slava.67 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 290 След.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Про "разумную" цену автодомов... По моему мнению такое понятие отсутствует. Слишком мизерен этот рынок в России для формирования устойчивых цен! Поэтому этот параметр (цена) формируется наличием желания и денежных средств у покупателя и аппетитами того конкретного продавца, которые предлагает интересуемый вариант... Когда продавцов предлагающих ОДНОТИПНЫЕ (!!!!) варианты станет 1000 и на каждого найдется более чем 1 покупатель - сформируется цена... А пока.... Ну, к примеру, выставлю я свой автодом за 3 "мульта"... Дорого? Но позвольте!?? Я не вижу на рынке АНАЛОГИЧНОГО предложения - дешевле! Как и более лучшего предложения в диапазоне 3.... 3,5! Вот и все "ценообразование"...
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Категория  С.... ТРИ оси.... Длина более 8 метров.... Абсолютно не мой вариант! Горы, паромы, платные европейские дороги (и уже не только европейские!)..... Да и в горных кемпингах проблем будет очень много! Специфичная это машина.... В той-же Гермашке подобные составляют десятые (если не сотые!) доли процента от рынка... Заточена скорее под тех, кто "доехать и постоять", чем на "ездюков"...
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
П.С.С. Мой бывший....
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Преимущества "заднего" форда? Они - есть. Движок беспроблемный. Подвески гораздо более надежные. Выше проходимость по песку/мокрой траве.... Особенно велико преимущество заднего привода в горах и при маневрировании на участках с перепадами высот! До сих пор вспоминаю эти моменты с теплотой душевной! ;)  :)  Да и вообще шасси более приспособленное к большим нагрузкам...  Недостатки? Тоже есть... Главный - соляру жрет не в себя!!! По Эуропе на круг получалось 12,5 плюс/минус чуть... Второй недостаток - ВЕС! 3500 кг? Ха! Да нив жисть не уложитесь в укомплектованном виде! Нереал!... Ну и управляемость чуть похуже... Но это, в принципе, почти не заметно! Чуть выше крены, реакции на боковой ветер... Едва-едва заметно!
П.С. А из этих двух я лично (мое ИМХО!!!) однозначно взял-бы верхнего ("заднего").
Вин код и год выпуска, Вин код и год выпуска
 
Абсолютное большинство европейских компаний так же придерживаются  америкосовского стандарта ISO 3779, даже если модели не экспортируются.  Девятая позиция всегда выражена числом от 0 до 9 или буквой Х, которая  соответствует числу 10. Эта «ячейка» и отводится для проверки  правильности VIN. Значение данной позиции можно получить путем  арифметических манипуляций над остальными 16-ю знаками. Как именно? 1. Каждой букве VIN-номера, в  соответствии со следующими данными, присваиваем числовой значение. A = 1  B = 2 C = 3 D = 4 E = 5 F = 6 G = 7 H = 8 J = 1 K = 2 L = 3 M = 4 N = 5  P = 7 R = 9 S = 2 T = 3 U = 4 V = 5 W = 6 X = 7 Y = 8 Z = 9 2.  Присваиваем каждой позиции VIN-номера (за исключением девятой)  собственный «весовой коэффициент»: Позиция Коэффициент Позиция Коэффициент 1 х8 10 х9 2 х7 11 х8 3 х6 12 х7 4 х5 13 х6 5 х4  14 х5 6 х3 15 х4 7 х2 16 х3 8 х10 17 х2 3. Теперь значение  каждой позиции умножаем на «весовой коэффициент». 4. Суммируем 17  полученных чисел. 5. Делим сумму на 11. Остаток деления и есть  контрольная цифра на 9-ой позиции. Если остаток равен 10, то на девятой  позиции располагается буква Х Если машина угнана и VIN-номер был  перебит, то контрольная цифра не должна соответствовать  действительности. Так как угонщики обычно меняют только некоторые знаки,  подменяя их «похожими», проверка обычно приносит верные результаты.  Даже зная этот алгоритм угонщики не могут перебить номер так, чтобы  подогнать его под контрольное число не оставив при этом следов, так как  изменением одной только цифры тут дело не обходится. Попробуйте....
Изменено: slava.67 - 16.03.2020 14:32:04
Вин код и год выпуска, Вин код и год выпуска
 
И еще... Тоже - лирика! Дата выпуска (производства) автомобиля... Нигде и никто (кроме России!!!) этим АБСОЛЮТНО не заморачивается! Те же немцы (задай вы им такой вопрос) могут даже не понять о чем идет речь! Есть два параметра на которые ориентируются все в мире... 1. Модельный год (как правило где-то с начала осени с конвейера начинают сходить машины СЛЕДУЮЩЕГО модельного года). 2. Дата первой регистрации (продажи, ввода в эксплуатацию)... Это (для "них"!!!) - важно! А "дата выпуска".... О чем она говорит???? Это чисто наше! Рассейское....
Вин код и год выпуска, Вин код и год выпуска
 
Про "шифрование года выпуска"... Далеко не у всех автомобилей (и прицепов) и уж тем более КЕМПЕРОВ (которые имеют ДВА вина!) "шифруется" год выпуска. Примеры? Пожалуйста! ФИАТ (автомобиль) и Хюмер (автодом собранный на базе ФИАТа)! Ни в одном, ни в другом случае определить год выпуска по вину.... невозможно!  ;)  Конечно я имею ввиду , что это невозможно сделать непосредственно владельцу или покупателю... Обращайтесь к дилеру и введя Ваш вин в систему он получит ВСЮ информацию на Ваш авто - включая дату выпуска его с точностью до дня.

П.С. Лирика... При ввозе кемпера таможня определяет дату его выпуска по ВИН указанному в брифе. А это - ВИН шасси!!! Это - неверно! Согласно действующего российского таможенного законодательства при растаможке авто датой его производства является дата выпуска "КОНЕЧНОГО ИЗДЕЛИЯ"! Т.е. - кемпера! А она определяется по ВИН..... "будки"! Тут возникают два момента. Как всегда - хороший и .... плохой! ;) Начну с хорошего :) . Если Вам нужно "омолодить" ввозимый авто на 6-12 месяцев (например - для ввоза подтащить машину в вилку льготной растаможки) - это легко делается простой беседой с компетентными таможенниками или через суд (в крайнем случае)... Но может возникнуть и другая ситуация! Например - при ввозе машины которой только что исполнилось три года можно нарваться на грамотного таможенника и...... потерять кучу бабла таможа по тарифам ввоза нового (до 3 лет) авто..... Так что будьте поосторожнее....
Ищу бывалых пользователей
 
Повторяю... На любую ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть установленную у официального ДИЛЕРА распространяется гарантия производителя аналогичная гарантии на новый автомобиль! Мало кто об этом знает... :)  ;) Т.е. если на Ваш (пусть и не гарантийный!) автомобиль официальный дилер марки установит новый двигатель, генератор, ШРУС, КПП, стекло и т.д. приобретенный по официальным каналом через производителя (т.е. самим дилером!)  и этот агрегат (узел, запчасть) выйдет из строя ввиду его конструктивных недостатков либо неправильного монтажа и при условии его правильной эксплуатации (своевременное ТО и т.д.) и при отсутствии механических повреждений..... Это - чистейшей воды ГАРАНТИЙНЫЙ случай!  :D  Не знали? Как и подавляющее большинство....
П.С. Это все - не шутка. Я имею определенное отношение к официальному представительству одной из марок.... И если Вы через 1 год и 11 месяцев после замены на Вашем авто, например, генератора приедете ко мне с "умершим" генератором на 6 летней машине и, главное!!!!, "напомните" мне о имевшей место замене....  :)  :)  :facepalm:  Поверьте! Даже спорить не буду.... Гарантия!
Фото европейских жилых модулей для пикапа
 
Я немного о другом... Т.к. пикапы, по сути своей, являются коммерческими автомобилями у них "стандартизированы" (я не читал эти стандарты,но пользую пикапы! Поэтому - в кавычках...) габариты грузовой платформы. Так, например, расстояние между арками колес - около 120 см (у евроазиатов) и около 140 сантиметров (у америкосов)... Та-же история с высотой кабины над уровнем пола грузовой платформы... Та-же история с длинами платформы. При производстве модулей производители для унификации их относительно носителя соблюдают эти нюансы! Вот и получается такая "петрушка", что американский модуль установить в евроазиатский пикап - невозможно!Он туда (с одной стороны) просто не станет по опорной ширине и будет торчать "как тополь над Плющихой"! Именно из этих соображений я усомнился в производстве данного модуля в США! Он-то на фотках демонстрируется на евроазиатах.... А вот при установке европейского модуля на америкосовский пикап придется мудрить "приблуду" для поднятия плоскости "клюва" (алькова) над уровнем пола (иначе он просто упрется в крышу), что хозяин весьма оригинально и сделал... И стандартные европейские крепления - не подойдут. Т.е. как-бы такие-же, но углы будут другие. (Надоело долбить! :oops: ). Если короче - я-бы, наверное, на америкоса ставил-бы американский модуль. Комфортабельнее, просторнее и т.д. и т.п... Но это решение каждого! Я просто высказываю свое мнение!
П.С. Моя техника. Правда модуль - уже бывшая.... Иногда - жалею!
Фото европейских жилых модулей для пикапа
 
Почему-то у меня создалось зрительное впечатление, что Ваш модуль - чистый европеец... И предназначен для стандартных евро-азиатских пикапов. А маловероятно, что коробочка имеет американские корни. Хотя могу и ошибаться!
Ищу бывалых пользователей
 
Как пример. У одного производителя премиальных авто на одной из моделей есть небольшой "косячок". При поездке по трассе в приличный мороз с включенным подогревом зеркал/заднего стекла/зоны покоя счеток лобовое дает горизонтальную трещину в нижней части. А оно (лобовое) стоит там тоже "мама - не горюй!"... У моего партнера такая машинка. Вот уже лет 6 или 7 он меняет лобовое ежегодно (!!!)..... по гарантии! ;)  :D  Стеклышко всегда свеженькое, не посеченное... И все на халяву! :like:
Ищу бывалых пользователей
 
При установке любой оригинальной запчасти  произведенной в рамках официального дилера на данную запчасть распространяются гарантийные обязательства. Не менее 1 года (законодательно). Как правило - 2 года (в рамках политики производителя). Т.е. - если в течении гарантийного периода прозиойдет выход из строя детали, то ответственность будет нести производитель автомобиля (автодома). Это, к слову сказать, является одной из причин того, что у официалов (как правило) запчасти (даже оригинальные) и работы стоят несколько дороже. И даже если Вы купите оригинальную запчасть у стороннего поставщика, то в заказ-наряде будет проставлена отметка типа "Запчасть заказчика" и гарантия на нее распространяться не будет... В случае серьезного ремонта это весомый фактор!
Ищу бывалых пользователей
 
Ох не верится мне что-то в наших изготовителей и "установителей" всего что только можно.... Автобусы? Это то ладно! Но у нас-то стекло вклеивается в пластик, а не в металл... Да и про угол вклейки не забывайте! Я-бы не стал... Но это - чисто мое личное мнение!
П.С. И такой момент учтите. Если что-то не получится у "автобусников", то Вы останетесь вообще БЕЗ стекла! Вашему нынешнему 99% будет "кирдык" при демонтаже....
Ищу бывалых пользователей
 
Два момента. 1. На границе работают люди! Если Вы получите от дилера счета на стекло и копию заказ-наряда на его установку с указанием даты, то я уверен на 99,9 % - проблем с въездом не будет... Ну а если еще будут документы на оплату, то... 2. Если будете склоняться к Европе, то можете учесть один момент! Это произошло со мной в 2019-м. У меня в Бельгии (на стоянке!) стрельнула задняя подушка пневмоподвески (Блин!!! Вот и ставь неоригинал... :evil:  :oops: ). Меняли на дилерском центре Голдшмидта. И...... выписали мне "правильный" комплект документов! На выезде из Польши по предъявлению оного и демонтированных пневмобаллонов мне сделали возврат (!!!!) штойера (НДС)! В Вашем случае это приличная денюшка...
Ищу бывалых пользователей
 
П.С. Я схлопотал "пуклю" на лобовике интеграла Хюмер сразу после его покупки! Причем - в Германии! Забрал кемпер у дилера в Зульцемозе и где-то в районе Дрездена на автобане мне "прилетело"! Решил (зная страшилки про таможню) менять "здесь и сейчас"... Заехал (специально) в Краков. Типа - в Польше дешевле... Они - отказались! Литовцы - тоже... Типа - "Можем заменить, но....." (далее - то, что описал в посте выше). Приехав домой обработал скол на стеклосервисе (как временное решение). Была еще попытка сделать замену в Германии. Тоже не срослось... Но, как часто бывает, временное решение стало постоянным. За 8 лет эксплуатации трещина не поползла... На границе никто не трогает... Да она и не заметна! Находится в зоне счеток...
Ищу бывалых пользователей
 
Если старое стекло позволяет передвигаться, то лучше доверить его замену официальному дилеру (большому!) где-нибудь в Германии.... Попытка вычкочить из ситуации подешевле и побыстрее может вылиться в разбитые старое и новое стекла (и тогда у Вас возникнут еще большие проблемы!), либо перекос рамки... Ну очень уж оно тяжелое! Клеится на пластик и несет при этом силовую нагрузку... В рамках большого дилерского центра его установка производится с помощью специального удерживающего устройства.... Причем далеко не все (даже немецкие) дилеры его имеют и берутся за эту работу. Особенно если у Вас панорамное (высокое) стекло.
Ищу бывалых пользователей
 
А на какую машину стекло нужно? Там ведь есть некоторые нюансы....
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Напомню с чего все начиналось....
"Всё выше перечисленное я городил для реализации нескольких задач:
1. Аварийная система зашиты от промерзания прицепа при буксировке. Или отопление, зависит от температуры на улице.
2. подогрев воды в движении.
3. переночевать с кондиционером не тарахтя бензогенератором. Или пользоваться кондиционером в движении ( если АКБ уже заряжены)
4. Возможность аварийного отопление в случае досрочного окончания газа среди ночи. Дабы не бежать на улицу , менять баллон.
5.  Отопление в межсезонье ( за ночь съедается примерно 300 А-час включая  горячую воду,  при темпратоуре на улице плюс 5 и в прицепе 22 )
6.  Есть возможность подключить АКБ прицепа на прямую в сеть авто и доехать  только на них до пунктта назначения, в случае выхода генератора авто из  строя.
7. Возможность пользоваться любыми электроприборами практически без ограничений (  конечно в разумных пределах  [IMG WIDTH=20 HEIGHT=20]https://forum.avtotravel.com/bitrix/images/main/smiles/2/bx_smile_wink.png[/IMG] ) у меня реализован подогрев газовых магистралей канализации, окон.
8. не тарахтеть генератором на стоянках довольно длительное время.
9. Нет необходимости искать стоянку с розеткой.
10.  Быстрый заряд АКБ на стоянке, особенно если совместно с  бензогенератором 220 В, общий ток заряда достигает 132 А, то есть всего  за 1 час тарахтения авто и гены получается налить в АКБ 132 А-час ( без  учёта расхода энергии за тот же период)
11. При наличии маломощной  сети 220 В, (к примеру 500 Вт  или меньше ) возможность пользоваться  кондиционером от инвертора и другими благами включая чайник и прочее. (  не круглосуточно)."....
..... Так вот... Лично мне (исходя из практических, для меня!, соображений) НИЧЕГО из этого славного перечня.... НЕ НУЖНО! А если что-то и нужно, то (на кастене) РЕШЕНО совсем другими (и на мой личный взгляд!) гораздо более оптимальными методами... Вот как-бы и все... ;)
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
"Мне хватает" заключается в том, что за 16 лет эксплуатации караванов, автодомов, модуля и кастена у меня ни разу не разряжалась батарея... Я ни разу не задумывался на тему "хватит или нет?"... На чем-то было просто 100Ач геля и все (как на нынешнем автодоме).... На чем-то 200Ач + "солнышко" (как на нынешнем кастене)... В модуле (под рыбалку) было выделено спецместо под "гену" + банальный "кислотник"... И нафик фиговертить с этими мегаваттами мне просто - не понять! Как-то так...
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Вообще-то говоря при работе аккумулятора на мощный потребитель все будет гораздо печальнее... Напряжение аккумулятора в процессе разряда будет падать. Будет изменяться его внутреннее сопротивление. Будет расти ток потребления... Далее сработает защита. При ее отсутствии начнется разрушение аккумулятора.... 50% емкости (лучше - 30) - это все, что Вы сможете из аккума "высосать" без негативных последствий... Может у чудо-аккумов и по другому, но...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 290 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.