Boris (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!
 
Но в 2 раза Карл!!! в 2 раза!!      там наши движки, если чо http://kamaz.ru/production/serial/
Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!
 
ну а при чем тут 43118 и 65116? движки и трансмиссии наши мы не гордые, и на 6х4 поездили бы да и 6460 - тоже с чего бы?
Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!
 
[QUOTE] автор svat-brat on 06 сен 2016 16:31:35 Грузоперевозки в целом переживают не лучшие времена. Обновить парк на иномарки вообще стало не реально. Страна докатывает машины 2010-2013 годов. С учетом роста налоговой нагрузки, роста стоимости запчастей и отсутствии роста тарифоф..................... [/QUOTE] плюс ещё эти бездуховные люди из КАМАЗа, которые сразу же почти в 2 раза подняли цену на траки в условиях когда ни сталь, ни энергия почти не подорожали так хочется процитировать Лысого Брата из сцены в американском аэропорту [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/mad.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/mad.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/mad.gif[/IMG]
Defender SATBIR - очень любопытный универсальный авто.
 
из УАЗов только Пикап имеет самую длинную базу в 3000 мм      у Барса было меньше - 2760, как у нынешнего Патриота
МАЗ-Купава прицеп Капля
 
горшка нет?
Установка корпуса прицепа-дачи на раму автомобиля (самодельный кемпер)
 
[QUOTE] автор myravei on 02 фев 2015 20:09:54 Я думаю у наших не хуже получилось. [URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_kamaz_343_503430257]https://www.avito.ru/moskva/gruzovi..._503430257[/URL][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/1392969531.jpg[/IMG] [/QUOTE] а мне до сих пор кажется, что это одна из самых лучших реализаций брать готовый домик без колес (если такой можно завезти), желательно потеплее конструкцией и ставить на шасси 6х6, благо длина рамы уже бывает более 7 метров - влезет все.
Халява! HYMER CAMP 682 CL, г.в. 2007 - начальная цена 764 тыс. рублей
 
но как его везти из Иркутска? с непонятным техсостоянием???
Автодом из удлиненного "школьного автобуса" КАВЗ 397652
 
интересно! успехов!!!
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
А сколько в ней спальных мест?
ПАЗ Вектор NEXT автодом 8,7 метров, ПОЧТИ немецкий КОНКОРД!!!
 
Ну и скорость надо поднимать выше 130-150 км/час
ПАЗ Вектор NEXT автодом 8,7 метров, ПОЧТИ немецкий КОНКОРД!!!
 
[QUOTE] автор svat-brat on 12 май 2016 21:06:37 Мне кажется, что переоборудование ПАЗика можно затолкать до 40000 евро. Это 3000000 руб и шасси 3500000 руб ВСЕГО 6500000 руб Новый американец такого с мотором Каминз или аналогом, коробкой автомат, будет стоить в Штатах от 100 тыс баксов. Это как раз 6500000 руб. Только ПАЗик ТУТ, а Америкос еще привезти и растаможить надо [/QUOTE] Выходом могла бы быть покупка паника в состоянии «пустой как барабан», т.е без салона, кресел, лишнего остекления и пр. Если при этом стоимость барабана упала бы ниже 2 млн.рублей, то все было бы веселее
ПАЗ Вектор NEXT автодом 8,7 метров, ПОЧТИ немецкий КОНКОРД!!!
 
скорость этой лисы тоже загадка
ПАЗ Вектор NEXT автодом 8,7 метров, ПОЧТИ немецкий КОНКОРД!!!
 
ремонта нет, запчастей нет... плюс налоги и таможня
ПАЗ Вектор NEXT автодом 8,7 метров, ПОЧТИ немецкий КОНКОРД!!!
 
им бы ещё скорость выше 100 км/час      а то выходит совсем грустно на автобанах то
Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!
 
подземную туннели для доставки продуктов?    Вы только нашим про это не говорите   Наш бюджет такого распила точно не выдержит
Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!
 
[QUOTE] автор swisstruck on 08 май 2016 01:22:09 Вопрос был именно в возможности опор держать гружёный кузов. Ответ положительный, можно. Как его загружать, решается по месту. Хоть по лестнице заноси. И потом, это что за склад, где нет хотя бы погрузчика? [/QUOTE] ну идея, мне кажется именно в этом и есть, чтобы использовать сменные кузова как микро-склады, которые ещё и возить можно по мере заполняемости для их размещения достаточно огороженной территории, без крыши и погрузчиков
Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!
 
[QUOTE] автор swisstruck on 07 май 2016 02:21:19 Грузить в BDF кузов можно и нужно. Именно в этом смысл всей системы. Складская машина ставит кузов на погрузку к рампе. Груз загружается и кузов отвозят на площадку ожидания. Потом машина забирает готовые кузова с грузом и везёт по назначению. Причём возможна одновременная погрузка двух кузовов. Главное обучить водителей. Особенно, если прицепы обычные, не тандемы. Очень много такие кузова использует DP(немецкая почта) и DHL. Минусы кузовов BDF, меньший объём и грузоподъёмность. Необходимость иметь на машине полную пневмоподвеску на всех осях. Уровень погрузочной высоты выше стандартной, из-за необходимости иметь подрамник с направляющими на раме машины. [/QUOTE] Мне каэтца вопрос был в другом Можно ли грузить кузов не имея склада, рампы и погрузчика, не так ли? Если судить по сертифицированному весу в 16 тонн, то грузить можно, вопрос в том, как именно???
Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!
 
[QUOTE] автор swisstruck on 07 май 2016 02:27:49 Уточню ещё раз. Шасси машины для перевозки кузовов BDF, должно иметь полную пневмоподвеску. Машина приседает на подушках, подезжает под кузов и затем поднимает его. [/QUOTE] необязательно... ИМХО я видел и рамы, которые приподнимаются над надо рамой грузовика... только там гидравлика на цилиндрах подъема т.е. на раму грузовика монтируется гидравличесая "надрама", которая и поднимается чтобы принять/снять кузов
Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!
 
[QUOTE] автор svat-brat on 07 май 2016 00:36:53 Интересно? собирать в него сборные грузы по направлениям, без аренды склада,- ВОЗМОЖНО? [/QUOTE] Имхо да... Но остается вопрос погрузки в него, пока он на лапах
Продаю Buerstner Averso Plus 510TK 2013
 
[QUOTE] автор Peza on 05 май 2016 11:27:31 [QUOTE] автор Boris on 05 май 2016 11:11:47 Да тылу раз говорено, что допики тешат самолюбие владельца, увеличивают привлекательность для покупателя конкретного экземпляра, но не увеличивают продажную стоимость Грубо говоря: допики не продашь Поэтому 16К евро минус 3 года бэу поймет любой покупатель, ну или как то иначе А иначе "эдак ты слона не продашь" [/QUOTE] Спасибо Вам огромное за разъяснение ценообразования. [/QUOTE] ну ну
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.