Fjodorych (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Будут ли автопалатки для микроавтобусов актуальны в нашей стране?
 
На титульный вопрос: "Будут ли автопалатки для микроавтобусов актуальны в нашей стране?" ответил бы так: ВРЯД ЛИ.      Аргументы:    1) за городом у нас практически везде можно поставить палатку;   2) в городе и на автостоянках поднятая крыша-палатка привлекает слишком много внимания, что у нас весьма нежелательно.
Что скажите про Hyundai H1 как автодом? Хочу врезать палатку на крышу и установить мебель
 
По опыту собственной машины (Хонда Степваген) со встроенной крышей-палаткой считаю, что палатка должна открываться назад (увы, у меня не так).   Чтобы можно было ночью выбираться из нее не тревожа остальных пассажиров в салоне. У меня сзади изначально стоит "кронштейн-лесенка" для транспортировки велосипеда - вот по ней вполне можно спускаться.      Хёнде Н-1 очень вместительная машина, а насчет высоты: нам-то в машине больше приходится сидеть или лежать, а перемещаться внутри - чрезвычайно редко (можно и потерпеть в бюджетном-то варианте кемпера).
Автопутешествие по Крыму 2012. В поисках Кемпингов Крыма.
 
[QUOTE] автор Troll on 17 авг 2014 15:07:42 [QUOTE] автор Fjodorych46 on 17 авг 2014 14:41:27 [QUOTE] автор Troll on 17 июл 2014 15:29:26 Эх кто бы мог подумать, представить и надеятся всего лишь два года назад, что всё так изменится и [U] [B]Крым снова СТАНЕТ РОССИЕЙ [/B] [/U][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE]... Питание и вино обходилось значительно дешевле, чем в России. Вам уже удалось воспользоваться всеми ПРЕИМУЩЕСТВАМИ нынешнего положения вещей. Поделитесь, пожалуйста. [/QUOTE]В Крыму был совсем недавно, в мае. Читайте [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/123/11767-kempingi-kryma-obzor-2014-goda/]avtotravel.com/Forums/Travel-The-Wo...2014-года/[/URL] [/QUOTE]Хотя мой вопрос был немного о другом (не о политике, а о ВНОВЬ ВОЗНИКШИХ преимуществах такого путешествия), но спасибо за весьма обстоятельную ссылку (остальные предпочли просто облегчиться [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] ?)
Автопутешествие по Крыму 2012. В поисках Кемпингов Крыма.
 
[QUOTE] автор Troll on 17 июл 2014 15:29:26 Эх кто бы мог подумать, представить и надеятся всего лишь два года назад, что всё так изменится и [U] [B]Крым снова СТАНЕТ РОССИЕЙ [/B] [/U][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] А можно узнать ответ на вопрос, который может Вам показаться нескромным (шкурным и даже циничным ...): "А что все мы (автопутешественники) и Вы лично выиграли в результате?" Лично я побывал в Крыму не менее 10 раз: последний - 4 года назад компанией из 5 человек на полноприводном ГАЗовском Соболе (теперь [B]ОЧЕНЬ[/B] сожалею, что сорвались прошлогодняя и позапрошлогодняя поездки на собственном авто: полагал, что еще успею). В конце августа - начале сентября (мой любимый сезон - народу меньше, а фрукты и вино дешевле) провели две великолепные недели. Объездили ВЕСЬ южный берег Крыма. Дорогу от Москвы до Крыма и обратно осиливали за сутки (два водителя), а пересечение границы - примерно полчаса по обычному нашему гражданскому паспорту с заполнением единственной бумажки, которую необходимо было сохранить для возвращения. (Кстати, возвращались, через Донецк - Луганск - Миллерово: сонные приветливые провинциальные городишки) Разместились в двухкомнатной квартире со всеми удобствами с застекленной лоджией в 250 метрах от моря по 250рэ с человека. Питание и вино обходилось значительно дешевле, чем в России. Вам уже удалось воспользоваться всеми ПРЕИМУЩЕСТВАМИ [B]нынешнего[/B] положения вещей? Поделитесь, пожалуйста. Вы уверены, что поездки в Украину и Европу останутся для путешествующих россиян столь же приятными, как раньше. Или Вы вовсе не собирались туда (включая Крым) и Ваш восторг [U][B]чисто платонического[/B][/U] характера?
Что такое кемпинг в моем понимании
 
[B]Радуга[/B], ОГРОМНОЕ СПАСИБО за обстоятельный ответ. [QUOTE]автор Радуга on 12 янв 2014 22:24:59 Федорыч, чего тебя так волнует вопрос ночевки? Судя по аватарке, у тебя что-то типа Кастена с подъемной крышей. Я не знаю еще ни одной страны, где бы возникли проблемы с такой машиной. [B]Даже с моим полноценным автодомом нигде не было проблем с ночевкой[/B]. ... Везде нормальные люди, все понимают. Ну подъедет, попростит уехать. Даже если и полиция приедет - так же уберешь машину и извинишься. Никто в кутузку тебя не поволокет. Речь о возможных крупных штрафах, на которые совсем не хотелось бы попадать. [/QUOTE]Спасибо за совет! Вот как, например, мне ответили здесь в одной из тем: [QUOTE] автор slava.67 on 22 июн 2013 00:02:46 Если я (на кемпере) во Франции стану "поспать" на стоянке (БЕЗ маркизы, столиков, плиток, "ступенек" и т.п.) - нет проблем! А подняв свою "палатку" [B]Вы получите "кемпинг вне специально отведенных мест" (незаконно!)[/B]... [/QUOTE] [QUOTE] автор Радуга on 12 янв 2014 22:24:59 Вода есть на заправках. Слить - вообще не проблема. Есть и сервисные площадки караванерские на трассах, и просто места отдыха, они все с туалетами. К ночи ближе выбираешь населенный пункт недалеко от маршрута и спокойно останавливаешься. [B]На любой не оживленной улице. Или у какой-нибудь местной достопримечательности. Накрайняк на стоянке у магазина, под фонарем[/B]. Все эти точки есть в навигаторе, нашел ближайшую - и вперед. [/QUOTE]Спасибо за совет! [QUOTE] автор Радуга on 12 янв 2014 22:24:59 [B]Не надо останавливаться на трассе на дальнобойных стоянках, на заправках. Это криминогенные места. [/B][/QUOTE]И за предупреждение ОТДЕЛЬНОЕ спасибо! Т.к. получал советы останавливаться ИМЕННО на дальнобойных стоянках и на заправках.
Что такое кемпинг в моем понимании
 
[QUOTE] автор svat-brat on 08 янв 2014 23:34:34 В Финляндии и других странах Скандинавии проблем с ночевками ВНЕ кемпингов НЕТ. Совсем другое дело Италия или Хорватия. В последней, если оставляешь отцепленный караван на стоянке и уезжаешь на машине его эвакуируют и штраф 1500 евро [/QUOTE] Помнится, четыре года назад в приводившемся Вами документе по Италии [URL=http://www.easy-italia.com/wp-content/uploads/2010/10/carta_ru_def_pdf.pdf]www.easy-italia.com/wp-content/uplo...ef_pdf.pdf[/URL] содержалась несколько иная информация ... Она устарела?
Что такое кемпинг в моем понимании
 
[QUOTE] автор Troll on 08 янв 2014 20:09:48 [QUOTE] автор Fjodorych46 on 08 янв 2014 19:44:27 [QUOTE] автор Troll on 08 янв 2014 19:40:46 Большая разница между просто стоянкой и парк-платцем. [/QUOTE] А нельзя ли и нам узнать про эту разницу и страну обитания ? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Да вот, целый раздел есть на форуме [URL=http://avtotravel.com/forum/aff/13]http://avtotravel.com/forum/aff/13 Ч[/URL]итайте, пожалуйста[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Спасибо,[B] Troll[/B] ! Давно (со своего появления на форуме) почитываю эту тему. Я понимаю, что немало путешественников в [B]СОБСТВЕННОМ "ДОМЕ НА КОЛЕСАХ"[/B] предпочитает, тем не менее, (и имеет такую возможность) в путешествии [B]жить в отелях или коттеджах[/B] (хотя мне и непонятна в таком случае необходимость таскать с собой, подобно улитке, собственный домик - вместо того, чтобы использовать гораздо более мобильное авто). Но ведь немало и тех, кого в поездке (по крайней мере - до места продолжительного отдыха в к-н курортном местечке) вполне устраивает комфорт собственного кемпера или каравана. Поэтому интерес (не только мой, надеюсь) [B]по большому счету[/B] касается не столько вопросов поиска стоянок по трассе путешествия, сколько возможности [B]БЕСПЛАТНО [/B](или за минимальную плату)[B] ПЕРЕНОЧЕВАТЬ[/B] на них в собственной машине. И вот тут - разнобой мнений. Кто-то огульно утверждает (только иногда приводя названия конкретных стран), что ночевка в машине невозможна на автостоянках (а только в автокемпингах), а кто-то - прямо противоположное. Была даже тема "[B]Нашел правила регламентирующие стоянку с домом на колесах под знаком NO camping[/B]": [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/18/5285-nashel-pravila-reglamentiruyushchie-stoyanku-s-domom-na-kolesakh-pod-znakom-no-camping.-ochen-vazhnaya-informatsiya-dlya-tekh-kto-puteshestvuet-po-evrope/]avtotravel.com/Forums/Travel-The-Wo...%BF%D0%B5/[/URL] Увы, заглохшая. Единственный б-м четкий ответ был от автора [B] Tiburilla[/B] on 28 мар 2012 15:16:10 "ну хоть по Германии все правдоподобно кратковременно: на улице или парковке - стоять можно для воостановления работоспособности на частной земле - с разрешения владельца длительно для кемпинга: на улице и парковках - нельзя на частной земле - с разрешения владельца" Вот и приходится шарить по всем темам, собирая крохи информации (прошу извинить). Не хотелось бы заводить новую тему, которая может оказаться дублирующей.
Сравнение стоимости всех Атласов кемпингов, платных стоянок выпускаемых в Европе.
 
[QUOTE] автор Troll on 06 янв 2014 23:47:40 А лучше купить компакт диск с каталогом и поставить программу на компьютер, который едет с собой в путешествие [/QUOTE] Согласен: если такие диски с АКТУАЛЬНОЙ информацией столь же доступны. А инфу из инета ведь тоже можно хранить в компьютере.
Что такое кемпинг в моем понимании
 
[QUOTE] автор Troll on 08 янв 2014 19:40:46 Большая разница между просто стоянкой и парк-платцем. [/QUOTE] А нельзя ли и нам узнать про эту разницу и страну обитания ? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Что такое кемпинг в моем понимании
 
[QUOTE] автор бурелом on 07 янв 2014 00:55:17 Стоянка это место где можно остановиться.Постоять определённое время.Но нельзя выставлять мебель,палатки,маркизы и прочую лабуду.Мы так стоим иногда в Финляндии когда надо переночивать или отдохнуть.[/QUOTE] Уже хорошо. Т.е. в Финляндии (если не выносить ничего за габариты машины) ночевка на стоянке вполне допускается. Спасибо!
Что такое кемпинг в моем понимании
 
[QUOTE] автор Troll on 06 янв 2014 23:40:52 Ну почему не позволяет ночлега в машине. Это как раз и есть их основная предоставляемая услуга [/QUOTE] Увы, далеко не всегда. Бывают на стоянках запрещающие сие знаки. А ведь едущим издалека желательно знать не только о наличии стоянки в данном месте. Беда форума в том, что вместо четкого определения терминов (позволяющего ясно понимать собеседника) у нас часто бытует вкусовщина (это я считаю кемпингом, а это не считаю ... а на вкус и цвет товарищей-то нет). В конце-то концов есть же, наверно, общепринятое определение кемпинга, а личные рекомендации - лишь оценка его качества. Появился, например, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ раздел про платные и бесплатные стоянки, но одновременно так и не прояснен (кроме Италии - хотя давно обсуждается) вопрос: можно ли на этих стоянках заночевать в машине, если не выставлять ничего за ее габариты. И народ начинает делиться "хитростями": "А я скажу, что долго ехал и если не высплюсь, то буду представлять опасность на дорогах". Думаю, что не меня одного волнует вопрос: вот спланирую маршрут на всю поездку с координатами всех стоянок в каждом городе, а потом вдруг на месте в последний момент выяснится, что в этом городе (стране) вообще ночевать в кемпере (автомашине) на стоянках запрещено. "Куды крестьянину податься?"
Что такое кемпинг в моем понимании
 
Зашел в тему "Платные кемпинги. Общая информация", подзаголовок которой сообщал: "Общение исключительно по кемпингам, [B]определение которого дано внутри раздела [/B]..." Но обещанного определения кемпинга не нашел даже в этой теме. Дело в том, что уже не раз сталкивался с тем, что понятия СТОЯНКА и КЕМПИНГ толкуются на этом форуме достаточно произвольно. Верно ли понимаю, что КЕМПИНГ - место, где обеспечивается возможность ночлега: - в машине, - в палатке, - в отдельном номере или домике. Плюс некоторые дополнительные удобства (электроэнергия, водоснабжение и слив, туалет, душ, ...). СТОЯНКА же НИЧЕГО из перечисленного не дозволяет (даже НОЧЛЕГА в собственной машине). Так?
Сравнение стоимости всех Атласов кемпингов, платных стоянок выпускаемых в Европе.
 
[QUOTE] автор svat-brat on 24 июл 2013 15:34:31 Как видите стоимость некоторых Атласов весьма существенна [/QUOTE] Проблема даже не в цене, а в сложности приобретения до поездки и неизбежном устаревании печатной информации. При подготовке к поездке проще было бы распечатать соответствующую актуальную инфу из инета только по маршруту.
Преимущества и недостатки парковки на ночлег в городах.
 
В Белоруссии не было проблем встать даже на территории Волынского (Госпитального) укрепления Брестской крепости накануне 9 мая.    Это немного не доезжая Тереспольского погранперехода - направо.       В России старались останавливаться либо на прямой видимости от милиции (не близко, но и не далеко), либо неподалеку от церкви (в таких местах не очень-то шумят), либо в районе многоэтажек (каждый может подумать, что приехали знакомые к кому-то из соседей).    Машины ставили так, чтобы проще было сразу завестись и стартовать.       Пока никаких проблем не было (наездил в путешествиях с ночевками 12тысяч км, но в автокемпинге не ночевал ни разу).
Атопутешествие по Белоруссии на машине. Расказ авттуриста
 
[QUOTE] автор Tiburilla on 08 окт 2013 11:18:55 ща начнется - пойду попкорн покупать... [/QUOTE]А чо будет-то? И когда начнется? (просвети - я не в теме) Места занимать? И помногу дают?
Атопутешествие по Белоруссии на машине. Расказ авттуриста
 
[QUOTE] автор vitol on 08 мар 2011 11:00:05 Неплохой рекламный отчет ,видно сразу ,что половина фото взяты с професиональной картотеки достопримечательностей Беларусии.Типа едьте Россияне к нам ,у нас усе добра. [/QUOTE]Напрасно Вы так про якобы "пиар" (рекламирование) Белоруссии. Побывал там на авто в 2000-м и в этом (2013-м) году - огромная разница (например, у погранперехода Брест-Тересполь напрочь отсутствовала тогдашняя шпана, откровенно прессовавшая автотуристов на глазах у местной милиции - явно были "в доле" ). И вообще, в 2000-м Белоруссия мне не понравилась - особенно тогдашние местные гайцы и странные группки "качков" на автозаправках вблизи границы. Теперь же, как автомобилисту-москвичу, очень понравились тамошние дороги: лучше даже подмосковных (кроме отдельных федеральных трасс типа М4-Дон и т.д.). При том, что ни в одном большом городе не останавливались, чаще - асфальтированными проселками через деревеньки (и лишь однажды попали на грейдер, ехали по которому до 60-70км/ч - не поверил бы, что такое возможно) Удивительная чистота (и ни разу не видел тех, кто убирает[B]!!?[/B]), распаханные поля ... Я очень плохо отношусь к тамошнему режиму, но теперь могу понять, почему его поддерживает население (явно там воруют несравнимо меньше). Вот мой отчет (много такого, чего нет у Сват-Брата): [URL=http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=13&t=128707&start=153]mikrob.ru/viewtopic.php[/URL]
Микроавтобус Honda StepWGN c подъемной крышей-палаткой. Опыт эксплуатации в качестве кемпера
 
[QUOTE] автор slava.67 on 22 июн 2013 00:02:46 1. Кроме расхода топлива Вы не будете иметь НИКАКИХ привилегий перед КЕМПЕРОМ... Нив чем.... 2. Если я (на кемпере) во Франции стану "поспать" на стоянке (БЕЗ маркизы, столиков, плиток, "ступенек" и т.п.) - нет проблем! А подняв свою "палатку" Вы получите "кемпинг вне специально отведенных мест" (незаконно!)... 3. Въезд Вам в центры многих городов будет.... скажем - рискован - (Евро 4, "зеленка"[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG]... Платить за кемпинг Вы будете БОЛЬШЕ чем я (с моим экипажем 4 человека).... 4. Путешествие на кемпере по Европе (мое мнение) - это ИНОЙ вид отдыха, а не "эконом"-вариант.... [/QUOTE]Ур-ра-а! Заработало! Спасибо! 1. Несмотря на мои предупреждения, Вам до сих пор даже трудно представить - как может быть важен такой пустяк, как "расход топлива" (особенно - в Европе), для считающих "каждую копеечку". У нас это - одна из основных статей дополнительных (по сравнению с проживанием у себя дома) расходов. 2. А вот тут - не понял. Нельзя ли поподробнее. Хотя и не собирался поднимать палатку (речь шла о сравнительных возможностях стоянки наших авто - насколько помню) в городе (да и вообще - не лучшее это место для ночевки), но интересно же - ведь за габариты не выхожу. Ваш прогноз - из теории или из практики стоящих рядом столь разных авто? 3. Насколько понимаю, речь о вовсе не о категории авто, а об экологических характеристиках. У любого КЕМПЕРа они заведомо выше? И почему у любого КЕМПЕРа плата за кемпинг ниже? 4. Наконец-то понял истоки недоразумения (!) Это для Вас - ОТДЫХ (после напряженной работы), а для нас - род увлекательных занятий (после скуки и попыток чем-нибудь себя занять дома). Отсюда и разное отношение. Полагаю, что поэтому и при выборе маршрутов, мест посещений и стоянок у нас вряд ли совпадающие в большинстве случаев подходы. Нас не интересуют, например, скоростные дороги - нам просто некуда спешить. А так называемая "глубинка" иногда говорит о стране больше (даже о нашей с Вами стране), чем традиционные места паломничества "отдыхающих". Да и в Крыму, например, (последний раз был три года назад) меня давненько не интересует "поваляться на пляже" или "прошвырнуться по городской набережой" - там есть гораздо более интересные места. В недавнем (почти двухнедельном) путешествии мы не были [B]ни в одном[/B] из сколь-нибудь крупных (и даже - не шибко крупных) городов: Минск обошли по кольцевой, а Брест я так и не видел практически (в какой-то крупный супермаркет заглянули по пути), хотя в окрестностях Брестской крепости мы провели три дня (и увидели много такого, что "отдыхающим" осталось недоступно). Вот и Смоленск не удостоился (хотя знаю - там есть что посмотреть, неоднократно бывал в молодости). Речь тут лишь об авто и его достоинствах и недостатках для путешествующих. Вы один из немногих, кто имеет обширный опыт в обеих категориях авто (кстати, так и не расслышал: есть ли у перечисленных Вами микроавтобусов-кемперов отдельный проветриваемый отсек для газового баллона). И дураку понятно же, что комфортом они резко различаются ... но Вам, похоже, уже не понять тех чудаков, например, что передвигаются пешком - да еще навъюченные рюкзаками. А мне они - до сих пор близки по духу. Вот только здоровье (да и энтуазизьм) уже не то и только поэтому не могу принять Ваше предложение последовать их примеру. И потом (об этом уже писал): мне совершенно не по средствам содержать ДВЕ машины (одну - для дачи, а вторую - для путешествий), а еще и обеспечивать безопасность КЕМПЕРа от любопытства шпаны ... который заведомо не пройдет там, где и полноприводный-то микроб с трудом проходит (наши дачи - не на Рублевке, а дороги у нас - далеко не белорусские даже). Так что В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ (и вряд ли они смогут измениться в лучшую для нас сторону) КЕМПЕР - это совершенно не мое. Наша ниша - микроавтобус-кемпер с модульной оснасткой.
Микроавтобус Honda StepWGN c подъемной крышей-палаткой. Опыт эксплуатации в качестве кемпера
 
Друзья!   С вашей неусыпной помощью эта тема медленно, но верно превращается в нечто среднее между свалкой мусора и светской беседой.      А мне бы хотелось узнать ваши советы по означенной теме.
Микроавтобус Honda StepWGN c подъемной крышей-палаткой. Опыт эксплуатации в качестве кемпера
 
[QUOTE] автор Отец Сергий on 21 июн 2013 20:25:34 " СВОЙ ТРАФАРЕТ РЕШЕНИЙ " я лучше приложу к унитазу. [/QUOTE]Дык, если больше не к чему ... флаг Вам в руки. Не оставлять за собой мусор (если Вы об этом) приучился у альпинистов еще в начале 70-х. А вот биотуалеты они с собой не носили.
Микроавтобус Honda StepWGN c подъемной крышей-палаткой. Опыт эксплуатации в качестве кемпера
 
[QUOTE] автор slava.67 on 21 июн 2013 19:49:54 Вполне серьезный и нейтральный вопрос... Вы планируете путешествия "по ту сторону границы"? Есть-ли опыт подобных поездок? [/QUOTE]Есть. С 2000 года. Даже на 8-м жигуленке Польша-Германия. По автобану жигуленок легко разгонялся аж до 140 На этой машине - нет. А что? Появился шанс прочитать нечто об опыте эксплуатации микроавтобуса в варианте кемпера?
Страницы: 1 2 3 4 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.