Виктор Жуков (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Выбор автодома
 
[URL=https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=292546499&categories=CabinMotorhome&categories=VanMotorhome&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&fuels=DIESEL&isSearchRequest=true&maxPrice=11000&minPrice=8000&pageNumber=1&scopeId=MH&sfmr=false&usage=USED&action=topOfPage&top=1:1&searchId=755d0955-f579-8cd3-64d7-6656a7a3ba0d]https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=292546499&categories=CabinMotorhome&a...[/URL]
Перепрошивка "мозгов" двигателя, Прошивка- стоит или нет
 
Возможно. Но масло менял каждые 10, плюс минус тысяча, перед каждой поездкой в Европу (два раза в год). Соляру в России старался заливать качественную. Покупатель, после переборки двигателя, спрашивал не менял ли я форсунки, т.к. были в хорошем состоянии. Правда он все равно их поменял. А обновление прошивки на Форды пошло примерно с 9 года. Да, недолго ездил с заглушкой на клапан ЕГР, пока не заменил на современный, но подходящий к 7 году. И обновление прошивки, вроде бы, из-за некорректной работы форсунок и их адаптация не сильно помогала. Но! Могу ошибаться, т.к. не сильно влезал в эту тему.
Перепрошивка "мозгов" двигателя, Прошивка- стоит или нет
 
Надо прошивать. Тоже не знал, что есть отзывная компания на двигатели этих годов. Хорошие знакомые в Фордовском сервисе, тоже ни чего не говорили, правда с удовольствием их перебирают:) Продал такой с пробегом 110 т.км. У покупателя, где-то через 10 т.км в Польше прогорел 4 цилиндр. Он тоже синхронизировал форсунки, благо у него свой сервис и он занимается, в том числе, Фордами. Очень дотошный и любит все делать качественно, но тоже не знал или вовремя не подумал. После переборки перепрошил (у него есть дилерская программа). Сейчас катается довольный. А я долго извинялся, что так лопухнулся:(
Журнал срочно ищет семью караванеров для интервью
 
Домики купили возле Яхромского парка. Неверующим товарищам могу сказать одно, внимательно прочитайте наши посты. Если вы хотите путешествовать, то ищите пути и найдете. Кемпер можно купить самый дешевый альковный ( раньше такие были на Автору за 800 т.руб, сейчас почемуто раздела с автодамами нет). Если нет денег и на такой или будет простаивать большую часть времени, купите прицеп. До вчерашнего дня у нас кемпер был единственной машиной. Я уже писал, что жить в Европе в кемпере у нас получается дешевле, чем здесь на Родине. Если хотите путешествовать, ищите возможности, а не причины, по которым вы этого сделать не сможите. Готовы ответить на конкретные вопросы по путешествиям. С уважением, Виктор.
Журнал срочно ищет семью караванеров для интервью
 
Это я , которая не знает. во сколько уходят на пенсию. Начну с того, что я и про возраст сына "наврала", ему в эту субботу будет 28 лет. А я сказала, что 29. И скажу больше.Когда меня спрашивают о моем возрасте. то тоже начинаю суетиться, вспоминать. Искренне причем. Поскольку для нас цифры, математика не имеет никакого значения! Вот это мы и поняли в результате нашего ТВ-участия. Помните фразу из "Пятого элемента"? Время не имеет значения, важна только жизнь. То же можно сказать про цифры. Не надо на них зацикливаться. Возраст, километры, килограммы, сколько надо денег на путешествие, а сколько их в кармане... И главное для всех, кто хотел бы автодом - сколько лет копить. чтобы купить. Объясняю.Математика привязывает к окружающим условиям . А настоящая жизнь всегда метафизична. То есть. Выбирай цель и все. Думай, мечтай. мусоль... Жизнь подкинет варианты. Думаю, что путешествующие люди, то есть вы, знаете, чувствуете. о чем говорю. Когды мы все выбираемся из зоны комфорта, из своих квартир и отправляемся караванить, то как никогда ощущаем и принимаем некую помощь и поддержку. Даже если кто-то и не молился Николаю Угоднику перед путешествием. А мы. кстати. не пренебрегаем... И чтобы на примере понятно было, о чем я. Покупали первые машины, пригодные к вояжу, не имея достаточных цифр - денег. Всегда продавали машины и . добавляя. покупали новые, более пригодные. Длилось это немало лет. Пока , наконец, не прорвало. Где-то "там" сказали : Посмотрите на этих придурков. Денег толком нет. а они все туда же. путешествовать! Достали" И в этот момент Виктор, который всегда рыщет в инете в поисках подходящего авто находит в Толятти Марко -Поло. За 900 тыс. А у нас от проданной предыдущей всего 400. Звонит и говорит, что у него 700 и готов хоть завтра взять. Проходит неделя и тот мужик звонит, соглашается ( это те, кто нас счел придурками, помогли!) А у нас и этих денег нет. С математикой мы не в ладах. Зато в ладах с жизнью _ доброй матерью! Занимаем у друзей и отдаем в течение года. На этой машине и первыЙ евровояж. Экономный. И по России вовсю. Карелия. Абхазия. А Виктор утюжит уже немецкие ресурсы в поисках автодома. Нашел подходящий. Торговался. как мог. Надо было продавать Марко Поло и "нырнуть" в межмашинье. Страшновато. Я жалела машину и плакала. Продал выгодно, с плюсом. Он умеет это. И в этом тоже залог нашего вояжуспеха. Полетели в Мюнхен и обратно пригнали. не забыв немного попутешествовать. Опять подзанимали. Пока отдавали долг , выносили мысль о достойной жизни на пенсии! Когда уже эту машину меняли, то тоже забыли про математику и это опять помогло. За сколько продали старую, за столько купили и новую старую с пробегом 8 тыс.км!. Проще надо быть, "дураками", это русское чудо, и все получится! Все время прикидываем, как путешествовать на этом зарабатывать. Пока немного возим винтаж, продаем знакомым.Может будем писать статьи. Снимать видео... И еще немного о математике. но уже в другом вопросе. Решив переехать жить из Москвы в Подмосковье тоже слышали, что денег на дом , хороший. не хватит. У нас была сумма половины стоимости трехкомнатной в Бибирево. Продали. Полгода жил в кемпере и у мамы. Искали подходящее. Была мечта. жить возле горнолыжного склона. чтобы не тратиться на бензин еженедельно. И сложилось. С избытком. Возле горнолыжного парка купили на 10 сотках два домика. один гостевой. Со всей обстановкой! Будем "раскручивать" семейный пансионат! Приезжайте! Сейчас обживаемся, вживаемся. А Виктор, смотрю, опять начал утюжить немецкие ресурсы... Извините за долгий рассказ.
Журнал срочно ищет семью караванеров для интервью
 
Всем спасибо за поддержку. Собственно передача была о том, что жизнь с наступлением пенсии не заканчивается, а может быть, только начинается. Вопрос только в вашем личном отношении к этому (пенсионному возрасту), да и к жизни вообще, в том числе и до пенсии. Деньги при этом играют важную роль, но очень далеко не определяющую. Так как мы пенсионеры, то можем себе позволить путешествовать неспешно, где то по полтора месяца два раза в год. Ездить чаще, но с меньшим сроком, получается накладно, т.к. основные средства уходят на дорогу туда и обратно. Ездим по бесплатным дорогам, в кемпингах останавливаемся крайне редко, рестораны посещаем по великим праздникам, поэтому жизнь там, даже с учетом более дорогой солярки при переездах, получается иногда дешевле чем здесь. Теперь по домику. Начинали с Транзита короткого и низкого, в который ставили диван-баян, бочку 60 литров с водой, газовый балон с плиткой и вперед на юга. Т.к. пляжный отдых нас мало устраивал и больше 3-х дней на одном месте мы не выдерживали, то это был самый лучший вариант. Потом была Виана Марко Поло, на котором начали выезжать в Европу, хорошая машинка, но не для длительных путешествий. Сами привезли и растаможили кастен Бюрстнер 600, очень хорошая машина, можно быстро передвигаться в Европе, хорошо парковаться, дома тоже на ней передвигались, много чего перевозили, очень неприметная, даже в Москве. Иногда подходили и спрашивали что это за труба на крыше (маркиза), говорил, что это кран-балка для погрузки=))). Но время течет, приоритеты меняются. Продали и купили интеграл Hymer Exsis, но самый маленький на базе Транзита. С опускной кроватью (4 спальных места) в расчете на сына с женой или друзей. Но оказалось, что днем передвигаться вчетвером в теплое время года вполне комфортно, а вот если еще и ночевать вчетвером, видимо будет не очень, правда не пробовали. Друзья прилетали в Прованс, а мы уже были там, но они снимали гостинницы, а мы жили в кемпере. Утром их забирали, а вечером привозили. Теперь думаем о 7-ми метровом полуинтеграле с хорошей кроватью, отдельной душевой и дополнительном месте для будущих внуков.
Журнал срочно ищет семью караванеров для интервью
 
Всем доброго времени суток! Я (мы), та семья пенсионеров. Удовлетворение от интервью получили. После передачи было много откликов на FB. Всем кто интересовался путешествиями и автодомами пытался приобщить и давал ссылки на наш сайт. Во время съемки этой передачи пытался, чтобы сняли (в смысле видео) клубную наклейку  с номером на домике и флаг клуба, он прикреплен к настоящему дому, но не прошло, видимо, посчитали рекламой. Будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить. С уважением, Виктор и Светлана Жуковы.
Крупнейший СЛЕТ КАРАВАНЕРОВ ЕВРОПЫ 1500 экипажей FECC 2014. la 15 Fête Européenne du Camping-car с 23 по 25 мая 2014 à Châteaubriant (Loire-Atlantique)
 
Уважаемые, насколько я понял вы уже зарегистрировались в магазине и оплатили поездку? Если так, то подскажите, 110 Евро это с возможностью отмены бронирования? И какие они присылают документы. Заранее благодарен за ответ.
Олимпиада в Сочи 2014
 
Может кто то знает, почему не показывают Олимпиаду по Евроспорту?   И просьба к присутствующим в Сочи, оценить возможность поехать в Сочи для катания на ГЛ на кемпере (стоянки внизу, вверху, цены), если это не сильно будет вас отвлекать от основной программы.
Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!
 
В Свидетельстве написано: Марка, модель - Фиат Дукато Burstner City Car, Тип ТС - легковой прочие.   При расчетах не забывайте про курс Евро, а то как то привыкли умножать на 40. При маленьких суммах, вроде не критично, а при 50000 получается прилично (50000х7=350000 рубликов!!!)
Прошу совета: VW-California, Westfalia, Mers-Marco Polo - минусы и плюсы по сравнению с автодомами или караванами.
 
Спасибо, читаю.
Прошу совета: VW-California, Westfalia, Mers-Marco Polo - минусы и плюсы по сравнению с автодомами или караванами.
 
Корявая пневма, видимо, только у МБ. По поводу кемпера не понял, если работает штатная подвеска, то что делает пневма? Смотрел схему переделки под пневму, так там обрезается рессора взад от моста и подушки ставятся между мостом и кузовом, тогда может работать режим опускания (выравнивания) автомобиля. А компрессор где у вас стоит?
Прошу совета: VW-California, Westfalia, Mers-Marco Polo - минусы и плюсы по сравнению с автодомами или караванами.
 
По поводу компактнее, да и гараж большой получается, но если продольное и туалет сзади, то душ в туалете получается больше, почти отдельный (при одних и тех же габаритах). Я спрашиваю потому, что не хочу вылезать за 6 м. в длину (max 6,3). Да и спать как удобнее? Если народа больше чем 2 чел., то лучше, наверное, сзади поперек, получается отдельный закуток, а если только 2-е? Пневма конечно хорошо, а еще лучше такая как на Икарусах, она надежная (наверное). А какая у вас? от какой машины? подушки как долго держат без подкачки (на приколе)? сколько датчиков положения? если эксплуатировать зимой по московской соли или по снегу за городом или в -25 гр.? и где стоит компрессор (в солоне или под днищем)?
Прошу совета: VW-California, Westfalia, Mers-Marco Polo - минусы и плюсы по сравнению с автодомами или караванами.
 
Да, еще забыл написать по поводу МБ. Мое мнение - если будет на пневмоподвеске, то лучше не брать, т.к. долго в наших условиях не ходит (сужу по Москве), а ремонтировать дорого. А если она просядет где то далеко от дома (в путешествии)? Кстати, у кого есть пневма на автодомах? Как в эксплуатации?
Прошу совета: VW-California, Westfalia, Mers-Marco Polo - минусы и плюсы по сравнению с автодомами или караванами.
 
Спасибо! А как у полуинтеграла аэродинамика? Сильно повышает расход, не парусит ли на скорости? Еще смущает крепость сочленения кабины и кузова, есть ли преимущества перед интегралом, кроме того что передок (не дай бог что ) от стандартной машины, особенно лобовое стекло (говорят, что на интегралах оно стоит немыслимых денег)?
Прошу совета: VW-California, Westfalia, Mers-Marco Polo - минусы и плюсы по сравнению с автодомами или караванами.
 
Вы почти во всем правы. Я и писал, что МБ Виано удобная и комфортная машина как для каждодневного мотания по городу, так и для коротких и дальних поездок, с 1-2-3 ночевками. А на автомате еще и женщина сможет им управлять. Про кастенваген я писал для сравнения и возможности выбора в зависимости от потребностей. Получилось, видимо, не очень хорошо, будто я его рекламирую. Хотя, форум читают разные люди у которых стоит вопрос выбора кемпера и может им мое описание поможет. Я сам с интересом читаю форум и с удовольствием прочитал бы ваш отзыв об вашем интеграле. Поэтому еще немного напишу про кастенваген. Когда собирался менять МБ на Фиат, специально ставил их рядом. Фиат смотрелся просто огромным по сравнению с МБ, хотя на самом деле Фиат длиннее ровно на 1 метр, выше на 0,65 метра и шире на 20 см. При этом для длительных путешествий более приспособлен. По московским дворам крутится замечательно. Может я какой то особенный, но тяжкого труда профессионального водителя не ощущаю. Мои товарищи ездят, в том числе, на Хамерах и Тахо, которые по габаритам такие же как Фиат, только пониже, не думаю что они великие профессионалы водители.   Может не по теме, но кто нибудь может подсказать - какое расположение кровати в кемпере более удобное и почему, продольное или поперечное?
Прошу совета: VW-California, Westfalia, Mers-Marco Polo - минусы и плюсы по сравнению с автодомами или караванами.
 
Не, альков ни в коем случае, если только полуинтеграл, да и то под сомнением. По поводу кастенвагена, к размерам быстро привыкаешь, расход саляры по городу летом 9 , зимой 10,8, вы же на маршрутках ездиете.
Прошу совета: VW-California, Westfalia, Mers-Marco Polo - минусы и плюсы по сравнению с автодомами или караванами.
 
Да, по поводу вопроса как одна машина на семью. Вполне хорошо, вместительная, маленький радиус поворота, сидишь высоко (почти как в джипе), если на автомате, то и жена сможет управлять, к габаритам привыкаешь быстро, двигатель 2,2 дизель надежный и отработанный, кузов так себе (как и у всех современных мерсов). Материал палатки от поднимающейся крыши с пропиткой (не промокает). Крыша не промокает (ни зимой, ни в дождь) и на скорости не задувает. Преимущество высоты машины в 2 метра в Европе, в том что она может заезжать почти во все подземные стоянки и на бесплатные стоянки вдоль Атлантики и Средиземного моря (их очень много), а для больших кемперов - дискриминация.
Прошу совета: VW-California, Westfalia, Mers-Marco Polo - минусы и плюсы по сравнению с автодомами или караванами.
 
Если только коротенько (тел. уже писал). Я с семьей путешествую с 1987 года. Машины были разные. При выборе на первом месте была цена (на что хватает), а дальше что больше требуется на данный момент. Был и МБ Виано Марко Поло. Казалась верхом совершенства и удобства. Ездили на ней в Абхазию, Крым и Карелию, на работу и дачу. Когда, наконец то, дали загранпаспорт поехали по Европе. Стояли под Эйфелевой башней, вернее на ближайшей улице, но причина очень банальна, под башней есть туалет, куда можно сходить вечером перед сном, а утром добежать. Т.к поездка была экономной, то питались в машине.   Выводы. Удобная, комфортная машина для дальних и ближних поездок (за рулем не устаешь) вдвоем или четвером (задние сиденья удобные с электр. регулировкой), но с 1-2-3 ночевками по России или при перегоне в Европу до гостиницы. Почему, потому что если не поднимать крышу то долго находиться в согнувшемся состоянии тяжело (хочется выйти и размяться), каждую ночь надо разбирать и утром собирать кровать, тот кто спит наверху не должен иметь клаустрофобию, очень большой вес и рост, отсутствие стационарного туалета и горячей воды (спросите свою супругу -  готова она терпеть от туалета на одной заправке до другой, а в городе искать этот туалет у которого еще и не запаркуешься, мыть голову раз в неделю из чайника или на заправках в душе, ну и остальные женские дела). Холодильник в ней компрессорный и морозит очень хорошо, но с вертикальной загрузкой, что не очень удобно. Поэтому поменял его на кастенваген (см. профиль) который выбирал и пригонял сам (вместе с женой). На двоих очень удобный автомобиль, тем более, что влезает в мой гараж. Спокойно перемещаюсь в нем по Москве, области и Европе. Но, загорелся купить интеграл, поэтому кастенваген продаю. Жена спрашивает, что нас опять не устраивает и почему продаем (ведь надо опять добавлять денег), долго думал как объяснить, что "зудит в одном месте", но потом убедил. Вроде все. Будут вопросы, спрашивайте.
Прошу совета: VW-California, Westfalia, Mers-Marco Polo - минусы и плюсы по сравнению с автодомами или караванами.
 
Спасибо, по моему, кто не зарегистрирован тоже может зайти.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.