slava.67 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 290 След.
Какое MIN давление в шинах можно держать?, Рекомендовано 4,1 и 4,5 а при 4,0 – едешь как на табуретке!
 
По теме? Хюмер В- класса 674SL. 4000 кг максимальной разрешенной. Есть ДВА (по мануалу!) типа устанавливаемой резины (16 дюймов). Типоразмеры - одинаковые... Мишлен и ..... "andere"! Причем указаны разные рекомендуемые давления! "Мишка" - 4,5 перед и 5,5 зад. "Andere" (т.е. -  "другие...") - 5,5 - в круг....  Я (из личного опыта) держу (на "мишке") - 4,3 перед и 5,0 задние. Подвеска - полная пневма (активная). Про подвеску - отдельная "песня"! О ФИАТе... Есть - ПНЕВМОПОДВЕСКА! Это - передние пневмостойки, задние пневмобаллоны на полурессорах, датчики уровня, пневмокомпрессоры, модули управления, рессиверы и т.д. и т.п.... Это одна песня.... То-же может стоять на заднюю подвеску!  А вот те баллончики которые подсовывают между рамой и рессорой..... Это для другого и о другом!!! Не нужно путать хрен с пальцем.... Предназначение - РАЗНОЕ! Ну на фик.... Только приехал домой из новогоднего эрзац-вояжа.... Пойду спать!
Какое MIN давление в шинах можно держать?, Рекомендовано 4,1 и 4,5 а при 4,0 – едешь как на табуретке!
 
Опять "интернетные форумы", "статьи" и "блоги".... И страшилки про "там". Причем, что интересно!!!, от тех кто что-то прочитал (а чаще 0 посмотрел!) в интернете.... Все это стало НОРМОЙ форума, увы.... И уже никто не пишет о КАКОМ (!!!!) кемпере (или караване?? понятия размылись!) идет речь. Нагрузочный индекс (нагрузка на колесо) и максимальное давление в шины - это характеристика, собственно, самой...... шины! Зависит как от типоразмера, так и от модели и производителя.... Эх.... И эти сказки про злобных европейских полисов с фонариками и ноутбуками с базами производителей.... Смешно! И грустно.... Раньше заходил на форум и внимал!.... А сейчас - читаю и ПЛАЧУ!....
Ввоз автодома в Россию, Ввоз автодома в Россию
 
П.С. В 2019-м я ВВЕЗ и РАСТАМОЖИЛ в РФ кастен Фольксванен Вестфалия Т3 1,6ТД Клуб Джокер (ХардТоп) 1981 года производства....  Но там другая песня! Моторчик 1,6 литра!
Ввоз автодома в Россию, Ввоз автодома в Россию
 
..."все как у людей"... Не знаете - не пишите глупостей. Во-первых - "евро ПЯТЬ"! Во-вторых - данное правило не распространяется на легковые автомобили старше 35 лет! Правда далее для топик стартера все очень печально. По состоянию "на сейчас" стоимость растаможки 5,7 евро за 1 куб. сантиметр объема (как олдтаймера). Плюс это займет еще время и ДЕНЬГИ (около 25 т. рублей) для сбора доков на признание авто аутентичным. Ну и еще есть момент.... Какое у Вас ГРАЖДАНСТВО? Это - ОЧЕНЬ важно!
Изменено: slava.67 - 29.12.2020 13:39:01
Несколько универсальных маршрутов для "попадания" в ЕС
 
О! Вопрос в опыте, целях, месте старта и т.д.... У меня всегда (традиция!) первая точка "там" - кемпинг 123 в Варшаве. Причина? Любимые торговый центры моих дифчонок (Редута) и мой любимый летний варшавский кабак (Осада.... Живая музыка, свежий воздух, хорошая (аутентичная польская) кухня, пивасик....). Все это в радиусе 500 метров от кемпинга! И при старте утречком от доиа + таможня до 2 часов означает, что через Варшавский мост (или Песчатку) я ТАМ буду около 19 вечера! Вечером - кабак.... Утром - я высыпаюсь, а дифчонки на шопинге... Забираю их из ТЦ и через 10-15 минут я уже на автобане "вольность"!!! А вечерком (традиция №2!) мы уже в Крауснике (в аквапарке)! Ну а далее.... Традиции соблюдены.... Поехали!!!! Как-то так! ;)  :)
Несколько универсальных маршрутов для "попадания" в ЕС
 
Ох-хо-хо... Чтоб было понятно! Я езжу в Ойропу из Смоленска. Ну, типа, живу я там.... Поэтому про всякие Грузии, Турции и прочие Молдовы/Украины (вкупе с Латвиями и подобными им Торфяновками/Брусниками и пр.) ине (в основном, в зависимости от ЦЕЛИ) - наплевать.... Остается несколько ЛОГИЧНЫХ маршрутов в сторону стандартной (90% поездок) цели - до Германии, Италии, Франции, Австрии. Естественно - через Беларусь. Далее - варианты! Основной - Брест. Точнее - 3 (три) варианта-разновидности. Это - Домачево, Варшавский мост и Песчатка (новый переход).Домачево … Просто - не люблю! Иррационально. Чаще - Варшавский мост. Но часто переход заполнен местными "коммерсантами" и туристами. Если такое происходит (на пути "туда"), то просто ухожу на Песчатку… Кстати! Местные "жучки" просят денег за "показать/провести"!!! Это - бред. Дорога нормальная и однозначная.... Иногда (если иду на север Европы) ухожу через Бобровники или "Кузню" на Белосток….
П.С. Вам что-то ЭТО дало??? Сомневаюсь... Вот и попробуйте понять! Все эти маршруты - практически идентичны по времени/расстоянию.... Вопрос финишной точки, конкретного времени и обстоятельств. Ну КАК тут советовать! Для меня Бобровники - запасной вариант, а другой только так и ходит.... И т.д и т.п. и т.п....
Несколько универсальных маршрутов для "попадания" в ЕС
 
Есть 3 основных типа оплаты за пользование автобанами (назовем их так условно). Виньетка (это-таки "бумажка" на стекле. Она дает право на пользование в течении указанного на ней ВРЕМЕНИ вне зависимости от пробега!), пункты оплаты (наличные/карты/транспондеры) и электронные системы (ГоуБокс, Белтолл, Виатолл и т.д.. Подразумевают наличие (обязательное!) транспондера и некоей предоплаты. Размер платы зависит от пройденных километров и характеристик ТС). Но эта система не имеет НИКАКОГО отношения к виньетке и в ряде стран действует ПАРАЛЛЕЛЬНО с ней.... Ну, например, в Австрии, Чехии...... В общем-то это все очень объемно и специфично. Хотите инфы по конкретным странам? Задавайте конкретный вопрос!
Несколько универсальных маршрутов для "попадания" в ЕС
 
Перестаньте "дерзить", пожалуйста... Караванер юный.... Если хотите получить полезную информацию (для ВАС!) - будьте попроще! Из-за таких "ретивых" как Вы на форуме уже почти никто и не пишет. Поэтому и написал - ищите конкретную инфу в СТАРЫХ темах. Их тех кто РЕАЛЬНО много ездит и может что-нибудь подсказать - почти никого и не осталось.... Остались только 3-4 человека (глубоко мной уважаемые!)...
Несколько универсальных маршрутов для "попадания" в ЕС
 
Зачем валить все в одну кучу? Ну а инфы этой на форуме - тьма! Нужно только ее искать. Причем - в СТАРЫХ темах... Или задавать конкретный вопрос для получения конкретного ответа. Вот Вы написали... Собираетесь в Европу через Турцию из Санкт-Петербурга? Или хотите для экономии на топливе махнуть через Калининградскую область? Через ТРИ таможни..... Ну-ну! Или - "электронные виньетки"? Что Вы под этим подразумеваете?.... Почти в каждой стране есть свои нюансы по оплате за пользование автобанами и автодорогами. Вы хотите что-бы кто-то для Вас все в подробности описал??? Но это будет целый опус! Тем более, что (в основном) те, кто всем этим пользуются - давно все это знают. Спрашивайте поконкретнее - получите ответы....
Касательно дорог РФ, автодомов и кастенвагена
 
Прикольно.... Каждый хвалит "свое болото"! Ох, робята.... Вы даже не поверите КАК ТРУДНО быть однозначным в своих суждениях если "юзал" и полуинтеграл, и кастен, и интеграл, и альковник.... Правда! Короче! Покупайте и раз..... в смысле - КАТАЙТЕСЬ! на том, что купите! Ведь все равно - интеграл в плане комфорта , реально!, несопоставим с полуинтегралом.... Кастен даст 100 очков вперед полуинтегралу при вояжах по нашим направлениям (для ДВОИХ, естественно!).... Альковник для полноценной семьи (2 + 2...3) - на ПОРЯДОК более удобен чем полуинтеграл.... Не говоря о кастене! И т.д. и т.п. и..... Хотите живой пример? Я делал кастен для экипажа "дочь + зять + (в перспективе!) ребенок. Исходя из многолетнего опыта караванинга! Прошло несколько лет.... И экипаж превратился в "2 взрослых + 2 детей до 3 лет"... И этот кастен превратился в..... В - ничто! Зато грянул короновирус и один из членов МОЕГО экипажа превратился в........ просто "бабушку"! ;)  :D  И этот-же самый "дочкин кастен" превратился в, практически, ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для поездок по России для меня и "малого" (сына")!!! За последние пару-тройку лет мы "махнули" с ним на кастене более 50 000 км (от Хорватии до Тюмени и от Крыма до Северной Карелии).... Как-то так!
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Таки нет! У всех у нас разные типы путешествий (???)… И есть техника под конкретные задачи. Я, например, хочу - в Крым - на караване... В Европу - на большом кемпере…. На Байкал - на кастене…. В Карелию - на пикапе с модулем и прицепом... А на самолете - НИКУДА не хочу! ;)  
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
О чем здесь спорить? Каждый раз разбирать столовую группу - уже геморрой и неудобства! Зачем их ПОКУПАТЬ? Ради чего??? Я даже на кастене шел на все уловки и некоторые другие (заметьте!) неудобства ради избавление от этой "опции" :) . Мне ее хватило еще на первом караване! Все, что было далее - на фик это "счастье"! Чисто мое мнение!
П.С. А Вам НРАВИТСЯ заниматься всеми этими телодвижениями или Вы просто идеализируете свой выбор сделанный неосознанно? Только че6стно!
Изменено: slava.67 - 03.11.2020 09:52:06
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
ЕГР у меня работал. Но при демонтаже впускного коллектора (в процессе замены свечей накала) в нем обнаружилось значительное количество "грязи". И, еще раз напомню, у меня РАБОТАЛ спец занимавшийся чиповкой! Вот и решили - попробовать. Результат мне понравился. Откатиться можно было в любой момент! Решил оставить... Не жалею.
   К моменту чиповки пробег был 110 000. Про мощность/ресурс. И тупых производителей... Этот-же мотор на модели 72С с автоматом производитель типа-"чипует" до 208 лошадок! Моя прошивка сделана на базе СТАНДАРТНОЙ заводской на 177 л.с. и является ОПЦИЕЙ устанавливаемой производителем за деньги на 50С и 70С с механикой... Здесь вообще вопросов нет! Только чуть вниз опустили полку крутящего момента. Зачем? Просто основные поездки (ну фишка такая!) у меня - серьезные горы... А на моем кемпере стоит МКПП с большой разницей между 1 и 2 передачами. Результат - при уходе на 1 передачу на "шпильке" приходится крутить движок "в звон" для переключения на 2-ю! И то не факт, что вытянет! Или "тошнить" на 1-й... Хорошего мало. В т.ч. для ресурса двигателя!
  И про расход топлива. Я его замеряю! Причем объективно. Т.е. собираю чеки за всю поездку в Европу (обычно 5-9000 км) и делю на пробег (по спидометру). К слову - почти совпадает с показателями бортового). До чиповки и отключения ЕГР средний расход за поездку лежал в пределах 10,6 - 11,1 (в зависимости от маршрута и т.д. и т.п.). В последних поездка НИ РАЗУ не привез расход выше 10,1! "Рекорд" - 9,8.... Так что в среднем 0,5-1 литр экономии.
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
Ну ЕГР (стествнно!) при перепрошивке "похоронили"... :oops:  И если будете его "убивать", то придется "перешиваться"... Не наоборот! А по поводу надежности? Если движок полностью "отвязать" до его максимальной внешней характеристики - то - да. В моем случае была пришивка под более тяжелую версию Дэйлика. Эти моторы с завода идут с мощностями до 200+! Ну и прошивка была от хорошего тюнингового ателье (литовцы). На самом деле мне было в первый раз довольно сложно решиться. Было предубеждение. Но года 3 назад мне приговорили ЕГР (он еще работал, но засран был прилично! Выяснилось при демонтаже впускного коллектора в процессе замены свечек накала....). На большом кемпере (интеграле). Там у меня тоже стоит ивековская 3,0 (на ФИАТовской базе). Наша контора занимается чиповкой ВАГовских моторов. Есть (точнее - был. Ушел на "свои хлеба" обученный спец. Он и предложил. Объективно машина поехала значительно лучше. Намного! Инстинктивно стал переключаться на 6-ю на 75 (вместо 85). В населенках не ухожу на 5-ю. 70 едет нормально на 6 и спокойно с этой скорости разгоняется. А "откатиться" можно всегда и без проблем!
П.С. Что-бы были понятны последние фразы. У меня (родной!) стоит очень скоростной редуктор. 2000 оборотов - 105 км/ч....
Изменено: slava.67 - 02.11.2020 16:21:51
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
С этим-то я согласен! Вопрос стоял несколько по другому. Правильно/неправильно.
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
Категория это графа "J", а максимальная разрешенная масс - "F.2".....
П.С. Это та машинка, что на нижнем фото....
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
Второй лист
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
Выкладываю  БРИФ (немецкий) на мой предыдущий автодом. Обратите внимание на "категорию" и "разрешенную массу".... Вопросы есть?
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
У меня подобная проблемка проявилось на кастене (база Ивеко Дэйли).  Пошалил немного с резиной. Не глобально! Просто захотелось поставить резину с большим нагрузочным индексом, более развитым протектором и повыше профилем. Все получилось замечательно! Но... При поездках с прицепом появилась недостаточность тяги при разгоне в зоне от 70 до 100. На шестой - еще не едет, а на 5-й - обороты уже не оптимальные ("затыкается"). Решил проблему очень просто. Перешил движок (3,0 л, 146 л.с.) на 177... Ну и полку момента вниз немного прибрали. Поехала!!! ;)  :like:
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
А вот в том-то и проблема, что проверить отзывные часто и..... невозможно! Сталкивался с этим не раз и не 2. Причина? Да все просто. Все авто реализуются через всемирную дилерскую сеть формируемую производителем. И если, например, проявится эффект некорректной работы какого-либо узла при низкой температуре и использовании топлива с низким цетановым числом и повышенном содержании серы.... то будут внесены изменения в программное обеспечение (либо конструкцию узла) для..... ЭТОГО рынка! Для того, где эти условия - актуальны. И будет проведена соответствующая компания по устранению неисправности ТОЛЬКО на авто ранее проданных на КОНКРЕТНОМ рынке. Это - расходы. Это - потерянные деньги.  И не будет ВИНа Вашего авто в базах российских дилеров! Ведь Вашего авто в России как-бы и нет... И ФИАТовских базах его тоже - не будет! Ведь данная отзывная компания в Германии (как пример) - просто неактуальна! Встречали такое на ВАГах...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 290 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.