Boris (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Солнечные батареи и контроллеры заряда., Общие вопросы
 
разве в прицепе мало места пока он в дороге?
Солнечные батареи и контроллеры заряда., Общие вопросы
 
а чего габариты?   летом вынес на улицу и стирай себе час-два-три пока не надоест
Солнечные батареи и контроллеры заряда., Общие вопросы
 
[QUOTE] автор BRUTALIY on 30 янв 2013 15:46:36 Клатроник. от 220В [/QUOTE] умеет полоскать и отжимать?
Солнечные батареи и контроллеры заряда., Общие вопросы
 
а что за машинка у Вас на последних фото? и питается от чего?
а почему за базу кемпера никто не хочет брать обычные среднетоннажники типа камаз-4308
 
ну да, ну да, а Газель фермер очень комфортабельное средство передвижения       много сейчас продается всяких автофургонов на базе среднетоннажников типа машины для перевозки-заключенных и пр.   которые КМК позволяют перевозить людей в кузове      а Газель - уж слишком фу-у...
а почему за базу кемпера никто не хочет брать обычные среднетоннажники типа камаз-4308
 
ну тогда 43118 с 7-меетровой будкой - Ваш выбор а что, - в век фэйсбука и айпэда ещё кто-то ходит с рюкзаками? те у кого их нет?
а почему за базу кемпера никто не хочет брать обычные среднетоннажники типа камаз-4308
 
вдогонку http://www.avto-profi.net/news/furgon-kamaz/ - вот Вам жилой модуль за базу
а почему за базу кемпера никто не хочет брать обычные среднетоннажники типа камаз-4308
 
[QUOTE] автор Lisник. on 05 май 2012 23:26:48 @Вoris Ни чего не скажу, у каждого своя правда и вкусы. Возможно. Было бы желание и действия. На примере: Знаю человека, у него опыт есть разный и унимог автодом тоже. Но устал от "грузовых" размеров (про камазы не говорю). Сейчас интерес в проекте типа (мерседес варио). И мост передний скоро подкатят ведущий. Так вот окна, дверь - вообще всё это не проблема. А вот то, что автобусы изначально "заточены" для людей - точно, нежели основа грузового фургона (предназначенная для груза). [/QUOTE] Он устал от грузовых "маленьких" размеров? типа унимоговских? мне тоже они кажутся маловатыми, но вот смотрите сами... на 4308 - будка может быть 6200 мм, на 5308 и 65177 - аж 7800 мм - это трассовые (можно сказать гоночные) грузовики даже на 43118 уже может быть будка в 7030 мм - внедорожник 6х6 http://www.uralst.ru/model.php?id=4209 а на 7 метрах уже можно разгуляться, согласитесь, и даже без алькова и здесь выбор очень тяжелый - либо 6х6 и недалеко, но хоть вброд, либо трассовый и хоть через всю страну, но с дороги - ни-ни если Вам на 5-ти метрах 4326-го удалось сделать такое диво, то добавьте к тем 5-ти метрам ещё 2 и представьте, сколько всего хорошего можно было бы туда добавить представили?
а почему за базу кемпера никто не хочет брать обычные среднетоннажники типа камаз-4308
 
Вам огромный респект за 4326 для ДВ!!! Отвечу на Ваш вопрос. 4308 изотермический фургон как база в состоянии слегка б/у стоит на авто.ру порядка 700-800 тыр. Автобус такого же размера мало то, что будет ИМХО стоить дороже, так ему ещё придется заделывать окна, т.е. первично утеплять. А 4308-фургон УЖЕ немного, но утеплен и он УЖЕ снаружи и внутри покрыт хоть тоненьким, но металлом... доутепляйте его внутри, режьте окошки и всё. А автобусу надо наоборот окошки заделывать, плюс дополнительно утеплять, плюс геморрой с дверями, которые конструктивно не предназначены для сохранения тепла, а лишь для посадки и высадки пассажиров, если, конечно, этот автобус изначально не сделан по кемпер. Но автобус-кемпер стоит реальных денег, даже б/у... от 100, а то и от 200кб там - http://www.newmarcorp.com/motorhomes - всё супер, только дорого, да и наши граждане "не поймут", когда рядом с ними остановится такое чудо. АКАМАЗ-4308 - социально близок, хоть и с окошками... К тому же это серийная, причем массовая продукция. Т.е. Вам остается только дооборудовать его под конкретного Заказчика, а не как в случае 4326 геморроится по каждому поводу, то будка течет, то сальники поменять надо, ну и пр. Причем, я уверен, что если изготовителя фургонов попросить сделать не прямоугольный фургон, а с альковом, то он легко на это пойдет, но можно и без этого постараться обойтись. К тому же 4308, а тем более 5308 по комфорту ИМХО все же превосходит городской автобус, ибо сделаны на "дальняк", т.е. Ваша спина через 300-500 км не скажет Вам "давай, хозяин, не поедем сегодня дальше", да и руки не отвалятся, чем как раз рискует Родион с его базой-бычком. Т.е. среднетоннажник - это трассовый кемпер, ездить, например, из средней России на Черное море... ну или на Белое.
а почему за базу кемпера никто не хочет брать обычные среднетоннажники типа камаз-4308
 
[QUOTE] автор atlant on 03 май 2012 23:18:32 [QUOTE]автор Boris on 03 май 2012 22:02:38 в еуропейских кемперах нет печек дровяных для зим [/QUOTE] А нафига нам это надо ? Мы ,караванеры любим спать по ночам ,а не подкидовать дрова в печку. Борис. Не путай автодом или кемпер для отдыха с автомобилем аварийной службой или вахтовОй бригадОй. [/QUOTE] я не путаю просто некоторые коллеги пытаются совместить несовместимое и получить 2 в 1, или даже 3 в 1 2 в 1 - это не европейский кемпер на нашем шасси под наши условия эксплуатации, но желательно с европейским комфортом 3 в 1 - это когда 2 в 1 плюс полный привод 4х4 или 6х6 а примеру Радиона не надо следовать хотя бы потому, что его выбор шасси я для себя ничем оправдать не могу ну не нра мне бычок ну ни разу 4308 ещё куда ни шло, хоть какое-то подобие комфорта и управляемости а бычок, - бр-р Радион - герой, что ставит на него
а почему за базу кемпера никто не хочет брать обычные среднетоннажники типа камаз-4308
 
[QUOTE] автор СергейА on 03 май 2012 16:17:12 Почему нет, просто обычный, не внедорожный, кемпер купить проще чем сделать. Самодельщики берутся за вездеходы из за того что под наши условия во первых никто не делает, во вторых ценники не подъемные. А так пожалуйста делают и много. Вот Радион делал на базе зила :http://www.lifeintravel.ru/forum/viewtopic.php?f=424&t=1605 [/QUOTE] про Радиона читал, конечно но кемперы, которые можно притащить из европ как правило отличаются от того, что может сделать тот же Лисник в еуропейских кемперах нет печек дровяных для зим
а почему за базу кемпера никто не хочет брать обычные среднетоннажники типа камаз-4308
 
если брать бэушный изотермический фургон, то всех проблем - только оборудование фургона под себя http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1497548-ac46.html - 780 тыр на авто.ру богатый выбор http://trucks.auto.ru/trucks/used/kamaz/4308/ самая маленькая будка - 5,5 метров, - это та которая на старом шасси 4200мм, а на новую базу 4800мм спокойно встанет и 6 метровая но даже и на 5,5 метрах можно развернуться хорошо по бездорожью не полезешь, конечно, но в обычный лес заехать можно запросто да и движки там вполне себе камминз - http://kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/special/af47415/ и комфорт, как говорят, уже терпимый а кому мало 6 метров, могут потренироваться на старшем брате - камаз-5308 позволяет будку в 7,8 метра http://kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/special/5308ap/ свесы конечно караул, но на буржуйских кемперах не лучше причем в обоих случаях можно не брать фургон, а взять бортовой грузовик и возить в нем жилой модуль [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] кому мало длины, так низкая кабина вполне себе может позволить и альков, вместо обтекателя ехать на таком можно далеко без напряга, не то, что на 4326... и расход себе вполне приемлемый критикуйте
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.