Micheal (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Продам неплохой тягач Тойота Авенсис Версо-дизель
 
[QUOTE]Кстати хотел поинтересоваться, а как Вам Тойота Превия с двигателем 2,0 дизель и ручной коробкой. Я очень доволен кузовом такой машины, очень комфортное и плавное движение по дороге, очень мало поломок (не считаю мотор - дизель, не было у меня такого). Что можете сказать про такой буксир для прицепчика 5-5,5 метра......а?[/QUOTE] Не жди здесь объективного ответа, наверно такого "эксклюзива" тут не у кого не было. У меня отличный, комфортный, неламающийся Toyota Alphard, он сделан на той же базе что и Превия, Эстима, Люсида. В моей еще и 2 печки и 2 кондиционера - хоть в мороз хоть в пекло едь - очень комфортно. Поверь все европейцы и американцы тихо курят в сторонке по соотношению цена/качество б/у вариантов. Уж о цене на расходинки тебе самому известно. И никаких проблемм со специалистами, да и в них все просто. Официально на мою машину делают прицепы на 1500 кг, больше не встречал. Alphard в снаряженном состоянии весит 1880, превия думаю на 50-100 кг поменьше будет, так что если покупать более тяжелый - то ездить будет уже не совсем комфортно, но думаю можно - просто скорость держать в пределах разумного.
Knaus 395, с 2х ярусной кроватью
 
Сколько эта кровать в длину?
Регулировка шара по высоте
 
Возможность то есть, только вот не хочется чтобы она умерла в первую же зиму. Менять каждую осень и зиму туда-сюда тоже нет желания. Есть еще один важный минус у превмы: нужно где-то распологать доп оборудование... естественно штатного места никакого не предусмотрено.
Регулировка шара по высоте
 
Недолеко от вас, за Новым Уренгоем
Регулировка шара по высоте
 
В общем я новичек, в этом году только купил фаркоп, еще даже не устанавливал. Есть микроавтобус Toyota Alphard 2004. Хочу взять летом на прокат прицеп-дачу в Европе. Вопрос заключается в том, как лучше регулировать высоту  шара фаркопа при соединении с прицепом? Понятно что лучше поставить пневмоподвеску на микроавтобус и все проблемы будут решены, но в моём регионе температура зимой доходит до -65, думаю для меня это не вариант. Есть возомжость купить подвеску, которая будет регулироваться вручную. Вариант тоже не очень бюджетный и регулировка не очень удобна. Может быть есть еще варианты?
Где можно установить антену для уверенного приема FM на автодоме. Порекомендуйте...
 
[size=2]Не понял как всталять фотки, в личку тоже не понял как слать фотки. Напиши мыло.[/size]
Где можно установить антену для уверенного приема FM на автодоме. Порекомендуйте...
 
Лучше схему:
выбор фаркопа
 
Извини, что долго не отвечал. Покупаю все через yaharu.ru. Морем все идет 2 месяца. Слишком легкий фаркоп. У меня 35 кг с шаром.
Где можно установить антену для уверенного приема FM на автодоме. Порекомендуйте...
 
У меня в микроавтобусе стоит в заднем спойлере (горизонтально), с качеством приёма все нормально.
Изучается спрос на Weippert Touring 555 ET 1997г.в., климат, мувер, 3 палатки
 
[QUOTE]автор svat-brat on 04 окт 2012 23:06:42 Пора вводить в правила форума, чтобы один перегонщик не лез в темы другого перегонщика [/QUOTE] Пусть лезут, только по делу. Если начинается критика другого перегона или вообще флуд, который от темы сбивает, вот тогда - бан.
Помогите сделать выбор!!! глянулся жилой прицеп Fendt Diamant 590
 
vitol, не сложно же вам делать фотки рам? Создайте отдельную тему, фоткайте каждую модель, а то... хлипко не хлипко. По раме вообще мне кажется можно понять на какие дороги расчитан весь прицеп. Врядли с мощной рамой в прицепе все будет на степлере!
выбор фаркопа
 
Я купил на Японском аукционе б/у на 1500 кг для своего Toyota Alphard. Долго ждал, но в общем-то сейчас у тебя вся зима впереди  Выглядит всё как будь-то и не на 1.5 тонны, а на все 15 тонн расчитан. Новый действительно за разумную цену искать не стоит.
На заправках европы перестали принимать купюры в 200 и 500 евро. Будьте внимательны.
 
Вынесете уже в отдельную тему, какой карточкой лучше всего расплачиваться за границей
Проложить маршрут на автомобиле. Как сделать интерактивную карту своего путешествия?
 
[size=2]Вот бы еще перепады высот и углы подъема дорог знать.[/size]
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE]автор Радуга on 16 сен 2012 22:55:27 [QUOTE]автор Tiburilla on 12 сен 2012 15:28:46 Коллеги бросьте в меня ссылкой по занижению фаркопа, а то подогнал сегодня свой новый тягач к прицепу - высоко стоит шар. крюк фаркопа на 2-х болтах стоит, на квадратной площадке. [/QUOTE] Вот этот вопрос актуален для караванов. Сначала загрузи новый тягач свой примерно так, как будешь таскать караван. Да и прицепчик загрузи, что обычно в нем перевозишь. Потом можно выяснить, надо ли занизить фаркоп, может наоборот завысить стоит? Приведу свой пример. Купил новый тягач Тойоту Хайлюкс для рыбацкого каравана. Когда ставил фаркоп, вымерял без загрузки, казалось шар высоковат Поехал на осеннюю рыбалку, пикап полностью загружен был, караван чуть-чуть. Туда более-менее, хотя сцепка провисла заметно. Обратно груз из-за пойманной рыбы увеличился, да еще лук-арбузы-дыни-помидоры. На грунте сцепка цепляет каждую кочку. Менял развесовку, помогало мало. На выходе размолотил подкатное колесо домкрата, под замену. До этого с тягачом ТУАРЕГОМ, ПРОБЛЕМЫ НЕ БЫЛО В ПРИНЦИПЕ. Там штатная пневма, уровень все время постоянный. Сейчас заказал пневму и на Хайлюкс. У Юраша стоит, он таскает в кузове и квадрик и лодку с мотором и весь скарб. И при движении с караваном проблем при накачанной пневме нет. Так, что при выборе тягача и на это обратите внимание. [/QUOTE] Сколько читал этот форум, нигде не видел чтобы загрузка сильно обсуждалась. Все собираюсь поехать на своей машине в Европу. На какой высоте лучше всего установить фаркоп? Опять же у меня наверняка довольно мягкая подвеска и в Европу я поеду не на пустой машине. Если я загружу свой микроавтобус по полной народу, да еще и с вещами, думаю он основательно просядет! Вот ведь оказывается зачем продаются на японских аукционах амортизаторы с ручной регулировкой по высоте... тут все стало на свои места. Пневмо тоже есть, но цена на нее начинается от 150 тыс... в общем для меня это уж слишком.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE]автор vitol on 09 сен 2012 12:15:26 [QUOTE]автор alex on 09 сен 2012 11:05:12 Действительно не учел ньюансы расстаможки... к сожалению я краем уха слышал что теперь к вам тоже что в Россию, до пяти лет желательней... Если что эти кузова уже в третьей фазе буквально год назад сменились,поэтому цена на них еще упала, а галакси два года вроде как сменился,но они уже по своей дороге пошли моторы и кузов уже от s-max... Ну вам на месте виднее ,что таможить и какую брать в итоге. [/QUOTE] Вот мне интересно тогда,пошли новые машины,сам смотрел на Гэлакси в 2010 году.Машина нравится ,но ведь там стоят и моторы уже новые и вся эта трехомудина современная как на моем РЕНО . И потому думаю такая же лажа эти машины,все новое -лажа.Экономят на всем ,или все же в новом кузове и новым мотором они по прежнему надежны?Одно еще напрягает -все Фольсвагены просто с сумашедшими пробегами,их явно берут не просто в магазин скататься.При 4 годах эксплуатации пробеги по 300000-400000 км. [/QUOTE] У Гелакси очень жесткая подвеска, экономят действительно на всем... вы уж меня извените, но я опять расскажи про японцев: уже как никак за 3 года откатал на Alphard 80 тыс., 4 раза съездил с Нового Уренгоя до Черного моря. Зимой эксплатирую в -35...-40 несколько месяцев, а ему все пофиг. Действительно нет машин которые не ломаются, я у своего поменял шрусы наружные на передних колесах, ступчатые подшибники, амортизаторы, приводной ремень и ... все!!! На спидометре 140 тыс. 9-ый год ему пошел, а все работает как часы. Амотизоторы газовые - более мягкой машины не встречал, сиденья выглядят как новые, они очень удобные, полноценные, трансформация - любая какую захотите. Музыка в стоке отпад. Есть даже ионизатор воздуха и очититель воздуха. 2 печки и 2 кондиционера. Если ехать пустым, при скорости 90 км/ч жрет 8 литров (двиг 2.4). Есть гибриды, есть двигатели 3 и 3.5 литра... в общем в Японии более 5 крупных производителей выпускают микрики, конкуренция жесткая уже лет 20, ну кто кроме них сделает наиболее качественный автомобиль??? Внутри все продумано до мелочей... В общем отвечу на любые вопросы. Есть и с левым рулем - зайдите в любой салон Toyota, только стоит 2.5 мил... Я свой пятилетний 3 года назад взял за 700 тыс.
Выставка в Дюссельдорфе 2012
 
Дело даже не в том, что некуда ехать... ну допустим захотели они в Россию поехать... а тут не инфраструктуры, ни дорог, ДПС... в общем на Европе цивилизованный мир заканчивается...
Жилой микроавтобус Mercedes-Benz VIANO FUN 2, 2 CDI. Вместо Т5
 
Слишком длинный и широкий для города! У моего размеры 4845×1830 - езжу 3 года по городу, проблем в принципе нет, но далее уже каждый сантиметр на счёту - не припаркуешься вдоль бардюра, от куда только что отъехала легковушка. На парковке можешь тупо невпишешься между машинами из-за длины. Разворот из-за наших узких дорог и желающих проехать на маргающий жёлтый, заехать за стоплинию и стартануть когда на перекрестке ещё есть машины будет каждый раз как лотерея "получиться или нет".
Помогите составить оптимальный маршрут. Екатеринбург-Петербург-Екатеринбург неспеша на месяцок
 
Через Ижевск смотри тут: http://izhevsk.ru/forummessage/12/323500-9.html   Я бы посоветовал через Нижние Серги - Уфа - Самара - Москва - Питер.
Виза в Италию. Список документов на визу в Италию. Документы на итальянскую визу.
 
Отели в букинге предоплаты просили? Если просили, то что возвращается при отмене брони?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.