Малыхин_Сергей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Илья, не подскажешь, чем отделать стены в таком же кунге? (ЗИЛ 157). Чтобы красиво было и подолговечней. Может нанести что на стены можно, или наклеить. Ну и т.д. голову сломал. Хотел аэрографить, да сорвалась операция...
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Пожалуй, вы единственный пример правильно выросших рук и работающих голов (из работающих на заказах)!
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Почти волшебство.
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Короче - дорого и плохо...?
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Мысль такая посетила - купить серьезный КАМАз и сделать на него будку к примеру в Германии... ваше мнение - так не будет лучше (быстрее, комфортнее, надежнее, дешевле)?   Перегон шасси в Германию и обратно возможен? Что для этого надо? С контактами поможете?
КамАЗ-43118 Снегохотник
 
А зачем ножка в поперек ящика встает, а не в крышку саму складывается?
Самодельная печурка
 
Ни хрена себе - самоделка! За такие поделки США ИРАН бомбить собрались! Это уже реактор, а не печка! Но есть там решение проблемы перелива - трубка сливная от перелива. Не понял, как её выход безопасным сделать, но на керосиновых обогреватялях  схема защиты тоже имеется. В моем варианте в принципе легко решается - в полу печки воды нет. Между плитой чаши и днищем пространство воздушное. Ввариваем трубку перелива и в дырку в днище печки на улицу, под колесную арку - а там куда безопаснее для изрыгания горящего топлива (в глушитель нельзя - взорвется!). Но для пущей важности (защиты от перелива) в моем варианте можно чашу приварить снизу листа железа, где отверстие в полу будет меньше диаметра чаши. Но это полумера, как мне кажется. Да и на практике от капельницы еще ни кто на охоте не сгорал. С безопасностью на стоящей машине проблем нет. Хотя по глупости перелить можно, тогда жопа. При езде капельница не нужна - тосол с мотора греет.    Дрова сухие только на розжиг надо (есть у меня ящик с дровами - на три выезда для шашлыка и чая хватает), но я мокрыми дровами с детства печь растапливал. И учили меня - если ты с одной спички под дождем костер не умеешь разжигать - не мужчина значит. Детей так учу, а сам  не научился ( в тихоря парафин для розжига подкладываю...)      Но при нынешних средствах по розжигу в магазинах туристов и охотников - даже говно воспламенится. Один раз сходил в магазин - уже пять лет волшебно костры разжигаю. И все средства удачными оказались (только жидкий розжиг стрельнул однажды (на синем коне скакал) на 17 этаже в Подмосковье - шашлык жарили). Но не взорвался - просто пробка вылетела, с маа-а-аленьким факелом...
Самодельная печурка
 
И насос при необходимости включается через датчик включения вентилятора жигулевский и насос БОШ или Вебасто. Включается он тогда автоматически при перегреве подачи. Но не желательная приблуда - сопли и электричество. Без него спокойнее.
Самодельная печурка
 
Нет, на соляре во время движения вообще нельзя пользоваться по причине возможного перелива соляры в чашу. Если она потечет (обязательно!) когда кунг будет пустой - сгорит машина. Горящая соляра на редкость полыхательная вещь. Тяга в этой печке получилась отменная. Сварщик внутрь влазил и варил, дым вылетал в трубу так, что он спокойно там дышал А объем совсем небольшой у неё. На стоянке по рассказам охотников из Тикси (южный берег моря Лаптевых) - 20 литров чуть не на три дня хватало. Но могу и соврать. Отопление дома 270 кв. - это очень серьёзно. Для этого есть корейские котлы. Они примерно 30 литров в сутки едят. А для больших помещений капельницы только на масле видел. Розжиг на соляре, т.к. холодное масло не капает. И очень важна регулировка подачи "на разгоне". После первого пожара уже нормально работать начинает. Котельная такая обязательно отдельно стоящая и железная. Печь с капельницей требует пристального внимания при розжиге и наборе температуры. Потом уже подача стабильная и она пыхает ровно, не опасно. Но следить за ней всегда надо. А вот почему Вам дрова не нравятся - не понимаю. Самый ласковый вид отопления. Даже хлеб на дровах лучше выходит, чем на угле или электричестве! Парадокс, но факт. Знаю примеры где специально от электропечей отказывались. Это я к вопросу экологии. Да и в лесу электропечь существенно дороже обходится. И не надежна. Газ в машине есть (250 литров), а будет 410. И печка маленькая есть на газу. Сюда пока не стал мостырить, т.к. газ по задумке - резервное топливо. Шибко много ступа жрет его, потому каждый литр на счету. [IMG]http://clip2net.com/clip/m105852/1324173788-clip-423kb.jpg?nocache=1[/IMG][IMG]http://clip2net.com/clip/m105852/1323541349-clip-314kb.jpg?nocache=1[/IMG]
Самодельная печурка
 
Вода на "схеме"= тосол. Отопление кунга (вторые полы) и двигателя - да. Горячего водоснабжения пока нет. Планирую просто бак с водой прилепить на задней стенке печки.   Показалось это очень удобным и экономичным. Аналогичные соооружения (без теплообменника и бижутерии) очень хорошо себя показали. Бананы возят в любой мороз с одним змеевиком на полу.
Самодельная печурка
 
По предложению Лисника (Ильи) расскажу про свою печурку, сделанную специально для ЗИЛ 157 1971 г.р. для выезла "на природу". Дикую по возможности.     З адачи ставились такие:   1. Универсальность, использование всех видов топлива (электрообогрев, капельница на соляре или масле, дрова, уголь). Дополнительно (в мыслях) - газовая горелка.   2. Тосольная рубашка для обогрева кунга (полы) и двигателя.   3. Минимальное воздействие на стены кунга.   4. Максимальная теплоотдача.   5. Красота изделия.   6. Максимальная продолжительность горения при одной загрузке.   7. Возможность эксплуатации в любых условиях (ветер, при движении, в тундре, в лесу и т.д.).   Одновременные непобедимые минусы - большой вес (больше 100 кг. металла), большой объем тосола (около 65 литров в системе).     Электроподогрев нужен, чтобы чере звонок сторожу и команду - "На контакт!" получить прогретый автомобиль. У меня тэны Аристон стоят. Один на моторе (2 кВт), два на печке в кунге (2х3 кВт). Печка тосольная. Вся система в машине 65 литров. Всё выведено через автоматы на улицу (под крышечкой). Каждый тэн и бортовое питание (220 В.) отдельно. Зарядник штатный от военных остался. Кунг за два дня до выезда включаешь. Пока продукты свозишь, чтоб в последний день не метаться и ни чего не забывать. Ни вода, ни картошка, ни водка не замерзнут.      МОЯ САМОДЕЛЬНАЯ ПЕЧУРКА    Общий вид.      [IMG WIDTH=1536 HEIGHT=2048]http://s018.radikal.ru/i516/1201/96/86500ccb1f5b.jpg[/IMG] Углы закруглены, т.к. очень не хотелось иметь типичную буржуйку. Метал 5 мм. Гнул на прессе через матрицу (труба, вложенная в швеллер, усилины полости арматурой). В качестве упора - буровая труба (D70-75 мм), крепящаяся к прессу. Все рубилось гильотиной. Бижутерия приварена сваркой. Первая покраска была порошковой. После проверки водой все хорошо было. Тосол "засопливил" сразу. В итоге разобрали полностью печку и собрали заново. Опять текла, но уже в 4 -5 местах. Самовознесенный до небес сварщик (отец 9 детей) признал, что руки из жопы у него. На воде таких косяков не имел (5 мм. металл!!!). Второй раз красил с баллонов термостойкой краской. Ниже схема (как умею) циркуляции воды и внутренностей печки. [IMG WIDTH=794 HEIGHT=523]http://clip2net.com/clip/m105852/1324551645-clip-23kb.png[/IMG] Считается, что для нормальной циркуляции достаточно перепада в высоте между подачей и обраткой в 7 см. У меня около метра. Так и удобнее было, и тяга будет лучше. Краны трех-ходовые. Закольцевать можно кунг отдельно, мотор отдельно и все вместе. В раздельном варианте магистраль от двигателя до ввода в кунг греется циркуляцией тосола через краны (чтобы не перехватывало на морозе). [IMG WIDTH=793 HEIGHT=545]http://clip2net.com/clip/m105852/1324565004-clip-23kb.png[/IMG] [IMG WIDTH=558 HEIGHT=498]http://clip2net.com/clip/m105852/1323652869-clip-55kb.png[/IMG] "Дымообменник" (теплообменник) сделан для максимальной теплоотдачи печки и исключения жара от выходной трубы, дурно влияющего на стены кунга. Она в этом случае заметно холоднее. А "саркофаг" играет роль аккумулятора тепла и задуман под чайник, который не кипит (как стоя на плите печки) и не остывает. При этом частая ошибка самоделов - прямые углы на дымовых трубах. Дымоходы печки быстро забиваются и их очень трудно чистить. В моем случае все трубы прямые и легко чистятся. Конструкция дымохода полностью разборная. ТЭН 2 по 3 кВт (перебор, сгорают контакты - я их поджал, температуру убавил, но все равно опасаюсь не на долго хватит). Сливной кран и кран подачи с мотора (холодная вода). [IMG WIDTH=2048 HEIGHT=1536]http://s017.radikal.ru/i417/1201/f6/0f79b77b7f58.jpg[/IMG] Колонна стоящая на печке - теплообменник с 14 трубками на 40 мм. Горячие газы тосол обогревают и дым остывает на выходе. Труба стены не жарит, а на верхней плоскости чайничек не кипит и не оствывает... И стены кунга не должны обжигаться печкой. т.к. там водяная рубашка сильно спасает. Где стены - там толще рубашка тосольная. Стеклянная дверка должна радовать глаз по ночам... Поддувало не доделано - запортачили жестянщики окошко регулировки тяги. Извели чернобровые нержавейки на 3 000 руб. Славянский мастер дважды в размер не попал. Процесс сей прервал, на себя взял. Так и лежит... [IMG WIDTH=2048 HEIGHT=1536]http://s005.radikal.ru/i211/1201/8a/8ae3f7a83caf.jpg[/IMG] Шишечку металлическую (дорого стоит) приварил для захламления мелочевкой пространства между печкой и стенкой. Но в основном для красоты. А это колосники (жестко закреплены штифтами на прихватках - у многих просто болтаются и падают вниз) и капельница - чаша вварена в дно топки левее дверцы. Очень сильное изобретение. В тундре, где дров нет, 20 литров соляры шибко на долго хватает. Канистра на улице висит, внутри краник. Под масло не мудрил. Думаю сложно это без подогрева масла сделать. Лишне в общем это. [IMG WIDTH=2048 HEIGHT=1536]http://s018.radikal.ru/i506/1201/5e/403686a04314.jpg[/IMG] А это в шланге толстом выход горячей воды на расширитель, с него же пойдет вода в медную трубку (18 мм) по двойному полу через змеевик (3 поворота радиусом около 20 см каждый - диаметр поворота примерно 40 см). Расширитель будет стоять выше трубы. Сетка для сушки шмурдяка правее встанет. Когда мотор работает - печка и кунг теплые. Когда мотор молчит - печка его греет. Трехходовые краны любой вариант кольцевания предоставляют. автономно и то и другое работать может. КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя открывать подачу ледяного тосола с кунга в прогретый мотор. Лопнут головка или гильза. Лучше постепенно или одновременно греть их. У кого естественной циркуляции не хватает - ставят датчик жигулевский вентилятора на подачу с печки и насос Бош, Вебасто или газель. Последний - адцкий вариант. [IMG WIDTH=1536 HEIGHT=2048]http://i068.radikal.ru/1201/70/f8d83f4ed940.jpg[/IMG] Сахатый и олень обязательные изображения, чтоб знать кого добыл - шпаргалка... [IMG WIDTH=1536 HEIGHT=2048]http://s018.radikal.ru/i527/1201/82/ea82945f2579.jpg[/IMG] Труба с регулировкой тяги. Необходимость при движении (чтобы реактивным эффектом дрова не вылетали в трубу) и при стоянке для реагирования на изменчивый ветер (бывает он дым обратно через печку в салон загоняет или печку тушит). [IMG WIDTH=1536 HEIGHT=2048]http://s018.radikal.ru/i517/1201/40/f795d4871059.jpg[/IMG] Труба в трубу. Сотка в 108-ую. Обе проточены. Про газовую горелку пока ни чего не решил. Шибко газа боюсь в будке не управляемого. Думаю без него обойдусь. Обогреватель простенький газовый есть уже, может на нем и остановлюсь, если что. Газ у меня на борту имеется. Пока 250 лиров, потом еще на 260 (2 по 130 л.) над кабиной в готовый кронштейн встанут. И печурка газовая имеется, но это на ленивый или аварийный вариант. Топливо в лесу беречь надо. И аккумуляторы. Основное назначенире газа - спать на нем (при заведенном моторе), чтобы от выхлопа не угореть. А борьба с препятствиями только на бензине. Стены кунга планировал уделать аэрографией. Договорился на подготовку стен за 10 000 руб, и с художницей на 25 000. Да вот переехал из Якутска в Благовещенск. А здесь так не умеют. Да и в Якутске заправщица талантом озарилась... Выгнали с работы - машины разрисовывать начала. Всю жизнь мечтала - жизнь её и заставила. На телефонах до этого халтурила - разукрашивала!!! Талантище! От 500 руб за аппарат... Стройку остановил с переездом (1850 км. - три раза раму на прицепе ломал, шасси № 1, блин. Не удача. Красноярские лагеря лепили их когда-то). Лепить хрень не хочу, а лялечку не с кем сделать пока. И про АКБ, когда автономка стоит. У меня на американце (Фрейтлайнер) стояло 6 АКБ, 2 из них для автономок. Масса отдельная стояла на те и другие (у них +). Сам сочинял с электриком. Когда спал на автономке - основные АКБ отключал. А для зарядки на них отдельный плюс шел с генератора. Спишь на автономке до упора и спокойно. Основных с запасом хватает. Было, что высадил музыкой на ремонте за месяц основные. Завелся с двух автономных... На этом автомобиле планирую греться только одним теплоносителем - тосолом. Он в печке и под полом. Источник тепла - дрова. И мотор при работе. Надеюсь не зря марал поверзность форума. Надеюсь чего-то пригодится.
КамАЗ-43118 Снегохотник
 
Если с кайфом по России - только не на КАМАЗе! А если в лес за кайфом - на нем удобнее, хотя УРАЛ всем надежнее. Я бортовой Сайгак от обнагления раз пять на уши чуть не ставил. Но постоянные "таежники" валяются на бок "только в путь"! И вот завален КАМАЗ и МАН (Скания, ВОЛЬВО, которые однозначно лучше!). Чьё лицо будет опечалено больше?   Кабина ВОЛЬВО вытянет по цене запасной КАМАЗ! Мне кажется, выбор только в назначении машины. По нему и "шильдик" на капоте. В "экстаз" на иномарке не попрешь! А по шоссе на КАМАЗе экстаз, опять же, поймать не сумеешь. Заремонтируешься...
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Не подскажите, как найти статью "Ковчег в снегу", про КАМАЗ с кемпером, обсуждавшимся в вашей предыдущей стройке КАМАЗа? Эта статья (Авто ревю, Грузовики и автобусы",  №4) отсутствует на оф. сайте газеты. Только обложка с его фото. Удалили как рекламу?
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Ну я про печь тут разместил, как вариант для любого автодома в РФ. Пусть не такую, но что-то вроде. Я три месяца с ней боролся. И еще три со сварщиком. Думаю Термофор с радостью для машины чего-то изготовит. Но проще с их комплектующих скучающего и одаренного сварщика озадачить. Вот мы с Вами согласны, что печка нужна, но Вы ж её не ставите?!   Видел камины обалденные, с дверями стеклянными поднимающимися - в большой кемпер легко можно вставить. А "у них" - тем паче можно отыскать. Это если замерзать не хочется людям. Но уверен, камин, иль печь красявая - фишкой станет на ура!
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Мой новый автомобиль (ЗИЛ 157, кунг с жилым прицепом 1971 г.р) пока даже не встал на путь к совершенству. Но ваша схема запуска больно уж мучительна. Если Эбер или Вебаста - СМС или телефонный звонок в машину. Через час-два - "Сел, поехал, ночь - полночь"... Если электроподогрев, звонок сторожу - "На контакт!". Время тоже, результат надежнее. У меня тэны Аристон стоят. Один на моторе (2 кВт), два на печке в кунге (2х3 кВт). Печка тосольная. Вся система в машине 65 литров. Всё выведено через автоматы на улицу (под крышечкой). Каждый тэн и бортовое питание отдельно. Зарядник штатный от военных остался. Кунг за два дня до выезда включаешь. Пока продукты свозишь, чтоб в последний день не метаться и ни чего не забывать. Ни вода, ни картошка, ни водка не замерзнут. Да и что это за печка, если спать не с ней некогда? Не порядок. Сейчас Термофор (Новосибирск) выпускает печки с загрузкой на 8 часов, а бытовые уже до 3-х суток дошли!!! У вас картинки ихние есть с теплоэлектрогенератором. МОЯ САМОДЕЛЬНАЯ ПЕЧУРКА Общий вид. [IMG]http://s018.radikal.ru/i516/1201/96/86500ccb1f5b.jpg[/IMG] ТЭН 2 по 3 кВт (перебор, сгорают контакты - я их поджал, температуру убавил, но все равно опасаюсь не на долго хватит). Сливной кран и кран подачи с мотора (холодная вода). [IMG]http://s017.radikal.ru/i417/1201/f6/0f79b77b7f58.jpg[/IMG] Колонна стоящая на печке - теплообменник с 14 трубками на 40 мм. Горячие газы тосол обогревают и дым остывает на выходе. Труба стены не жарит, а на верхней плоскости чайничек не кипит и не оствывает... Стеклянная дверка должна радовать глаз по ночам... Поддувало не доделано - запортачили жестянщики окошко регулировки тяги. Извели чернобровые нержавейки на 3 000 руб. Славянский мастер дважды в размер не попал. Процесс сей прервал, на себя взял. Так и лежит... [IMG]http://s005.radikal.ru/i211/1201/8a/8ae3f7a83caf.jpg[/IMG] А это колосники (жестко закреплены штифтами на прихватках - у многих просто болтаются и падают вниз) и капельница - чаша вварена в дно топки левее дверцы. Очень сильное изобретение. В тундре, где дров нет, 20 литров соляры шибко на долго хватает. Канистра на улице висит, внутри краник. [IMG]http://s018.radikal.ru/i506/1201/5e/403686a04314.jpg[/IMG] А это в шланге толстом выход горячей воды на расширитель, с него же пойдет вода в медную трубку (18 мм) по двойному полу через змеевик (3 поворота радиусом около 20 см каждый - диаметр поворота примерно 40 см). Расширитель будет стоять выше трубы. Сетка для сушки шмурдяка правее встанет. Когда мотор работает - печка и кунг теплые. Когда мотор молчит - печка его греет. Трехходовые краны любой вариант кольцевания предоставляют. автономно и то и другое работать может. КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя открывать подачу ледяного тосола с кунга в прогретый мотор. Лопнут головка или гильза. Лучше постепенно или одновременно греть их. У кого естественной циркуляции не хватает - ставят датчик жигулевский вентилятора на подачу с печки и насос Бош, Вебасто или газель. Последний - адцкий вариант. [IMG]http://i068.radikal.ru/1201/70/f8d83f4ed940.jpg[/IMG] Сахатый и олень обязательные изображения, чтоб знать кого добыл - шпаргалка... [IMG]http://s018.radikal.ru/i527/1201/82/ea82945f2579.jpg[/IMG] Труба с регулировкой тяги. Необходимость при движении (чтобы реактивным эффектом дрова не вылетали в трубу) и при стоянке для реагирования на изменчивый ветер (бывает он дым обратно через печку в салон загоняет или печку тушит). [IMG]http://s018.radikal.ru/i517/1201/40/f795d4871059.jpg[/IMG] Труба в трубу. Сотка в 108-ую. Обе проточены. То, что газ мерзнет - ерунда. Мерзнет только метан. У нас пропан. Я в -63С на Волге не одну сотню на газе проехал. Его только ниже -45С на АЗс не выдают. А сам газ подогревается в редукторе, т.к. его температура естественная на входе до -40С. Люди летом руки обмораживают, когда шланг срывает! Не может он замерзать. Мерзнет газ только для печек китайских. Так и что за газ там, и давление в той жестянке? Газ у меня на борту имеется. Пока 250 лиров, потом еще на 260 (2 по 130 л.) над кабиной в готовый кронштейн встанут. И печурка газовая имеется, но это на ленивый или аварийный вариант. Топливо в лесу беречь надо. И аккумуляторы. Основное назначенире газа - спать на нем, чтобы от выхлопа не угореть. А борьба с препятствиями только на бензине. Стены кунга планировал уделать аэрографией. Договорился на подготовку стен за 10 000 руб, и с художницей на 25 000. Да вот переехал из Якутска в Благовещенск. А здесь так не умеют. Да и в Якутске заправщица талантом озарилась... Выгнали с работы - машины разрисовывать начала. Всю жизнь мечтала - жизнь её и заставила. На телефонах до этого халтурила - разукрашивала!!! Талантище! От 500 руб за аппарат... Стройку остановил с переездом (1850 км. - три раза раму на прицепе ломал, шасси № 1, блин. Не удача. Красноярские лагеря лепили их когда-то). Лепить хрень не хочу, а лялечку не с кем сделать пока. И про АКБ, когда автономка стоит. У меня на американце (Фрейтлайнер) стояло 6 АКБ, 2 из них для автономок. Масса отдельная стояла на те и другие (у них +). Сам сочинял с электриком. Когда спал на автономке - основные АКБ отключал. А для зарядки на них отдельный плюс шел с генератора. Спишь на автономке до упора и спокойно. Основных с запасом хватает. Было, что высадил музыкой на ремонте за месяц основные. Завелся с двух автономных... Не ориентируюсь пока на вашем сайте, вставьте куда положено, если здесь нельзя... тоже с фашистами. [URL=http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=98]http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=98[/URL]
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
А с КАФа (завода) деньги зря не взяли. Хоть какую-то неустойку бы взыскать для порядку надо. Директора хоть поставили в известность, чего они налепили? и реакция какая?
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Добрый день! Перечитал за три ночи все ваше строительство (КАМАЗ и УНИМОГ), обрел мечту и отказался от собственного ручкотворства. Не так заточены они у меня. Думал, уже не найду примеров как можно сделать в РФ. А у зарубежных "друзей" что-то дико дорого... Но два вопроса мучают, пока сам не встаю в очередь, но сильно озаботился такими вещами: 1. Почему не делаете отопление в кемпере от системы охлаждения двигателя? Это и теплый пол (хватает на весь объём будки обогревать - я кидал медную трубку 18 мм. - во втормете 1000 руб. за 18 метров от кондиционеров. Новые!), и радиатор с вентилятором (Вебасто, аналогичный Патриотовской печке (УАЗ), отлично греет и размером с фотоаппарат). Американцы в опции теплообенники для душей ставят, которые тосолом обогреваются. Затрат энергии - 0. Тепло 5-7 часов вроде держат без подогрева. Глупо ведь, ехать невесть куда, и всю дорогу думать о Вебасте, сдохла иль нет. У меня Вебасты на 4 машинах стояли... Работала отлично одна - 8 лет, старой модели. И с телефона, и через СМС, и с пульта сигнализации, и по таймеру, и от кнопки запускалась. И сообщала мне разряд батареи и пр. новости. (2001 - 2009 г.г.). Все, что купил с 2007 года - ума так и не дал. Что продано - у новых хозяев ни хрена не работает. Мастера устали бороться с ними (с Вебастами). Мигают постоянно что попало. Или не мигают, гудят, а не греют. Холод гоняют. + Вебаста не то банкротиться собралась, не то просто устала - Эбершпехер попер вперед. Во всем лучше и дешевле. А тут за Планары (русские Вебасты) отличные отзывы пошли (В Челнах ставят). По 3 года без замечаний греют. В Якутии!!!. Ты в кабине - а в кемпере клапана сработали, воду слили. Новость на ночь... Вебасте доверять нельзя! Надо греться от мотора, а Вебасто для стоянок. 2. Я в лес ездить собираюсь на "автодоме". Вариант такой - сдох. Баки оторвал! А КАМАЗ и так вариантов много умеет подкидывать. Зима. Дети, жена. Или друзья пьяные в генеральских погонах... Карьеру ладно, людей погубишь!!! Чего делать? Вебасто, 9 часов от АКБ - и это всё?! Ну или сутки. Если баки целы. И то, если АКБ не взмерзли. Они ж наши!!! Хоть и пишут Япония с Кореей. Дальше что? Почему дровяное отопление не обсуждается? Человек вон в Хабаре замерз! А в лесу что, с японской иль немецкой матерью всех электронщиков вспоминать? 2 часа - остыла машина. Еще 9 - пассажиры. ОБЯЗАН быть красивый камин, иль печурка оригинальная. НА ДРОВАХ. Иначе крах! Есть варианты? Ну и одно печальное замечание - стойки к крыше кунга на Камазе. На газ 66 на бездорожье такая стойка в хлам крышу разорвала. Дыру выбила. Её для стола опускаемого ставили. И в фуры распорки есть телескопические (у меня американские). Сколько стоя ставил их - ни разу не доезжали. Падали. Зажимал, аж рычаги отламывал на них, когда поперёк не получалось ставить. Очень сильно крыша играет на изгибах. Если и надо было усилять и выгибать крышу, то П-образной поперечиной в районе перегородок, чтоб не выделялась. Я так думаю. И что если баки водяные заказывать в Германии (к примеру) из полипропилена вроде, вы же и ссылку давали, где любые формы делают. Место сэкономить можно и крепеж облегчится.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.