Micheal (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Что скажите про Hyundai H1 как автодом? Хочу врезать палатку на крышу и установить мебель
 
Он скольки местный? Непонятно как проходить к 3 ряду, для этого придется каждый раз столик убирать? Передние сиденья похоже к столику не поворачиваются? А так - хорошая машина, жестко вата немного по нашим дорогам и бери обязательно новую, следи, а то кузова у них рыжиками покрываются.
Крепкий, качественный прицеп на длительное время
 
С такими пробегами автодом без вариантов нужен. Но думаю таких как вы и 5% не наберется.
Avento Royal Exclusiuf 445 TL, 1992 г.в
 
[QUOTE]автор nelli on 13 июн 2013 08:04:11 Не знаю Вашего имени, поэтому пишу так. Прошу понять правильно, поддерживаю Олега в том, что двадцати летняя техника не может быть идеальной! И речь не в деньгах, хотя всегда все упирается в их количество, а то уже чуть ли не деление на богатых и бедных! Повторяю, в данной теме вопрос не в деньгах, а в возврасте прицепа! Два года назад купил автодом, было ему почти четыре года, пробег около 15тыс.км. Реальный пробег, состояние идеальное, подвеска от стояния зацвела. Итог: два крана под замену, ремонт газового отсека и топливного бака! Вот так.Хотя состояние идеальное. Скупой платит дважды и мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Банальность, но это факт! [/QUOTE] Вот о том и речь, что покупать "немного" б/у та еще лотерея, вроде все идеально, а куда не плюнь - китай, расчитанный на то чтобы продать товар и отходить гарантийный срок. А через года 3 пусть китайские же з/ч покупает в тридорога или вообще ее не будет, т.к уже "новая линейка пошла". А захочешь купить качественную вещь - фиг, все производство производители вывезли в Китай, иначе бы обонкротились, т.к. другие производят дешевле, а первый покупатель прежде всего гониться за ценой. Даже такие производители как BMW этим грешат - "За рулем" об этом где-то полгода назад писали, что купил человек новый X5 - а она сразу сыпаться, залез в форум, а там все об этом пишут. Я не защищаю конкретно этот прицеп, но если у человека денег не много, он не увлечен дизайном "задних фанарей", если он ездит только раздолбанным дорогам России - пусть покупает. Я еще понимаю, что предложили бы человеку альтернативу нового качественного прицепа, сказали бы "покопи лучше еще 10 тыс. евро и купи KABE или Solifer" дак ведь никто в этом форуме их не покупает. Только слухи, что вроде как Скандинавские крепкие, теплые, но стоят... Почему-то покупают из Германии, а что с ними будет через 5-10 лет или вы все покупаете прицеп максимум на 3 года, а потом пусть следующий владелец с ним маятся?
Теперь у реки отдыхать нельзя...
 
Недавно проехался от Нового Уренгоя до Ижевска. Тоже заметил что почти перед каждым мостом этот знак стоит. Еще в прошлом году не одного не видел.
Караван ( прицеп ) или Кемпер ( автодом ) ? Муки выбора.
 
За границей все же кемпинг - есть кемпинг. Вечером посидеть на природе, нормальный душ, стирка, электричество, детская площадка, какая-никакая охрана, тишина в конце концов. Для меня - это никогда не будет местом где можно сэкономить, наоборот буду искать со всеми удобствами, а еще лучше с бассейном и т.д. Останавливаться на один день в городе непонятно где - это не для меня. Остановился - значит минимум 3 дня стоять на приколе и отдыхать, ездить вокруг по достопримечательностям. Кстати, если кемпинге предлагают бронировать минимум на неделю, значит таких как я в Европе - большинство!
Караван ( прицеп ) или Кемпер ( автодом ) ? Муки выбора.
 
[QUOTE] автор alexkolm on 09 июн 2013 20:41:54 [QUOTE] автор simon121 on 09 июн 2013 01:09:40 Наличие автодома подразумевает собой интенсивное перемещение, долго не засиживаться на одном месте, прицеп наоборот, более стационарный отдых. Приехал на место, разбил лагерь, и знакомься с окрестностями, или загорай на пляже. Если надо отъехать авто всегда под рукой. С автодомом так не получиться, надо сниматься, собирать вещи и ехать. Даже простой пример, на автодоме простояли долго, надо слить грязную воду из бака, хорошо, если площадка на кемпинге позволяет это сделать, но в большинстве случаев не позволяет, снимайся и едь сливать воду. Если продуктов нет в шаговой доступности, нет великов, снимайся и едь за ними, что сами понимаете неудобно. [/QUOTE] Спасибо за столь подробное объяснение. Я так понимаю, что с прицепом-караваном время развертывания/свертывания несколько больше, чем с автодомом? Обычно во время путешествий мы редко где останавливаемся более одной ночевки. При таком стиле выходит, что автодом более предпочтителен. В прошлом году совершали автопробег по Испании в разгар сезона, заметили, что кемпинги (особенно пляжные) неохотно размещают туристов на одну ночь, предпочитая долгостоящих. Автодому кемпинги особо не нужны, высмотрел тут на форуме, что есть спецстоянки для них, которые иногда располагаются и в центре городов. Вылазка с такой парковки на велосипеде, думаю, была бы для нас предпочтительнее, чем на авто-тягаче из кемпинга. Во время поездки по родным краям, мне кажется, что с автодомом попроще будет. Выбрал тропиночку с трассы в ближайший лесок, свернул, переночевал. С караваном такие места придется тщательнее выбирать, наверное. Или это все надуманные трудности? Опять же для осенне-зимней эксплуатации автодом проще. Пока едешь, он уже теплый, а прицеп придется отапливать, прогревать после поездки. В ситуации с автодомом тяготит, что будет лишний и весьма недешевый мотор в семье, который надо содержать в исправном состоянии все время, а эксплуатировать лишь изредка. [/QUOTE]По моему все четко расписал. Помимо того добавлю от себя: летом в жару в автодоме как писал svat-brat не так комфортно передвигаться - у тех кто впереди сопли, тем кто сидит дальше - жарко. Про велосипеды все верно, но а если дети? Ты спокойно 10 км проедешь, а твой ребенок пока до 10 лет не вырастет, а когда вырастет уже жена наверняка столько не проедет. Так что велики - спорный вопрос. Но остановка в центре города, естественно в жирный плюс автодому. В больших городах за рубежом ведь тоже пробки, да и парковку фиг найдешь. Еще расскажи, что значит "неохотно". Тут на форуме все двигается мысль, что мол в кемпенге места почти всегда хватает звонить и спрашивать не нужно есть ли место, а получается можно приехать, сказать "что я завтра уезжаю" и тебе откажут?
Avento Royal Exclusiuf 445 TL, 1992 г.в
 
[QUOTE] автор simon121 on 09 июн 2013 21:21:44 [QUOTE] автор Beeper 460 on 09 июн 2013 21:12:57 А сколько у нас караванеров купили новый прицеп? Олег.Кузьма. Сэйлоры вот купили. И ВСЕ. [/QUOTE] Миша, людей с новой техникой гараздо больше, Ольфики, Slava67, Piton и т.д. [/QUOTE] А без техники еще больше! А как им выбрать если только кто-то не купит и не расскажет что да как? Таббеты по 20 лет почему-то никого не смущают, а тут... "пол прогнил". У одного человека есть какое-то представление о прицепе, а тут опять флудежники никак уняться не могут, ну высказали свое мнение, дак зачем поносить того чего не видели? Мы (те что без техники) тут блин не знаем, что 20 лет - это большой срок, был бы лимон думаю никто бы не задумывался и покупал бы новый, но денег мало, вот и годами сидим и только мнение составляем, чтобы уж совсем в просак не попасть.
Микроавтобус Honda StepWGN c подъемной крышей-палаткой. Опыт эксплуатации в качестве кемпера
 
Снаружи то я их уже много повидал, покажи что внутри! Особенно интересует как реализована постель. На какой вес спящих она рассчитана?   По п.1: Понятно что дорого, причина проста - слишком малые объемы, ну и высокое качество. Японские фирмы делают под определенные модели, наверняка проходят какую-то внутреннюю сертификацию, прежде чем начинают продавать, а не как тут на форуме - купят, а потом колхозят.    п.2 не знаю как может рельефное сиденье раскладываться в ровную поверхность, одна мысль - это сиденье типа "скамейка".   п.3 транзиты с японцами ни в какое сравнение по цене не идут. Да и жесткие они - по нашим дорогам всю душу вытрясут.
Микроавтобус Honda StepWGN c подъемной крышей-палаткой. Опыт эксплуатации в качестве кемпера
 
Про недостатки:   1. На аукционе yahoo полно пневмы, правда стоит она дороже, чем тут на форуме описывают, но можно купить Б/У.   2. Ровной поверхности ни на какой машине расскладыванием сидений не получишь. Опять же на японском аукционе видел оригинальные вставки чтобы получить ровную поверхность - занимают очень мало места.   3. Toyata Alphard или Nissan Elgrand наверно чуть пошире, H-1 думаю еще шире.      ГДЕ ФОТОТ?
МОЙ Верный Друг Polar 620 2.5 CTH
 
Цены умножать на 4.77
Поездка за прицепом. ( И нах...рена я его купил?! )
 
А вот что пишут про объед Воткинска на http://teron.ru/index.php?s=48d8f0c8e52b7035e09a382066cdab5f&showtopic=119046&st=620&p­=10726086&#entry10726086 :   В пятницу 22 03 2013г сгонял до Ижевска и обратно.Туда ехал через Игру. Дорога нормальная   до самого Ижевска.Хотя в городе там абсолютно убитые дороги, и это в самом центре.   Оправдывает тот факт, что температура там плюсовая и на дорогах сплошные лужи и грязь.   Я так думаю, что и в Перми может такое тоже произойти, когда сойдет снег (вместе с асфальтом)   Обратно поехал через Воткинск,лучше бы этого не делал.   Весь Воткинский р-н- это сплошные ямы на ямах,и все авто едут зигзагами, пытаясь их объехать.   Бесполезно, две объедешь, а в третью все равно попадешь. И так все до границы Пермского края.   Далее дорога пошла нормальная.   По времени вышло одинаково.Если учесть, что через Игру ехал по заснеженной трассе(всю ночь   накануне шел снег), а обратно по сухому асфальту.   Так что лучше ехать в Ижевск через Игру,может кому понадобится.  
подскажите про вес прицепа
 
[QUOTE] автор traveler on 03 апр 2013 13:16:08 Максимальный вес прицепа для вашей машины указывается проиводителем, а если вы хотите не попадать под категорию Е, тогда максимальный вес не должен превышать 850 кг в вашем случае. У меня для VW SHARAN при полной массе 2510 кг максимальная масса прицепа 2000кг. [/QUOTE] Сняряженная масса 1800 - я бы не стал брать прицеп в 2000 кг, если только семья не 5 человек по 100 кг.
Поездка за прицепом. ( И нах...рена я его купил?! )
 
Через Ижевск трафика в РАЗЫ меньше, что для каравана очень важно: не нужно обгонять фуры, ментов меньше, если затор, то как легковушка его уже не объдешь. Всего 2 участка плохих: Воткинск и возле Кунгура, зато всё остальное в ОЧЕНЬ хорошем состоянии: Татария вся на 5+ Удмуртия на 4 и Пермская со Свердловской на 5+ (естественно все по Российским меркам). К тому же через Ижевск должно быть короче, да и гор нет. В общем, ничего не потерял.
Поездка за прицепом. ( И нах...рена я его купил?! )
 
Вот по этому и беру отпуск: июль-август-сентябрь
МОЙ Верный Друг Polar 620 2.5 CTH
 
Знать бы примерную цену таких прицепов. Наверняка получается раза в 2 больше, чем без всех этих наворотов.
Поездка за прицепом. ( И нах...рена я его купил?! )
 
участок Воткинск-Чайковский объезжается Ижевск-Игра-Пермь-Кукштан, не больше 50 км разницы. Хотя и через Игру борога не ахти, но эти ямы под Воткинском вкупе с перепадами высот- жесть.   Да и зачем его оставлять в подмосковье? Вообще бы из Белоруссии его не выгонял, а лучше бы и из Германии
Обычные диски или литые
 
Я не знаю про качество оригинальных дисков Рено, они скорее всего их покупают у кого-то... в оригинальных стальных дисках Toyota я уверен на 100%, поэтому могу вам посоветовать зайти на сайт yaharu.ru  и купить с японского аукциона их оригинальные диски. Б/у диски обойдутся очень дешево, т.к. японцы больны тюнингом и диски которые идут в стоке отдают за копейки (вместе с резиной), платишь только за доставку. Диски эти не отличить от новых - т.к. дороги у них идеальные. Зная все параметры диска - забиваете их в строку поиска и находите нужные. Естественно дизайн этих дисков будет не самый оригинальный, т.к. рассчитаны прежде всего на большие удары, а не чтобы очень красиво выглядеть. Единственный минус - ждать месяц-два.    Я живу на севере, дороги у нас тут самые ужасные в России - на трассах люди умудряются пробивать картер, радиатор, так что я знаю о чем говорю. Едешь по трассе и легковушки стоят рядами, съездить в отпуск и не погнуть диск - у многих это удача, а для меня норма. Кованные диски, тоже нужно знать какие покупать, вот например развенчали миф о неубиваемости кованных дисков ВСМПО: http://kalina.drom.ru/16434/    Но я смотрю вы из Праги, так что если проблемы с дорогами у вас отсутствуют, можете покупать и стальной. Но опять же повторюсь - я на калине ездил на стальных дисках, гнул на бетонке на раз, хоть и старался ехать медленно... но лужа - небольшая ямка и бац - снова на СТО и так раз 10 за лето.  
Продам дом на колесах
 
Вот теперь понятно зачем прицепляют таким образом к пикапам - автопоезд получается меньше, нежели на обычной сцепке... на этом то фиг развернешься, а с обычной планировкой... жуть.
Обычные диски или литые
 
Литые диски прочнее стальных. У меня на Alphard стоят литые оригинальные диски от toyota на 17 дюмов. Весит один 10 кг. В какие только ямы не попадал, на рельс заежал - ему хоть бы хны. До этого катался на Калине - вообще даже не замечал, как умудрялся погнуть диск. Я бы купил хорошее литьё.
Как я розетку и переходник покупал
 
В existe цены на резетку от 400 до 1000, какой фирмы лучше покупать? Есть Hella, Bocsh, Jaeger и H+B Elparts
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.