Тоже озадачивался подобной штукой. На ютюбе есть много роликов с подобным девайсом.Мне понравилось устройство похожее на это но с эл двигателем от лебедке на 12в с малым усилием.Там и видео по изготовлению. Стартер точно не пойдет из за оборотов, я примерно высчитывал.
Уважаемый Бабай, со многими вашими постами я согласен но некорректные высказывания в сторону оппонентов переводят тему в срач. По поводу амперов.Помойму с увлечением сопротивления сила тока растет.Чем тоньше и длинней провода тем сопротивление увеличивается (хотя в точности я не уверен). Из личного опыта.Мной был переделан холодильник Морозко на газ и 12в.Для подключения в машине был протянут кабель в багажник 2,5 кв и двухконтактный разъем.Но разъем под мощность холодильника я не нашел и поставил то что было.В итоге разъем грелся, с начало не очень сильно но со временем все сильней и сильней. Холодильник стал ели морозить.Поменяв разьем на более мощный все пришло в норму.
Берете цепь и карабины как написано выше.Откручиваете два болта на дышле, вынемаете их и вытягиваете сцепное вместе с тросом. Далее ставите обратно сцепное и болты чють подлинше и снизу одеваете на болт цепь потом шайбу и закручиваете гайкой.Цепь подбираете чтобы болт вошел в звено или немного расширяете звено.На другой конец цепи одеваете карабин предворительно обрезав цепь в размер.Все комплектующие покупаем на строй рынке.
[QUOTE] автор Дядя Валера on 22 июн 2017 21:25:33 Побывали сегодня в этом кемпинге. Достоинства - близко от Москвы, хороший пляж, много развлечений, хорошо работает мобильная связь и мобильный интернет, есть 220 В, вода, слив туалета, рядом город с магазинами. Недостатки - открытое очень ветренное место под кемпинг, подъездная дорога к кемпингу - грунтовая проселочная, все стоят вместе - палаточники и караванеры, пляж, детские площадки и ресторан от кемпинга очень далеко, прямо впритирку к кемпингу идет строительство. [/QUOTE]Как я и писал, место может и хорошее но оно орентировано не на нас.На то указывает и грунтовая дорога которую не делают на время строительства , как построят приведут в порядок.И кемпиг это на время пока не начнут новое строительство.Да и строительсво показывает на то что деньги есть и куда они вкладываются это и есть приоритет развития. Дядя Валера а с вас хотелось и по подробней отчет, тем более вы это умеете.
[QUOTE] автор Gontelnikov on 20 июн 2017 19:05:43 Серж, а что именно может прогреть? [/QUOTE] В труме например гофра выхлопа , эллектрод пьезоподжига нагрется до красна и согнутся, в плитке силюминовые "блины" на комфорке, в холодильнике так же электрод пьезо поджига, пласиковая накладка нв выхлопе и тд.
Не ссорьтесь девочки (с) Лично я проверял работу редуктора 30 и 50 бар.Точней не проверял а после покупки прицепа решил поменять редуктор т.к мне его работа не понравилась, да и продавец что то говорил что надо поменять.Купил редуктор такой же как и был на 30 бар, поставил и что плита что трума еле горит.Стал смотреть на бирки а на них на всех 50 бар.Поменял на 50 и все стало работать штатно. Вывод следующий при большем давлении газ горит сильнее и сильнее греет.Хорошо это или плохо я думаю все в приделах разумного.Если плита газовая или трума будет иметь сильное пламя то оплавятся или сгорят некоторые элементы.Так же и с холодильником до определенного момента он будет холодить лучше при большем нагреве а потом в нем не будет циркуляции и он перестанет работать и может прогареть.
Добавлю свои пять копеек. Дело в том что тэн рассчитан на напряжение 230в а в кемпингах в сети 180в и того мы теряем 20% мощности, поэтому холодильник и плохо работает от сети. При установке тэна большей мощности мы компенсируем нехватку напряжения,
Да на тусане Может после устранения неисправностей и установки AKS будет все в норме. Я когда менял фрикционы и регулировал их крюк фаркопа был снят и после того как отрегулировал и зажал, двигал прицеп на ручнике влево вправо нагой и приэтом крюк был как приваренный то есть не проворачивался.
Топикстартеру Немного пообщался с вами в Белоруссии на слете, вы как раз рассказали что прицеп плохо себя ведет на дороге даже на скоростях 60-70.Я посоветовал ставить сцепное с фрикционами и после разговора во время дороги домой несколько раз вспоминал о разговоре и думал в чем проблема. Так вот что пришло в голову.Проблема не только в сцепном т.к с простым можно ехать спокойно 80-90.Думаю что надо посмотреть на состояние подвески, амортизаторов, втулок амортизаторов, резины: размерность соответствует требуемой и отвести их в шинмонтаж отбалансировать и проверить на биение.
Поддержу предыдущего оратора, все эти гаджеты после того как сел акум превращаются в ненужное барахло и лишний вес. У меня например опускать лапы любит дочь и меня это радует т.к она потихонечку становится беседующем каравайнером.
[QUOTE] автор taxi34 on 04 июн 2017 10:08:05 [QUOTE] автор серж 77 on 29 май 2017 17:07:41 Для работы насоса, света и подзарядки телефона хватает. Для большего хочу ставить на 200в [/QUOTE] просто инвертор потребляет потреблять с нагрузкой больше чем дает твоя штатная панель! [/QUOTE] Потребляет, потребляет? чего? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/shocked.gif[/IMG].....
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.