серж_77 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 24 След.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE]Но прохождение таможни со своим тур. скарбом, плюс стоимость бензина, меня пока останавливает. [/QUOTE] Волков боятся в лес не ходить. (Народная мудрость)
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE]вполне достаточна по нагрузкам[/QUOTE] Ну вот как раз нагрузка будет не маленькая.Планирую тент 6Х5 и чтобы его не унесло при ветре его надо хорошо натягивать.Думаю что может буду использовать стяжки какими крепят груз только шириной 30мм.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE]я использовал АД31 Т1) 22 и 18 мм с толщиной стенки 2 мм [/QUOTE] Почему именно эту марку, где покупали. Хочу сделать 6 стоек для того чтобы растягивать тент над скфом чтобы была воздушная прослойка между палаткой и тентом.
СКИФ. ПАЛАТКА: эксплуатация, хранение, модернизация.
 
Да правильное решение у меня тоже есть но чуть поменьше.Но натягивать надо чтобы было расстояние между палаткой и тентом а то в жаркою пагоду будет душно.
Автопутешествие по России Москва-Самара 2013. Репортаж с дороги.
 
Написал этот опус из за того что многих пугает общение с гаи и они боятся далеко отъезжать от дома.Но есть исключение это молодые гаишники с ними лучше не общаться  то есть не отвечать на ихние вопросы или довать их с паузой, тогда они теряются и с них сходит строгость))).   В обще топикстартеру огромная уважуха проехать по трассе Урал да еще с караваном без потерь это заслуживает уважения.Это одна из самых загруженных трасс да и разбитых.Если вы осилили ее то остальные вам дадутся легко.
Автопутешествие по России Москва-Самара 2013. Репортаж с дороги.
 
[QUOTE]А мне везет на пост который на плотине. Редко когда проезжаешь без остановки.[/QUOTE] Это вопрос не везения а опыта.Я профессиональный водитель но не водитель профессионал т.к у нас в стране таких нет.Профессионалы учатся всю жизнь а у нас достаточно сдать на права и устроится на работу водителем чтобы ты мог себя назвать профессионалом.За границей водители проходят курсы переподготовки обучаются вождению в аварийных ситуациях экономичной езде. Но это лирика а по факту, на заре моей автомобильный жизни меня останавливала каждая собака в погонах и клювала мозг а сейчас меня практически не останавливают.Для примера до Астрахани через Мордовию не разу не остановили и даже на посту в Волгограде через ГЭС проехал без остановки, Москва-Крым по Крыму и домой не разу не тормознули.Гаишники они тоже люди,общайтесь с ними на равных не заискивайте но и не ставте себя выше его, задайте вопрос про дорогу, где покушать, где остановиться и он вам ответит.Разговаривайте как с равным не выше не ниже и вам будет счастье.
Прицеп дача-амфибия "ДОН"
 
Не очень понимаю в лодках но из жизненного опыта могу сказать что два хорошо не бывает.То есть  не там не сям, это всегда компромисс.
Автопутешествие по России Москва-Самара 2013. Репортаж с дороги.
 
[QUOTE]А вот под Самарой полицейский пытался меня разводить и гнал пургу, что я не имею права управлять моей машиной с таким прицепом, что у меня обязательно должны быть права каегории "Е", так как с 1 января этого года вступили в силу новые правила, согласно которым категория "Е" нужна, если масса прицепа больше половины массы автомобиля (как в моем случае). Причем, делал он это очень артистично: цокал языком, качал головой, строил укоряющую физиономию и всем видом хотел показать: ай-я-яй, какой тут у вас непорядок! Именно его артистичная наглость больше всего поразила меня - и это после всех реформ и переаттестаций в МВД! Естественно, я не поддался на разводы и пришлось ему отпустить меня.[/QUOTE] В таких ситуациях если я знаю что прав на все 100 говорю составляйте протокол и подписывайтесь под своей проф непригодностью, а я с этим протоколом пойду к вашему начальству.Тут с них сходит и цоконье языком и качание головой, просто с недовольной мордой отдают документы. В обще я считаю что мы должны знать свои права и ВЫПОЛНЯТЬ их и тогда не один гаишник вам не испортит настроение, им проще найти безграмотного чем развести знающего.
Автопутешествие по России Москва-Самара 2013. Репортаж с дороги.
 
[QUOTE]и еще ребята про трассу самара-ульяновск-саранск и на мск, насколько свежая информация? я последний раз там года 3 назад ездил от ульяновска до саранска дорога дрянь была [/QUOTE] Из Москвы до Ульяновска ездил примерно 4 года назад зимой покрытие не хуже чем на м5.Плюс этой дороги мало загруженность.Маршрут такой Москва далее поворачиваем на Саранск, перед Торбеево направо на Ковылкино, далее на Рузаевку (можно через город можно в объезд) ,Саранск , Ульяновск.По этому маршруту только до Саранска ездил прошлый год дорога нормальная.Родственники с Ульяновска ездят Саранск, Нижний, Москва, говарят так лучше и от нижнего до Москвы 4 полосы.
Автопутешествие по России Москва-Самара 2013. Репортаж с дороги.
 
[QUOTE]Самара-Димитровград-Ульяновск-Саранск и далее на МСК.[/QUOTE] Настоятельно советую эту дорогу.Вы не будете ехать на 1-2 нюхать саляру а будете наслаждаться просторами нашей СТРАНЫ хотя дорога дальше.
Автопутешествие по России Москва-Самара 2013. Репортаж с дороги.
 
[QUOTE]Дядя Валера, на коротких стоянках можно не отцеплять прицеп и упоры токо задние выставлять[/QUOTE] Совет спорный.У меня был такой случай.Встал на ночевку у речки прицеп не расцепил (Скиф) а на утро еще в сумерках жена толкает кто то подъехал звук мопеда и сигнализация сработала я с про сони вскакиваю выглядываю там дед на мопеде я на него ты что делаеш , а он не чего я ее не трогал, как не трогал и чуть не с кулаками но потом успокоился. А что получилось. подъезжает мопед жена меня толкает я вскакиваю на автомате, срабатывает сигнализация и мозг включается когда уже сигнализация орет и мопед тарахтит.А дедок просто на рыбалку приехал))))).
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
По поводу вождения задним ходом.   Сам сдавал на права ВЕ СЕ примерно 2 месяца назад так что немножко натаскался.Совет один ставите стойки под углом 90 градусов и катаетесь пока не начнется получатся.Так как у вас прицеп короткий и у тягача  расстояние от заднего колеса до фаркопа маленькое то и рулится он плохо, то  не сломаеш то складывается.
Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.
 
Я приня вот эту за выходную но удевился почему она идет в сторону двигателя.Сейчас посмотрел повнимательней наверное выходная с зади или я ошибаюсь?[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSCF3980_сайт.jpg[/IMG]
Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.
 
Дико извиняюсь что делаю замечания Мастеру но заметил небольшой косячек который может обернутся большим геморроем (проверенно лично).   На компрессоре выходная трубка на которой резиновый шланг закреплен хомутом , это соединение держать не будет даже если поставить 3 хомута.Как только шланг нагреется его сорвет.На хомут  и даже на проволоку можно ставить там где не будет нагрева, и будет держать.
Автопутешествие по России Москва-Самара 2013. Репортаж с дороги.
 
Километров через 50 за Рязанью нормальная дорога заканчивается.В районе Шацка в обще труба.Еще предложил бы ехать не по м5 а свернуть на Саранск и далее через него на Ульяновск.Дорога лучше чем м5 не загружена и не так разбита.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Технические характеристики   Untitled Document   Обозначение  4,00-10   Модель  К-82   Тип рисунка  UN(универсальный)   Индекс нагрузки и категория скорости  58J   Максимальная нагрузка, кг  236   Максимальная скорость, км/ч  100   Давление, кПа  260   Обозначение обода рекомендуемый/допускаемый  2.45   Обозначение камеры  4.00-10   Назначение
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Характеристики шины К-96 (4.00-10С)   Обозначение шины 4.00-10С   Модель К-96   Наружный диаметр, мм 460   Максимальная ширина шины, мм 108   Максимальная нагрузка, кгс 325   Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.35   Максимальная скорость, км/ч 70   Масса шины (камеры), кг (не более)  4.1/0.6   Размеры покрышки в метрической системе 110/100-10 69F
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
На резине должно написано мах давление надо посмотреть.   Я не вижу особой разницы между К-82 и К-96 кроме рисунка.Слойность одинаковая состав резины одинаковый (так думаю) просто в одной указана большая грузоподъемность но меньшая мах скорость а на другой большая скорость и меньше грузоподъемность.А в обще на эти вопросы лучше ответит производитель.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Да вот вопрос про давления не подымался.   Я качаю 2,5-2,6 атм.Сейчас тоже буду переобуватся резина родная уже ноль скоро корт полезит.На майские уже были на пределе но решил не переобувать а взял две запаски проехал чуть более 800км до дома добрался без потерь.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
[QUOTE]Поставил два колеса рядом - новая резина уже в ширину! О чем я и говорил.Думаю стоит накачать 2 атм, грузануть прицеп и в таком состоянии покататся.[/QUOTE]
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 24 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.