slava.67 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 290 След.
Касательно дорог РФ, автодомов и кастенвагена
 
Прикольно.... Каждый хвалит "свое болото"! Ох, робята.... Вы даже не поверите КАК ТРУДНО быть однозначным в своих суждениях если "юзал" и полуинтеграл, и кастен, и интеграл, и альковник.... Правда! Короче! Покупайте и раз..... в смысле - КАТАЙТЕСЬ! на том, что купите! Ведь все равно - интеграл в плане комфорта , реально!, несопоставим с полуинтегралом.... Кастен даст 100 очков вперед полуинтегралу при вояжах по нашим направлениям (для ДВОИХ, естественно!).... Альковник для полноценной семьи (2 + 2...3) - на ПОРЯДОК более удобен чем полуинтеграл.... Не говоря о кастене! И т.д. и т.п. и..... Хотите живой пример? Я делал кастен для экипажа "дочь + зять + (в перспективе!) ребенок. Исходя из многолетнего опыта караванинга! Прошло несколько лет.... И экипаж превратился в "2 взрослых + 2 детей до 3 лет"... И этот кастен превратился в..... В - ничто! Зато грянул короновирус и один из членов МОЕГО экипажа превратился в........ просто "бабушку"! ;)  :D  И этот-же самый "дочкин кастен" превратился в, практически, ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для поездок по России для меня и "малого" (сына")!!! За последние пару-тройку лет мы "махнули" с ним на кастене более 50 000 км (от Хорватии до Тюмени и от Крыма до Северной Карелии).... Как-то так!
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Таки нет! У всех у нас разные типы путешествий (???)… И есть техника под конкретные задачи. Я, например, хочу - в Крым - на караване... В Европу - на большом кемпере…. На Байкал - на кастене…. В Карелию - на пикапе с модулем и прицепом... А на самолете - НИКУДА не хочу! ;)  
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
О чем здесь спорить? Каждый раз разбирать столовую группу - уже геморрой и неудобства! Зачем их ПОКУПАТЬ? Ради чего??? Я даже на кастене шел на все уловки и некоторые другие (заметьте!) неудобства ради избавление от этой "опции" :) . Мне ее хватило еще на первом караване! Все, что было далее - на фик это "счастье"! Чисто мое мнение!
П.С. А Вам НРАВИТСЯ заниматься всеми этими телодвижениями или Вы просто идеализируете свой выбор сделанный неосознанно? Только че6стно!
Изменено: slava.67 - 03.11.2020 09:52:06
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
ЕГР у меня работал. Но при демонтаже впускного коллектора (в процессе замены свечей накала) в нем обнаружилось значительное количество "грязи". И, еще раз напомню, у меня РАБОТАЛ спец занимавшийся чиповкой! Вот и решили - попробовать. Результат мне понравился. Откатиться можно было в любой момент! Решил оставить... Не жалею.
   К моменту чиповки пробег был 110 000. Про мощность/ресурс. И тупых производителей... Этот-же мотор на модели 72С с автоматом производитель типа-"чипует" до 208 лошадок! Моя прошивка сделана на базе СТАНДАРТНОЙ заводской на 177 л.с. и является ОПЦИЕЙ устанавливаемой производителем за деньги на 50С и 70С с механикой... Здесь вообще вопросов нет! Только чуть вниз опустили полку крутящего момента. Зачем? Просто основные поездки (ну фишка такая!) у меня - серьезные горы... А на моем кемпере стоит МКПП с большой разницей между 1 и 2 передачами. Результат - при уходе на 1 передачу на "шпильке" приходится крутить движок "в звон" для переключения на 2-ю! И то не факт, что вытянет! Или "тошнить" на 1-й... Хорошего мало. В т.ч. для ресурса двигателя!
  И про расход топлива. Я его замеряю! Причем объективно. Т.е. собираю чеки за всю поездку в Европу (обычно 5-9000 км) и делю на пробег (по спидометру). К слову - почти совпадает с показателями бортового). До чиповки и отключения ЕГР средний расход за поездку лежал в пределах 10,6 - 11,1 (в зависимости от маршрута и т.д. и т.п.). В последних поездка НИ РАЗУ не привез расход выше 10,1! "Рекорд" - 9,8.... Так что в среднем 0,5-1 литр экономии.
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
Ну ЕГР (стествнно!) при перепрошивке "похоронили"... :oops:  И если будете его "убивать", то придется "перешиваться"... Не наоборот! А по поводу надежности? Если движок полностью "отвязать" до его максимальной внешней характеристики - то - да. В моем случае была пришивка под более тяжелую версию Дэйлика. Эти моторы с завода идут с мощностями до 200+! Ну и прошивка была от хорошего тюнингового ателье (литовцы). На самом деле мне было в первый раз довольно сложно решиться. Было предубеждение. Но года 3 назад мне приговорили ЕГР (он еще работал, но засран был прилично! Выяснилось при демонтаже впускного коллектора в процессе замены свечек накала....). На большом кемпере (интеграле). Там у меня тоже стоит ивековская 3,0 (на ФИАТовской базе). Наша контора занимается чиповкой ВАГовских моторов. Есть (точнее - был. Ушел на "свои хлеба" обученный спец. Он и предложил. Объективно машина поехала значительно лучше. Намного! Инстинктивно стал переключаться на 6-ю на 75 (вместо 85). В населенках не ухожу на 5-ю. 70 едет нормально на 6 и спокойно с этой скорости разгоняется. А "откатиться" можно всегда и без проблем!
П.С. Что-бы были понятны последние фразы. У меня (родной!) стоит очень скоростной редуктор. 2000 оборотов - 105 км/ч....
Изменено: slava.67 - 02.11.2020 16:21:51
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
С этим-то я согласен! Вопрос стоял несколько по другому. Правильно/неправильно.
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
Категория это графа "J", а максимальная разрешенная масс - "F.2".....
П.С. Это та машинка, что на нижнем фото....
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
Второй лист
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
Выкладываю  БРИФ (немецкий) на мой предыдущий автодом. Обратите внимание на "категорию" и "разрешенную массу".... Вопросы есть?
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
У меня подобная проблемка проявилось на кастене (база Ивеко Дэйли).  Пошалил немного с резиной. Не глобально! Просто захотелось поставить резину с большим нагрузочным индексом, более развитым протектором и повыше профилем. Все получилось замечательно! Но... При поездках с прицепом появилась недостаточность тяги при разгоне в зоне от 70 до 100. На шестой - еще не едет, а на 5-й - обороты уже не оптимальные ("затыкается"). Решил проблему очень просто. Перешил движок (3,0 л, 146 л.с.) на 177... Ну и полку момента вниз немного прибрали. Поехала!!! ;)  :like:
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
А вот в том-то и проблема, что проверить отзывные часто и..... невозможно! Сталкивался с этим не раз и не 2. Причина? Да все просто. Все авто реализуются через всемирную дилерскую сеть формируемую производителем. И если, например, проявится эффект некорректной работы какого-либо узла при низкой температуре и использовании топлива с низким цетановым числом и повышенном содержании серы.... то будут внесены изменения в программное обеспечение (либо конструкцию узла) для..... ЭТОГО рынка! Для того, где эти условия - актуальны. И будет проведена соответствующая компания по устранению неисправности ТОЛЬКО на авто ранее проданных на КОНКРЕТНОМ рынке. Это - расходы. Это - потерянные деньги.  И не будет ВИНа Вашего авто в базах российских дилеров! Ведь Вашего авто в России как-бы и нет... И ФИАТовских базах его тоже - не будет! Ведь данная отзывная компания в Германии (как пример) - просто неактуальна! Встречали такое на ВАГах...
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Фордовская Пума 2,2???? Великолепный мотор! Ездил на таком как на кемпере (недолго), так и на Форде Торнео (низкий пассажир)… Это без иронии! Очень экономичный. Эластичный. Класс! Надежность? Гафур (Бабай), Витамин, Сват-Брат... Знакомые ники с нашего форума? Это те у кого фордовская Пума.... пошла В-РАЗНОС!!!! Причем - это не "собирание слухов" или типа - "кто-то сказал". Одна из этих машин оказалась у меня на сервисе... Второй человек - возвращался домой после нашей встречи. Третий - обращался за консультацией о покупке мотора.... ФАКТЫ! Особенно меня приколол один случай! Хотя, думаю, хозяину было не до смеха.... Во время нашей встречи я его таки и предупреждал о сей особенности данного мотора! И даже убедил устранить причину этого (довольно часто встречающегося!) явления.... Вот только до дома он доехать не успел... "Разнесло". Причина, кстати, банальна и общераспространенна. Некорректная прошивка. Следствие - перегрев поршней и далее - бяда. Лечится сменой прошивки. Если успеть, естественно! Проблема актуальна для машин 2007-2011 годов. Устранялась дилерами "на халяву". Вот только кто у нас посещает дилеров?... Тем более - на автодомах! Тем более - на прокатных! Ну а запросы от дилеров не пришли потому, что машины-то НЕ ДЛЯ НАШЕГО РЫНКА!!! Т.с. - "неофициальные"...
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
Предыдущий мой.... Хобби Сиеста 650Т.... Полная масса - 3850.....
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
"Тип ТС и категория ТС сами кричали выше, хотя вы в словах путаетесь, то  кричите, что . И на границе на тоннули накладывается ограничение по  категории, а не по типу ) Ну не может цэ категория, стоять в категории  легковых. Можете дальше хоть кипятком писаться *))) "..... Да это ВЫ кипятком писаете!!!! Тэорэтик....
  Я с 2008-го езжу в Европу на кемперац С-ной категории.... Далее - БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ! Кемпер категории С является ЛЕГКОВЫМ автомобилем категории М! (БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!!)....И НИКАКИХ проблем.... А вот в ВАШЕМ случае хоть "грузоаой свыше 3500", хоть "специальный грузовой свыше 3500" - вариантоа куча.... Причем шанс оказаться на ГРУЗОВОЙ таможне - огромный....
П.С.  Швейцария... 2015-й.... Хюмер Б-класс 675 ЦЛ.... Полня масса 4000 кг... Езжу с 2012-го....
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
"1) Понятно что хорошо иметь неограниченный бюджет (не только для покупки  прицепа, но и в целом по жизни). Но в моём понимании тратить на новый  кемпер 10-12 млн. бессмысленно. Если бы у меня были такие свободные  средства, то мне проще было бы вложить их в банк, а на проценты  путешествовать несколько раз в год." ..... - ВАМ - НЕ нужен кемпер! Однозначно!!!! Ведь покупка данного "аксессуара" - совершенно "неправильная" вещь.... Это - другое.... Хобби.... Некий путь в жизни.... То, что невозможно оценить объективно! Это - не ВАШЕ!!!!! Коль у Вас рождаются такие мысли.... Не делайте того, о чем будете потом жалеть!.... Мое ИМХО!
Помогите купить "HYMER EXSIS", Ищу маленьемй автодом, нравится HYMER EXSSIS, помогите найти, дайте советы....
 
А что, вообще, можно посоветовать? Удобство/неудобство того или иного вида кемперной техники - подобно математическому уравнению. А если такие параметры как "количество путешественников", "состав", "тип поездок", "россия или европа?", "сезонность", "бюджет" - неизвестные величины, то.... О чем речь? Вот скоро 4 ноября. Решили куда-нибудь катнутся. Вариантов - 3. Первый - в "Сову" вдвоем с "малым". Второй - немного по Золотому Кольцу в-троем (+ жена). Третий - в Питер прогуляться. В первом варианте - поеду на кастене. Во втором - на большом кемпере. В третьем - на легковушке  в гостиницу... Типа -  "бытие определяет сознание"...
Помогите купить "HYMER EXSIS", Ищу маленьемй автодом, нравится HYMER EXSSIS, помогите найти, дайте советы....
 
Вообще-то интегралы - это совершенно иная концепция.... В данной планировке при "задействованной" дополнительной кровати остается полноценных 3 места в столовой группе... Собственно ради этого и весь сыр-бор! Не считая, конечно, того, что "полноценный" (т.е не "зауженный", не Экзист, а обычный Б-класс) интеграл это +20 с хвостиком сантиметров ширины... А это, поверьте!, ОЧЕНЬ много! И к этому "простору" со временем привыкаешь....
П.С. "Стенки" для маркизы купил еще при покупке предыдущего кемпера... Так ни разу и не примерил... ;)  :)  На мой взгляд вещь абсолютно "на любителя" (бесполезная). А вот маркиза - есть/пить не просит. От солнышка затихариться.... От дождика спрятать вещи.... Да и самому спрятаться! Не в машине-же сидеть?

П.С.С. А телевизора у меня - нет... Вообще. И в предыдущих (начиная с 2001 года) прицепах/модулях/кемперах - не было! Никогда... Зачем??? ;)
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ
 
Здоровья и новых впечатлений! Поздравляю!

П.С. Вы с моей "скво" наверное ровестники!!!! Ей сегодня тоже 19!!!! :)  :)
Нужна помощь знатоков!!
 
В южной Европе в кемпинге вы не найдете ни одного английского каравана.... Найдете МНОЖЕСТВО голландцев, немцев и т.п.но.... .. И ни один из них не будет "анличанином". А присмотревшись внимательно к конструктиву и начинке "англичан" - окончательно убедитесь, что они предназначены для "постоять" и только ИНОГДА - сменить место стоянки (по хорошей дорожке, не спеша и не далеко). Такова "се ля ви"!! Так их используют.... И для ЭТИХ целей - производят! Каковы требования, таков и продукт.... И ничего в этом нет плохого! Вот Вы сами написали - "прицеп-дача"... Так и есть....

П.С. "Немцы"-караваны последних годов в плане выносливости уже, практически, "догнали" англичан... Тренд! Караваны все больше стоят и ездят лишь изредка.... Зачем заморачиваться на выносливость? Плюс - "маркетинг"! Получаем - рассыпающиеся картонные блескушки! Что машины.... Что караваны.... Что кемпера.... Ну а слухи о "сыпучести" английских караванов вызваны тем, что они пришли к этому несколько раньше в силу типа их эксплуатации... И все....
Новая инициатива .....или как они задолбали...
 
Насчет платного посещения национальных парков.... А, собственно, почему - нет??? Вот я этим "короновирусным" летом частенько катался на Смоленское Поозерье. 127 рублей с человека в сутки за "пользование" нац. парком. Раньше было - 50. Потом - 100... А когда-то - бесплатно. Но! Появилось большое количество стоянок. К ним проложили более-менее проезжие дороги. На ВСЕХ стоянках - кострища, дрова, туалеты (типа - сортир), мусорные баки.... И все это убирается и вывозится.... Я - не против таких изменений!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 290 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.