Boris (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
зачем же в тайге беспокоиться о радиусе поворота? или о контроле угла заноса?
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
с третьей стороны, чем 8х8 с длиной базы под 4 метра лучше 6х6 с той же длиной базы под 4 метра?       вес "морды" только увеличивается, причем на 2,7 тонны      в то время как на 43118 шасси перекос вперед всего около 500 кг (4600 на 4150)   а у 8х8 - 7350 на 3400
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
и как комфорт управления Вы связываете с длиной базы? ни разу не ездил на камазе, но ИМХО, что 6х6, что 8х8 равнонеуклюже будет управляться причем каждый не седан ни разу
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
у МТЛБ офигенная проходимость, но никакая скорость и в Европу на ней не пустят 146%   как, впрочем и на МКАД, мне кажется      вопрос-то в разумности компромисса - Вам же не надо забираться в говны, куда только на танке   Вам нужна возможность передвижения по дорогам со слабой несущей способностью или без таковой и только лишь      сохранив при этом достаточный комфорт, а он обеспечивается только при длинной будке      Вам не нужно переть через снежную целину по пояс или форсировать речки/болота глубиной более 1 метра   Вам достаточно просто доехать до них, куда обычный шоссейник УЖЕ не пройдет
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
пройдите по ссылке и вы увидите, что у 43118 есть вариант с длиной монтажной рамы 7040 мм, т.е. длиннее, чем у 8х8   и это даже без удлинения рамы       цена   2 245 000,00 руб.   Заказать / Купить    КАМАЗ 43118-3090-46   Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 13,6; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./  [B]монт.дл.рамы мм.: 7040[/B]; Сп.место: 1; Шины: 425/85R21 390/95R20; Бак, л.: 350+210; ТСУ(высота ССУ): кр-пет.; МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг. т.е. за в полтора раза дешевле Вы получаете более длинную раму более длинная рама на 8х8 стоит больше 5,6 млн рублей
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
8х8 стоит бесконечно дорого говоря грубо, шасси 6х6 стоит 2,1 млн [URL=http://www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/43118/]www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/43118/[/URL], а 8х8 - 5,648 млн. [URL=http://www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/6560/]www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/6560/[/URL] в то время как удлинение рамы у дилера КАМАЗа стоит всего 120 тыр почувствуйте разницу ЗЫ на разницу можно купить ещё 1,5 таких 6х6 или 2 по 4х4 [URL=http://www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/43502/]www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/43502/[/URL]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Вот как может выглядеть коробочка на 7,5 метров [IMG]http://www.uralst.ru/images/image.php?img=/cat/4751/sxema.gif&id=4751[/IMG] вполне гармонично да, задний свес не 35 градусов но сделайте будку со скосом, да чуть подрежьте заднюю часть рамы и скос у Вас будет вполен достойный, разве нет?
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE] автор Lisник. on 18 апр 2014 09:06:04 Смотрел шасси МАН 6х6 с самой длинной рамой и базой. Хозяин планировал поставить фургон 8600 мм длины. Но после визуализации на чертежах абсолютно понятно стало, что машина получиться - урод. Итог, раму обрезали, сделали более аккуратным скос. Фургон уменьшили до 8300 мм. Вообще чистое ИМХО- увеличение длины не к чему хорошему не приводит. Больше шансов машине оставаться памятником, сложнее в манёвре, меньше пользуются. [/QUOTE] ну вот разве он уродски смотрится? [IMG]http://www.riatauto.ru/i_catalog/auto/533/533_1.jpg[/IMG] а ведь будка - 9,5 метров длиной [URL=http://www.riatauto.ru/auto/spec/furgon/auto-furgon/furgon-kamaz-65117RG/]www.riatauto.ru/auto/spec/furgon/au...z-65117RG/[/URL]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Если говорить о 6х6, то за 120 тыр им можно разрезать и надставить раму так, что общая длина будки может составить аж 9,5 метров.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
а вот кому: [URL=http://www.riatauto.ru/auto/spec/universal-shassi-kamaz4x4/universal-shassi/kamaz-riat-4x4-2/]www.riatauto.ru/auto/spec/universal...iat-4x4-2/[/URL] раздвижка базы до 5,1 метра дает возможность ставить будку в 6,5 метров а если со скосом, то и до 7-7,5 метров а это уже оченно хорошо [IMG]http://www.riatauto.ru/i_pic/news/2013/28-06-2013/4.jpg[/IMG]
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
[QUOTE] автор LR303 on 05 мар 2014 15:18:58 Теперь у меня УРАЛ с множеством всяких отопителей [B]но дровяная печь - это прибор номер один[/B]! [/QUOTE] абсолютно согласен
Кемпер из КРаЗа
 
да теперь уж не скоро дождетесь
Караванинг со своей лодкой
 
[QUOTE] автор PILIGRIM on 16 фев 2014 20:10:37 [QUOTE] автор Boris on 16 фев 2014 19:57:46 [QUOTE] автор PILIGRIM on 16 фев 2014 19:48:51 Если лыжник будет стартовать с пирса, то большой мощности движка для этого не потребуется[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] *оппу жалко [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/confused.gif[/IMG] [/QUOTE] Еще как! Сильно беречь надо от повреждений! В нынешнее время это эталон [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/shocked.gif[/IMG] [/QUOTE] да и пирс не везде есть да ещё свободный
Караванинг со своей лодкой
 
[QUOTE] автор PILIGRIM on 16 фев 2014 19:48:51 Если лыжник будет стартовать с пирса, то большой мощности движка для этого не потребуется[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] *оппу жалко [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/confused.gif[/IMG]
Караванинг со своей лодкой
 
[QUOTE] автор PILIGRIM on 16 фев 2014 17:18:32 У меня был реальный случай с моим товарищем, который впервые пытался встать на лыжи, и каждый раз, когда я откравал газ, он полностью, с головой, ....уходил под воду [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG])))))) При этом он, каким то невероятным образом умудрялся держаться за фал! (катер Спидстер 215л.с.) Со стороны это выглядело так, как буд то я поймал и пытаюсь вытащить чудовищных размеров марлена[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG])) Это к тому, что многое зависит не только от веса, но и от умения лыжника[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] от умения лыжника мало что зависит как раз-таки... от него требуется только одно - упереться а вот от лодки и её шкипера зависит всё - и выход лыжника из воды и дальнейшие покатушки просто мне "кататели" - те, кто катают по черноморским бухтам за деньги, говорили, что меньше чем 150 лыс не вытянет с другой стороны, учили меня кататься вообще на старой доброй советской лодке на подводным крыльях... так вот там стоял движок от ГАЗ-52-го и тот шкипер говорил о совокупнсоти качеств - тяжести лодки, чтобы она могла резать волну, а не скакать на ней, из-за чего начинает болтаться фал и мощности двигателя... так вот на той комбинации - тяжелая лодка на подводных крыльях и движок от ГАЗ-52 мощностью всего-то сил в 70 - этого хватало с головой, а возьми какой-нибудь легкий гидроцикл, так ему и 100 сил не хватит для нормального катания - будет прыгать на волнах как консервная банка вопрос был задан в расчете на то, что вдруг кто-то катается и может высказаться по теме
Караванинг со своей лодкой
 
а реально ли на чем-нибудь надувном таскать воднолыжника килограмм под 100? ну или хотя бы вейк-бордера килограмм на 50-60?      или нужно 150 лыс и меньше не подходи?
Какой он - автодом для путешествий по России?
 
а когда, кстати, пошлины отменят?      в ВТО ж мы вроде вступили?      и ЕС даже уже вроде бы как судиться с нами за них начал
Американский автодом для России. Производитель Forest River модель Solera с сидячей ванной
 
а мне вот этот [URL=http://www.forestriverinc.com/ClassAMotorhomes/FR3/default.aspx?model=fr3&page=floorplandetails&floorplanid=323&RVType=CLA]www.forestriverinc.com/ClassAMotorh...fault.aspx[/URL] безумно нравится... [IMG]http://www.forestriverinc.com/images/interiorhome/fr3CLAfeat2large.jpg[/IMG] [IMG]http://www.forestriverinc.com/images/floorplans/fr3/large/30DS.jpg[/IMG]
Какой он - автодом для путешествий по России?
 
[QUOTE] автор simon121 on 08 фев 2014 11:28:21 Я думаю, что вот такой караван будет неубиваем на наших дорогах [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Сам жил в таком [/QUOTE] но на таком не поедешь из Москвы к морю разве что от МКАДа до 1-ой бетонки
Какой он - автодом для путешествий по России?
 
или даже автобус [URL=http://next.azgaz.ru/general/nextbus/]next.azgaz.ru/general/nextbus/[/URL]
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.