18dim (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Что выбрать? ADAC? ACSI? Какой атлас кемпингов лучше?
 
Прошу помочь определиться с выбором кемпинг карты на 2014год: CampingCard ACSI или CCI ? Планирую путешествовать на своем кемпере по Европе, всего 2-ое взрослых, сезон только июль-август 2014г (преподаватель ВУЗа, отпуск только летом, но 60 дней ! ). Паромами пока не планирую пользоваться. Я так понимаю, что CampingCard ACSI мне не подходит - скидки только в межсезонье?    С уважением, Дмитрий.
Форум автопутешественников. Наклейки с клубными номерами
 
Здравствуйте, у меня клубный номер 01584. Прошу помочь прикрепить аватарку, не получается редактировать профиль свой. С уважением, Дмитрий, г. Тюмень.
Помогите с выбором кастенвагена
 
Хороший вариант, только из Тюмени 2 раза в Германию, да ещё не одному - сумма будет небюджетная[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG]
Помогите с выбором кастенвагена
 
[QUOTE] автор Радуга on 22 май 2012 00:02:31 Однозначно самому выбирать в Германии. Честных посредников не бывает. Не уследишь. Цена на МОБИЛЕ де не всегда окончательная. Плюс бонусы бывают почти всегда ( маркизы, спутник, вплоть до кондиционера) - у фирм. Да еще НДС можно замылить. Если мало-мальски разговариваешь, то все возможно. Я при покупке теперешнего своего домика выбил скидку и бонусы на 9000 евро, плюс НДС = 7500 ЕВ. Вот эти твои деньги легко прилипнут к честному посреднику. Ну и за работу он с тебя возьмет, как и договариваетесь. ГОТОВ, обращайся к честным и вменяемым ребятам. За твои деньги любой каприз. Только господа посредники, не надо бросать в меня тапками. Данный пример конечно не всегда вам так удается лоха нахлобучить, но за тысячу евро работать никто из вас не будет. Процентов 20-30 от суммы покупки получается практически всегда, есть опыт общения с вашим братом. И это не на своих деньгах, а на деньгах клиента, да со 100 процентной вероятностью, что он заберет. И плюс по доверке, безо всяких заморочек с таможней. [/QUOTE] Так это всё понятно, только с таможней нашей не очень хорошо. Перед покупкой в Германии нужно оплатить растаможку на КОНКРЕТНЫЙ автодом, а если не знаешь, что купишь, то отвали им раза в 2-3 больше чем надо, а через полгода получишь разницу по мин.курсу в рублях.... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG]. А других честных способов пересечения таможни я в интернете не нашел.
Помогите с выбором кастенвагена
 
[QUOTE] автор Радуга on 20 май 2012 23:55:46 Зачем тебе какой-то Автокемпер? Надо все самому. Экономнее процентов на 50.Сложностей никаких. [/QUOTE] Cамому в Германию поехать? Тоже не маленькие расходы, поиск авто там, да и не мастер на глаз определить состояние ходовой, двигателя, хозблока и т.д. Ещё проблема с оплатой - что с собой наличкой 35 тыс евро везти?! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/unsure.gif[/IMG] Вот и ищу посредника, который бы не кинул, всё перед продажей проверил, научил пользоваться [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Помогите с выбором кастенвагена
 
Посмотрел выставку, очень скудно     Адрия Твин понравилась, полежал в постельке, посидел за рулем, за столом и на толчке. Всё устраивает, только цена за новую    может поискать немного  б/у?   Посмотрел творения фирмы NORDIC - не хочу самоделку, смотрится по сравнению с заводским исполнением ужасно, а цены не слишком отличаются.   Представитель АВТОКЕМПЕР предложил услуги по доставке из Германии автодома по моим запросам, можно с ними дела делать? Внешне он выглядит прилично, но глаза... чувствуется настой на хороший заработок...
Помогите с выбором кастенвагена
 
Купил билеты в Москву на 18-19 мая в Сокольники, хочу лично попробовать кастенвагены.  Будет такая возможность? Зайти, посмотреть, полежать и т.д.? Или это просто встреча старых друзей? Хочу определиться с посредником по покупке и доставке автодома в Россию. Остановлюсь на сутки в отеле Сокольники.  С уважением выслушаю ВСЕХ владельцев автодомов.   С почтением, Дмитрий.
Помогите с выбором кастенвагена
 
[QUOTE] автор svat-brat on 06 янв 2012 01:03:47 максимум 1 год разницы между шасси и будкой [/QUOTE] Я так понимаю, что можно смотреть 2010 год первой регистрации и высока вероятность, что шасси будет уже 3-х летним для таможни?
Помогите с выбором кастенвагена
 
[QUOTE] автор Радуга on 31 дек 2011 20:36:03 ...Дело в том, что автодома не сразу после выпуска машины поступают в продажу.Надо еще на машину будку поставить, да оборудовать все.И продаются они не сразу.Это время до первой регистрации может тянуться до 2 лет.И сейчас есть в продаже новые автодома с 0 прбегом, но выпуска машин более 3 лет.Вон Слава 67 такой и прикупил. С гарантией и нормальной растаможкой. ... [/QUOTE] Да, сам находил информацию о том, что таможить можно по дате выпуска шасси автодома, бывает проходит до 3-х лет пока соберут и продают... Можно ли на такой вариант надеяться? или это редкость большая?
Помогите с выбором кастенвагена
 
[QUOTE] автор nelli on 29 дек 2011 19:51:31 ВО-во. Еле удержался от продолжения ! А вааще, Форд рулит при всем уважении к МВ-спринтеру, Дукато по нашим дорогам калун! [/QUOTE] NELLI, Вы ближе всех к Тюмени, давно пользуетесь автодомом, как зимой до минус 25-30 самые главные проблемы? Двигатель - дизель, солярка - присадки, отопление домика при ночовке и т.д.? Не понял смысла слова [B]калун[/B] по отношению к Дукато. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/doze.gif[/IMG] Для рубки дров калун нужен, а авто - калун?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blink.gif[/IMG] Конечно, если рассуждать о новом фургоне и переоборудовании его под свои хотелки = это хорошо, НО в итоге я буду привязан к перестройщику фургона как ниточка к иголочке, при любых проблемах [B]все [/B]будут кивать на него...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] И с ценой я думаю не всё так радужно будет, например, передние сиденья в фургонах наверняка попроще и не поворачиваются на 180 градусов, при одинаковых комплектующих стоимость работ сериного производства всегда ниже индпошива и т.д. Драконовские пошлины могут снизить разницу цены до нуля и менее на[B] новом авто[/B], а если от 3 до 5 лет с небольшим пробегом по Германии не из проката? Мне нужен небольшой автодом, в основном будут ездить [B]ДВА[/B] человека во все времена года, поэтому и вопрос об отоплении: дизельное вебасто реально лучше или хуже газового воздушного. (Вариант алде не рассматриваю из-за цены и спецобслуживании). Всем спасибо за ответы, особенно [B]SVAT-BRAT[/B] , шикарные ссылки и ролики, все посмотрел. Понравился внешне ПЁССЛ с идеей сдвиающейся двери в туалете, что существенно увеличивает объём туалета и душа, при этом закрывает спальню от туалета и душа - идея очень хороша для выйгрыша пространства.
Помогите с выбором кастенвагена
 
[QUOTE] автор swisstruck on 28 дек 2011 18:11:58 ... если он живёт в Тюмени, лучшим выбором будет Мерседес или Фольксваген. И Nordick прав. Строить надо в России. Отопление точно дизельное. Утепление для России. И т.д. Машину надо покупать в Европе. Лучше в Швейцарии Германии. Везти самому или нанимать перегонщика. Таможить на себя как физлицо. Пробег до 100 000км это почти новая машина. Видел и по 800 000км за три года. Пошлина на трёхлетку около 8000 Евро. За пятилетку 5000Евро. Дальше оборудовать по своему желанию. Оборудование будет новое и с гарантией. А машина настолько надёжна в таком режиме, что можно обойтись подержаной, с подготовкой. Замена ремней масел фильтров колодок. Эти машины работают в России в таком жесточайшем режиме, что найти ремонтников с богатым опытом не составляет труда. Почитайте сайт mikrob.ru. Там реальные ребята, что возят по три тонны на Спринтерах с тройным перегрузом. Фиат Ситроен Пежо всё таки больше машины для Европы. Для наших дорог нужен запас. [/QUOTE] Про запас прочности очень верно подмечено, сайт mikrob.ru тоже читал. Все говорят, что Фиат, Рено и Пежо одинаковы в фургонах, НО только по мотору, а остальное? Подвеска, ходовая, металл и т.д. У нас есть поговорка: Пежо и Рено - французское г0но, а вот Фиат все-таки итальянец по происхождению... Конечно, Мерседес и Фольксваген на порядок выше, НО цена.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] Большинство производителей автодомов в Европе по массе до 3.5 т перешли на базу Фиат Дукато почему? Не Ситроен Джампо и не Пежо Боксер, наверное есть определенные параметры и для успешной гладкой и спокойной Европы?! По поводу темы "Мнение бывалых о Fiat Adria 4 Twin" с интересом читаю всё подряд, пока не созрел к выводу по этой теме. благодарю за интерес к теме, жду новых мнений и, главное, опыта пользования таких девайсов, с уважением ко всем, Дмитрий, Тюмень.
Помогите с выбором кастенвагена
 
[QUOTE] автор svat-brat on 27 дек 2011 19:18:54 Но, если что-то смущает лучше пригнать 3 летний автодом с германии и радоваться жизни [/QUOTE] Смущает только одно - я читаю и смотрю на эти домики в мониторе моего компа, может в реальности это совсем не то, что мне нужно? Есть ли хоть кто-нибудь из пользователей таких домиков на двоих в России и их мнение? Разочарование будет стоить дорого...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/angry.gif[/IMG]
Помогите с выбором кастенвагена
 
[QUOTE] автор svat-brat on 26 дек 2011 23:17:47 Если хотите услышать мою экспертную оценку? Надо купить в России у официального диллера новый гарантийный Fiat Ducato Maxi 35 L5H2 в максимальной комплектации и отдать его переоборудовать в России за 500000 руб, поставив задачу сделать точно такой же как у Евромобиля или Карман автодом. На всю встраиваюмую технику у вас будет 2 года гарантии ( отопление, холодильник и так далее) В России сейчас строят не хуже чем в Европе. [/QUOTE] Вопрос в следующем: в России у официального диллера новый гарантийный Fiat Ducato Maxi 35 L5H2 в максимальной комплектации [U] [B]будет сборки в России фирмы СОЛЛЕРС[/B] [/U], что существенно влияет на качество конечного продкета (знаю по опыту своей семьи: в 1971 году приобрели копейку практически Фиат из Тольятти, проблем не было за весь период экспуатации 7 лет, многие эти копейки ещё ездят, потом были с ВАЗ по 2-3 года двойка, тройка, шестерка и зубило, у каждой - свои проблемы. С лета 2012 года планируется снижение таможенных пошлин на ввоз новых и подерженных авто из-за вступления в ВТО России. Может есть смысл подождать до июля 2012 и оценить ситуацию? Очень благодарен всем за проявленный интерес к теме, хотя я так и не понял разницы в Дависе и Квиксте, может все-таки взять в прокат на 3 дня? Где это возможно? С благодарностью за ответы, Дмитрий, Тюмень.
Помогите с выбором кастенвагена
 
Так и не получил ответа на свой вопрос:   Подскажите, кто пользовался или сейчас использует такие автодома, в чем принципиальные различия между Дависом и Квикстой?
Помогите с выбором кастенвагена
 
Спасибо за ответы.         [U][B] Егорыныч [/B][/U], я из Тюмени, можно обращаться на ты, понимаю, что сделать можно всё, но будет ли это лучше серийного производства? [U][B] nelli , [/B][/U]я из Тюмени, не хочу привлекать альковом, да они мне и внешне не нравятся, для 2-3 человек неразумно такую надстройку над кабиной ... [U][B] Nordic [/B][/U], да, я хочу пообщаться и что-нибудь заказать для доп оборудования, но может лучше серийный авто, чем переделки ?* [U][B] sam-od [/B][/U], там многоярусная кровать, меня не устраивает.
Помогите с выбором кастенвагена
 
Уважаемые гуру караванинга России! Очень хочу купить автодом для дальних путешествий. Ещё в 70-е гг прошлого века с первого класса с родителями из Тюмени 7 лет подряд ездили на копейке в Одессу в гости к деду. Теперь решил расстаться с дачей и купить автодом для поездок по Евразии. Требования к автодому: неприметный на дороге (типа маршрутка едет), не более 6 м длина, не более 2.8 высота, планировка - двуспальная кровать сзади + небольшое 1 спальное место из столовой группы. С учетом климата места проживания - нужна зимняя подготовка. Читаю всё об автодомах в Интернете, выбираю по сайту мобиле.де Требования предположительные: фиат дукато, кастенваген, от 2008г, Евро 4, дизель, один хозяин, пробег до 40тыс. км, длина до 6м, вес до 3.5т, спальных мест 2-3, желательно доп опции (маркиза, инвертор, доп.обогреватель, велодержатель и т.д.) Для себя заочно решил, что выбираю между двумя моделями: EuraMobil Quixta & Karmann Davis. Выбирал чисто внешне и по известности марки. Также предпочитаю обогрев на дизеле, запас газа зимой может быть ограниченным, да и газ не всегда может выдержать низкие температуры. В характеристиках по И-нету нашел, что Карманн Давис идет уже с зимней подготовкой. Подскажите, кто пользовался или сейчас использует такие автодома, в чем принципиальные различия между Дависом и Квикстой? Может есть лучшие предложения на рынке по моим требованиям? Планирую уложиться в бюджет до 1.5млн руб. Заранее благодарю за ответы, Дмитрий. P.S. Обращался к фирме в Германии по подбору и перегону автодома, так их товарищ [URL=http://mail.rambler.ru/m/compose/?to=bundyuk-se%40mail.ru;enc=UTF-8]Sergey Bundyuk[/URL] отвечая на мои письма, писал что-то явно не то, например, вот отрывок из его письма на мои вопросы о доп.опциях: - [B]доп.обогреватель[/B] - не дополнительный, а автономный - штатный для всех (основной обогреватель от двигателя); - [B]зимняя подготовка[/B] - это что такое??? зимняя резина??? незамерзайка в бачке омывателя??? синтетическое масло в двигателе??? объясните Вы мне, чтоб я мог это обьяснить немцам: "Мне пожалуйста машину с ЗИМНЕЙ ПОДГОТОВКОЙ" !!! может я чего-то не понимаю... - [B]увеличенный объем топливного бака[/B] - не будет никогда ( ! ) это наша совковая самодеятельность ... а вдруг бензина-керосина не будет... надо иметь про запас... - автодом сделан на базе микроавтобуса FIAT DUCATO 2,3 - все технические характеристики берите оттуда... - [B]сигнализация противоугонная и на газы[/B] - в Германии сигнализации не ставят, им достаточно штатного иммобилайзера, это только в странах восточной Европы и у нас - менталитет понимаете ли сказывается... - [B]солнечные батареи[/B] - прикольное пожелание, но навряд ли они будут, так как сами элементы хрупкие, и в основном ставят на неподвижные объекты например на крыши домов, и в основном на ту сторону, которая наиболее освещается, ну и силу тока выдают не очень большую, поэтому не вижу смысла... - [B]мощный инвертор на 220[/B] - навряд ли будет, так как на стоянках (по крайней мере в нормальных странах) есть возможность подключиться к сети. а если включить большую нагрузку, то "высасывает" аккумулятор (разряжает значит) очень быстро; - [B]кондиционер[/B] - и так есть, штатный... Поэтому я и обращаюсь к Вам КАРАВАНЕРАМ за дельным советом, хочу домик не на один год, да и финансы не особо позволяют перебирать домики на своем опыте, по этой же причине и в прокат не хочется брать [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG]
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.