333 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Собратья, в теме про фаркопы (на две темы ниже) ВОПРОС. Посоветуйте, что делать.    Надо уже покупать, но не уверен, что такой пройдет в Европе. Не хочется оставить прицеп где-нибудь на штрафстоянке.    
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
А хотел еще и Мерс.   Кстати, кто-то здесь писал,что у него есть . Пусть поделится опытом.  
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор Радуга on 13 фев 2012 20:59:32 Пересядем все на дизеля со временем. Я по поводу тягачей. Кто не пробовал тягать дизелем, не поймет. Рекомендую всем все таки попробовать. Пусть не на своем, если нет,у друзей -товарищей. Это другие ощущения. А по расходу топлива - много-мало, дорого-дешево, все относительно и зависит от доходов. А вообще неплохо замутить опрос на форуме и поделить опрашиваемых на категории, тех, кто только понаслышке знает о дизелях, и тех, кто эксплуатирует его. КТО ВОЗЬМЕТСЯ? [/QUOTE]Нееее, не надо делить... Начнем по типу сгорания, потом по колесной формуле, по марке, стране производителе.... А там и до цвета глаз дойдем. А, наверное, никто и не спорит, что ТАЩИТЬ лучше дизелем. И хорошо когда мотор сил в 300. А дальше каждый сам решает: его это вариант или нет. Просто, прикинул бюджет семейный и ... купил Жигули шестерку... Всякая забава и всякое удовольствие стоит денег. Удовольствие [U]хорошо ехать[/U] тоже что-то стоит. Хочешь и можешь - плати. Не можешь по максимуму, купи забаву подешевле. Всем УДАЧИ!
Выбор фаркопа. Какова нагрузка на шар фаркопа?
 
[QUOTE] автор svat-brat on 12 янв 2012 00:07:45 Вот так надо взвешивать нагрузку на шар. Полиция в европе проверяет 2 параметра 1. превышение нагрузки на шар фаркопа относительно паспортных данных фаркопа ( [U]на каждом фаркопе должен быть шильдик) [/U] [/QUOTE]Добрый вечер. Нашел подходящий фаркоп (Босал), появились вопросы. Шильда должна быть на фаркопе или на дышле? К тому фаркопу прикладывается наклейка. На ней Модель автомобиля, Максимальный вес авто, Максимальный вес прицепа. И заводской номер. Нагрузка на Шар не указана. Как отнесётся полиция к фаркопу с такой шильдой-наклейкой? Нагрузка по паспорту 75 кг, но что будут полицаи мерить?
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор Beeper 460 on 13 фев 2012 13:19:13 Про военную технику опонирование будет? Ау? Или вояки-дураки совсем? Короче,ИМХО- ДИЗЕЛЬ ОСТАВЬТЕ ТРАКТОРАМ!! [/QUOTE]С военной техникой не корректно... Да есть и 66 и 131 и Уралы. А еще Уазы 469 и Мотоциклы (на комбата положен Урал с коляской и турелью под пулемет). Но! При этом (в СССР) были Кразы - дизеля. В восьмидесятых Уралы перешли на дизеля. Сейчас Камазы. А ракетные тягачи были Мазы (536 в том числе и, естественно, с Ярославскими дизелями). Машины были разные нужны и легкие (66) и средние(131). А под них не существовало дизелей. Самый малый автомобильный дизель был ЯМЗ 236. Он бы просто не влез в те машины, да и задача такая не ставилась (они же не читали наш форум [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG])). А про танки все знают: наши - дизеля, а немцы делали и бензиновые. И где те немцы... А про то как заводить, конструкторы головы не ломали: бензиновые ручкой заводной... А танк, к примеру ПТ-76 заводится с толкача взводом солдат (опыт из жизни). Ну, а если солдат поблизости нет, и аккумуляторы сели, то есть запуск сжатым воздухом от балонов (идет в штатной комплектации). В общем военный опыт тут не прокатит.... Но дизель в свою машину не очень хочу. Это нежелание не объяснимо. Как-то пока хватало бензинового, не знаю, как будет с прицепом. Хотя, конечно дизеля в эксплуатации все проще становятся. Но когда-то и инжекторного не хотелось, пока не попробовал....
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[URL=../../../../../forum/afv/profile/uid/3538] Andreika[/URL], а как в "дебри" удается забраться. Вопрос, как я понимаю в свесах и длине общей. Вес не главное. Не везде в лесу впишешься в поворот. Хотел узнать, может есть какие хитрые способы джиперские чтобы прицеп протащить. Кроме сендтраков ничего не придумаю. Крайне заинтересован в проходимости с прицепом. Есть несколько мест где можно классно отдохнуть. Но, боюсь, туда караван не протащу: несколько промоин (овражков) и дорога не широкая и с поворотами. Если знаете какие-то хитрые приемы - поделитесь. УДАЧИ!
Наличные или карта при покупке каравана.
 
Не, хоть и не рассист-националист, но с криминалом не хочется связываться. А ПИВО, так это вообще убойный, последний и решающий аргумент.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Хочу в Баварию.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] УДАЧИ!
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Тогда рассмотрение всяких Добло, Кенгу и прочих отпадает.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Ну, если хочется минивен, то Транзит великоват. Я не о Форд-Транзит-Коннект, а о классическом Транзите. Это всеже микроавтобус. Из старого Транзита сделали Газель, а новый не меньше. Он ближе к небольшому, но кемперу: длина не меньше 5,5 метров. Мне приходилось на нем ездить. По сравнению с легковым автомобилем, это всеже грузовичёк. Вроде все нормально, но чуть погромче двигатель, чуть пожестче подвеска и так все по чуть-чуть. Для работы-самое то. А вот проехав часов 10 по шоссе, наверное, почувствуете разницу. Хотя у каждого свое представление на этот счет. Если всеже размер не пугает, то есть более бюджетный вариант: Maxus. Собирают на Газе. Но сейчас все собирают в России. Цена в районе 600, может с хвостиком. Дизеля 95-120 сил. За такие деньги Транзит уже прилично поюзанный будет (их ведь для работы покупают). Внутри вроде приличный. Но про то, как они в эксплуатации надо смотреть в инете. УДАЧИ!
Наличные или карта при покупке каравана.
 
Кстати, про арабов в Гамбурге. Ходим по городу, прооголодались. И все какие-то рестораны по пути, явно не бюджетные. Смотрим что-то типа пицерии или шавермы. Заходим. За стойкой два араба. Реакция моей жены: "О-О-О НАШИ!!!"[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Наличные или карта при покупке каравана.
 
VITOL, добрый день. А нет опыта брать что-то в Голландии? Там вроде соотношение годкачествоцена - неплохое. Про рейтинг караванов много читал, но мне главное, чтобы он мне понравился. Да я еще с женой еду... А с мнением "Генштаба" нельзя не считаться. Хотя в этом есть и плюс: привезем какую-нибудь фигню, а я скажу: "это [U]тебе[/U] же занавесочки понравились...."[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Про то, что лучше на юге Германии уже понял. А таможня - это святое: буду учить "матчасть", уже есть несколько форумов с полезной информацией. Ну и личное общение на таможне в Питере: походить-поспрашивать. УДАЧИ!
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
День добрый. У Павлика Патриот, таскает караван, вроде доволен. Может посоветует что. Скорее всего, мнение большинства будет, что виноват ХОББИ. У них здесь репутация не самых прочных прицепов. А по тягачам. Вы, я так понял, хотите микроавтобусом таскать караван. Круто! Я бы так тоже хотел.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] А если из того же Транзита сделать кемпер (кастенваген). А "хвосты" обрубить.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Хотя, конечно, по комфорту это не то, что Транзит + прицеп 535. Именно по Форд-Транзиту могу сказать следующее. У моего друга есть такой. Машине лет шесть-семь, он использует иногда по работе (груз не более 300-500 кг). В целом доволен. Но был один ремонт, который немного подпортил общее впечатление о машине. Я об этой истории узнал через полгода, поэтому в подробности не вникал, уже было не актуально. Что-то застучало в двигателе (дизель). Обратился к официалам на станцию. Приняли с радостью- нет проблем: три дня и все готово.... Быстренько раскидали мотор, а дальше началось. Надо менять это, это и это. Вот [U]это[/U] есть, а вот [U]этого[/U] нет, закажем, через две недели будет. Ценник такой выкатили.... Он пробовал возражать, те говорят: не хотите-уезжайте. А мотор можно весь в мешок сложить. Пришлось соглашаться. Ремонт обошелся, как он сказал, в пол стоимости машины, и занял месяц . Это частный случай, [U]от такого не застрахована ни одна машина[/U], но было именно так. Это не для сравнения с другими авто, а просто информация в общую базу знаний. Пополним коллективный разум! УДАЧИ!
Наличные или карта при покупке каравана.
 
Про поиск в Мобиле по коду региона не подумал, спасибо. Дилеров так и смотрю, на их сайте, выбираю покрупнее площадки. По северу забил точки автоцентров в Авторуте. Теперь сделаю по Югу и сравню. Ехать все равно куда. Ноут всегда с собой, а Инет в гостиницах, обычно есть. Так что более-менее оперативная информация будет. УДАЧИ!
Наличные или карта при покупке каравана.
 
Про таможню еще буду смотреть. В первый раз хочется с наименьшими проблемами. Наши погранцы и таможеники - это вещь в себе. Там ведь не спросишь: а почему так? Иногда быстрее 300 верст проехать, чем там что-то пробить. Но посмотрю.   Про Мюнхен и рядом понял, спасибо. Мне показалось неплохие площадки есть под Гамбургом и ближе к Голландии. Кажется Гронау или что-тол подобное. Но, в принципе, Германия небольшая - по автобану 500 верст до обеда можно просвистеть.    УДАЧИ!
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Всем добрый вечер. Т.к. тема о том, что есть правильный автомобиль для каравана, не утихает, но полемика ведется в ветке не по теме, заявленной топикстартером, предлагаю обсуждать эти вопросы здесь. Давайте поделимся своим опытом. Наверняка, у каждого есть свое мнение на этот счет. Можно высказаться, узнать мнение коллег, посоветовать, принять совет. Для всеобщей пользы. Т.к. в ветке про Ховера подвисла тема про внедорожники, то хотел бы выразить свое видение этого вопроса. Скопировал последний пост, чтобы было понятно о чем говорим. "Удивило..... Что и Патруль в "недовнедорожники" отправляем? Ведь система привода "фул-тайм" - это как раз реверанс в пользу улучшения поведения авто на скользкой дороге с твердым покрытием.... И не дает НИКАКИХ преимуществ в плане проходимости как таковой.... Например в моем понимании "полноценный внедорожник" это: 1. Геометрия 2. Мощная рама 3. Неразрезные мосты 4. Серьезная понижайка 5. Все 3 блокировки (или 2 - в случае парт-тайм) 6. Нормальный мотор (большой объем или тяговитый дизель) ....и все....КУВы, СУВы и прочие вещи - от маркетологов.... И УАЗ (с военными мостами - тем более) - это "настоящий" и "полноценный"... хоть и "парт-тайм"...." "Фул-тайм" это возможность двигаться на полном приводе по сухому асфальту (например). Если я или Павлик с грязного проселка выскочим на полном приводе на асфальт, да еще и с поворотом... То шестеренки принесем домой в сумочке. На скользкой дороге и мы на парт-тайме можем нормально ехать (хотя на фул... лучше и безопаснее). Все серьезные внедорожники: и Гелики и Дефендеры и прочие имеют фул-тайм. Про "полноценный внедорожник". В целом соглашусь. Но посмотрим на факты. Геометрия. Лучшая геометрия у короткой Нивы, а у УАЗов так это УАЗ 469. Патриот с ними и рядом не стоял. Рама. Ну она и у Ховера и у Патра есть, а вот у Нивы нет. Неразрезные мосты. Наверное, в плане прочности это плюс. А вот если не с разгона, а внатяг, то надо еще посмотреть у кого ход подвески больше и кто раньше диагональ поймает. Понижайка. Понижайка у ховера "пониже". Я говорю о передаточном отношении в раздатке. Но надо смотреть всю трансмиссию.... Спорить не буду, но на первой пониженной вытащил Лансера из песка (закопался по пороги), даже не заводя его. Я сам процесс вытаскивания так и не заметил, был очень длинный трос, метров 15 и я все пытался выбрать слабину чтобы не рвать сильно, а оказалось уже вытащил... Блокировки. Нет их ни у Патриота , ни увы, на Ховере. А вот три блокировки есть как раз на Геликах и Дефендерах. На Патрах даже хабы с колес убрали. Они теперь в постоянном приводе. Мотор. Тут что бог дал. У Ховера мотор задушен Евро 4. Сказывается на динамике в минус, на расходе в плюс. Кто-то перечиповывает. Я не делаю этого. Сказать, что на Патре очень хороший двигатель... не знаю. Может если дизель. Павлик, судя по аватарке по грязям лазает - он расскажет. Про военные мосты не скажу, ставят ли их на Патры, тем более на заводе. Мы же рассматриваем серийные образцы. При большом желании можно считать Патриота "настоящий" и "полноценный". Он просто хорошая машина. Но если сказать, что он "очень настоящий", то как назвать те машины у которых есть все, что Вы хотели видеть у внедорожника. Ну пусть они будут "ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ настоящие." Я не против. Позапрошлой осенью я хотел купить Патра. Полгода читал их форум. Даже на тест-драйв съездил. Машина понравилась. Классный обзор, просто супер. Нормальный двигатель, в меру приемистый и не очень шумный. Но потом сел в Ховер и выбрал его. Всеже он покомфортнее показался. Но основным аргументом в окончательном выборе было то, что ездим в Европу, а там на автобане ему будет тяжко, да и расход... в евро. Вот все, что хотел уточнить про внедорожники. Можно еще бы было про Фул-тайм, но вроде и так все ясно. А буква "С" в надписи "CUV" означает Кроссовер.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Вот такой кроссовер: с рамой и понижайкой... Китайская Шутка. Всем УДАЧИ!
HOVER как тягач + и -
 
Коллеги, а тема то была начата в прошлом году! Смотрите даты! Человек спросил - а что есть Ховер как тягач. И все то, что вы пишете было бы к месту ТОГДА. Вы бы высказывали свою точку зрения и пусть даже резкую. А он бы учел или нет ваше мнение. НО! Теперь все поменялось. Тот человек уже КУПИЛ Ховера. И теперь вы рассказываете ему какой он придурок. И как его "должно было скрючить, что бы он эту машину купил" . Это же я цитату привожу. Ну одумайтесь! И кто пишет про Ховера! Один перепутал Сейф с Ховером. И поливает его грязью вместе с владельцем. ЭТО СОВСЕМ РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Это, как посидеть в Дефендере и написать, что в Ренджровере тесно. Какая разница это же Лендроверы. Ну не надо рассуждать о том чего вы не знаете. Для справки прочим "специалистам" - Ховер это не SUV, а CUV. Если вы не понимаете разницу, то объясню - это для вас даже лучше при сравнении "полноценного внедорожника" и Ховера. Но тут же и расстрою вас - это чистый маркетинговый ход: китайцы рвутся на мировой рынок , а SUVы менее популярны, чем CUVы. Отсюда и сертификация под Евро4. Не для России это, у нас и Евро2 за счастье. Это все для буржуев. И на Дакаре Ховер в пятерку вошел. Это же китайцы, они без мыла влезут. Так вот про SUV, CUV и "полноценный внедорожник" Патриот. Патриот, как и Ховер сделаны по системе парт-тайм. У них [U]обоих[/U] принудительно подключаемые передние мосты и наличие понижайки. И нет дифференциала между передним и задним мостом. Поэтому никаким боком к "полноценным внедорожникам " не относятся. Уж извините! А вот тот самый Геленваген , он как раз "полноценный" (фул-тайм). Проходимость Ховера и Патра различается только качеством "прокладки" между рулем и сиденьем. ОНИ ОДИНАКОВЫЕ. А как лазают по грязям CUVы, SUVы и Патриоты я вижу постоянно. У меня друг на Сейфе регулярно участвует в покатухах. Там Питерский Партиот- клуб - собрат Ховер-клуба. Рядом роют, только шуба заворачивается[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]. Ребята учите матчасть. Предлагаю открыть тему: "Наши Тягачи и все о них". И вот там можно будет писать , не переходя на личности. И для ликвидации безграмотности будет полезно. А в этой теме пусть пишут те, кто пробовал таскать караван Ховером. Всем УДАЧИ!
Наличные или карта при покупке каравана.
 
Спасибо, все понял. Еду или в конце марта или после 9 Мая, на 2 недели. Как работа пустит. Надеюсь уже морозов не будет. Про таможню в общих чертах понял. Глубже вопросом займусь позже. Съезжу на таможню в Питере. Посмотрю что-как. Скорее всего растаможивать буду по такой схеме: Возвращаюсь через Эстонию. В Нарве есть недорогие кемпинги. Оставляю прицеп. Еду домой. 150 км-не много. Иду на таможню, оплачиваю по документам депозит. Возвращаюсь в Эстонию. Забираю прицеп и домой. А дальше уже оформляю прицеп окончательно. Вроде бы такая схема должна сработать. Озадачивать проплатой депозита в Питере некого. А 300 верст, туда-обратно не крюк. Если есть какие-нибудь замечания по моей схеме, пожалуйста напишите. Есть еще полтора месяца, поэтому пытаюсь разобраться в каких-то отдельных вопросах, чтобы ух совсем по-глупому не попасть. Вот про деньги узнал. Хотя понимаю, и готов к тому, что в реальности может все оказаться и много проще и много сложнее. Второе более вероятно[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]. Всем УДАЧИ!
Наличные или карта при покупке каравана.
 
Спасибо.
Наличные или карта при покупке каравана.
 
Спасибо, понял. Про НДС тоже надо будет учесть. Вообще-то, скажу по секрету[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]: хотел бы купить в каком-нибудь караван-центре. Понимаю, что у частника можно интереснее предложение найти. Но. В караванах не разбираюсь. Хотел бы прийти на стоянку где их много. И выбирать уже там и размер и планировку и комплектацию. Сейчас смотрю фотки на мобиле.де и все там хорошо. Но вот представить себе в чем разница прицепа 380 и 420 не могу. Понимаю, что 40 сантиметров. Но вот почувствовать это смогу только зайдя во внутрь. Про тех состояние, конечно, помню-это святое. По этой же причине не могу заказать пригон прицепа или даже не хочу бронировать его. Караван должен понравиться (как машина, как лодка). Конечно, если попадется интересный вариант у частника, то не вопрос... Едем на 2 недели в отпуск и заодно, в фоновом режиме, без фанатизма, поищем себе караван. Сейчас собираю адреса караван-центров в Германии, Голландии и Польше заодно. Ну, с деньгами вроде разобрался. Спасибо. УДАЧИ!
HOVER как тягач + и -
 
Ну давайте не будем оплевывать чужие машины!   Неужели непонятно, что когда ты ругаешь машину другого, которую он обдуманно купил, то ты фактически доказываешь, что тот другой - балбес. Что он ничего не понимает в машинах, а ты, умный его учишь. Ну разве можно тут прийти к согласию. Давайте остановимся. Тем более, что всё на эмоциях и не подтверждено ни знаниями, ни опытом. Так, рассуждаем ниочем. Рассказывайте какие у [U]вас [/U]хорошие машины и умные люди сделают из этого выводы. Ховер Н3 это действительно Аксиома и соответственно ни разу не Тойота. Двигатель Мицубиси. По надежности и ремонтопригодности. Вы что считаете, что в Европе вам не отремонтируют двигатель Мицубиси. Тоже с ходовой, трансмиссией и прочим. В Ховере нет Вазовских деталей. Там все то, что легко находится в Европе. На сайте Ховера можете посмотреть списки деталей которые подходят от других [U]марок[/U] автомобилей. Там взаимозаменяемость деталей огромная - буржуи умеют считать деньги. Мой Ховер прошел 27 тысяч за полтора года. Никаких замечаний. После то1 в сервис не обращался. Только замена масла в двигателе. В прошлом году, в марте ездил в "три долины". Через Прибалтику и Германию. По автобанам 130-140 крейсерская скорость в течении всего дня. Никаких вопросов! Ничего не ломается, не сыпется. Просто ездит и все. Кто-то писал: зачем рамный внедорожник для перевозки каравана. Я например, купил его после позапрошлой зимы, когда все снегом завалило. И очень обрадовался покупке в прошлую зиму. И на дачу въезжаю без проблем. А вот рамный он или нет, мне вообще все равно. Предлагали бы безрамный Ховер может и взял бы. Хотя мне ее в руках не держать. Вот пусть теперь и караван потаскает. А через два года я его продам. И не знаю что куплю. Но, бог даст, тоже новый автомобиль. Я уже лет двадцать не знаю, что такое менять тормозные шланги, закисшие суппорта, сгнившие глушители, замена сайленблоков, просевшие пружины и прочее. То, что тут называлось "возрастной ремонт" меня не забавляет. Всем этим я сполна занимался четверть века назад. Хорошо когда человек описывает свой опыт владения автомобилем. Тогда это полезный и интересный опыт. А так, это просто треп: одна бабка сказала... Да еще и за родное (автомобиль[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]) задеть пытаются. Мужики, пишите о своих хороших машинах. И будет нам здесь всем хорошо![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Всем УДАЧИ!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.