slava.67 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 290 След.
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ
 
Большое спасибо! Будем жить, ездить!!! :)
Помогите решить с колесами Dukato кастен
 
При чем здесь "кемперная".... "некемперная".... У резины есть нагрузочный индекс. На кастен желательно его иметь порядка 114-116. Хотя-бы 110.... На крайняк!
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
"Максимальный момент у турбомотра на больших оборотах."...... "Откуда дровишки?" (Цитата из классика)..... А у атмосферника, стало быть, крутящий момент "внизу"? Любопытная версия....

П.С. Киа Сид с автоматом и себя-то не везет.... Тоска смертельная.... У зятя был.... "Крутящий момент" (только в кавычках!!!!) там появляется в районе 4000 оборотов.... Для прицепа с "длиной жилой зоны 5 - 5,5 метров" (т.е. с РЕАЛЬНОЙ массой 1200 - 1400 кг) это полная тоска!
Пригнать из Пскова, Краткий отчёт о покупке
 
На стоянке в Польше - 400+ караванов.... В Смоленске - 100+.... Каждый имеет цену покупки, стоимость доставки, стоимость растаможки... Маржу - наконец! Как следствие - цену. Скидки-то делают, но... Сколько? 5%.... Вряд-ли более! Вот приезжал один форумчанин. Попросил помочь... Караван стоит за 620. В лоб заявляет - куплю за 450, если дадите в подарок предпалатку (там ее не было) и замените туалет на новый.... Я - афигел! Ну и поехал домой без каравана, а потом в каждой теме, где возникал вопрос по смоленской площадке писал какие там "плохиши"... Так ведь тоже нельзя!
Пригнать из Пскова, Краткий отчёт о покупке
 
"В смоленске как правило континентальные европейцы, которых таскают из Калининграда, а в Пскове - англичане.".... На самом деле это совершенно не так. Эта площадка торгует прицепами от польского большого продавца караванов. Техника - со всей Европы. Большинство - из Голландии. Очень много довольно свежих "англичан". Просто я хорошо знаю и Виктора (директор) и Алину (продавец), и Андрея (технарь и продавец). Да и Якуба (хозяин, владелец польской конторы) тоже. Кидалова и т.п. там нет, но... Некоторые вещи нужно понимать. Ну не входят газовые баллоны в комплектацию, например, кемпера! Я дважды покупал новые кемпера ценой более 50 килоЕвро у официальных дилеров и каждый раз доплачивал за..... баллоны! :)  ;)  Так и в БУ караванах.... Вы плохо знаете немцев! Фиг вам он баллон оставит! Если только просроченный... Как (часто) и предпалатку... Будут у них баллоны - отдадут... Что их - солить что-ли? Не будут - ну где они их возьмут??? Новые заказывать? Так многие все равно российские предпочитают.... Вот мне нужен был европейский 5-килограмовик (для гриля). Поехал к Виктору. Там как раз приход новых караванов был (несколько штук). Все - без баллонов. Еле нашли..... один! ;) Это тоже нужно понимать... И уточнять такие нюансы заранее....
Лето 2021 какие планы?
 
А где Вы собираетесь стоять (на Б. Утрише) и как собираетель туда проехать (на М.Утриш)?
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Насчет Исудзу... Есть у меня предчувствие, что после парочки поездок по "неасфальту" (т.к. задняя подвеска там не жесткая, а ЖЕСТОКАЯ!) и нескольких съездов на относительно (!!!) тяжелое бездорожье - "будку" можно будет отправлять в утиль (рама "играет", порвет прицеп нафик....)....  Но это - мое ИМХО!
Перепрошивка "мозгов" двигателя, Прошивка- стоит или нет
 
Кстати. У меня все три машины (из четырех) перешиты. Только кастен (на Ивеко) на родной прошивке. Мерседес Е-ка просто "отпущен" на родную немецкую прошивку 280 лошадок (вместо "подрезанной" российской 249 л.с.). Автодом ("ивековская" 3,0 литра, 160 л.с.) - стоит тюнинговая прошивка на (приблизительно) 177 л.с. с отключением ЕГР и сдвинутым вниз крутящим моментом. Предназначена для тяжелых машин. Амарок - тоже. Отключен ЕГР... Делал на 150 тысячах пробега после того, как потек теплообменник ЕГР. Всеми - доволен. Особенно автодомом. Реальная экономия топлива около 1,5 литров и удобство в горах...
Перепрошивка "мозгов" двигателя, Прошивка- стоит или нет
 
На самом деле все происходит несколько иначе. Если в процессе эксплуатации автомобиля выясняется, что требуется какая-либо доработка программного обеспечения, замена каких-либо комплектующих и т.д. и т.п., то эти программы, крепления, комплектующие изменяются и в дилерские программы вносится информация об этом. Компании по устранению выявленных дефектов (как справедливо указанно выше!) бывают трех типов. Первая - это "отзыв". Т.е. дилер должен принять все доступные средства для вызова клиентов на сервис. Это, как правило, происходит в случаях, когда дефект делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля опасной. Тормоза, рулевое управление, опасность возгорания... Как пример - у Мерседесов Е-класса меняли....... клипсы крепления шумоизоляции капота!!! Они отстегивались и "шумовку" засасывало аккурат на выхлопной коллектор... Сгорело несколько машин! Вторая - это когда неисправность подлежит устранению (запчасть - замене, программное обеспечение - обновлению и т.д.) при очередном плановом (или не плановом!) визите клиента к ЛЮБОМУ дилеру. Это - как у Вас! Таких компаний - множество. Перечислять не буду. Так вот.... Когда клиент открывает заказ-наряд у дилера СИСТЕМА при вводе ВИНа высвечивает "висящие" на машине акции и дилер выполнить их ОБЯЗАН! Иначе - штраф! И очень серьезный.И во всем этом есть еще один забавный момент! Все эти сервисные акции привязаны к ВИНам авто и, как следствие!, к РЫНКАМ эксплуатации! А они, рынки, разные... Разные климатические условия, тип эксплуатации, качество топлива, запыленность дорог, конструктивные нюансы авто для разных стран, различные поставщики комплектующих и т.д. и т.п... Зачастую отзывные компании проводятся только на конкретных рынках эксплуатации. Тех, где они актуальны.

   Вот и получилось, что Ваш автомобили попал под акцию по обновлению ЭБУ году эдак в 2010-м! И будет у всех дилеров при вводе его ВИН в систему светиться невыполненная сервисная акция. Вы-же не были у дилера Форд НИКОГДА? А если Ваш автомобиль и посещал официалов в Германии, то там указанная акция не актуальна... Прошейтесь! Не рискуйте! Мой совет....
   П.С. Совсем забыл про ТРЕТИЙ тип! Так называемые "типиайки"... Это обобщенный список типовых обращений по гарантии... Т.с. - подсказка для дилеров. Для примера. Некоторое время назад на Октавиях (с турбомоторами) и Супербах стали устанавливать тормозные механизмы ТРВ. Типа - модернизация... Так вот при пробегах уже в 2-4 тысячи километров колодки в них начинают сильно дребезжать! Реально - гремят... Лечится установкой колодок нового образца. Данная замена делается по гарантии, но ТОЛЬКО после оформления гарантийного обращения со стороны клиента.... Процентов 20-30 - обращаюся. Остальные - не парятся! :) То-же - механизм регулирования давления наддува на 1,4Т... Если машина ездит редко - закисает... Лечится - заменой. Та-же история! Кто-то накатал больше сотни тысяч (ездя каждый день) без проблем. А кто-то приезжает с навернувшейся турбиной (точнее - регулятором) при пробеге тыщ 5. Весной - "обострение" у "подснежников"...
Как-то так!
Перепрошивка "мозгов" двигателя, Прошивка- стоит или нет
 
Хозяин - барин... Вам лучше знать! Производители, наверное, просто развлекаются постоянно изменяя программное обеспечение своих агрегатов на основе опыта эксплуатации.... Бесплатно, кстати!
Перепрошивка "мозгов" двигателя, Прошивка- стоит или нет
 
Прошейте... Тут на форуме уже толпа народу у которых "разнесло" пумовские движки на на пробегах 50-100 тысяч. Причем "кирдык" наступает очень быстро и почти бессимптомно... Без шуток! Серьезно!
Лето 2021 какие планы?
 
Мы с "малым" потихонечку-помаленечку тоже готовимся. На покатушки... Как все немного поутихнет - рвем на Алтай! Чуйский и Чемальский тракты... До границы с Монголией...

П.С. Впервые с 2007-го без Европы....
Выезд за границу на грузовом автомобиле (ЕВРО-2)
 
Разговаривать можно только по конкретным проектам! Если Вы хотите установить жилой МОДУЛЬ (!!!!) на шасси ГАЗель сохранив ее технические характеристики, то категорию М1 получать просто незачем... Зачем? Грузовые автомобили категории В "проходные" по "легковой" таможне. При выезде можно легко зарегистрировать МОДУЛЬ по "красному" коридору на временный вывоз... Что мешает? Если он стационарный, то можно внести в документы как "фургон специальный для временного проживания" (или что-то типа того). Правда это требует значительных усилий! Ну и (естественно!) - никаких пассажиров в "фургоне/модуле" и переходов...  Может сейчас что-то и изменилось (я этими вопросами занимался в 2015-м когда строил кастен), но... Да и есть-ли в этом смысл?
Выбор каравана., Нужна помощь в выборе. На что обратить внимание.
 
Ребят! Давайте может быть вернемся к понятийной дисциплине? Есть кемпер.... Есть - караван... На всех рынках и языках это - разные понятия. Ну, типа, как "автомобиль" и "мотоцикл"! Не в смысле - круче/бюджетнее, а просто - разные! Совсем.... Частенько просматривая форум приходится отлистывать несколько страниц назад пытаясь понять о чем речь... Неудобно!
Выезд за границу на грузовом автомобиле (ЕВРО-2)
 
Абсолютно согласен с последним постом! В 2010-м мне отказали в регистрации стандартного автодома С-категории ссылаясь на то, что он, якобы, "грузовик". Пришлось отбиваться от ментов с помощью таможенников. Правда при ввозе следующего в 2013-м таких вопросов уже не возникло... Растут! ;)П.С. При поездке на "Грузовой и пр" и т.п. могут в Европе возникнуть большие сложности. Очень. Особенно на машинах св. 7,5 тонн и младше 30 лет. С олдтаймерами - отдельная тема. Я в нее не залезал (хотя и являюсь обладателем Фольксваген Вестфалия Клуб Джокер 1981 года... Но это - типичная "легковушка". Глубже не разбирался...)...
Выезд за границу на грузовом автомобиле (ЕВРО-2)
 
Совет. Добрый! :)  Никогда не доверяйте написанному в интернете! Воспринимайте это как одну из версий... Ибо... Ибо... Мне доводилось (случайно!) бесплатно перебираться на пароме из Дании в Норвегию... Покататься по Австрии и Швейцарии по обычной виньетке на автодоме категории С... Давно. И по НЕзнанию ситуации! И, что интересно, абсолютно безнаказанно :D  ;) ...Но вот советовать (!!!) повторять такие штуковины я-бы не стал! Часто это вопрос везет/невезет. И если "неповезет", то это попадос может быть такой, что мало не покажется! Пару лет назад помогал разгребать последствия ребятам... Особенно внимательно относитесь к рекомендациям прибалтов/поляков/бывшихсоотечественников. Почему? Они не обманывают! Отнюдь! Просто машины катающиеся на номерах евосоюза и на российских находятся в разных правовых полях...
П.С. Сбросьте ссылочку, плиз... Любопытно! :oops:
Выезд за границу на грузовом автомобиле (ЕВРО-2)
 
Категория Б... С... По сути - это абсолютно не принципиально! Это (всего лишь!) - показатель характеризующий максимальную разрешенную массу автомобиля. Он влияет на некоторые нюансы. Ну, как пример) если Ваш автодом (!!!) категории С, то в Польше Вам придется производить оплату за пользование рядом федеральных дорог по электронной системе Виатолл... Платить за дороги в некоторых странах (Австрия, Чехия, Швейцария) придется по электронной системе (вместо примитивной виньетки) и т.п. и т.д.... В общем - детали, нюансы, несколько большие деньги. Еще раз повторю - это не принципиально! Принципиальнейшее значение (для автомобилей массой свыше 3,5 тонн) имеет ТИП (!!!!) транспортного средства! Дело в том, что, например, трехосный автодом Конкорд Харизма длиной 10,5 метров и массой 7,5 тонн это....... ЛЕГКОВОЙ автомобиль!!!! Т.е. - автомобиль предназначенный для перевозки..... ПАССАЖИРОВ ("в основном")! И - ВСЕ! Т.е. он передвигается в поле законов и правил действующих на ЛЕГКОВОЙ автомобиль! А если в графе "тип ТС" числится - "ГРУЗОВОЙ" и он имеет категорию С, то все начнется прямо на таможне... С хвоста очереди для фур.... С тарированного тахографа... Режима труда... Короче - начинается ДРУГАЯ.... фурно-дальнобойная жизнь с множеством нюансов и правил!... П.С. Ну а если у Вас более 7,5 тонн, то.... Это уже "совсем" другая жизнь....

П.С.С. Честно говоря думая, что купить старенький недорогой экспедиционник в Испании и потом его продать там-же - будет ГОРАЗДО (!!!!) дешевле и проще! :)  :)  :facepalm:
Изменено: slava.67 - 08.05.2020 01:21:51
Выезд за границу на грузовом автомобиле (ЕВРО-2)
 
Если у Вас "все внесено", т.е. РЕАЛЬНО зарегистрирован АВТОДОМ, то особых проблем нет. Ну - кроме дороговизны, конечно! Ну и весьма важна масса! Если более 7,5 тонн, то трудности будут весьма значительны. И еще более дороги.
П.С. С 2010-го катаюсь на автодомах (именно - автодомах!) категории С....
Жилой модуль SUNRISE, Строю жилой модуль в пикап
 
Михаил! Я с Вами полностью согласен! Несмотря на то, что прицепить стандартный прицеп вряд-ли получится...  С отложенным задним бортом.... А знаете, что меня больше всего не устраивало в модуле? Короткие выезды на природу! Подготовка... Нужно модуль зацепить. И это, поверьте!, не 5 минут.... И даже не 20.... Далее нужно все в модуль "переменное" сложить... После приезда сделать все наоборот... И, главное, мне в пикапе был нужен.... кунг! Который нужно каждый раз ставить/снимать... Получалась целая эпопея. Оправданная лишь при дальних поездках... . Другое дело - прицеп! Зацепил и вперед! Шмурдяк и пр. кучей в кунг закидал и все дела.... Выбор любой кемперной техники - есть компромисс... Мое имхо!
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=OOAiPG5HZOU&feature=emb_logo]https://www.youtube.com/watch?v=OOAiPG5HZOU&feature=emb_logo[/URL] ... Делает нижегородская контора. Садко Некст с 7-местной кабине в таком дизайне был-бы бомбичен...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 290 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.