запас по заряду не столь явный... Еще маленькая ремарка : совет со стороны он тем и хорош , что это не догма,его можно только выслушать а сделать все по своему усмотрению.
Проект жилого микроавтобуса особо малого класса с компоновкой 9 сидячих / 4 спальных мест.
 
[QUOTE] автор SK67 on 08 янв 2017 18:58:26 А не проще доустановить обычный воздушный Планар на 2кВт? (бюджетно, просто и надежно) [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG] [/QUOTE] То же самое хотел предложить, только 4 квт(запас карман не тянет,а по цене разница всего около 1,5 тыс руб).Эксплуатирую подобные автобусы с такими печками,и воздушка меньше садит аккум и по звуку комфортна.И самое главное более крутые возможности регулировки,которые в мокрых печках невозможны...У меня лично о планаре очень хорошее впечатление,хотя раньше не доверял отечественным брендам.
Строю Автодом на базе Mercedes Sprinter(Maxi база)
 
[QUOTE] автор slava.67 on 27 дек 2016 16:12:36 Меня всегда удивлял (и продолжает удивлять!) подобный подход.... Это я о создании "нечто" на основе откровенного хлама... Имея отношение (некоторое...) к малярно-кузовному производству (единственному в городе оснащенному оборудованием для всего комплекса кузовных и малярных работ с авто длиной до 7,5, высотой до 3,2 и весом до 7,5 тонн...) неоднократно видел "голышом" 8-12 летних "коммерсантов".... Суммы для приведения их в состояние близкое к идеальному - близки к абсурдным! А ведь ПОТОМ предполагается ЕЩЕ увеличивать (и очень значительно, если речь именно об автодоме/мотодоме!) стоимость "конечного изделия".... Что получим "на выходе"? Древнего, перекрашенного-переваренного-перелатанного, сильно "уставшего" экземпляра с совершенно непомерной СЕБЕСТОИМОСТЬЮ! Да еще (вдобавок) и малоликвидного по своему предназначению! Как говорят продажники - "памятник"... Но это чисто мое мнение! "Теоретическое"... Правда оно подтверждается на 101% мнением людей которые ПРОШЛИ подобный процесс "конвертации" стареньких фургонов в кастены))))).... П.С. ТС... Киньте свою электронку мне в личку... Дам Вам контакты человека ПОСТРОИВШЕГО не один МОТОДОМ... Может что подскажет интересного... [/QUOTE] Согласен на 100%.Имею опыт переоборудования и эксплуатации двух Нижегородских автобусов Sprinter Classic из новых грузовых фургонов,купленных по 11 тыс евро(когда валюта была на пике а классики завод просто сливал) Делали для себя,с душой и особо не экономя на материалах и комплектующих.И то получили на выходе результат,не тот на который расчитывали.То передняя подвеска поскрипывает, то пошатывает кузов(в родной комплектации не было заднего стабилизатора),то при сильном ветре в мороз поддувает из сдвижки,то на плохой дороге замки дверей постукивают,то рулевая по каменке стучит,то герератора 120A родного не хватает на новых потребителей,то привод дворников провернуло....И это все на новых авто,абсолютно без пробега...Мне просто страшно представить как можно не бояться вкладывать свое время и немалые деньги в такие автомобили...Ведь по финалу получается полный неликвид по году выпуска,и очень призрачные надежды когда нибудь вернуть вложенные средства.....ИМХО
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
Великолепная творческая задумка ,филигранное исполнение,вижу что автор вкладывал в свою "игрушку"не только немалые деньги но и кусочек своей души!   РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!    ПОЗДРАВЛЯЮ с такой шикарной реализацией такого сильного индивидуального проекта !
Продам KNAUS TABBERT
 
а может быть неладно что-то в датском королевстве....?
Поведайте новичку про автономность автокемпера
 
[QUOTE] автор m535i on 05 окт 2016 08:04:29 385 гр в час - Алде 310 гр в час - Трума разница в 75 гр в час, за 10 часов лишний кг набегает. соответственно, при 1/2 - лишние 500 гр в 10 часов. зафиксировали. пс. а трума (сам нагрев) от 220 бывает? [/QUOTE] http://trumatic.ru/state/AB:navID.84/AK:navID.84/AH:-1.201126808859/
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.