Micheal (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Кто возьмётся пригнать американца из Англии?
 
Так и не понял, кто в итоге аферист? Продовец прицепа или перегоньщики?
Еще одна АЛЬТЕРНАТИВА кемпингам. Объединения фермеров, виноделов и производителей продуктов. Стоянка БЕСПЛАТНО.
 
А прицепы дачи там принимают?
Пробую составить маршрут по Европе.... :) . Покретикуйте, посоветуйте ...
 
[QUOTE]автор nelli on 14 май 2012 18:51:26 На чем собрался ехать? Если на автодоме или с прицепом то так: Екатеринбург-Н.Серьги-Сим-Уфа-Казань-Мск. И то в районе Артей дорога разбита, обьездная Кропачево в хлам, далее зашибись. Через Пермьский край не советую, дороги местами просто нет! Уфа-Елабуга местами хрень полная и трафик! На М-5 за Уфой, очень не советую, особенно Самарская, Ульяновская и Пензенская области. Только М-7. А если просто на авто, тогда севером короче будет, если в СПБ,а качество дорог как на М-5. Два дня как приехал, ответ один, дорог в России нет и помоему не будет!!! [/QUOTE] Я в прошлом году ездил Москва-Пенза-Самара-Бугуруслан-Уфа. В целом мне дорога очень понравилась. Туда ехал через Самару-Казань-Москва крюк такой делать смысла точно нет. Не знаю конечно как после зимы... я отпуск всегда беру в июле только по причине того, что большая часть дорог уже отремонтирована, а обратно через 2 месяца возвращаюсь "еще не по убитым" [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Пробую составить маршрут по Европе.... :) . Покретикуйте, посоветуйте ...
 
Вот тут появилась тема про Ижевск-Нижний Новогород: http://izhevsk.ru/forummessage/12/2752938.html   Вроде как по твоему начальному маршруту тоже нет проблемм с дорогой. Машин и гаишников мало, ну и соответсвенно мало инфраструктуры. Но он однозначно красивее будет. Где еще найдешь столько лесов? В общем думаю можно туда обратно - разными маршрутами прохеаться.
Пробую составить маршрут по Европе.... :) . Покретикуйте, посоветуйте ...
 
[QUOTE] автор radist on 27 апр 2012 19:28:51 [QUOTE] автор Отец Сергий on 26 апр 2012 20:44:14 Перед поездкой свяжись - пробью обстановку. Кстати, 5-го еду в Казань на трек. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] Ок. Свяжусь.... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] radist, я ездил дорогами с Нового Уренгоя. Лучшая в твоем случае будет наверно дорога Екатеринбург-Нижние Серьги-Сим (все это можно в светлое время суток, трафика почти нет)-Уфа-Бугуруслан-Самара(объездная)-Пенза-Москва (тут естественно нужно попадать "в ночь". Вся дорога без убитых участков, но трафик от Сима до Москвы. Еще я ездил через Кунуг-Чайковский-Воткинск-Ижевск (объездная) - 3 года назад была хорошая дорога. Фур мало. От Ижевска до Казани, далее Нижний Новгород. (трафик от Ижевска до Москвы). Дороги плохие только в Удмуртии. Смотреть лучше тут: [URL=http://izhevsk.ru/forumtopics/12.html]http://izhevsk.ru/forumtopics/12.html[/URL] (там есть темы Ижевск-Екатеринбург и Ижевск-Москва и Ижевск-Питер). Твой "северный" маршрут я вообще не знаю, но думаю что трафика там будет минимум, а дороги после Пермского края до Нижнего плохие (это чисто предположение, нужно узнавать).
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
Вроде как этот сбор существует и в других странах, которые в ВТО вступили. Выборы прошли, так что с 1 августа думаю ввоза подержанных авто вообще прекратиться, разве только очень дорогие авто еще будут ввозить.
Вопрос по шару и сцепному
 
Неужели никто не знает, играет ли роль этот 1 мм разницы?
Вопрос по шару и сцепному
 
Покупаю фаркоп в Японии. С ним идет шар 2 дюма, т.е. 50,8 мм. Подойдет ли такой шар для прицепов-дач, которые используются в Европе или все же лучше купить шар на 50 мм? Сам в глаза не видел ни одно сцепное устройства, поэтому представления вообще никакого не имею.
Прошу совета: VW-California, Westfalia, Mers-Marco Polo - минусы и плюсы по сравнению с автодомами или караванами.
 
В городе обычно на перекрестках расходятся правыми бортами и ты видишь встречку. Так что даже удобнее чем с левым. За городом жена штурман и выдерживает растояние в 3 раза больше чем надо. Неудобно, но чтож поделаешь.
Прошу совета: VW-California, Westfalia, Mers-Marco Polo - минусы и плюсы по сравнению с автодомами или караванами.
 
[QUOTE]автор SK67 on 20 апр 2012 10:15:56 Насколько я понимаю, все эти японки с правым рулем?! Да и вопрос наличия на рынке Москвы? Калифорнию то днем с огнем не найдешь - 1.5 варианта всего! Нет, к сожалению, выбора как на прицепы и дома.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/confused.gif[/IMG] [/QUOTE] Японки все с правым рулем. С левым только Toyota Alphard, но он новый стоит 2.5 мил и только в одной комплектации: alphard-toyota.ru Вышел на Российский рынок только 1-2 месяца назад, соответсвенно подержанных еще нет. Заказывать проще всего с аукциона с Японии: привезут любую комплектацию и давольно быстро, причем без пробега по РФ, т.е. будет состояние почти нового авто. Дороги идеальные, бензин и т.д. тоже. Японцы очень акуратны, зима только на северных остравах и то очень магкая, южнее ее почитай нет. Следовательно и реагенты применяют не больше месяца в году. Но самое главное - вы получаете ЭКСЛЮЗИВ. Такого точно не будет в вашем районе, постоянно будут оборачиваться и подходить справшивать что да как. А когда вы будете называть цену и почем запчасти берете - будете видеть огромные глаза владельцев Мультов, а посидев на переднем сиденье и увидев голову с HDD и очиститель воздуха с ионизатором - они вообще впадают в долгое унынье, потому что тупо "боялись правого руля". Вроде не отойду от темы, если расскажу о комплетациях Alphard'ов 2002-2005 г.в. (2005-2008) примерно тоже самое, только рейсталинг бамперов и фар произведен: движки бензиновые 2.4 и 3 (160 и 220 л.с.), автомат 4, 5 ступеней (с 2005 г. 5 ступней и вариатор). Автомат с передней понижайкой. Бывают передний привод и 4 ВД. Так же присутсвуют все навороты ABS и т.д. Гидроусилитель руля. Двери бывают все автоматические, открываются с пульта. У неавтоматических есть доводчик дверей (присоски), чтобы не хлопать дверью. На полу ковралин (под ним слой утеплителя/шумоизоляции в 15 мм), под полом - запаска. На потолке бывает: люки, экран ДВД, очистители воздуха. Неоновая подсветка по всему салону и у каждого отдельно лампочка света. Воторой ряд бывает раздельный, бывает цельный, но он крутиться на 180 градусов. Задний ряд поднимается к боковым стенкам, но сиденья полноценные. По качеству сиденья лучше любого мульта - очень удобные даже для высокого человека. Передние имеют регулируемый подлокотник. Сзади две двери, на обоих электростеклоподъемники. Тонировно все на заводе с защитой от ультрафиалета. Сидушки бывают с элетрорегулировками - бывают с ручными. Изменение руля по высоте и по вылету. Ручник сделан отдельными колодками, которые никогда не примерзнут. Подушки безопасности две, но есть и по всему салону. Фары: ближний ксенон с корректором, дальний - галоген. На всех комплетациях противотуманки. У разных комплектаций - свой обвес. Два кондиционера и две печки. Сиденья бывают кожа, бывают тряпичные, но очень качествнные. В бародках лапочки. Куча мест в дверях и стенках для мелочевки. Подвска бывает обычная и TEMS (газовые стойки с регулировкой жескости из салона), причем регулируется не только жескость, но и работа мотора и жескость регулируется таким образом, что в поворотах кузов не крениться, при торможении нос не клюет носом, после прохождения лежачих полицейских - кузов не раскачивается. Бывают камеры сзади, и 2 спереди (чтобы смотеть по сторонам). Голова - одельная тема. HDD, музыка может проигрываться на любые зоны пассажиров. Бывает громкая связь с задними пассажирами и бепроводная для телефона. Проигрывает наши DVD и MP3, имеет сенсорный экран и флешки для чтения музыки. Резина бывает 16' и 17' (тогда профиль 225 на 55). Цвет бывает с добовлением перломутра (вообще кроме Тойтоты никто не предлагает такого). Минусы - широкие передние стойки, свет с галкой на встречную сторону, отсутсвие подогрева сидений и подогрева дворников, маленький аккумулятор (все это есть в варианте для северных остров + утеплитель подкопотного пространства), но такие лучше не брать - начинают гнить гораздо раньше.
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
[QUOTE]автор Александр Азовское море on 20 апр 2012 11:08:30 [QUOTE]автор smax on 20 апр 2012 10:56:27 [QUOTE]автор Александр Азовское море on 20 апр 2012 09:32:20 цена растаможки не реальная вышла. [/QUOTE] почему нереальная?? мой в 3500 оценили, так растаможка 53000 вышла... [/QUOTE] Вот поэтому лучше всего таможиться через Беларусь. Я свой тоже покупал за 3500 , но оценку сделали в 800 евро, 400 отдали официально и сотку, как благодарность, итого 500 евро.... но 2-3 тысячи.... это уж слишком. [/QUOTE] Я вот тоже думаю купить в Германии и попытаться растоможить в Белорусии. Какие подводные камни? Сколько займет это по времени?
Прошу совета: VW-California, Westfalia, Mers-Marco Polo - минусы и плюсы по сравнению с автодомами или караванами.
 
Не могу понять, почему никто не рассматривает японские аналоги: Toyota Alphard/Wellfire, Nissan Elgrant (все бывают полноприводные и даже гибриды). Хочешь еще большей проходимости - Mitubisi Delika. Я себе пятилетнего Alphard два с половиной года назад купил за 700 тыс в идеальном состоянии с пробегом 63 тыс.. В комфорте он оказался даже лучше Мульта: газовые стойки с изменяемой жоскостью + широкая резина - может только современные турстические автобусы мягче идут. Расходиники и запчасти намнооогооо дешевле Фольцвагена, в ромнте проще - сколько стоит поменять колодки на Мульте?. Да, в Европе случись что вы Мульта везде почините, ну значит будет еще один повод следить техническим состоянием. Да, может в него и не предусмотренно с конвеера ставить умывальник, но не думаю что это уж такая необходимость, к тому же я вообще не представляю как в таком автомобиле можно что-то делать согнувшись попалам. Очень удобно: можно ездить на нем круглый год не хуже чем на легковой или джипе, а в путешествии: на кемпенги оставил прицеп и вперед - по узким улочкам и без проблем с парковкой. Хочешь чтобы больше влезло - делай бокс на крышу. Спать в нем очень удобно: покупаешь надувной матрас, раскладываешь сидушки в ряд, надуваешь - ставишь раз в час чтобы машина заводилась на 15 минут и нагоняла теплый/холодный воздух климатом. На окна - шторки, начуешь на природе - ставишь на сигналку. Две печки, два кондиционера - в любую погоду не будешь ни мерзнуть, ни жарица в дороге. Кстати как в большом автодоме кондиционер справляется, когда высокая температура?
Прокатная станция у Гамбурга
 
В общем то опыта передвижения в автодоме у меня нет, когда я ездил в Европу (Италия, южное побережье Франции), брал напрокат скутеры. И реально задумывался, как я на своем микрике Alphard (4,85 метра) парковался бы... ну реально места везде очень мало. Даже там, где парковочные места рисуют краской на асфальте даже микрик может не поместиться. Конечно есть места специально для автодомов, но всегда ли есть места в них в центре города? И я "за" кемпинг, пусть и за 30 евро... все же с ребенком летом очень важно иметь инфраструктуру: туалет, душ, раковину - помыть посуду, стиралку, детскую площадку... всего этого как я понимаю нет на платный стоянках, да и на фотографиях, которые приводил Сват видно, что на платных стоянках кемперы стоят впритык друг к другу, что тоже не гуд... Да, экономия это хорошо, но все же думаю человек, имеющий помимо легковой машины еще и кемпер не такой уж и бедный.    До Германии ни так уж и далеко... у меня тоже ребенку 3 года. От Нового Уренгоя до Анапы (куда я почти каждый год ездил) более 4.5 тыс. км. Дорога на половине дороги просто в ужасном состоянии, остановиться часто бывает негде. Ребенку же в дороге нужно именно выйти и походить ножками. Лучше всего останавливаться через каждые 2 часа. Я и мои знакомые ездят каждый год, не жалуются. А тут по Европе будешь ехать, думаю проблем с ребенком вообще не будет. Возьми побольше мультиков - реально очень выручают.   Думаю что прицеп-дачи плохо сдаются еще и потому, что европейцы в большинстве своем имеют маленькие, слабенькие машины. Да и открывать категорию не каждому хочется, вот и берут они на прокат автодома. Все же спрос рождает предложение. Думаю ездили бы европейцы поголовно хотя бы как мы на паркетниках и любили бы большие седаны, соотношение в аренеде было бы совсем другое. VVSSPB, ты уже писал в прокатные канторы? Есть ли там свободные прицепы-дачи в сезон?  
Прокатная станция у Гамбурга
 
Что такое "поручительство"???
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Недавно читаю ваш форум, вот решил зарегится и подискутировать.   Решил взять в аренду прицеп-дачу в Германии и покататься (если дадут конечно). У меня микрик Toyota Alphard (http://reviews.drom.ru/toyota/alphard/) 2004 г. 2.4 АКП бензин, 160 л./с. 8 мест, передний привод, мак. масса 2220. Пробег 125 тыс. Владею машиной 2.5 года. Сам наездил 60 тыс. Расскажу про свои умозаключения по поводу АКП.   1. Во-первых действительно у каждой машины разный автомат! Я живу в Новом Уренгое и тут у нас -35 иногда стоит 2 месяца. Заводил свою машину в такую температуру и сразу двигался - и ничего, масло светлое, после этого уже проехал тыс. 30, ни толчков, ни чего что предвещало бы скорый ремонт, хотя пишут что на автомате при -15 - только с прогревом, иначе пластмасса в нем разлетится на два счета.    2. Кто перегревал автомат, как часто вы меняли масло? У нас на форуме mikrob.ru выложены мнения экспертов, что менять нужно раз в 40 тыс. или раз в год (что наступит раньше). Это мнение экспертов по маслам... Скорее всего так часто никто не делает. Для многих из нас просто представить страшно выкладывать каждый год по 10-15 тыс. за полную замену, тем более у кого маленькие пробеги. В нашем случае, думаю менять лучше всего перед началом сезона весной.   3. Размеры машины имеют очень большое значение - естественно что под нее просчитывается автомат. Но от компоновки подкапотного пространства тоже много зависит - у меня большие дыры в решетке перед радиатором, что естественно улучшает охлаждение. Далее двигатель - обдуваемый всеми ветрами, а следовательно и антифриз будет не так сильно греться и коробка будет охлаждаться лучше. Антифриза кстати 8.2 литра. Размеры вентиляторов перед радиатором такие большие, что ни какой джип не сравнится (видимо они таками сделаны еще и в расчете на то, что нужно будет охлаждать огромный салон).    4. Скорость движения. Если сильный встречный ветер, то скорость нужно сбавлять пропорционально скорости ветра. Нет ничего плохо, что при скорость метров 10 м/сек (36 км/ч), вы будете ехать не 90, а 55 км/ч. Ну или не поедите никуда в этот день. Нагрузка на двигатель и автомат пропорционально (но не прямо пропорциональна!) скорости. Чем выше скорость, тем больше двигатель и автомат греется! Хотя конечно скорость набегающего ветра при меньшей скорости меньше, но этот не так существенно.   5. Ну и естественно температура воздуха имеют большое значение. 10 лет назад ездил на огород каждый выходной (15 км от города). Если пробка и температура воздуха поднималась к 30-35 градусом - тут и там жиги закипали мама не горюй. Асфальт нагревается, а с ним и движок с коробкой...    6. Аэродинамика: за микриком или большим джипом прицепу будет явно комфортнее, чем за легковушкой. Особенно на больших скоростях. Ведь самое главное препятствие - это встречный поток ветра. У прицепа чаще всего динамика топорная... если перед прицепом будет большой кузов, соответственно и сопротивляться почти нечему.   Единственный вопрос: есть у меня понижайка (или как ее там) на автомате (буква L). Вот думаю трогаться в горку на ней будет более правильнее? Дело в том что у меня автомат 4 ступка. Первая передача включается - и машина сразу рвет. Чуть чуть сильнее надавишь - зимой гарантирована пробуксовка на сухом асфальте.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.