333 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
Знатоки обсудите прицеп Hymer-Eriba nova. Плюсы. минусы. рама, железо
 
[size=2]Не знаток караванов, но посоветую. У этого прицепа первая регистрация в ноябре 1995 года. Поинтересуйтесь еще и годом выпуска. Его можно узнать по VINу. Я свой брал как 1995 года. Зарегистрирован в феврале 1995, а произведен в 1994. [U]По жизни разницы никакой[/U], но при оформлении, при внесении депозита, пришлось переделывать доки. В ПТС года изготовления не было, только дата регистрации. Для внесения депозита мне подобрали по мобиле.дэ аналог 95 года. Получилось дороже - 3500. Брокерша попросила положить денег с запасом. А потом получил справку, перевод ПТС (ту, что 600 руб. стоит), а там год 1994. Пришлось пересчитывать депозит. Тут уже в мои 2999 евро поместились. Но в банк уже положил 47000. Теперь надо вернуть 5000 с копейками (документы на возврат уже оформлены). Вот чтобы лишней беготни было меньше посмотрите год выпуска. Про караван знатоки скажут, а мне понравилась дверь, классная, летом очень полезная опция. УДАЧИ![/size]
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
Хорошо если так.   Честно говоря, в эту систему еще не вникал. Прочитал, перекрестился, что пронесло и понял, что им от моих документов надо было. Если в Данию соберусь через Польшу, то сяду изучать тему. Хотя мне ближе через Финку и Швецию, но ценник на паромы с караваном не гуманный. А про скидки на караваны, есть ли они, я еще не понял.   УДАЧИ!
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
Да, что-то непонятно с этой Польшей. Система оплаты мутная какая-то. А мне вообще за 5 кг перевеса платить обидно. Но в этом году через Польшу не планирую. Хотим на пару недель в Финку и в конце лета по Дании еще раз прокатиться. Красивые там места, по западному побережью, а в конце сезона еще и народу мало.   Вот только не понял, кемпинг-карты дают скидку на паромы только на автодома или на караваны тоже?   УДАЧИ!
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
[QUOTE]автор svat-brat on 22 апр 2012 14:31:25 А что скажите про [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/46/7950-avtoban-v-polshe/]платная дорога Польша[/URL] ? Полиция вас тормозила? Документы проверяли? [/QUOTE] Полиция не тормозила, хотя причины были. Про эту тему с платными дорогами узнал только после возвращения. До поездки был озабочен вопросами как и где купить, как растаможить. Про дороги и границы - не дошел ход. Ехали от Берлина на Варшаву. Так получилось, что первый пункт оплаты я объехал. Избалованный немецкими автобанами и помня, что в Польше хороших дорог не было, не понял, что к чему, и проехал по правой полосе где едут грузовики. Уже вырулив на дорогу начал сомневаться. Вспомнил Швейцарию, там тоже виньетки покупают кому надо, а остальные проезжают... Но деваться было некуда и верст 50 проехал зайцем. Дальше смотрю съезд с дороги. Съехали, заодно и заправились. Кстати, бензин препоганейший. На последней заправке в Германии ценник был выше чем везде (обычно 1,71-1,72, а тут 1,79). И вот заправившись в Польше я понял, что надо было переплатить. По Германии ехал с расходом по компу 12,2л/час, а здесь сразу 12,9 и не разогнать на 5 передачу. Уже за Варшавой долил 98-го и долив в Литве только нормально поехал. Дальше по платной уже платили как положено. Пунктов шесть оплаты. На одном из этих пунктов барышня в окошке что-то настойчиво спрашивала по-польски. Ничего не пойму, что ей надо: деньги даю.... Потом вроде просит доки на прицеп. Зачем, думаю, что за таможня... Потом взяла доки на авто. Потом куда-то позвонила. И мы поехали дальше. Уже прочитав про Польские дороги я понял, что она видимо хотела узнать общий вес сцепки. Тут у меня неудачно сложилось. Максимальный разрешенный вес каравана 1200 кг, а машины 2305 кг. Т.е. я на ПЯТЬ кг вылезаю за 3,5 т. Невезуха! Но с другой стороны, могли бы и оштрафовать на немалую сумму. Дальше, больше никто не тормозил. Но теперь надо тему по Польше изучить. УДАЧИ!
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
[QUOTE]автор vitol on 22 апр 2012 14:18:17 А по прицепу хочу пару вопросов задать,так как самому нравится и кузов этого прицепа и салон,вижу что с горячей водой.Так вот в чем вопрос ,как он по качеству кузова и как ведет себя как термос ,хорошо ли держит тепло.Что бы понять стоит если подвернется такой привозить.По моему опыту он все же где то на уровне Кнауса ,красив внутри ,но часто протекает,но и внутрянка у него приятнее многих других прицепов в этих годах. [/QUOTE]Про кузов ничего особенного сказать не могу. Точно не течет. Я посмотрел штук 30 караванов внутри и кажется понял, что надо смотреть. Видел и с протечками. Один из них был Вилк, под передним стеклом по всей ширине след высохшего пятна. Хотя может и окно было не закрыто, натекло. Но это насторожило. Как учили на форуме качал караван, тряс мебель. Места выхода вентиляции смотрел. Мой прочный, но это, как все понимают, зависит от владельца. Прежний владелец - голландец 1947 года рождения, надо полагать не гонщик. И, возможно, много [U]стоял[/U] в кемпингах: к двум палаткам еще что-то типа юбки, видел такими закрывают низ прицепа, наверное, чтобы не дуло и для тепла, и еще дополнительно комплект штормовых креплений палатки (колья, стропы и прочее). Уще по кузову понравилось: высокий задний свес и задние лапы расположены в крайней задней точке, т .е. они прикрывают снизу. И если [U]несильно[/U] где-то терануться на кочках, то они как защита для кузова. Про ВИЛКи и ТАБЕРТы. Да похоже, что у них идин поставщик комплектующих. Пока ждали немца с документами разболтались с его помошником. Спросили какие караваны лучше (дурацкий вопрос). Немец сказал 1.Таберт. 2. Вилк. Я тоже подумал, что подыгрывает. Но он открывает наш прицеп (уже зацепленный к машине) показывает на мебель. Рядом стоит умопомрачительный Таберт Баронесса 680. Открывает его, заходим. Показывает на дерцы шкафов, ящиков и прочее. Да все такое же, только всего много. И даже замок переднего ящика ( газового отсека) один в один. Что еще понравилось: все окна открываются, на всех опускающаяся москитная сетка и жалюзи. Про тепло. Т.к. лопухнулся с баллоном (надо было немца трясти, но мне было не до того), то газовым обогревом не пользовались. Но мы купили электрообогреватель и нам хватало. Самый сильный мороз был -7, обогреватель стоял на 1 квт и нам было тепло. Уже в машине посмотрели на градусник. Стекла двойные, на полу ковролин. Вот пока все. УДАЧИ!
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1060137.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1060139.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1060140.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1060141.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1060136.JPG[/IMG]Всем спасибо! УДАЧИ!
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
Обещанные фото.   [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1060102.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1060103.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1060105.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1060110.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1060111.JPG[/IMG]
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
[QUOTE]автор Valdemar on 21 апр 2012 01:18:07 Поздравляю. Может совпадение ; в окно видел как какой то караван с машиной прожил пару дней в терминале Нарвы(с краюшку), Машинка серебрийстая(либо светлая) номера из за тумана не рассмотрел. [/QUOTE] Утро доброе! Да, это мы там и жили. Две ночи в кемпинге, а в пятницу обещали к 24 часам выпустить. Приехали на площадку, а нам говорят: на час дня на субботу. Вот и заночевали на стоянке. Уже нашел тему " в Эстонию на выходные" туда скину свой опыт 82 - х часового ожидания. УДАЧИ!
Надо ли при покупке каравана в Германии иметь внутренний паспорт РФ
 
Теперь знаю что ОБА паспорта нужны при пересечении границы на нашей таможне (в Ивангороде точно). При оформлении транзитной декларации потребовали оба паспорта. Хорошо, что я на форуме спросить-спросил, но решил подстраховаться и Российский паспорт с собой захватил. УДАЧИ!
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
Всем спасибо за добрые слова.   В клуб вступил.   Почту в профиле прописал. Конечно пишите, спрашивайте.   А про таможню надо делать отдельную тему, постоянно обновляющуюся, т.к. и законы меняются и люди на таможне тоже.   Есть тема пошаговая, как купить караван. Надо такую же про таможню. Я сейчас хотя бы узнал какие документы вообще нужно собирать (собирали брокеры, но я со всех копии сделал[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]). Но не факт, что завтра все не поменяется: что-то добавят, что-то уберут. Кстати, про паспорт Российский спрашивал (есть маленькая темка). Так вот - паспорт пригодился. Хорошо, что я его всеже взял. УДАЧИ!
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
Да, компоновка такая.   В принципе, на мобиле.дэ фоток много. Я тоже несколько внутри сделал, посмотрел - все как в Инете. Там места мало, все ракурсы одинаковые. Хотя в деталях интерьеры ВИЛКов разных годов отличаются. В мелочах. Смотрели 91, 93, и 94 года. Везде отличия есть.   В 93, например, дверцы шкафов закрываются на ключ. Неудобно, на мой взгляд и ключи торчат. А у нас поворачивающиеся ручки и дверцы плотно прижимаются в трех точках: сверху, снизу и по середине. Как у автофургонов или у контейнеров (хотя там в двух местах). "Буфетик" над холодильником: у нас одна дверца, а в других двустворчатая была. И лючки наружные в разных местах. Хотя все это не принципиально.   По цене. Могли взять караванчик и за 1,5 и за 2,0 тысячи. Предложений много, очень много. Но когда заходишь в караван за 3000, а потом за 2000, то понимаешь разницу. И немцы понимают, потому и цены такие ставят. Я заложил в бюджет определенную сумму и искал варианты в ее пределах, не ставилась задача экономить. Много прицепов дешевых, но сильно "поюзаных". В них ощущение заброшенного дома. А наш - живенький. Он нам сразу понравился.   УДАЧИ!
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
Конечно, брокеры это дорого. Мне бы такого соседа, как у Вас..... Но сейчас пытаться с нуля во все это хозяйство вникнуть - для меня - дороже будет. Если бы кто-то провел по всем инстанциям, показал, рассказал....    УДАЧИ!
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
Кстати, караванчик оказался длиннее чем я ожидал. У голландца целая папка всяких паспортов: на прицеп, на фаркоп, на печки, холодильники, палатки.... И вот там есть данные по прицепу (правда все на голландском). По ним получается, что длина внутренняя, видимо, 420 см, размер будки наружный 465 см, а с дышлом 587 см. Как-нибудь с рулеткой перемеряю.
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
Рассчитывал в 200 000 уложиться. Вроде получилось. Найду фотки, поправлю аватарку.
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
Я доволен, что хоть за реальную стоимость растаможили. Были сомнения. Потому и попросили с запасом положить депозит. Они цену из мобилы.дэ берут. А там ВИЛКи 94 года дорогие, до 3500. Потом один нашли за 3000. Во, говорю, это мой вариант. А мимо брокеров уже никак. Перед поездкой еще, приехал на таможню изучить вопрос. Нигде никаких инструкций (хотя бы как в ГАИ), куда идти, какие бумаги заполнять.... Обратился в одно из окон. Говорят иди в 308 комнату. Пришел. Милые женщины рассказали что и как. Все идет через них: и депозит и растаможка. Я только пару бумажек на въезд в охране подписал. На второй день отзвонились - забирайте. 18 000 жалко конечно, но самому там бегать - ноги стопчешь и все для этого сделано. В Ивангороде на нашей таможне передо мной оформлялись две легковые машины из Германии. Разговорились. Ребята - профессионалы. Я стал распрашивать: как удобнее депозит вносить, чтобы не мотаться туда-сюда. Но и они мне сказали, что еще года три назад все делали сами, а теперь только через брокеров.
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
Вечер добрый! Теперь уже можно вступать в ряды караванеров на законном основании! ВСЁ таможенное оформление стоило 63 674 рубля. Стоимость прицепа 2999 евро. Если интересно могу подробнее: Справка (перевод ПТС) 600 рублей. Комиссия банка за внесение депозита 350 рублей. Депозит 47 000 рублей (взяли с запасом, будет возврат на сумму 5 276 рублей). Транспортная декларация в Ивангороде 3 000 рублей. Услуги брокерской конторы 18 000 рублей. Растаможка проходит на редкость легко если согласиться на те самые 18 000. Если кому-то интересно могу описать подробно, пока все в памяти свежо. УДАЧИ!
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
С фотками неувязка. Возил SD-карту из своего фотоаппарата - хвастался караваном к родственникам, на работу и где-то ее оставил.   Найдется, конечно. Есть несколько фото с фотика жены. Попробую вставить, еще ни разу этого не делал.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_4021.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_4022.JPG[/IMG] На первом фото оригинальный караван с соломенной крышей и кирпичной трубой.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Купил караван. Принимайте в стаю.
 
Принимайте в стаю. Купил, привез и растаможил караван. Выбрал Wilk 400. 1994 года. Прицепчик очень ухоженный, чистый, крепкий. В общем, такой, какой и хотели. Выехали с женой на поиски каравана 29 марта. Планировали на отпуск дней 12-14. Из Хельсинки паромом в Росток. А дальше в свобдном поиске. Подготовился основательно: составил список из 70 караван-центров. Залил их адреса в Авторут. Из этого списка штук десять центров тех, которые имеют по несколько интересных вариантов, остальные на всякий случай. Так как приехали в Росток, то решил все-таки начать с севера Германии и дальше спускаться на юг. Первый дилер под Гамбургом, в Адендорфе. По моим данным – должно быть шесть интересных вариантов (до 4 метров, до 3000 евро). Все оказались на месте. Площадка большая караванов 50, а может и больше. Пошли по стоянке. Караваны закрыты, выбирали пока по внешнему виду. Получился список из двенадцати штук. Пошел в офис к немцу. Объясняю, что нужно. Странно, но он понял. Спрашивает какой номер нам открыть. Даю список. Он дает нам 12 связок ключей и мы идем смотреть уже предметно. В результате осмотра остались два варианта: Wilk400 и Tek390. Но Тек посвежее выглядел. Жена настаивала взять немедленно Тек, но я не мог так вот на первой же площадке, очень было интересно посмотреть еще варианты. Другие интересные дилеры были в районе Гронау (три магазина по пять, шесть вариантов). Решили не терять время на маленькие площадки и ехать туда. Вечером успели еще в один магазинчик заскочить. Но там ничего не понравилось. Десяток караванов, но однозначно хуже Тека из Адендорфа. Вечером переночевали в кемпинге, а наутро было воскресенье. Германия отдыхает – все магазины закрыты. Попробовали пару адресов, но, как и ожидалось - закрыто. Махнули в Мюнстер. Классный городок. Так как погода стояла не очень: ночью заморозки, днем +5 и очень сильный и холодный ветер, то переночевали в гостнице. А наутро вперед, на поиски. Заехали по дороге, еще в Мюнстере, в салончик (по моим данным 2 варианта). Один никакой, а второй опять Wilk 400, 1993 год. Немного примят передний угол и сломан ящик в столе. В остальном очень приличный. Жена опять: давай брать хАчу – нИмАгу! Проявил опять лучшие волевые качества: решили, что если что, то вернемся за этим. Тек из Адендорфа отошел на второе место. И поехали в Гронау. Там три магазина рядом. В Гронау-Эпи два варианта, но не прошли оба. Во втором салоне караваны дорогие, но был один Кнаус 1997 года за 3400 евро. Чистенький, ухоженный. Но входишь в караван и он скрипит. Оказалось шкаф оторвался от стены по всей высоте, а пол дышит. Резолюция – отказать. И следующий, и последний караван-центр там же в Гронау. Караванов море. Пошли по площадке и сразу уперлись в наш Wilk. Обошли вокруг, в окна заглянули. Ну, НАШ! Пошли дальше по площадке, но голова все к нашему поворачивается. В общем, рысью по площадке для очистки совести и за ключами. Открыли, посмотрели. Ну все на месте, не придраться. Решили – берем. Пошли к хозяину. Он объяснил, что прицеп из Голландии, поэтому ПТС, номера и прочее будет Голландское. Взял 100 евро и уехал на полчаса. В это время его помошник вытащил караван, подцепили в нашей машине. Приехал хозяин с документами. Видел в инете образцы ПТС немецкого. Здесь все другое, еще и на Голландском. Немец божится - no problem! Пришлось поверить. Отдали 3000 евро. Поехали. Взяли курс на восток через Берлин, Варшаву, Ригу и Нарву. На ходу прицеп ведет себя очень прилично. Не рыскает не раскачивается. Тормоза качественные. Остаток отпуска прошел в режиме отдыха. И все бы хорошо, если бы не 4 дополнительных дня в эстонско плену. В ночь с субботы на воскресенье перешли границу. 2 часа у Эстонцев и 3 часа у нас. В начале третьего ночи выехали на Питер…. Вчера забрал с таможни. Из минусов: нет запаски, нет газового баллона. Из плюсов (дополнительные опции): -Сцепное устройство нового типа (не специалист, визуально различаю три вида). -Новая резина (может потому и запаски нет, голландец не стал перед продажей три колеса покупать). -Телевизионная антенна (на штанге, подъемная, с каким-то электронным блоком, не разбирался еще с ней). -Велобагажник на два велосипеда (на дышле). -Подкатная канистра литров на 30. -Электрический бойлер на воду, работает (хотя может это и штатная опция). -И аж две палатки (одна полноценная со стенками, шторками, а вторая типа летней: крыша и боковые стенки). Караваном очень довольны (две недели уже прожили в нем, пробег около 2500км). Пока все нравится, то что мы и хотели. Всем УДАЧИ!
Надо ли при покупке каравана в Германии иметь внутренний паспорт РФ
 
Атлант не грубый, он добрый, просто аватарка обязывает, скучно одному...   А за ответы всем спасибо!   УДАЧИ!
Надо ли при покупке каравана в Германии иметь внутренний паспорт РФ
 
Всем, добрый день!   Знающие тему, подскажите, пожалуйста, надо ли для покупки б.у. каравана за границей иметь с собой гражданский паспорт Рф?   Уточню вопрос. При оформлении договора купли-продажи (например у дилера в Германии) вписываются ли в купчую такие данные о покупателе как адрес проживания. Из загранпаспорта можно взять только имя, фамилию, ну и номер его (загранпаспорта). Этого достаточно для нашей таможни? Или надо вписывать данные из нашего внутреннего паспорта?   Спасибо.   Всем УДАЧИ!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.