Micheal (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
CARAVAN TEAM UA. Нужна помощь в Хорватии Пореч поламался мотор
 
Хоть не так давно читаю форум, но уже много слышал о проблемах с дизельными моторами. Может все же маленький объем не способен тянуть большие массы? Производителю лишь бы отходил гарантийные 100 тыс., а дальше хоть трава не расти. Может лучше купить большой бензиновый и перевести на газ? Не зря же америкосы загружающие свои машины по полной любят большие бензиновые движки. Если бы дизель был намного надежнее, наверняка они бы уж поголовно покупали его?
Продам караван Хобби Престиж 495
 
Какая у него масса по паспорту?
Автодом. Ездить и хранить в ЕС.
 
[QUOTE] автор Falcon on 25 мар 2013 15:14:56 [QUOTE] автор Alphard on 25 мар 2013 14:43:53 Про сдачу в аренду - думаю друзья с удовольствием возъмут его у меня в аренду, всем уже надоели Мальдивы и Карибы, а Европу можно всю жизнь изучать. [/QUOTE] Если себе хотите регистрировать, то сложно и дорого. Компанию открывать и т.д. Если друзья в Европе есть регистрируйте на них. Хранить не обязательно там где зарегистрирован, но конечно удобней что бы кто то присматривал, ну и тех осмотр на прицепы с тормозами проходить надо, снег с крыши опять же. С прицепами, конечно проще чем с кемперами, но все равно за все про все наверное 300-500 евро выйдет. [/QUOTE] Ну нет у меня таких друзей за границе, кому бы я так доверял. Пусть всё будет официально, кто-то охраняят за деньги и чистит. Всё равно посчия те деньги, которые мне придется отдать за повышенный расход + амортизацию + охраняемая стоянка "здесь" выйдет не намного дороже, чем я оставлю его "там".
Автодом. Ездить и хранить в ЕС.
 
[QUOTE] автор nelli on 25 мар 2013 15:02:32 Хочется, Дима, хочется и по Европе, и по Родине, времени мало. И в России есть относительно нормальные дороги, на 100-150км. длинее в день и скорость чуть по тише. Но не об этом. [/QUOTE] Да, на самом деле дорога Сургут - Тюмень - Екатеринубрг - Кунгур - Оса - Чайковский - Ижевск - Агрыз - Казань - Москва с каждым годом все лучше, как и Сургут - Ялуторовск - Курган - Челябинск - Уфа - Самара - Москва. Вся Татария - сплошной автобан. В общем нужно просто знать как доехать. Конечно такой путь с прицепом продолевать сложно, особенно обгонять фуры (вообще мне кажется по однополосным российским дорогам это очень опасно делать), да и ехать в постоянном наряге "не дай бог какая кочка" вот и хочется иметь прицеп уже "там". Автодом мне не нравиться тем, что всё же это намного дороже, а использоваться будет редко, соответсвенно теряем в "цене". Да и уж если купил микроавтобус, зачем еще автодом покупать - оставил прицеп в кемпере и катайся по близлежащим городам как на легковой? Опять же износ по нашим дорогам большой, а уж ремонтировать его в отпуске, не дай бог с ним что случиться - вообще "не айс".
Автодом. Ездить и хранить в ЕС.
 
[QUOTE]Ну, Вы привыкли ездить по нашей стране, для меня это серьёзное испытание. Да и машину просто было бы жалко, а также соего здоровья.[/QUOTE] Вот для этого и покупается микроавтобус типа Alphard, я на нем засыпаю после суток непрерывного вождения, но усталости ни в одном месте не чувствую, как и мои родные. Подвеска мягкая - идет как по волнам. А то что долго - дак никто же не куда не гонит, останавливайся где хош и на сколько хош, гуляй по городам и паркам. Пока едешь - любуйся красотами, болтай с попутчиками. По край не мерее для меня сама поездка - это уже праздник.
Автодом. Ездить и хранить в ЕС.
 
У меня отпуск 58 дней, я все равно еду объезжать всю родню, каждый год доезжаю до моря, а это по самому короткому пути более 4500 км. Снимать прицеп-дачу конечно хорошо, но летом это почти нереально, да и разные бывают обстоятельства - не всегда знаешь когда отпуск начнется, может быть его будет необходимо перенести, да и действительно хочется "своего". Сейчас тупо останавливает цена за растоможку нового прицепа, я даже готов смириться, что мне не удастся въехать с ним в Россию, всё равно тут нет инфраструктуры.   Про сдачу в аренду - думаю друзья с удовольствием возъмут его у меня в аренду, всем уже надоели Мальдивы и Карибы, а Европу можно всю жизнь изучать.
Автодом. Ездить и хранить в ЕС.
 
Мне тоже интересна тема с хранением прицепа за рубежом, как думаю и всем кто живет в Сибири. Слишком уж далеко вести, лето короткое, да и то почти всё в отпуске проводиться, т.к. сам отпуск длинный. На природу с ним тоже больно то не выедешь - с дороги даже съехать будет практически нереально, а уж доехать до какого-то места на природе - вообще фантастика. Опять же нужно учитывать, что добираться я буду быстрее и не тратить ресурс прицепа на наши недоделанные дороги. А уж если еще и на растаможивании сэкономить и найти место где его хранить за приемлемую плату...
Автодом. Ездить и хранить в ЕС.
 
А что уж в Россию совсем не получиться заехать на таком автодоме?
Автодом VW Т5 California. Дом на колесах для автопутешественников
 
Интересно как заряжаются те два аккумулятора, которые внутри. По идее когда долго едешь, должны по очереди заряжаться. Еще было бы прикольно если бы после отпуска, разобрать все не нужно и просто кресла поставить. Наверняка такое возможно.
4-х местный одноостный Американец до 1100кг. как бы, и за сколько привести?
 
vitol, бензиновую тундру можно перевести на газ. А вот с климатом действительно в Европе холоднее, чем в Америке, так что ждать что американцы будут делать более теплые прицепы глупо (если только они не предназначены например для Канады). Но вот что касается надежности, то тут трудно поспорить: все американцы хорошо сварены, тупо в своих машинах исторически применяли более толстый металл и т.д. Так что если у человека нет проблем перевести машину на газ и его машина типа Тундры (а такие допустим у нас на севере в каждом дворе стоят), то можно и подумать на счет американца.
Фаркопы. Есть ли ограничения по использованию без прицепа ?
 
[QUOTE] автор svat-brat on 18 мар 2013 00:33:12 Главное, чтобы он был сертифицирован и был установлен в сертифицированном сервисе. Последние два параметра могут пригодится в случае ДТП. [/QUOTE] Интересно, какая сертификация должна быть на установку фаркопов?
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
Партизан, заказал с Японии? Новую? Во сколько обошлась?
Кемпинг- курорт ,,Мара,, на Северном Кавказе , перевал Гумбаши
 
Был в прошлом году здесь в августе - красота неописуемая. На самой вершине открывается отличный вид на Эльбрус (на ваших фотографиях не видно, потому что погода облачная) и главный кавказский хребет. Продавцы меда и улья стоят через каждый километр. Кстати, почему о кемпинге ничего не написали?
Байкал, Китай на автомобиле
 
[QUOTE] автор nelli on 12 мар 2013 09:57:41 Зачем через Пермь, сразу после Сима уходишь на Кропачево и далее.Спокойная дорога. Перестал ездить через Челябинск более десяти лет, в прошлом году пришлось проехать при поездке на Зюраткуль, хватило надолго! Но это уже частности. [/QUOTE] А я закончил езить через Кропачево - Нижние Серьги в позапрошлом году. Дорогу сделали, если фур боишься, то проезжаешь ночью, либо рано утром. Дорога Екатеринбург - Тюмень тоже бывает загуржена и тоже не в лучшем состоянии. После Челябинска дорога до Кургана хорошая, после Кургана уходишь на Тюмень и не доезжая ее уходишь на Ялуторовск. Так еще и Тюмень остается в стороне и дорога короче.
Продам неплохой тягач Тойота Авенсис Версо-дизель
 
StoneSky, это японский сайт. Я только присматриваюсь.
Продам неплохой тягач Тойота Авенсис Версо-дизель
 
[QUOTE] автор slizer on 24 фев 2013 16:18:47 [QUOTE] автор Alphard а вот АКП говорят переживет свою машину, так что в принципе с большим двигателем и АКП думаю проблем быть не должно, ездят же как то с прицепами по Японии - а у них там тоже полно подъемов. [/QUOTE] Так, что из Вашего поста можно сделать вывод, что с 3-х литровым движком Тойоту и АКПП (не вариатор) можно брать под тягач и таскать 1500 кг?? Если так то может мне подумать об этом и не заморачиваться на левом руле (Превии или Шаране). Я так думаю еще нужно по сайтам по лазить почитать ............А вот про караванинг в Японии я что-то вообще не слышал, а тем более с Альпхардами или Эстимами в качестве тягача? [/QUOTE] Вот Альфом таскают прицеп 1750 кг: http://ken-ing.blogspot.ru/2012/03/blog-post.html Японец заодно еще и кузов усилил распорками. Вот еще http://chimo365.naturum.ne.jp/ вроде тоже не маленький прицеп. Японские форумы читать ну очень сложно, переводчиком google невозможно, на наших про большие массы прицепов ничего не пишут. Видимо необходимости нет. В Японии думаю расстояния маленькие что-бы что-то говорить о надежности. Очень сложно представить чтобы какой-нибудь Японец накатывал 10 тыс. км с прицепом ежегодно. Так что будем с вами первопроходцами. Я испытывал коробку в морозы: заводился в -35 и почти сразу ехал. Переключалась конечно сначала с рывками, но сам факт того что АКП выдерживает такие издевательства говорит о многом.
79th международное ралли F.I.C.C. ралли. Польша. Sława. 6-14 августа 2013 года
 
А что за ралли? Где можно прочитать информацию?
Продам неплохой тягач Тойота Авенсис Версо-дизель
 
[QUOTE] автор slizer on 23 фев 2013 14:38:47 [QUOTE] автор Grani111 on 23 фев 2013 12:17:25 [QUOTE] автор slizer on 22 фев 2013 21:58:22 Вот послал пост и ничего не сказал, т.е. ни чего не отобразилось, т.к. инет завис. Ну так вот, у меня на Тойоте Эстиме (Гибридная) в варике стоит металлорезиновый ремень (на сайтах где то вычитал) так некоторые пишут при длительных эксплуатациях и по нагрузками он не выдерживает и рвется, ремонт с заменой примерно 1 тыс. долларов (еще и не найти матеров), а новый варик где то 2-2,5 тыс. долларов. Вот я и рушил буду искать Тойоту Превия (2003-2005 года) с ручной коробкой. На этой машине можно комфортно передвигаться к отдыху и в качестве тягача наверное можно использовать без проблем, я планирую не более 1500 кг прицеп покупать. [/QUOTE] Так наверно на специализированных сайтах есть и рекомендуемый пробег при замене ремня(предупреждён-значит вооружён), но я бы задумался о целесобразности ипользования вариаторной коробки, тем более на ремне ИМХО.У меня х5 расчитан на буксировку прицеп до 3500кг, так и то во время движения мне удобнее ехать на механике (когда сам переключаешь скорость), автомат с прицепом всё равно работает с раздрожением. [/QUOTE] Да все правильно, я тоже так считаю по поводу коробки автомат и тем более варик. Вот и думаю перейти на ручную коробку и дизельный двигатель............а уже потом прицепчик присматривать буду............ [/QUOTE] Думаю ты принял верное решение. Жаль что год слишком большой. Беспробежную привести не получиться (имеет смысл вести только машины 3-5 лет). А в России качество дизеля только сейчас начало подтягиваться до хорошего. Может есть что на механике и бензин? Если по Европе ездить, то даже тут сошлись во мнении что дешевле перевести на газ, чем такие цены за дизель платить. Хотя на сколько мне известно Японцы уже давно эти машины на мехнике не делают. Про вариатор не знаю, а вот АКП говорят переживет свою машину, так что в принципе с большим двигателем и АКП думаю проблем быть не должно, ездят же как то с прицепами по Японии - а у них там тоже полно подъемов.
Грузинский кемпинг - отель приглашает в гости. Обещают хорошую программу.
 
Собираюсь летом поехать в Турцию через Грузию, кучу отчетов прочитал. Грузинская природа неописуема по красоте. Не знаю правда где там можно с караваном, т.к. дороги в горной местности не айс
Продам неплохой тягач Тойота Авенсис Версо-дизель
 
[QUOTE]автор Grani111 on 21 фев 2013 00:23:08 [QUOTE] Ребята спасибо за совет у самого праворукая, да еще и Гибрид с Вариатором. Вот скажите опытным взглядом можно на коробке автомат или вариаторе тащить домик типа Тайберта 530 или 545 под 1500 кг. или не желательно для коробки? Я к Японкам очень положительно отношусь, сам уже 5 лет езжу на Эстимах и год на Приусе. Но как выше сказали, как на трассе обгонять с прицепом, просто жопа какая то, хотя если 2 полосы в каждом направлении без проблемм. А Альпхард - это моя мечта, класный авто, я рад что он Вас радует во всем. Как он выступает в качестве тягача и какая у Вас коробка и движок? Заранее благодарен Вам. [/QUOTE] Тут смотря какой вид вариатора у вас.Если ременчатый-то наверно будут проблеммы с нагрузкой,а если цепной(что наврятли) то проблемм точно нет.Хотя наверное любой вэн расчитан на буксировку до 1500 кг уж точно,про прульки -не знаю.Интересно(не в тему),а в Японии караванеры есть[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]? [/QUOTE] У меня коробка автомат (у более поздних версий есть вариатор), не ездил еще с прицепом, но точно занаю что в Японии за таким таскают нехилые прицепы. Тут тему автоматов обсуждали. Вроде как в горку нужно ехать на передаче, обеспечивающий максимальные обороты, чтобы охлаждение было лучше. Я езжу Сим-Уфа, если знаете там невысокие горы, но даже в них гурженный Альф 2.4 тянет не ахти, а остановившись почувствуешь запах исходящий из автомата (правда я наобоборот ехал на минимальных оборотах, да и не топил педаль в пол, чтобы расход не сильно большой был). В горах с прицепом вообще не представляю как бы он себя повел. Думаю если только ночью по ним ездить, когда не так жарко и режим скорости можешь сам выбирать, а то еще в медленноидущюю пробку попадешь и остановиться негде будет чтобы остыть... Вот бы знать максимальную температуру на которую расчитана жидкость в АКП и поставить туда датчик температуры
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.