серж_77 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 След.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Вы ее по стирали? Если да то надо обрабатывать пропиткой.
Адаптация прицепа к русским дорогам. Попробовать поставить на более энергоемкую подвеску
 
Видел это видео и не раз.Да австралийский подход это то что нам нужно но Австралия далеко .Поэтому будем отталкиваться от того что есть.Вобще данный прицеп видел давно это то что я хочу и Планировка и цвет в нутри и тд итп.
Адаптация прицепа к русским дорогам. Попробовать поставить на более энергоемкую подвеску
 
Анатолий мне близок ваш подход к теме и хотя я не имею прицеп но первое что я сделаю когда заимею пере делаю подвеска на ваш монер.   Еще есть мысли по поводу усиления рамы.А именно установку поперечен между лонжеронами и уселителе от лонжерона до края стены .   Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.    
СКИФ. ПАЛАТКА: эксплуатация, хранение, модернизация.
 
Да так поудобней
СКИФ с колёсами ВАЗ и независимой подвеской
 
[QUOTE] автор misha-bmw on 04 фев 2014 12:36:45 приветствую! точную цену озвучивать не буду, скажу что от 15 жары пока небыло, но думаю без ветра жарко будет, хотя не намного нежели в брезенте по поводу высоты, выше сантиметров на 10-15, немного подкапываю под колёсами когда собираю что мне в профильной теме написать? тоже самое? не проще там ссылку разместить? [/QUOTE] Как удобне можно и ссылку можно и продублировать . Тема по пошиву возникает регулярно
Адаптация прицепа к русским дорогам. Попробовать поставить на более энергоемкую подвеску
 
Видел ваш прицеп в продаже и перед тюнингом и после. Помойму  он еще продавался в Белорусии . Да цена изменилась координально но подвеска просто супер, покраинеи мере так выглядет.
СКИФ с колёсами ВАЗ и независимой подвеской
 
Прозевал тему , только увидел. Пару вопросов : во сколько оба шелестя пошив , как в нутри в жару, и на сколько стал выше прицеп ( интересует удобно ли в него залазить ) .   Да и по поводу пошива отпишитесь в профильную тему желательно с фото.
Куплю прицеп-палатку
 
Посмотрел на сайте где покупали , очень понравилось . Расклада как мне нравится можно ставить на неровной местности.Да и цена вполне приемлемая. Пробовали раскладовать? Сколько по времени?    Киньте суда фото и пере именуйте тему думаю многим будет интересно.  
Куплю прицеп-палатку
 
Сделайте ссылку активной а то с планшета не могу открыть)
Куплю прицеп-палатку
 
[QUOTE] автор Валерий on 15 янв 2014 23:49:28 Спасибо всем за отзывы. Вопрос решил...взял Trigano. [/QUOTE] А по подробней можно с фото ценой описанием. На ютюбе пере смотрел много роликов в том числе и про тригано. У них разные раз кладки какая у вас?
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
Вроде как он я в них не силен.Обощел вокруг увидел наклейку номер не запомнил но обратил внимание что на крышке газового отсека багажная резинка . Если у вас так же то значит сто процентов.
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
[QUOTE] автор old_piligrim on 13 янв 2014 16:23:50 Звонил сегодня в школу. Их каторжный труд по подготовке документов близок к завершению. Попутно разъяснили, что москвичи (по регистрации) могут сдавать экзамен в Москве где угодно, а замкадышы - тоже где угодно, только в области. И никак иначе. Так что буду искать инструктора, приближенного к Одинцовской площадке ГИБДД[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] [/QUOTE] Баковская автошкола.В. Одинцово Помойму только она готовт на категорию Е. Не знаю как обращятся, это случайно не ваш прицеп с клубной наклейкой я видел в микрорайоне рядом со станцией Звенигород?
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
[QUOTE] автор old_piligrim on 08 янв 2014 00:39:53 В Одинцово принимают экзамен. Инструктор есть пока только из московской школы. Если кто может помочь - готов обсудить в личке. [/QUOTE] У меня схожая ситуация была . Учился в Одинцово а сдавать надо было в Москве . Поступил следующим образом . Узнал какая школа сдает экзамен в назначенный день, поехал туда на площадке подошел к инструктору и попросил за небольшую сумму ( 1000) по гонять прицелы. Он спокойно согласился но сказал что буду кататся в промежутках между учениками. Про торчал на площадке 3,5 часа но в итоги сдал площадку с первого раза . Да есть и плюс в перерывах можно посмотреть как ездят другие и обсудить с инструктором ошибки .
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Когда работал на КАМАЗе с мазовским движком то мечтал о камазовской коробке.Мазовская кпп это ужас включается плохо плюс если где застряли и рванул посельней то сразу до свиданья з/х и 1 передача.У меня была подменная ))) коробка . На столько натоскался что снимал ставил за 3 часа в одно лицо.   Юра, с удовольствием позвонил если знал предмет разговора. А то как то не удобно. Юра , это Сергей и ..............??????
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Мониторил тему но не вступал в разговор.   Про резиновые изделия, менять все. Шланги по трескались сальники задубели и придут в негодность в ближайшее время.   Пред пусковой подозреватель. Если солярка как кисель то вы его не запустите. Значит бензиновый будет более правильно , хотя я про него не чего не знаю.   Движок . Смысл менять на маз6 нет шило на мыло.чтобы поставит 8 надо менять морду. И еще фактор коробки с мазовской руки отвалятся.
Гусеницы на заднюю тележку Урал, Камаз.
 
[QUOTE] автор F@stor on 13 дек 2013 18:30:50 Диапазон изменения межосевого расстояния небольшой. Т.к. мосты зацеплены через рессору на ось вращения, т.е. рессора качается вместе с мостами вокруг этой оси. Изменение межосевого расстояния происходит из-за изменения нагрузки на рессору. И это незначительное изменение, как выше было замечено, компенсируется за счет резины и слабины. Когда захочешь из грязюки вылезти, то наденешь и там, надо только веревку подлиннее, или использовать гусянку как трак. А вообще с такими гусянками можно заехать очень далеко по очень нехорошей местности, куда бы раньше сто раз подумал: стоит ли ехать даже с блокируемой задней тележкой. [/QUOTE] Немного поправлю[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]. Мосты не зацеплены за рессору. Рессора свободно лежит на мосту а мост держат реактивные тяги которые вторым концом закреплены не на " оси вращения" а на оси балансиров. А по поводу одеть в грязи (320кг) думаю возможно с бригадой геологов или нефтяньников которые будут сидеть в вахтовке . Даже трос 20мм и длинной в 6 метров по грязи таскать вспотеешь .
Гусеницы на заднюю тележку Урал, Камаз.
 
Гулянка имеет провис плюс если и натянется то резина еще компенсирует так как имеет малое давление. Посмотрел ихние ролики , где они ездили и без гусянки проедеш без проблем. Потом представьте нацепили их попотели проехали участок и поняли что и без них можно. Следующий раз ну что будем одевать? Может так проедем а то после того раза спина болит[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]. Засодили , а в грязи ты их не зацепиш. Ну это так фонтазии[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]. Думаю они имеют смысл только если ты постоянно находишься в таких условиях и не один день .
Гусеницы на заднюю тележку Урал, Камаз.
 
Меняется .
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
Могу привести другой пример. Знакомый с семьей ехал с деревни за рулем было жена. Перед постом стояли весы и она немного рас терявшись поехала не по левому ряду о по правому через весы. На посту тормозит гаишник и говорит что у них перегруз и дальше они ехать не могут пока не вы грузят лишний груз. Пришлось дать денег и ехать дальше.Формально он прав так как в тех талоне указана максимальная масса тс. Да забыл написать машина была ВАЗ 2106[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] и было это в середине 90 х
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
Вставлю свои пять коп.   Считаю надо открыть категорию и закрыть для себя этот вопрос раз и на  всегда.   По поводу пере груза . Работаю на грузовой технике и постоянно езжу с пере грузом  причем перегруз не по тех паспорту а по федер. Закону. Лишение прав на пол года либо на месте 3т.р.   Про то что двухосник  рулится лучше не совсем правильно. Все зависит от длинны дышла и расстояния от заднего колеса до фаркопа.Пример тому здача экзаменов  ЕB EC в обоих случаях был двухосник но  EC  был Валдай а EB  "каблучек" буржуйский так на нем был малый свес и он очень шустро складывался и обратно его вы прямить уже не улова лось.   По экзаменам : при заезде в гараж можно один раз про тронуть  в перед это  ошибка (сколько то балов) но не смертельно. У меня при здаче EB была  такая ситуация  прицеп стал складываться и я решил не рисковать а про тронул  в перед выровнял прицеп и загнал в гараж. Гаишник поставил сколько то балов но в итоге я  СДАЛ
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.