с третьей стороны, чем 8х8 с длиной базы под 4 метра лучше 6х6 с той же длиной базы под 4 метра? вес "морды" только увеличивается, причем на 2,7 тонны в то время как на 43118 шасси перекос вперед всего около 500 кг (4600 на 4150) а у 8х8 - 7350 на 3400
и как комфорт управления Вы связываете с длиной базы? ни разу не ездил на камазе, но ИМХО, что 6х6, что 8х8 равнонеуклюже будет управляться причем каждый не седан ни разу
у МТЛБ офигенная проходимость, но никакая скорость и в Европу на ней не пустят 146% как, впрочем и на МКАД, мне кажется вопрос-то в разумности компромисса - Вам же не надо забираться в говны, куда только на танке Вам нужна возможность передвижения по дорогам со слабой несущей способностью или без таковой и только лишь сохранив при этом достаточный комфорт, а он обеспечивается только при длинной будке Вам не нужно переть через снежную целину по пояс или форсировать речки/болота глубиной более 1 метра Вам достаточно просто доехать до них, куда обычный шоссейник УЖЕ не пройдет
пройдите по ссылке и вы увидите, что у 43118 есть вариант с длиной монтажной рамы 7040 мм, т.е. длиннее, чем у 8х8 и это даже без удлинения рамы цена 2 245 000,00 руб. Заказать / Купить КАМАЗ 43118-3090-46 Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 13,6; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ [B]монт.дл.рамы мм.: 7040[/B]; Сп.место: 1; Шины: 425/85R21 390/95R20; Бак, л.: 350+210; ТСУ(высота ССУ): кр-пет.; МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг. т.е. за в полтора раза дешевле Вы получаете более длинную раму более длинная рама на 8х8 стоит больше 5,6 млн рублей
8х8 стоит бесконечно дорого говоря грубо, шасси 6х6 стоит 2,1 млн [URL=http://www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/43118/]www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/43118/[/URL], а 8х8 - 5,648 млн. [URL=http://www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/6560/]www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/6560/[/URL] в то время как удлинение рамы у дилера КАМАЗа стоит всего 120 тыр почувствуйте разницу ЗЫ на разницу можно купить ещё 1,5 таких 6х6 или 2 по 4х4 [URL=http://www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/43502/]www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/43502/[/URL]
Вот как может выглядеть коробочка на 7,5 метров [IMG]http://www.uralst.ru/images/image.php?img=/cat/4751/sxema.gif&id=4751[/IMG] вполне гармонично да, задний свес не 35 градусов но сделайте будку со скосом, да чуть подрежьте заднюю часть рамы и скос у Вас будет вполен достойный, разве нет?
[QUOTE] автор Lisник. on 18 апр 2014 09:06:04 Смотрел шасси МАН 6х6 с самой длинной рамой и базой. Хозяин планировал поставить фургон 8600 мм длины. Но после визуализации на чертежах абсолютно понятно стало, что машина получиться - урод. Итог, раму обрезали, сделали более аккуратным скос. Фургон уменьшили до 8300 мм. Вообще чистое ИМХО- увеличение длины не к чему хорошему не приводит. Больше шансов машине оставаться памятником, сложнее в манёвре, меньше пользуются. [/QUOTE] ну вот разве он уродски смотрится? [IMG]http://www.riatauto.ru/i_catalog/auto/533/533_1.jpg[/IMG] а ведь будка - 9,5 метров длиной [URL=http://www.riatauto.ru/auto/spec/furgon/auto-furgon/furgon-kamaz-65117RG/]www.riatauto.ru/auto/spec/furgon/au...z-65117RG/[/URL]
а вот кому: [URL=http://www.riatauto.ru/auto/spec/universal-shassi-kamaz4x4/universal-shassi/kamaz-riat-4x4-2/]www.riatauto.ru/auto/spec/universal...iat-4x4-2/[/URL] раздвижка базы до 5,1 метра дает возможность ставить будку в 6,5 метров а если со скосом, то и до 7-7,5 метров а это уже оченно хорошо [IMG]http://www.riatauto.ru/i_pic/news/2013/28-06-2013/4.jpg[/IMG]
[QUOTE] автор LR303 on 05 мар 2014 15:18:58 Теперь у меня УРАЛ с множеством всяких отопителей [B]но дровяная печь - это прибор номер один[/B]! [/QUOTE] абсолютно согласен
[QUOTE] автор PILIGRIM on 16 фев 2014 20:10:37 [QUOTE] автор Boris on 16 фев 2014 19:57:46 [QUOTE] автор PILIGRIM on 16 фев 2014 19:48:51 Если лыжник будет стартовать с пирса, то большой мощности движка для этого не потребуется[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] *оппу жалко [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/confused.gif[/IMG] [/QUOTE] Еще как! Сильно беречь надо от повреждений! В нынешнее время это эталон [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/shocked.gif[/IMG] [/QUOTE] да и пирс не везде есть да ещё свободный
[QUOTE] автор PILIGRIM on 16 фев 2014 19:48:51 Если лыжник будет стартовать с пирса, то большой мощности движка для этого не потребуется[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] *оппу жалко [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/confused.gif[/IMG]
[QUOTE] автор PILIGRIM on 16 фев 2014 17:18:32 У меня был реальный случай с моим товарищем, который впервые пытался встать на лыжи, и каждый раз, когда я откравал газ, он полностью, с головой, ....уходил под воду [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG])))))) При этом он, каким то невероятным образом умудрялся держаться за фал! (катер Спидстер 215л.с.) Со стороны это выглядело так, как буд то я поймал и пытаюсь вытащить чудовищных размеров марлена[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG])) Это к тому, что многое зависит не только от веса, но и от умения лыжника[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] от умения лыжника мало что зависит как раз-таки... от него требуется только одно - упереться а вот от лодки и её шкипера зависит всё - и выход лыжника из воды и дальнейшие покатушки просто мне "кататели" - те, кто катают по черноморским бухтам за деньги, говорили, что меньше чем 150 лыс не вытянет с другой стороны, учили меня кататься вообще на старой доброй советской лодке на подводным крыльях... так вот там стоял движок от ГАЗ-52-го и тот шкипер говорил о совокупнсоти качеств - тяжести лодки, чтобы она могла резать волну, а не скакать на ней, из-за чего начинает болтаться фал и мощности двигателя... так вот на той комбинации - тяжелая лодка на подводных крыльях и движок от ГАЗ-52 мощностью всего-то сил в 70 - этого хватало с головой, а возьми какой-нибудь легкий гидроцикл, так ему и 100 сил не хватит для нормального катания - будет прыгать на волнах как консервная банка вопрос был задан в расчете на то, что вдруг кто-то катается и может высказаться по теме
а реально ли на чем-нибудь надувном таскать воднолыжника килограмм под 100? ну или хотя бы вейк-бордера килограмм на 50-60? или нужно 150 лыс и меньше не подходи?
а мне вот этот [URL=http://www.forestriverinc.com/ClassAMotorhomes/FR3/default.aspx?model=fr3&page=floorplandetails&floorplanid=323&RVType=CLA]www.forestriverinc.com/ClassAMotorh...fault.aspx[/URL] безумно нравится... [IMG]http://www.forestriverinc.com/images/interiorhome/fr3CLAfeat2large.jpg[/IMG] [IMG]http://www.forestriverinc.com/images/floorplans/fr3/large/30DS.jpg[/IMG]
[QUOTE] автор simon121 on 08 фев 2014 11:28:21 Я думаю, что вот такой караван будет неубиваем на наших дорогах [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Сам жил в таком [/QUOTE] но на таком не поедешь из Москвы к морю разве что от МКАДа до 1-ой бетонки
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.