333 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
HOVER как тягач + и -
 
Во разошелся! Аж на два поста яду! "Сударь, оскорбив всадника, вы оскорбили лошадь!" У меня Ховер Н3. В ноябре был год. Ничего не ломается. Только масло меняю. И по Европе и по России ведет себя достойно. Как тут ранее писали про тормоза и что-то с датчиком расхода топлива - это глюк той конкретно машины. У каждого свое понятие автомобиля, который ему нужен. Лично у меня это шестой новый автомобиль. Меняю раз в три года. Не хочу даже годовалую б.у. Это мой выбор. А обсуждать автомобиль человека, который поделился своей радостью, в таком тоне... как -то странно, мягко говоря.... А Ховеры давно не "кЕтайские": машина изначально японская, делают под Москвой. НАША она, Российская. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] P.S. Редактировал ошибку: написал "датчик движения" вместо датчика расхода...
HOVER как тягач + и -
 
[QUOTE] автор zurbagan on 31 янв 2012 22:33:36 Ховер Н5 посли чиповки 160л.с. потянет как нефиг нафиг. [/QUOTE] Надо ли это понимать так, что Вас можно поздравить с преобретением "тягача"?
Наличные или карта при покупке каравана.
 
[QUOTE] При поиске и покупке прицепа в Германии существуют более глобальные проблемы чем эта. [/QUOTE] Наверное, да. Но когда делаешь это впервые, то приходится и о таких "мелочах" думать. Забавно будет, если приехал с кэшем, нашел то, что нужно, а немцы не берут. И как я эти деньги на свою карту положу. Конечно, в идеале, взять и налом и безналом. И на поездку, и на таможню.....
Наличные или карта при покупке каравана.
 
Всем добрый вечер. Подскажите по таким вопросам:   Можно ли в Европе (например у немцев) заплатить за караван наличными (2-4 тысячи евро). Нет ли закона ограничивающего размер оплаты наличными.   И если деньги на карте, то как расплачиваться с частным владельцем.
Выбор фаркопа. Какова нагрузка на шар фаркопа?
 
Спасибо за информацию. Буду искать свой вариант.
Выбор фаркопа. Какова нагрузка на шар фаркопа?
 
Спасибо за ссылочку. Там фаркоп на Ховера Н3 есть, модель 3307, но плохо то, что на сайте Bosal VFM (это русское производство Босал) этой модели нет. Есть 3303, но она на Ховер предыдущей модели. Она на мой не идет. И у официального дилера Босал в Питере мне подтвердили, что на Н3 фаркопов не делают (об этом уже писал). Вот и опасаюсь нарваться на самопальный фаркоп по интернет магазину. Надо подумать... Про нагрузку на шар понял: 50 кг - не вариант. Попробую еще поискать, может какая из фирм возьмется на заказ сделать усиленный вариант на 75-100 кг. А Ховеры (в Гжеле) каждый год стали менять модель. Мой Н3 2010 года. Выпускали один год. В 2011 делают Н5. И у всех разные фаркопы.
Выбор фаркопа. Какова нагрузка на шар фаркопа?
 
Всем спасибо за ответы. Но яснее не стало. Да, наши делают фаркопы под нагрузку на шар 50 кг. Возможно потому, что максимальная загрузка багажника около 50 кг. Поэтому, даже если багажник пустой, то на фаркоп нельзя больше 50 кг грузить. Импортные фаркопы есть разные, но чтобы их установить на мой автомобиль надо что-то "колхозить", но тогда уже изготовитель ни за что не отвечает..... Как то страшновато... Вопрос к Радуге: на каком Вашем автомобиле стоит фаркоп Босал и какая там нагрузка на шар, если помните? И вопрос к "Коллективному Разуму": а возможно-ли грузить прицеп так, чтобы на шаре было 20-30 кг, т.е. половина от 50. Уточню: возможно ли НА ПРАКТИКЕ так грузить и ЕЗДИТЬ ( то, что можно и в ноль и в минус нагрузить, это понятно). И какие рекомендации по нагрузке на шар дают производители караванов? Что мне делать, на сегодняшний день, неясно. Если у кого-то есть мысли на этот счет или практический опыт - пожалуйста, поделитесь.
Выбор фаркопа. Какова нагрузка на шар фаркопа?
 
Всем добрый вечер. [B]Выбираю фаркоп под будущий караван[/B]. Для моего Ховера Н3 фаркопы производят только две фирмы: Балтекс и Автос. Делал еще Босал, но как сказали официальные дилеры в Питере, на Н3 сейчас не делают. Балтекс [B]делает фаркоп с нагрузкой на шар 50 кг и под прицеп до 1500 кг.[/B] Автос соответственно 50 кг и 1200 кг. Вот и появился вопрос, а какая нагрузка на шар у одноосного каравана ( макс. вес 1000-1300 кг) при правильной загрузке и максимальной грузоподъемности.
Home-Car и Beyerland что за караваны?
 
Спасибо. Великоват, однако. 550 точно не утащу.
Home-Car и Beyerland что за караваны?
 
[size=2]Да, наверное, Вы правы. УДАЧИ![/size]
Home-Car и Beyerland что за караваны?
 
А хорошо бы Гуру создали тему сравнения разных марок. И владельцы писали бы ,что в их прицепах хорошего, а что плохого и обзорно устройство: какая рама, какое отопление, какие стены и т.п. Интересно, что так и не пришли к общему мнению, кто делает Beyerland. Вот Vitol, видимо, немало прицепов видел, а про Авенту - только предположения. Т.е. тема была бы полезной и для людей опытных в караванинге. А теперь по данной теме. Beeper 460, спасибо за информацию и ссылки. Примерно к таким размерам и приглядывался. За прицепом собираюсь все же в апреле. И бюджет уже спланировал на весну. И в апреле уже тепло и можно неторопясь совместить небольшой отпуск с выбором каравана: сокращаются расходы, т.к. все равно бы поехали. А в марте можно и на снег попасть, а тащить прицеп по зиме не хочется. Beeper 460, Ваш прицеп все же великоват под мои задачи, но если определитесь с ценой, киньте мне, пожалуйста, на почту. Может это именно то, что я ищу[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]. Конечно, для начала смотрю в инете бюджетные варианты. Хочу взять на пробу, потому и начинаю с короткого. Покатаюсь, пойму, что надо. С реалицацией старого, проблем не вижу: все имеет свою цену. Нас ведь не расстраивает, что автомобили на которых мы ездим, каждый год теряют в цене 50-70 тысяч. Продаем старый, добавляем денег и берем другой. УДАЧИ!
Home-Car и Beyerland что за караваны?
 
[size=2]Ох уж, искушение... Таберты, конечно интересные. И задние свесы сделаны грамотно. Про Фендты тоже читал хорошие отзывы, если попадется какой буду смотреть. LMC все же великоваты... пока... А вот Авенты надо включить в мой список. Я на них посматривал, но марка редко встречается, не на слуху. Но Beeper 460 дал такую классную рекомендацию.... Уточню: ездим с женой вдвоем, у детей уже свои семьи, свои машины, свои поездки. Поэтому из Необходимых опций: 2 спальных места, туалет, душ. Если будет отдельный обеденный уголок, как у Рондо 400, например, - допускается как бонус, но не обязательно. Будем думать. УДАЧИ! [/size]
Home-Car и Beyerland что за караваны?
 
Спасибо за информацию. Про Таберты пишут много хорошего, но выбор их на рынке небольшой. Скорее всего если мне встретится Таберт, то я его возьму. В апреле собираюсь на 2 недели в отпуск, наверное в Германию и Бенилюксы и там уже буду искать приемлемые варианты. Но т.к. по фото и интернету можно только очень приблизительно представить состояние прицепа, то составляю список караванов, которые в первую очередь попытаюсь найти. Исходя из моих пожиланий список небольшой. Dethleffs модели Camper RD1A и Camper350HK. Burstner модели Holiday 370EK и Club390. Kip модели KL 350EK и De Luxe 350EK. Ну и те о которых я спрашивал. Наверное, "предел мечтаний" это Dethleffs Rondo 400 или Kip Grey Line 40. Понимаю, что таскать караван 400 и 440 - разница небольшая, а комфорт в них может быть разный, но надо же на чем-то остановиться... Поэтому "махнул шашкой" - 4 метра. Конечно, если встретится вариант и 450, и все в нем понравится, то, возможно и куплю. Для меня важно не купить какой-нибудь эксклюзив, который не ремонтируется, все запчасти оригинальные и их нигде нет. Еще раз спасибо. УДАЧИ!
Home-Car и Beyerland что за караваны?
 
Всем добрый вечер! Форум читаю с 2007 года (на Игоре достался №1 журнала «Автокемпер». А пишу первый раз, т.к. появились вопросы. Весной хочу прикупить б.у. караван, наверное годов 90-95. Хотел бы небольшой: до 4 метров. Знаю об отношении к маленьким караванам на форуме: «Скоро захотите больше, а продать маленький сложно…». Но мой выбор осознанный и тому есть несколько причин: 1. Нужен мобильный вариант, не дача. Пробеги по Европе 5-6 тысяч км за отпуск, меньше никак. 2. На выходные по Лен. области хочется съехать с дороги, поближе к воде, а на наших проселках «размер имеет значение». А теперь сам вопрос: Что за караваны Home-Car и Beyerland. На форуме как-то не нашел про них ничего. Буду очень благодарен если знающие люди дадут какую-то характеристику этим караванам. Меня заинтересовали в частности модели Home-Car Rally 382 и Beyerland 390CT. Понравился и Home-Car Eureka 330 EK – этот, наверное, можно затащить от дороги дальше всех&hellip)). Всех с наступающими праздниками! Всем УДАЧИ!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.