[QUOTE] Да какой там палец, она протектором по рычагу чиркала[/QUOTE] Это что получается колесо большего диаметра?Тогда оно может раздуется и станет пониже и потолще.
Вот вариант самодельный [URL=http://www.youtube.com/watch?v=OtgbmhFRAcs]www.youtube.com/watch[/URL].Такой вариант раскладки мне нравится больше всех, вобще на ютюбе есть много роликов ипорт. прицепов.
Есть опыт по грузовым шинам насколько он применим к этим шинам не знаю но думаю все тоже самое. Грузовое колесо когда новое и только собранное то оно "худое" когда оно уже походило оно становится пошире.Некоторые специально делают его шире для этого новое колесо качают не как положено а слабей и ездят так какое то время так оно быстрей станет шире.Если будут тереть то можно поставить поставки.И еще не может у вас быть выработка в подшипниках и за счет этого колесо ушло во внутрь.Я у себя сразу поменял подшипники правда хотел только поменять смазку но когда снимал сальником повредил обойму и пришлось менять и подшипники.За одно купил доп комплект 2 подшипника и сальник и положил в прицеп, место они много не занимают а в дороге на вес золота.
Это будет видно на дороге.Главное не выделятся.Я по поводу света допер когда на ночевке под Новомоскоском разговорился с рыбачком а он и говорит а что вы все со светом ездите что лампочек не жалко) .Потом на трассе стал специально смотреть если на встречу едет машина со светом то номера российские, а видать ее из далека и время гаишникам есть чтобы изготовится. И еще хотел бы отметить низкою культуру поведения на дорогах как было у нас лет 5-7 назад.А именно выезд на полосу встречного движения обгоны в запрещенных местах от чего мы уже отвыкли так что будьте бдительны.У нас это вылечили путем введения больших штрафов и лишения прав, надеюсь и у наших соседей со временем обстановка улучится.
Отпишусь про дверь на юбку.Все получилось на пять в отличии от юбки там есть косяки но сейчас не об этом. Эксплуатация показала что через нее осуществляется очень хорошая вентиляция что октуально в жаркою погоду как была на майские и можно использовать пространство под крышкой для складирования разного борохлишка.Короче я очень доволен и даже рекомендую.Ну и фото во время примерки и в эксплуатации.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC02029_сайт.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC02043_сайт.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC02159_сайт.jpg[/IMG]
Меня за всю дорогу не кто не остановил не в России не в Украине проехал в районе 4000км. По Украине могу дать совет не включайте ближний свет днем они нас так вычисляют т.к местные ездят без света или если едете со светом что в плане безопасности правельно выключайте его перед крупными населенными пунктами где находятся стационарные посты.
По поводу цен и сервиса не чего не скажу т.к не счем сравнить бензин точно дороже, таможня не чего особо боятся надо только на это заложить время а вот караван туда тащить это еще то, судя по форому что пишут про их крепкость до места доедут дрова.А вот море и природа в Крыму на голову лучше.
У меня отпуск запланирован на конец июля, да и на наше море я не хочу.Планирую в Крым но не знаю как срастется.А в обще есть желание в Хорватию но это не в этом году.
И еще информация не знаю пригодится или нет.В подводящей газовой трубки рядом с регулятором пламени находится фильтр наподобе как от сигарет При пробных пусках от220в я не установил утеплитель на трубу выхлопа и нагрев был слабее это тоже не давало запустить холодильник и труба выхлопа работала как радиатор то есть часть тепла улетала в трубу.На форуме читал что от 220 и 12 холодильник работает хуже а все по тому что через выхлопную трубу выходит часть тепла.Думаю если ее закрыть при работе от 220 или 12 то он станет морозить лучше.Правда не знаю возможно ли это осуществить в техническом плане то есть есть ли быстрый доступ к трубе выхлопа. .
Начну немного из далека.Нужен был холодильник для выезда на природу но покупать его за 20т ради 4-5 выездов душила жаба поэтому было принято решение по переделки отечественного холодильника Морозко на газ.Для этого приобрел сам холодильник и газовую арматуру с нерабочего кемперного холодильника у которого вытек аммиак.Для монтажа холодильник разобрал то есть отделил корпус от агрегата.После монтажа и сборки холодильник не запустился видимо в процессе монтажа я его крутил по всякому и там что то нарушилось.Точней сказать удалось его запустить только при работе от двух источников газ+220в.С этой проблемой обратился на форум холодильщиков и там подсказали как его запускать.Первый вариант переворачиванием мне не помог.Второй надо его трясти в разные стороны тоже не помогло.Третий стучать по абсорберу точнее по бокам.Абсорбер это змеевик сзади холодильника.Мне помог третий вариант.Стучать нужно деревянной палкой из мягких пород дерева не сильно но ритмично.Процесс следующий включаем холодильник и где-то через 30 минут трогаем трубку которая находится сверху горизонтально если она равномерно нагрета то холодильник будет работать если чувствовается явная граница нагрева то берем палку и начинаем постукивать и граница нагрева будет смещаться от трубы выхлопа к радиатору.У меня он нормально заработал со второго раза то есть он запустился и стал морозить а потом когда я выключил и включил снова опять пришлось постучать.Сейчас работает от газа нормально запускаю на полной мощности а минут через 40 перевожу на слабый огонек.По поводу кулеров их надо ставить на радиатор.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.