slava.67 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 290 След.
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Фордовская Пума 2,2???? Великолепный мотор! Ездил на таком как на кемпере (недолго), так и на Форде Торнео (низкий пассажир)… Это без иронии! Очень экономичный. Эластичный. Класс! Надежность? Гафур (Бабай), Витамин, Сват-Брат... Знакомые ники с нашего форума? Это те у кого фордовская Пума.... пошла В-РАЗНОС!!!! Причем - это не "собирание слухов" или типа - "кто-то сказал". Одна из этих машин оказалась у меня на сервисе... Второй человек - возвращался домой после нашей встречи. Третий - обращался за консультацией о покупке мотора.... ФАКТЫ! Особенно меня приколол один случай! Хотя, думаю, хозяину было не до смеха.... Во время нашей встречи я его таки и предупреждал о сей особенности данного мотора! И даже убедил устранить причину этого (довольно часто встречающегося!) явления.... Вот только до дома он доехать не успел... "Разнесло". Причина, кстати, банальна и общераспространенна. Некорректная прошивка. Следствие - перегрев поршней и далее - бяда. Лечится сменой прошивки. Если успеть, естественно! Проблема актуальна для машин 2007-2011 годов. Устранялась дилерами "на халяву". Вот только кто у нас посещает дилеров?... Тем более - на автодомах! Тем более - на прокатных! Ну а запросы от дилеров не пришли потому, что машины-то НЕ ДЛЯ НАШЕГО РЫНКА!!! Т.с. - "неофициальные"...
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
Предыдущий мой.... Хобби Сиеста 650Т.... Полная масса - 3850.....
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
"Тип ТС и категория ТС сами кричали выше, хотя вы в словах путаетесь, то  кричите, что . И на границе на тоннули накладывается ограничение по  категории, а не по типу ) Ну не может цэ категория, стоять в категории  легковых. Можете дальше хоть кипятком писаться *))) "..... Да это ВЫ кипятком писаете!!!! Тэорэтик....
  Я с 2008-го езжу в Европу на кемперац С-ной категории.... Далее - БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ! Кемпер категории С является ЛЕГКОВЫМ автомобилем категории М! (БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!!)....И НИКАКИХ проблем.... А вот в ВАШЕМ случае хоть "грузоаой свыше 3500", хоть "специальный грузовой свыше 3500" - вариантоа куча.... Причем шанс оказаться на ГРУЗОВОЙ таможне - огромный....
П.С.  Швейцария... 2015-й.... Хюмер Б-класс 675 ЦЛ.... Полня масса 4000 кг... Езжу с 2012-го....
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
"1) Понятно что хорошо иметь неограниченный бюджет (не только для покупки  прицепа, но и в целом по жизни). Но в моём понимании тратить на новый  кемпер 10-12 млн. бессмысленно. Если бы у меня были такие свободные  средства, то мне проще было бы вложить их в банк, а на проценты  путешествовать несколько раз в год." ..... - ВАМ - НЕ нужен кемпер! Однозначно!!!! Ведь покупка данного "аксессуара" - совершенно "неправильная" вещь.... Это - другое.... Хобби.... Некий путь в жизни.... То, что невозможно оценить объективно! Это - не ВАШЕ!!!!! Коль у Вас рождаются такие мысли.... Не делайте того, о чем будете потом жалеть!.... Мое ИМХО!
Помогите купить "HYMER EXSIS", Ищу маленьемй автодом, нравится HYMER EXSSIS, помогите найти, дайте советы....
 
А что, вообще, можно посоветовать? Удобство/неудобство того или иного вида кемперной техники - подобно математическому уравнению. А если такие параметры как "количество путешественников", "состав", "тип поездок", "россия или европа?", "сезонность", "бюджет" - неизвестные величины, то.... О чем речь? Вот скоро 4 ноября. Решили куда-нибудь катнутся. Вариантов - 3. Первый - в "Сову" вдвоем с "малым". Второй - немного по Золотому Кольцу в-троем (+ жена). Третий - в Питер прогуляться. В первом варианте - поеду на кастене. Во втором - на большом кемпере. В третьем - на легковушке  в гостиницу... Типа -  "бытие определяет сознание"...
Помогите купить "HYMER EXSIS", Ищу маленьемй автодом, нравится HYMER EXSSIS, помогите найти, дайте советы....
 
Вообще-то интегралы - это совершенно иная концепция.... В данной планировке при "задействованной" дополнительной кровати остается полноценных 3 места в столовой группе... Собственно ради этого и весь сыр-бор! Не считая, конечно, того, что "полноценный" (т.е не "зауженный", не Экзист, а обычный Б-класс) интеграл это +20 с хвостиком сантиметров ширины... А это, поверьте!, ОЧЕНЬ много! И к этому "простору" со временем привыкаешь....
П.С. "Стенки" для маркизы купил еще при покупке предыдущего кемпера... Так ни разу и не примерил... ;)  :)  На мой взгляд вещь абсолютно "на любителя" (бесполезная). А вот маркиза - есть/пить не просит. От солнышка затихариться.... От дождика спрятать вещи.... Да и самому спрятаться! Не в машине-же сидеть?

П.С.С. А телевизора у меня - нет... Вообще. И в предыдущих (начиная с 2001 года) прицепах/модулях/кемперах - не было! Никогда... Зачем??? ;)
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ
 
Здоровья и новых впечатлений! Поздравляю!

П.С. Вы с моей "скво" наверное ровестники!!!! Ей сегодня тоже 19!!!! :)  :)
Нужна помощь знатоков!!
 
В южной Европе в кемпинге вы не найдете ни одного английского каравана.... Найдете МНОЖЕСТВО голландцев, немцев и т.п.но.... .. И ни один из них не будет "анличанином". А присмотревшись внимательно к конструктиву и начинке "англичан" - окончательно убедитесь, что они предназначены для "постоять" и только ИНОГДА - сменить место стоянки (по хорошей дорожке, не спеша и не далеко). Такова "се ля ви"!! Так их используют.... И для ЭТИХ целей - производят! Каковы требования, таков и продукт.... И ничего в этом нет плохого! Вот Вы сами написали - "прицеп-дача"... Так и есть....

П.С. "Немцы"-караваны последних годов в плане выносливости уже, практически, "догнали" англичан... Тренд! Караваны все больше стоят и ездят лишь изредка.... Зачем заморачиваться на выносливость? Плюс - "маркетинг"! Получаем - рассыпающиеся картонные блескушки! Что машины.... Что караваны.... Что кемпера.... Ну а слухи о "сыпучести" английских караванов вызваны тем, что они пришли к этому несколько раньше в силу типа их эксплуатации... И все....
Новая инициатива .....или как они задолбали...
 
Насчет платного посещения национальных парков.... А, собственно, почему - нет??? Вот я этим "короновирусным" летом частенько катался на Смоленское Поозерье. 127 рублей с человека в сутки за "пользование" нац. парком. Раньше было - 50. Потом - 100... А когда-то - бесплатно. Но! Появилось большое количество стоянок. К ним проложили более-менее проезжие дороги. На ВСЕХ стоянках - кострища, дрова, туалеты (типа - сортир), мусорные баки.... И все это убирается и вывозится.... Я - не против таких изменений!
Мне нужно купить hymer автодом,выпущенный до 1995 года!!!, Мне очень нравится этот автодом,если у вас есть, пожалуйста, свяжитесь со мной, деньги не проблема! ! Или, если вы видели это в России, вы можете сказать мне, спасибо!
 
Отвечаю на последний вопрос (про 2022 год) и даю инфу топикстартеру... Если ЛЕГКОВОМУ автомобилю исполнилось с момента выпуска 30 лет, то он переходит в категорию "олдтаймер". Что это значит? Такие автомобили МОЖНО ввозить (и РЕГИСТРИРОВАТЬ!) в РФ согласно действующего таможенного Законодательства. Причем на них не распространяется правило "евро 5" и не требуется установка Эра-глонасс и т.д. и т.п. Вещь - не дешевая! Но вполне (абсолютно!) реальная! Процедура следующая. Вы ищете авто в Европе (они там есть!). Требования - 30 лет от роду, читаемый ВИН, оригинальные (по МОДЕЛИ!) основные агрегаты, полная комплектность и оригинальный внешний вид (наличие "следов эксплуатации" допускается). Отдаете детальные фото в НАМИ и получаете соответствующий документ о том, что указанный авто соответствует оригиналу. С этими доками идете в таможню и получаете разрешение на ввоз. Вносите таможенный депозит по ставке "легковой свыше 5 лет". Ну и, как-бы....... все! Без проблем ставите на учет и получаете номера....
П.С. Я все это проделал ЛИЧНО 2 года назад. Ввозил Фольксваген Вестфалия Т3 Клуб Джокер 1981 года выпуска... Как-то так!
Мне нужно купить hymer автодом,выпущенный до 1995 года!!!, Мне очень нравится этот автодом,если у вас есть, пожалуйста, свяжитесь со мной, деньги не проблема! ! Или, если вы видели это в России, вы можете сказать мне, спасибо!
 
Н-да... Знаю я где стоит такой. Причем - в России. Но он 100% не продается по целому ряду причин (только что звонил хозяину).  Куплен лет 5-6 назад (за копейки) у поляка (умер мотор). Не растаможенный. Поездил на левых доках от совсем другой машины (фургона) годика 2. Попал под арест. Машина 1992-го года. Сейчас реставрируется не спеша и ждет 2022-го...  Ищите! Ищущий да обрящет!
П.С. У таких машин есть душа....
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Подскажите кто знает! Что это за бренд (интегральные) - Малибу? Точнее - откуда у него растут ноги? Ну очень по некоторым дизайнерским решениям похож на Картаго! Родственничек или...???
П.С. Ну оченно понравились на фотках!
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Действительно! Сносите все это... Ничего не хочет слушать ведь. Непонятно - зачем спрашивает?
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]AB&AB написал:
[QUOTE] Maxie Max написал:
[QUOTE] AB&AB написал:
В Германии хорошую машину тоже надо искать.За Ваши  деньги можно взять довольно свежую 3 летку с небольшим пробегом.Оптимальное время покупки-осень. Многие прокатные конторы обновляют парк. Можно покупать и не глядя,высылают фото со всех сторон[/QUOTE]
Мне об этом говорили, значит подожду сентября)) Спасибо за совет. Но глядеть буду всё равно))[/QUOTE]
В Вашем бюджете можно уже думать о новом. За 47 тыс евро можно уже купить новый, заказав его на выставке.
Друг осенью пригнал альковник LMC 2017 года с пробегом 50 тыс. Взял за 34 тыс евро. Таких вариантов было много, но все хорошее достаточно быстро уходит.[/QUOTE]
Мы живем не в Латвии... Новая избушка за 47 "там" обойдется "здесь" (с учетом растаможки) 67 кЕвро.... А "трех/пятилетка" за 34 будет стоить в РФ 35 к Евро... Нюансик!
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Вообще-то та машинка, что в Ваших ссылках (из Владимира) на самом деле удобна только для двоих. И уж совершенно ущербна для длительного путешествия семьи...
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Дело Ваше... Вообще-то мне довелось ввозить 3 "избушки". Не "хлам". Две новые (но таможились как "трехлетки") - для себя. И (буквально - в прошлом году) кемпер для своего друга (с пробегом 8 т. км). Так вот при покупке моего нынешнего кемпера произошла забавная ситуация. Я нашел нужную машину, пощупал ее, оставил предоплату, договорился с установкой допов и оформлением, подписал договора, вернулся домой и перечислил деньги. Проблема - заканчивалась виза. Но разве это проблема? Открою и поеду забирать... И только в момент подготовки документов на визу я понял, что у меня - проблема! Заканчивается срок действия загранника! Но есть ведь выход. Звоню знакомому (!) перегону. Предлагаю ему помочь принять у немцев машину и вогнать в РФ. Он все время (рассказывая про тяжелый быт перегонов с поисками и скитаниями) говорил про навар в районе 1000-1200 ойро... Не вопрос! Предлагаю ему компенсировать все его затраты + 1000... Ведь никаких проблем! Прилетел в Мюнхен. На такси до Зульцемозе. Забрал машину и 2000 км до Смоленской акцизной таможни. Все! Далее - на Ласточку и через 4 часа дома. Работы на 3 дня - максимум! И знаете... Он меня послал нафик! Ну... Хозяин - барин. Ничего такого. Но было продолжение. В разговоре прозвучало, что я типа-лох и зря к нему не обратился сразу. Есть у него машинка "специально для меня, но чуть (на самом деле процентов на 20-30) дороже". Из чистого любопытства захожу на сайт и смотрю.... И что вижу? А вижу я один из 3 вариантов которые я и рассматривал! В разделе - "Пригоню под заказ". Более того! Я с дилером у которого стояла машинка общался по телефону раз 5 и по майлу целых 2 недели ;)  :facepalm:  Цену сбил процентов на 5-6... Не считая того, что кое-какие допы в подарок выцыганил. И - главное! "Вишенка на торте"! Машина - "штойерная"! Т.е. с возможностью возврата немецкого НДСа при покупке ее налоговым нерезидентом ЕС и выездом за пределы Евросоюза... Если коротко - данный перегон наворачивал на покупателе минимум 25-27% от товарной стоимости автомобиля в РФ! В моем случае это было более 16 000 евро.... А Вы - "отдаться хочу"..... :facepalm:  Хотя, собственно говоря, - это Ваше дело...
П.С. А у Миши (Атланта) - классная машина! За такие деньги в Гермашке ее не найти....
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
"....или Беку отдаться, он сказал у него есть там пара вариантов как мне надо... "....  :D  :D  :D  :facepalm:  Оборжаться!!! ....и немецкие узбеки из чувства национального патриатизма держат их в заначке отказывая всем и всяческим другим покупателям в ожидании Бека.....  :o  В нынешней ситуевине у перегона есть 2 шанса проиметь денюшку. Либо надуть в уши покупателю о неимоверных сложностях прочее, прочее, прочее. После чего ЧЕСТНО накрутить маржу... Или использую неинформированность покупателя и умалчивая ряд нюансов его просто на...... греть! (хотя просилось другое слово).
Изменения в ПДД с 01/07/2020
 
Более того.... Читайте шильдик (табличку) установленную на вашем авто! На ней указаны максимально допустимые нагрузки на 1- переднюю ось, 2. - заднюю ось, 3. разрешенную массу и 4..... Массу в составе автопоезда. Это те характеристики, на которые рассчитаны конструктивные параметры вашего авто! Ваш автомобиль СЕРТИФИЦИРОВАН на эксплуатацию с указанными параметрами. А есть еще шильда на фаркопе (на правильном фаркопе!), которая должна позволять таскать Ваш..... прицеп! К слову - фаркопы тоже бывают разные... Даже предназначенные на один и тот-же автомобиль. По характеристикам.
Изменения в ПДД с 01/07/2020
 
А теперь - "фокус-покус"! У меня на Амароке стоит ЗАВОДСКОЙ (опция) фаркоп.... Э.... Мне тоже его нужно "узаконивать"??????
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
Кстати2! Дизельную "вебасту" с функцией встроенного бойлера я тоже таки видел! Как, собственно, и дизельную...... варочную поверхность! Цены, правда, - "заоблачно-конские", но... Интересное решение!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 290 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.