[QUOTE] автор vitol on 30 апр 2014 10:25:48 Да .Ты же знаешь ,что такой прицеп стоит этого.Я же показывал тебе твой ЛМС -он дешевле 10500 -11000 евро тут не получается по цене.Тем более Деслифс был с кондиционером. Сейчас смотрю такие планировки -те что более эконом модели выходят в эту же цену ,а такого уровня как этот Деслифс или твой ЛМС -я уже сказал по чем. [/QUOTE] странно, но я никак не могу увидеть ни одного бэу Бюрстнера аверсо плюс 510 - все только новые на мобил.де
Да на вас не угодишь. Длинная база - не пролезешь "по говнам", длинный фургон - в лесу не развернешься, прицеп - якорь. Вас послушать, так надо на танке ездить. Вот ему точно пофиг, где разворачиваться и куда на нем влезть. Правда утопить его тоже можно на раз, что с прицепом, что без. Исходите из задачи, которую нужно решить, а не из той, которую вы умеете решать. Есть задача: нужно возить 5-6 человек и жить при этом в относительном комфорте. Решите уже раз навсегда, что хуже - длинная база или прицепчик на тонну-полторы (одна-две бочки солярки, одна-две бочки воды, инструментик какой подручный, палатка, может ещё чего полезного...) Отсюда и будем дискутировать дальше.
[QUOTE] автор Lisник. on 11 май 2014 11:15:30 [URL=http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=6609]www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php [/URL]Тут всё НЕ озвучено, но смысл в том, что прицеп в экспедиции будет являться золотым якорем. [/QUOTE] ну даже того, что озвучено, хватает понять, что прицеп не виноват в той ситуации.
я бы сказал, что существует альтернативное решение если принять за данность, что глубоко "в говны" можно залезть только на короткобазном Урале 6х6, с длиной кунга не более 5 метров, куда физически не втиснешь всё желаемое, то может таскать за собой нетяжелый прицепчик типа такого [URL=http://www.iset-prom.ru/iapz/shassi-odnoosnoe]www.iset-prom.ru/iapz/shassi-odnoosnoe[/URL]? в который можно свалить шмурдяк и проч., что обычно пришлось бы тащить на раме тягача? [IMG]http://www.iset-prom.ru/wp-content/uploads/%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8.jpg[/IMG] тогда, очень большой кунг не нужен, т.к. даже на 5 метрах можно спать впятером-вшестером, с учетом возможного алькова а всё остальное - в прицепчик
ну Вы же должны помнить поговорку, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором поэтому, подготовленный 6х6 застрянет там, куда неподготовленный вообще не поедет а для пляжновыездного, как все уже сошлись во мнениях, база автобуса много лучше
Вы правы, такой сценарий конечно же реален. Но вспоминается поговорка о том, что неплохо бы знать глубину брода, перед тем как. Я не упертый спорщик, просто если выезжать на отдых с семьей (а куда же их деть), то мало-мальский комфорт для всех нужно обеспечить. А для этого нужно пространство. Может быть даже в ущерб красотам, которые доступны только при проезде рядом со скалой или кедриной. Мне вот ещё нужна дровяная печка.
[QUOTE] автор F@stor on 04 май 2014 17:09:51 Задний свес 2928 мм от задней оси. Жесть просто, больше сказать нечего. [/QUOTE] ну сделайте Вы задний свес со скосом и будет нормальный угол
ну вот есть и урал с 6,5-метровой будкой [URL=http://www.uralst.ru/model.php?id=5458]www.uralst.ru/model.php[/URL][IMG]http://www.uralst.ru/images/image.php?img=/cat/5458/sxema.gif&id=5458[/IMG]
[QUOTE] автор LR303 on 23 апр 2014 02:48:22 [QUOTE][/QUOTE] А такой задачи и не было чтобы возить халявщиков! Машина сделана для отдыха 2+1 почислу мест в кабине, а на охоте я вообще живу в нём один, нет желания нюхать запахи чужого перегара, вот такой я эгоист. Так уж сложилось что все мои друзья имеют свои подобные автомобили и на охоту едем на трёх а то и пяти машинах, поэтому нет надобности вешать подвесные полки и набиваться в кунги как селёдка. С природы надо приежать отдохнувшим. [/QUOTE] да я то имею ввиду как раз таки детей трое детей - и вот вам 5 человек в экипаже
Палатка на крыше хороша летом у моря. А зимой в Сибири скорее будет недостатком. Почему аналогично? Стоимость шасси увеличивается незначительно. Стоимость самой будки - тоже. Что, по-Вашему, способно так сильно повлиять на стоимость дополнительных 5 кв.метров счастья?
Ну разве можно себя заставить отказаться от дополнительной комнаты 2х2,5 метра [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] там ведь и баня и печка дровяная запросто встанут... ну или дополнительное спальное место другое дело, что распланировать корректно всё пространство с максимальной выгодой не очень просто
Вот-вот... Только база длиннее - 4400 мм Кстати, тот же Риат увеличивает ширину задней тележки на 120 мм за 164 тыр [URL=http://www.riatauto.ru/i_pic/dop_opcii/173/listovka_telezhka-43118.pdf]www.riatauto.ru/i_pic/dop_opcii/173...-43118.pdf[/URL] правда делает он это в целях увеличения разрешенной нагрузки, но...
спасибо за поддержку 43118 с длиной монтажной рамы 7+ метров может помочь реализовать самые смелые мечты о комфорте [QUOTE] цена 2 245 000,00 руб. Заказать / Купить КАМАЗ 43118-3090-46 Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 13,6; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 7040; Сп.место: 1; Шины: 425/85R21 390/95R20; Бак, л.: 350+210; ТСУ(высота ССУ): кр-пет.; МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг. [/QUOTE] это будка +7,5 метров, с учетом скоса, а это почти на 2 метра длиннее того, чт сделал Лисник на 4326 сколько всего хорошего можно сделать на дополнительных 2-х метрах в придачу к тому, что уже сделал Илья
если говорить про автобус, то за 3-4 млн можно получить уже готовый автодом либо за 55+ евро из Германии - 3х летка либо за 75+ долларов из Америки - новый движки у американцев такие, что ввозить новый или бэу разницы нет речь то шла хоть о каком-то бездорожье, куда на автобусе - ни ногой
повторюсь, машина, которая пройдет там же, где пролезет танк, не сможет ездить по шоссе если пытаться сделать нечто более-менее универсальное, то тогда без длинной рамы на полноприводнике не обойтись тут ведь 2 крайности - или почти исключительная проходимость или комфорт эту задачу можно решить в рамках путешествия 2-х человек - это 4х4 или 6х6 с короткой базой и им хватит будки, чтобы везде пролезать по говнам и сохранять при этом почти городской комфорт, при этом можно даже ездить по европам на том же шасси но эту же задачу в рамках 5-6 человек решить очень тяжело им всем для какого-то комфорта нужна длинная база, на которой тяжело маневрировать в тайге, как Вы говорите, да и на трассе тоже будет непросто всё - задача нерешаема ну или гонять 2 коротких 4х4, если найти доп.водителя и лишний мешок денег
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.