серж_77 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24 След.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор Димитрий on 23 июн 2014 12:48:39 Все Скифы на одной фотографии. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/все_скифы.jpg[/IMG] [/QUOTE] А откуда это фото? можно по подробней
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор доджер on 18 май 2014 22:37:19 Парни извеняюсь что выложил так поздно приехал с рыбалки и сразу в командировку отправили .В субботу приехал и сразу на дачу к детям . Сегодня вернулся и домой и сразу почти к компу выкладываться. [/QUOTE] Нравится такой вариант раскладки. Кухонный блок где перевозится?
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор stealth1024 on 18 май 2014 12:35:23 не даёт мне покоя вопрос: все-таки безопасно ли (для ткани) ездить с прицепленной внутренней палаткой? плавно закрывая крышку, вправлять внутрь ткань вполне удается, но входит она довольно плотно (особенно на верхушке зонтика по краям.. перелопатил форумы, все какие нашел- мнения делятся 50/50- одни говорят, что может перетереться ткань; другие, что вообще никогда не отстегивают внутреннюю палатка. как же все-таки быть -)? ну очень оно удобоно не снимать её, да и в инструкции написано, что рассчитано. (снижение при этом удобства доступа внутрь мне не важно, т.к. я грузить его ничем не собираюсь) [/QUOTE] Я не отстегиваю протертостей нет.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Инфа может пригодится, отпишите ее в профильную ветку Скиф ходовая.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
В маркировке указано 11 я думал что это римская 2 хотя могу и ошибаться.   Не хочу вводить вас в заблуждение, луче взять маркировку и обратится к специалисту или поискать расшифровку в инете.Тогда станет все понятно.   По ширине можно использовать сальник чуть меньше это не критично главное чтобы внутренняя кромка садилось на родное место где вал отполирован.Я использовал сальник вместо 10мм 8мм правда не в данном случае и все было нормально.Толще тоже можно только надо смотреть чтобы он не терся наружней поверхностью а то он сгорит ну и внутренней сел на отшлифованною поверхность.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
По сальнику: у него три размера внутренний диаметр,наружный диаметр и толщина от этого надо и плясать.Два размера совпадают а вот толщина не понятно (1,2?).   Поэтому однозначно сказать не могу лучше проконсультироваться в магазине.   Сальник останется не поврежденным только в одном случае если внутренний подшипник сидит на валу свободно. Когда вы тянете ступицу на себя то подшипник который сидит на валу упирается в сальник и если посадка слабая то сальник стягивает подшипник а если он сидит туго то то сальник протягивается через подшипник.   Да и еще при одном случае сальник может остаться не поврежденный  если он слабо сидит в ступице, тогда он просто останется на валу.   Но это все мало вероятно хотя теоретически возможно.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Размер подшипников и сальников [URL=http://avtotravel.com/forum/aft/37266/afpg/7]avtotravel.com/forum/aft/37266/afpg/7[/URL] Попробуйте погреть внутренею обойму подшипника . Я использою для подобных случаев одноразовый газовый болончик и насадку для нее.Продается на любом строй рынке, насадку берите самую дешовою без пьезо поджига. ВДшка не поможет т.к в данном случае по всей видимости очень маленький допуск в паре вал отверстие и обойма плотно сидит на валу. Нагрев должен помочь.Подобным способом сажают венец махавика на маховик.Пока венец горяий он от руки садится на махавик, как только остыл его и кувалдой не собьеш.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
С выше описным способом не согласен.   Чтобы ослабить подшипник постучите по покрышке ногой крест на крест.Если не получится то зашплинтуйте  гайку на один оборот не доходя до упора и покатайтесь с небольшой скоростью веляя прицепом из стороны в сторону.Кувалдой бить не советою можете что нибудь повредить в том числе и лоб т.к от покрышки она отскакивает, и чем сильней бьеш тем сильней отскакивает.   По смазке.   Может и выше описанным способом она туда и попадет но для этого должна выйти старая смазка которая уже загустевшая а выходить ей только через сальник ну то есть в мести с ним )))   Для смазки вы должны снять подшипник, удалить старую смазку и промыть его от продуктов естественного износа.Вы же не будите добавлять в новою смазку металлическую пыль? а в старой она по любому есть.Потом старая смазка наверняка потеряла свои свойства.   Вообще то я уже где то  писал про процесс смазки подшипников.Помойму  в теме про" подвеска ходовая" .
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Все хорошо, но когда мы уведем фото и свои впечатления.  
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
На этом форуме это целая наука так просто не получится нужно пройти курс молодого бойца ))))   Есть тема на форуме "Как вставить фото"
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор oleg-d74 on 04 апр 2014 00:41:15 Именно так я и делаю когда ночую в дороге . [/QUOTE] Я тоже делаю так при начевках. Самое ответсвеное дело выброть место стоянки.И это является самой ответсвенной задачей.На горе или под гарой ближе к водоему или подальше от камаров и тд и т.п Лично для меня больше времени занимает выбор места.И это самое главное.Можно поставить палатку и в грозу на вас уподет сухое дерево .
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
На этой странице описание как ставить тамбур [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/34/2061-pritsep-palatka-skif/?PAGEN_1=78]avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Koles...%D0%B5/78/[/URL]
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Вылетят не вылетят это все индивидуально.Я усиливал место крепления гнезд к кузову.На некоторых моделях они идут уже усиленные.У меня были не усиленные и во время одной поездки гнездо начало вырываться. Происходит это когда лапа выдвинута на всю и увеличивается рычаг.Я срезал проушины и приклепал мет пластину и к ней приварил проушину.В процессе сварки проушина подсела и теперь чтобы вставить ногу ее надо забивать.Так что у меня она не куда не выскочит.Ну а если нога вставляется свободно то в транспортном положении ее можно крепить.Можно резинкой от камеры или т.п или просверлить отверстие под булавку, тут хозяин барин.   Про зонтик.На центральной стойке ползунок на нем язычек .Подымаете зонтик и нажимаете язычек вниз, он зажимает ползунок на стойке.Когда будете натягивать палатку не тяните ее сильно.С начало натяните ее с небольшим усилием и проконтролируйте чтобы углы палатки равномерно распределились, а так же конек.Потом когда ткань распрямится подтяните зонтик еще а может быть и еще.Так вы достигнете хорошего натяжения и не создадите лишнею нагрузку на конструкцию.   А вобще то рекомендую прочитать инструкцию внимательно и запомнить а лучше выписать порядок сборки и не нарушать его.Про ошибки при сборки тамбура я уже где то писал (попробую найти) когда тент пытаются натянуть а им мешает фартук.   Настоятельно рекомендую первый раз собирать прицеп до выезда на природу чтобы вы могли спокойно разобратся что да как.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Опоры две , ставятся ближе к крышке третья опора на дышле.Я сделал еще две и опору на дышле не использую.Так он стоит устойчивей.Опоры вожу вставленные в эти гнезда только повернутые на 90 град и вставляю их изнутри .   Про каркас не понял.Каркас тамбура или прицепа?   Вообще то есть инструкция в этой ветке почитайте вопросы отпадут.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор доджер on 31 мар 2014 18:33:58 Ну вот и пригнал я себе прицеп палатку RACLET . [/QUOTE] Так где фото, описание, первые впечетления.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Подшипники 7205 и 7203.Еще понадобятся сальники в книге написано 11-38 58-4.Я так понял 38х58х4 а первая 11 это римская 2 (наверное две кромки).   Размер подшипников и сальника ступицы.Обращаю внимание что при смазки  подшипников добраться к внутреннему без повреждения сальника не получится так что надо запастись сальником.   И еще информация к размышлению , обсуждению.Я вожу с собой комплект подшипников и сальник, почему ?В дороге этот комплект будет стоить время и денег и цена их у вас будет измерятся не в рублях  а часах проведенных в поиске т.е отдадите любые деньги чтобы поскорей отремонтироваться. Поэтому я посчитал что лучше купить сразу чем потом бегать в поисках.Да может он мне не когда не понадобится но если он понадобится то он у меня есть.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор серж 77 on 26 мар 2014 16:51:07 Подшипники 7205 и 7203.Еще понадобятся сальники в книге написано 11-38 58-4.Я так понял 38х58х4 а первая 11 это римская 2 (наверное две кромки). [/QUOTE] Вспомнил что есть соответсвующяя тема и копирую инфу туда [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/34/9391-skif-khodovaya/]avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Koles...%B8%D1%8F/[/URL]
СКИФ. Модернизации прицепа
 
Все гениальное просто.   А по ногам я бы во внутрь вставил профиль меньшего диаметра куски по 10см.То есть   в вернии части буквы Y.У меня одна нога заварена наглухо и теперь ездит не сложенная. Первый раз она пострадала когда выкатывал из гаража с открыткой крышкой  и зацепил за порог второй раз когда поставил прицеп на уклоне и на утро нога оказалась подломленной .
Адаптация прицепа к русским дорогам. Попробовать поставить на более энергоемкую подвеску
 
А ступицы родные? Как вы соблюдаете геометрию, если не секрет.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE]вопрос: какие лучше ставить шариковые, роликовые, конические, сферические, или простые ГОСТовские ? [/QUOTE] Помойму цифра 7 перед номером это конический подшипник, такие и стоят на прицепе.А вот как вы собираетесь ставить другие подшипники мне очень интересно. Да и я бы посоветовал приобрести запасной комплект.Место он занимает немного да и стоит не дорого, а в дороге может ой как пригодится.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.