slava.67 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 290 След.
Качество топлива . Рейтинг АЗС по регионам.
 
Лукойл в Беларуси это действительно - "контробас"! Как-то заправился по дороге в Европу на Мерсе. Периодически загорался "чек" и утром "дабл-старт". Перепугался - жутко! У машины был пробег тысяч 20. ... Потом - рассосалось (после заправки в Польше).
Качество топлива . Рейтинг АЗС по регионам.
 
[QUOTE]Artemka написал:
"Заправляюсь только на Лукойле!". Могу аргументировать. !0 лет назад был куплен новый Мультивен, до этого года 4 ездил на Туране. Так вот когда был куплен Туран, приехавший от друга из Мюнхена, я зарегистрировался на форуме Турановодов. Там народ посоветовал Лукойл и я последовал совету. Лет 7 у меня был Туран и все это время я заправлялся на Лукойле. Ездил на нем каждый день. Стоял он у меня на улице. Было солнце, были морозы! Ни разу не было такого, чтобы я не завелся! Правда было один раз из-за севшего аккумулятора. Машина приехала с пробегом 120 000 км, продал с пробегом 340 000 км. Родные форсунки, родная турбина, ЕГР менял из-за известной причине- разъедание дорожек на плате управления ЕГР. Дроссель родной, мыл ради собственного успокоения 2 раза.
Мульт был куплен с "нуля" конторой и ездил на нем только я. Всегда заправлялся на Лукойле, всегда заводился, продал с пробегом 320 000км знакомому, до сих пор на нем ездит и заправляется на Луке. Пробег уже под 500 000, родная турбина, родные форсунки...
Это мои личные наблюдения, основанные на моем собственном опыте.
Не хочу обидеть или оспаривать, но на всем парке ездите Вы? На всех 36 машинах? И сами заправляете их?   [/QUOTE]
Лично я езжу на Амароке. Битурбо. 230 000 км. Только ЕГР "отстрелян" (на 170 000) по причине течи теплообменника. Масло пока ни разу не доливал (меняю через 10). Автодом - 126 000. Но там 80% пробега европейского.... Мерс (бензиновый) - 104 000... Ничего. А таксишки пробегают 85-90 000 в год под "наездниками". "Старшенькой" уже за 300 000... Много машин за 200. Ну а сам... не сам... Какая разница? Документы-то на ремонт я подписываю! :)  ;)  И нет ни одного (!!!!) с ремонтами топливной аппаратуры...

П.С. А еще - субъективная вещь. Роснефтевская солярка имеет запах "из детства". Как и импортная (кстати!)... А Лукойл химией воняет! ;)
П.С.С. Потому и открыл темку! Ничего не имею против Лукойла по качеству топлива, кроме их (возможно - местных!) игр зимой с пересортицей "зимки" и "межсезонки".
Качество топлива . Рейтинг АЗС по регионам.
 
В сложившихся обстоятельствах (да и вообще! Созрел....) планирую покататься по РФ в этом году. Возникает вопрос по качеству топлива в различных регионах. У себя (в Смоленской, Брянской, Московской + прочие окрестности) давно уже заправляюсь на Роснефти. И, если кто задаст такой вопрос, посоветовал-бы эту сеть как оптимальную в нашем (подчеркиваю!) регионе. По причинам как субъективным, так и абсолютно объективным! С другой стороны часто читаю/слышу фразы типа - "Заправляюсь только на Лукойле!!!". Вроде как знак качества! Но позвольте... Я (лично!) ДВАЖДЫ "замерзал" на лукойловском дизеле зимой... ВСЕ машины попадающие на наш сервис с подобной причиной (за минусом тех, где хозяин "поэкономил" на межсезонке зимой) - это после заправки на Лукойле! У нас 36 машин работают в такси. На Роснефти. Раньше корпоративной заправкой был Лукойл. Причина перехода? Разница в расходе топлива почти в 1,5 литра! Это - абсолютно объективные статистические данные... Газпромнефть? Но у нас несколько замен катализаторов на салоне по гарантии... ВСЕ - "фирменное" топливо Джи Драйв! Но дело в том, что все эти вещи достоверны для конкретного региона. В другом - ситуация может быть совершенно иной. Есть еще такой момент. В прошлом году ходил на Тюмень. По дороге через Н.Новгород Роснефти (например) - просто нет! Ну и где надежно заправляться? В нашем регионе, практически, отсутствует Ирбис, Башнефть, Татнефть, Нефтемагистраль... Есть М10Ойл и Нефтика, но они - пустые...

   Предлагаю поделиться информацией о надежности сетевых АЗС в регионах где каждый постоянно заправляется... Для информации при поездках по незнакомым регионам России.
Экономия топлива на дизелях.
 
Аз да! Вот еще... Заведите карту в евро и рассчитывайтесь в странах еврозоны только ей. Естественно это должен быть Мастеркард. И ни в коем случае не Виза! Это позволит Вам очень серьезно выигрувать как на конвертациях, так и избегать вообще грабительской двойной конвертации (при расчете рублевой Визой в еврозоне)... Это тоже реальная экономия! .... на топливе! :D
Экономия топлива на дизелях.
 
Вот вариант реальной экономии.... Едьте в максимально экономично-приемлемом режиме. Заправьтесь в Белоруссии перед самой границей "под пробку".... и это позволит Вам пройти всю Польшу на дешевой солярке. Перед границей с Германией заскочите в какой нибудь польский городок и там заправьтесь и покушайте вкуснее и дешевле чем на автобане (я и о еде и о топливе!). Не заправляйтесь на автобанах! Это на 15% дороже чем в симпатичном немецком городке (с хорошим недорогим гастхофом и уютным тенистым центром...). В Италии неадекватно дорогая солярка... И. т.д. и т.п....Как-то так... Без дополнительных прибамбасов и трат.
Экономия топлива на дизелях.
 
Познавательное кино... Его цель - какова? Правильно! Продать обтекатель! И для этого замечательным образом показывается что его установка значительно улучшает аэродинамическое качество прицепа. Согласен! Но, логичным образом, возникает другой вопрос. Каким образом этот обтекатель влияет на аэродинамику...... собственно автомобиля?Совершенно ясно, что это влияние - отрицательное. Т.е. - имеем "+" и "-"... Вполне допускаю, что некоторый положительный эффект от такого спойлера - будет! Некоторый.... Причем ТОЛЬКО на высоких скоростях! Тех, которые НЕэкономичны сами по себе.... И (по моему мнению) если использовать сцепку в обычном режиме (доехал - прицеп в кемпинге - катаемся на авто по окрестностям) придется либо демонтировать сий девайс, либо нести дополнительные затраты на топливо... Не исключено, что они окажутся выше реальной экономии...
Экономия топлива на дизелях.
 
Не хочу теоретизировать... Чтобы увидеть поведение воздушных потоков на сопротивление движения присмотритесь к действиям..... автогонщиков. Двигаясь "на хвосте" лидера они всяческими путями пытаются попасть в "воздушный мешок" лидера. Это дает возможность получить преимущество в скорости за счет меньшего сопротивления воздуха. Действительно там создается разряжение способствующее наращиванию скорости (в нашем случае - снижению расхода топлива). Но! Если не удается удержаться за лидером на расстоянии (буквально!) нескольких метров - преследователь меняет траекторию и уходит "с хвоста" лидера. Почему? Это временное разрежение является вещью временной, миллисекундной... Далее воздушные потоки "смыкаются" и создается даже большая плотность воздуха... Ну неужели не обращали внимание как при обгоне попутной фуры Ваш прицеп засасывает (в прямом смысле слова!) ПОД фуру? А если Вы будете идти за ней в 20-30 метрах все "это" Вам будет дуть в лоб....

П.С. Насчет бокса... Как Вы думаете - почему щель между полуприцепом фуры и обтекателем делается наиминимальнейшей (!!!) с условием сохранения возможностей для маневрирования (поворота)? Все просто! Чтобы в пространство между кабиной тягача и полуприцепом не успевал засасываться воздух и не создавалась зона высокого давления (сопротивления)... Ваш бокс будет просто вреден!
Экономия топлива на дизелях.
 
Позвольте насчет "цепляюсь за фурой" очень сильно усомниться... Нет! Что такое "воздушный мешок" я знаю! Вот только есть один нюанс... В той-же Германии черным по белому в ПДД оговорена минимальная дистанция до впередиидущего ТС в зависимости от скорости движения! А для того, что-бы реально использовать эффект "воздушного мешка" нужно, что называется, "садиться на колесо"... А это "там", ну очень, не любят ввиду... менталитета выработанного в силу выше написанного.  А в противном случае получается совершенно обратный эффект!

П.С. Круиз контроль обеспечивает экономичный расход топлива только (!!!) при движении по равнинной местности. Если есть (даже незначительные) подъемы/спуски, причем не важно, затяжные или короткие, то использование круиза ведет к значительному увеличению расхода топлива. Особенно - с прицепом... Особенно "в квадрате" - с АКПП. Это в любой инструкции по эксплуатации грузового автомобиля сказано. Аксиома....
Изменено: slava.67 - 15.04.2020 15:00:11
Экономия топлива на дизелях.
 
130 по встречно-боковому ветерку на большом автодоме - "удовольствие" то еще! Особенно по горно-холмистой местности с большим количеством виадуков и поворотов...Ну его нафик!!! У меня для таких развлекух есть 911турбо и автодром (КОЛЬЦО) В 50 КМ ОТ ДОМА... Хотя в последние годы как-то больше по лесам покататься тянет на Самурае. А средняя поездка в Европу у меня - 6 - 7 000 км... 6 "соток" умножаем на 4 литра = 240 литров... Я буду "тошнить" 100-ку, а Вы "мчать" 130.... Как Вы думаете - сколько времени Вы выиграете за ДЕНЬ? С учетом, естественно!, лишних заправок и одинакового количества времени потраченного на "кофепитие", обеды/завтраки и пр. пр. пр... Как-нибудь попробуйте! Мудрец сказал: "Кто понял жизнь - тот не спешит...."...

П.С. Лет 7 назад я-бы с Вами согласился....
Экономия топлива на дизелях.
 
Чипанутый мотор (отключен ЕГР и пик крутящего момента слегка убран вниз) и грамотная езда позволяет добиваться неплохих (на мой взгляд!) результатов. интеграл (на фото внизу) с 3-литровым "ивековским" дизелем на 6-спупенчатом МКПП и массой 4000 кг (С-категория) при средней крейсерской скорости на автобанах 90-100 "хавает" вкруг при поездке в Европу с большим количеством горных дорог (таков тип поездок!) 9,9 - 10,2... Меня устраивает! На спусках - добавляю до 110 (накатиком)... На подъемах газульку отпускаю, что-бы плавно вый на верхушку со скоростью около 90... Круизом не пользуюсь категорически! Пробовал! В среднем это +2 литра... Это - СРЕДНИЙ расход! На скоростях приемлемых для длинных транзитов. А так... Вот в Суздаль с "малым" зимой ездили.... На 700 км транзита до Суздаля из Смоленска расход 9,2 литра... И нафик мне все "чудеса" нужны? Тем более - экономически нецелесообразные...
П.С. Нужно было сруб бани привезти из-под Вологды. Попросил дружбана. У него свой Мерс Атего 818-й. А он руку сломал! Говорит - езжай сам, если хочешь... Съездил. Привез. Потом Ленька звонил... Говорит, что на бортовике средний расход за длительную поездку в 14,9 на этой машине никогда не видел... :)  :)  ;)
Изменено: slava.67 - 14.04.2020 22:26:32
Автодом CARTHAGO CHIK S - Plus i 51
 
Серег... Он тоже С категории! :D  ;)  Чуть полегче, правда.... 4 тонны :facepalm: .
Автодом CARTHAGO CHIK S - Plus i 51
 
Ой Миша думаю, думаю, думаю.... Размерчик, правда, не мой! :facepalm:  Да и в свой ввалил в прошлом году прилично... Поменял пневмостойки передние и задние подушки... Под 4-ку еврофантиков... Знать-бы, что свой скину за нормальную цену, то.... А и жалко! Сжился за 8 лет и 120 000 путешествий :cry: ... Как говорится "И хочется... И колется...."!
ПРАВДА ЖИЗНИ
 
Насчет "собраний"... Отдыхал лет 10-12 назад в Форосе. Есть там на окраине города местечко - бывшие "обкомовские" дачи! Т.е в прямом смысле - дачи крымских партийных шишек советской эпохи. Самая что ни наесть "первая линия от моря"! Десятка полтора -два дач вообще имеют свои пляжи (т.е примыкают к морю). В поселок два входа. Один - через шлагбаум-вахту с дежурным "казаком" (в сторону города). Второй - по тропинке через калитку с электронным замком выходящую на городской пляж. В поселочке свой режим тишины! Порядок - идеальный! Свой накопительный резервуар для воды (во избежания проблем)... Пропуска на вход/выход (для каждого отдыхающего) и на право въезда на машине... Короче - круть! Снимал я там домишко... Воспоминания просто сногсшибательные! Особенно ночевки на открытом воздухе на пляже в 2 метрах от воды, на шезлонге... с бокальчиком вина и книжкой... И бесплатное шоу под названием Собрание Членов Кооператива раза 3 в неделю! Собирается 15-20 дедушек в шортах и с голым торсом.... Просмоленных крымским солнцем! Садятся в беседке (огромная! Аккурат рядом с нашим участком!)... На столе материализуются несколько графинов самодельного местного вина и.... понеслось! Самое настоящее собрание партактива с лирическими отступлениями по вопросам политики ... Воспоминания о "прежних порядках" и т.д. и т.п... Мой хозяин там был типа "бугра", а беседка считалась, типа - курилкой... По моему я ни одного собрания не пропустил! :) В качестве гостя, естественно!....
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Скажу больше... Имея опыт эксплуатации как "заднего", так и "переднего" кемперов в весьма экстремальных условиях горных дорог (отнюдь не автобанов! Реально горных дорог! Ну... Хобби у меня такое! :oops: ) я при выборе шасси для кастена (постройка) ВООБЩЕ не рассматривал переднеприводные шасси... Кастен строился для РФ и гор. А "развесить" кемпер на "переднем" ФИАТе (да со стоечной подвеской!) на "шпильке" (да по начинающемуся дождику...) - как "два пальца об...асфальт" ! (в первой поездке на переднеприводном делал это неоднократно! :facepalm:  Пока не привык к вновь установившемуся пределу возможностей....)... Как-то так! :)  ;)
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
(Продолжу).... кроме тех, кто предпочитает тяжелые, надежные, с запасом прочности кемпера построенные на ЦЕЛЬНОЙ (!!!!!) раме со значительным ресурсом. Они и покупают ДОРОГУЮ технику на базе Мерседес и Ивеко. Точка.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]matveenko3 написал:
Задний привод это гемор.надо брать только передний.[/QUOTE]
Извините, плиз.... "Откуда дровишки?"... Т.е. на основании чего высказываются сии суждения? Личный опыт? Поделитесь!!!
П.С. Заодно, попутно, дайте в студию примерчит тяжелой машины с развесовкой "почти 2/3 на заду" в переднеприводном исполнении!!! Да еще с короткоходной стоечной передней подвеской... Даже любопытно! :o
П.С.С. Ну и для понимания - на чем Вы ездите? В смысле - какие кемпера юзали?
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Да и ва-а-ще! Рискуя навлечь шквал критики... Кемпер БЕЗ гаража - это не-до-кемпер! Думаю не найдете ни одного человека, который ранее обладая "гаражным" кемпером скажет иное... Мое ИМХО!
Изменено: slava.67 - 25.03.2020 08:42:24
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Планировочка так себе...  Это чисто мое мнение! Ибо... Ибо... У меня на предыдущем кемпере была ну очень похожая! :)  ;)
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]SK67 написал:
О как! если реально резиножгут стоит - в топку сарай! Тогда этот Мерсик    [/QUOTE]
А Картаго-то - ХОРОШ!!!! Если-бы еще и продавец (по старой памяти!!!???? ;)  :) ) "подвинулся" "мультика" на 1,5-2.....Позвонить, что-ли? А чем чорт не шутит???? Не! Я, реально, впал в легкую задумчивость!!! :/  Это тот случай когда просыпается нерациональное - "ХОЧУ-у-у!!!!" Но... Как в том анекдоте про раков... Вот за 4,5 - хочу! За 5 - тоже - хочу! Но - меньше....

П.С. Помню вискарик на борту этого агрегата был недурственный! :oops:  ;)
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
По приколу посмотрел по немецкому рынку. Такая "избушка" как у меня стоит в вилке 40-45 кЕвро. Т.е. - 3,4 -3,8 мульта. Без растаможки и т.д. и т.п... По нынешнему курсу. А то, что лежит в зоне моих "хотелок" тянет на район 5-5,5 мультов (минимум!)... Причем эта "хотелка" будет отличаться от моего только более свежим годом выпуска, меньшим пробегом (или его отсутствием) и незначительными (!!!!) нюансами планировки... Вопрос! Какого фига я должен отдавать своего за "правильную" цену???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 290 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.