наткнулся тут на спецпредложение от МБ - новый Вито 136 лыс доступен за 1 550 тыр плюс 60 тыр за винтер пакет и плюс ещё 136 тыр за полный привод 4-матик собственный вес порядка 2-х тонн, полный вес - потчи 3 тонны подойдет ли такой малыш таскать 1300 кг прицеп типа Бюрстнер 510 (новый)? по http://www.whattowcar.com/report.php - вроде бы подойдет но интересует мнение владельцев схожих моделей... был бы движок 163 лыс - нет вопросов, но 136 лыс - это немножко в обратную сторону
читаю форум уже месяца 3-4, но никак не могу найти ответа на простой вопрос: в чем прелесть таскания на спине или за спиной такого микро-домика? почитаешь сообщения некоторых, так в туалет они не ходят, душем не пользуются - возникает резонный вопрос: нафига козе баян? зачем все это иметь и возить с собой, если этим не пользоваться? или это просто такой вариант для ленивых и на самом деле взрослые дяди и тети считают, что они все время ходят в походы с палатками, но, чтобы не заморачиваться сборкой/разборкой палаток возят с собой эдакие неразборные палатки? да вроде бы тоже нет - к прицепам часто ставят палатки может это такой особый вид дауншифтинга - поехать в европы и жить в палатке, чтобы сэкономить на гостишках? или это реальный вид экономии - вывезти в ту же европу, например, жену и 2-3 детей дешевле на машине, а жить они могут и в палатке, пусть и пластиково-металлической... чето уж там - жена потерпит, а детям такое приключение - в кайф, но ходить в туалет 15 минут пешком через пару дней и им может надоесть, не так ли? опишите, пожалуйста, свои ощущения/предпочтения от такого времяпровождения ЗЫ купить и попробовать - не предлагать, дороговатый тест выйдет
если брать бэушный изотермический фургон, то всех проблем - только оборудование фургона под себя http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1497548-ac46.html - 780 тыр на авто.ру богатый выбор http://trucks.auto.ru/trucks/used/kamaz/4308/ самая маленькая будка - 5,5 метров, - это та которая на старом шасси 4200мм, а на новую базу 4800мм спокойно встанет и 6 метровая но даже и на 5,5 метрах можно развернуться хорошо по бездорожью не полезешь, конечно, но в обычный лес заехать можно запросто да и движки там вполне себе камминз - http://kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/special/af47415/ и комфорт, как говорят, уже терпимый а кому мало 6 метров, могут потренироваться на старшем брате - камаз-5308 позволяет будку в 7,8 метра http://kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/special/5308ap/ свесы конечно караул, но на буржуйских кемперах не лучше причем в обоих случаях можно не брать фургон, а взять бортовой грузовик и возить в нем жилой модуль [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] кому мало длины, так низкая кабина вполне себе может позволить и альков, вместо обтекателя ехать на таком можно далеко без напряга, не то, что на 4326... и расход себе вполне приемлемый критикуйте
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.