slava.67 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 290 След.
Куплю кастенваген, Зимний пакет, до 2017 года, для семьи из 3-х человек
 
Просто из чистого любопытства... Вопрос к ТС: какое количество денюшек Вы считаете адекватным отдать перегонщику за поиск, пригонку, растаможку и т.д.???
Замена масла на кемпере?, Периодичность ТО кемпера
 
Сколько ухайдохано в  РФ фордовских дизелей "Пума" 2007-2009 годов? Сколько убито "амароковских" дизелей? Сколько навернуто мехатроников ДСГшных? Сколько упорото Ниссановских 2,0 - бензинок и вариаторов? Но! Мы, все равно!, умнее и рукастее всех! Ну да... Гавно вопрос - масло заменить.... Примерно в течении 2-3 лет (особенно - в течении первого года!) с момента выхода новой модели на рынок идет процесс отладки узлов... Постоянно (часто!!!) меняются прошивки работы электронных систем двигателя, коробки... Конструкция некоторых мелких узлов и т.д. и т.п. и пр. и пр.... Все эти вещи - закрытая информация. Любое ТО начинается с ввода вашей машины в базу производителя. И (в обязательном порядке!) включает в себя подключения сканера... Оригинального! Подключенного по каналу с сервером производителя! Так вот... На этапе ввода авто в систему ЕСЛИ есть по машине какие либо отзывные или рекомендации, то ДИЛЕР их ДЕЛАЕТ! Т.е. - ОБЯЗАТЕЛЬНО делает! Почему? Да все просто. 1. Все данные машин посетивших (по любой причине) сервис передаются представителю производителя. Если случайно проскочит "красная" машина (с необходимостью работ предписанных производителем) - это огромный КОСЯК дилера! Расплата - лишение квартального бонуса по сервису... Это могут быть сотни тысяч рублей! (А если....???? ВСЕ демонтированные в рамках гарантийных работ запчасти регулярно предоставляются проверяющему от производителя... Если их не будет (хотя-бы ОДНОЙ!.... читай предложение выше!).и 2. Да за эти работы дилеру тупо ПЛАТИТ производитель (как за запчасть, так и за работы!)... Причем в заказ-наряд они - НЕ включаются... И то, что на Вашей машине поменяли прошивку двигателя и коробки, и то, что Вам заменили узел крепления регулятора наддува турбины, поменяли свечи.... Вы - не узнаете! Хотите делать ТОшки в гараже? Да флаг Вам в руки! Ну а уж если потом рухнет ДСГ.... Прогорит поршень... Лопнет изолятор свечи... Подклинит регулятор и умрет турбина... тысячах на 50.... На типа-"ГАРАНТИЙНОЙ" машине!!! И Вас пошлют.... э.... короче - ДАЛЕКО! , то... КТО ВИНОВАТ??? Вы-же САМИ делаете свой выбор!
П.С. Обслуживать машину у дилеров после 2-3 лет смысла (особого) не вижу... За исключением серьезных ремонтов! Но, с другой стороны, там и скидки для постгарантии... И, о чем мало кто знает!!!, гарантия на запчасти. На все ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти установленные официальным дилером и купленные у него имеют гарантию 2 (ДВА!) года... Ну и куланс никто не отменял... Это когда у Вас выходит из строя серьезный узел, машина вышла за рамки гарантии, но имеет не критический для данного узла пробег, Вы все ТО проходили у дилера и.... э.... в курсах, то.... Например! Потек у клиента сальник. Угробил КПП. Машине 4 с лишним года. Пробег - чуть за 30. Производитель дал скидку 50% на КПП и оплатил 50% работ... Но это не обязалово...
Электро оборудованный кемпер .
 
АХМЕД правильно все пишет... СТОЛКНУЛСЯ! :)  :)  ;) Если в двух словах. Купите (так Вами называемого...) "грузо-пассажира" (а на самом деле "Грузовой фургон"!!!! с 5 посадочными местами....) и???... Снимите перегородку - получите "внесение изменений....." и т.д. Купите обычный ЦМФ и уберете перегородку, поставите сиденья, врежете окна.... и???? Получите ТО-ЖЕ САМОЕ "внесение изменений" и т.д. Как говорится - "что в лоб.... что по-лбу.... все - едино!"... Прежде чем бежать и покупать - разберитесь в вопросе... ;)

П.С. Кстати! У меня большой кемпер (Хюмер) по докам (по ПРАВИЛЬНЫМ докам!) - Тип ТС "Легковой и пр.", категория ТС: "С" (т.е. свыше 3500)... Кастен - "Легковой и пр." категории В и (как говорится - "масло масляное"! :) ) в примечаниях "Автодом"...
Электро оборудованный кемпер .
 
Не существует в природе понятия "грузо-пассажирский". В документах будет написано - "Грузовой фургон". Со всеми вытекающими...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Если ночью ехать, то днем нужно спать... В чем прикол? Или вы ВСЕ ночью бодрствуете, а днем - спите? У меня, например, дети ночью спят... А днем мы ОБЩАЕМСЯ! Ну и едем, соответственно...
Электро оборудованный кемпер .
 
"Если вы готовы к маленькому, на 1 кВт 220 в, то в задней двери сделайте  нишу во внутрь салона, но герметичную со стороны салона, с решеткой на  двери на улицу. Дверь можно в будущем заменить на стандартную, если у  вас изменятся планы." - ????? Я начинаю тихо офигивать! Правда! Ну например - как Вы его будете ...... ЗАВОДИТЬ!!!??? Как организовывать ВЫХЛОП!!!!??? Как заправлять БЕНЗИНОМ!!!??? И самое главное! А ЗАЧЕМ все это???

    Предлагаю другой вариант: делаем со стороны задней двери аккуратненькую нишу (герметичную от салона). Примерно такую как у меня сделана для хранения 3 кресел (туристических), но под размеры генератора. Например: Хонда EU10 (0,9 квт, очень тихий, там еще можно шумозащитный чехол приобрести, весит килограммов 11-12, встроенный бачок для топлива). Там он и живет.... Если понадобился, то извлекаем его оттуда. Это совсем не сложно! По крайней мере гораздо проще, чем стоя на коленках дергать шнурок кривозаводящегося китайца.... Ставим на земельку. Можно отнести в сторону!  Переносочкой соединяем со СТАНДАРТНОЙ внешней розеткой кемпера и.... УПС! :)  :)  8)  При этом ВНУТРИ кемпера все делаем "по стариковски"... гелевый (или АГМ) аккумулятор ампер на 100 (если планируете автономки - лучше 200)... "Солнышко" на крышу... Инвертор НОРМАЛЬНЫЙ киловата на 3... И будет у Вас все замечательно! Хоть 2 киловата КРАТКОВРЕМЕННОЙ нагрузки цепляйте! Чайник, например...  Вообще - не проблема!

П.С. Обратили внимание как стремительно Вы двигаетесь к "старине"???? Точнее - к практичности! Осталось только ГАЗ "полюбить"... :facepalm:
Электро оборудованный кемпер .
 
"кран с горячей водой слив серой , мойка , зачем мне в самодельном доме".... А ЗАЧЕМ мыть посуду вообще, если есть одноразовая... Ну, типа, да... Логика... Я, правда, неправильный... Предпочитаю чай пить из любимой кружки, пользоваться нормальными столовыми приборами и обычной посудой в ....... ДОМЕ!!! Хоть и с приставкой - "авто". А это все нужно мыть... Ну а лить "под себя" мне не позволяет воспитание... Я-ж не итальянец!
Электро оборудованный кемпер .
 
Север29... Вы (искренне - надо полагать!) отрицаете то, чем никогда не пользовались! Это попахивает абсурдом. Хотите пример? Легко! Привыкнув пользовать караваны (прицепы) и покупая первый кемпер я СОВСЕМ (!!!) не заморачивался на такую вещь как - гараж... И сразу убедился, что был, ОЧЕНЬ мягко говоря, НЕ прав! А мне ведь советовали... Караванщики и те, у кого гаража НЕТ, что он и НЕ НУЖЕН! Но покупая второй кемпер я на 299% ЗНАЛ, что он будет ТОЛЬКО с гаражом! И если сделаете опрос - убедитесь, что тот кто пользовал кемпер с гаражом никогда не пересядет на планировку без него! То-же - полноценный шкаф для одежды! Я даже в кастен его "крячил" (как и другие емкости для хранения) в ущерб некоторым другим вещам... И когда разрабатывали планировку для кастена-самоделки он планировался под дочку... Она у меня заморочена на душе. Ну - пунктик такой! Из машины утром не выйдет пока душ не примет... Типа - мания! Поэтому и душевая в кастене - АБСОЛЮТНО полноценная (больше чем у меня в интеграле). Пришлось "съесть" задний свес. Ширина-то - маленькая. Ну а утренняя ситуация при которой кто-то возле плиты/мойки, а кто-то в туалете чистит зубы - самая БАНАЛЬНАЯ! Одна мойка вообще не катит. Все постигается из опыта! Мой опыт вопиит, что встроенная генераторная подстанция на кастене (как, собственно, и "принципиальный" отказ от газа) - вещь мегаНЕнужная и полностью бесполезная...
П.С. Лучши сделайте на борту кастена крепление под столик с ногой переменной длины и выведете в ту зону выводы ГАЗА и горячей и холодной воды... Как СДЕЛАНО у меня! Ну и маркиза - кончно...
П.С.С. А холодильник (естественно - компрессорный, и естественно - "солнышко" ватт на 200) делайте с ТОРЦА кухонного уголка... С открыванием в сторону двери... Лучше - с верхней загрузкой... Туда-же должен открываться ящик со столовыми приборами! Почему? Элементарно! На ходы Вы сможете не вставая (практически) с правого переднего сиденья достать что-либо из холодильника или столовых приборов... Не шляясь по кастену! А на стоянке сделать то-же с улицы (где будете находиться чаще, чем внутри!) не входя в салон... Это - из личного опыта, а не "как у них"...
Электро оборудованный кемпер .
 
" По любому хранить вне салона не буду"...??? Тогда порекомендую просто выкинуть из головы эту идею. Если, конечно!!!!, мы все еще рассуждаем о КАСТЕНЕ! Ну нет там ни места, ни условий для интегрирования Вашей хотелки....
Электро оборудованный кемпер .
 
Вы уж определитесь, плиз... То нужна полная автоматика с системой автоматического старта.... То - 1-1,5 в автономке! Так чем Вас не устраивает вариант внешнего крепления примитейнейшего генератора на велобагажнике или багажнике на фаркопе? И НИЧЕГО не нужно изобретать... Можете пойти по японскому пути. Там на кемперах построеных на базе джипов и заточенных под экспедиционное использование предварительный нагрев воды в бойлнре происходит за счет водо/воздушного теплообменника монтируемого в выхлопную систему автомобиля....  Или, что логичнее, вернитесь в КЛАССИЧЕСКОМУ газо/электрическому бойлеру! Он нагревает воду минут за 20.... Можно - на ходу (на газу). На стоянке - от внешнего 220. Если уж совсем не в терпежь - поиграйтесть с "мокрым" Планаром...
Электро оборудованный кемпер .
 
Нормальный КЕМПЕРНЫЙ генератор бензиновый на 2,5 килоВатта  стоит от 3,5 килоЕвро и имеет размеры 30/40/60 сантиметров при весе около 60 кг (БЕЗ бака, БЕЗ инсталяции, БЕЗ топлива....). А вообще-то я видел генераторы только на макси-кемперах... Между прочим обычно на таких машинах стоят ГАЗОВЫЕ (!!!! :)  :)  :) ) генераторы, т.к. они работают потише и оснащены большими газовыми баллонами на отопление и водоснабжение (до 200 литров)....
П.С. Ну неправильные они.... Немцы.... ;)
Электро оборудованный кемпер .
 
Ах да! Забыл! Ну а если остановились отдыхать в лесочке, то сняли гену и отнесли от машины метров на 20-30. А если не поленитесь выкопать ямку и поставить его туда, то заснете под пение птичек и шелест кондиционера.... Испытано многократно!
Изменено: slava.67 - 29.11.2019 23:27:37
Электро оборудованный кемпер .
 
Ну а если с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения, то.... Будете делать кастен - поставьте велобагажник на заднюю дверь. Смастрячьте корпус (НЕ шумоизолированный, НЕ герметичный... Просто - ящик с щелями для воздуха. На время поздки вставьте (и закрепите!) в него бытовой бензогенератор.... На заднюю дверь кастена выведите герметичную электророзетку. Соответственно - от нее выведите блок розеток в салон... К этому-же блоку розеток организуйте подвод внешнего питания 220В.... Туда-же выведите выход инвертора... Будет желание стейк зажарить на электросковородке на ходу - остановились, дернули шнурок, вставили розетку и ПОЕХАЛИ! Сигнальную лампочку работы генератора организовать - элементарно... Ну а жарка закончилась - остановились а заглушили гену.... Чего проще-то???? :)
Электро оборудованный кемпер .
 
В двух словах. Как работает система бесперебойного питания потребителей 220 вольт. Начнем с КОНЦА! Это аккумулятор и подключенный к нему инвертор. В нашем случае пусть будет 12/220В. Далее идет цепь 220... Т.с. - что хочу, то и горожу. В этой цепи будет хороший и правильный "синус"... Все характеристики определяются только качеством и мощностью инвертора.... Аккумулятор, конечно, желательно иметь достаточной емкости и способный работать в "тяговом" режиме, при этом не сильно бояться относительно глубокого разряда и выдерживающий значительное число циклов. Т.е. либо гель, либо (как вариант более дешевый и более простой в реализации заряда) АГМ. Тоже просто! А вот дальше и начинается, собственно, бесперебойка. Этот аккумулятор (или аккумуляторы) нужно чем-то..... заряжать! Возможных вариантов на кемпере - 4.
1. Генератор автомобиля.
2. Солнечные панели.
3. Внешний источник питания 220В.
4. Дополнительный бензиновый генератор.
  Вот здесь-то и возникает этот пресловутый БУ (блок управления). Задача-то у него простая! В зависимости от состояния напряжения на клеммах аккумулятора и тока потребления в соответствии с заранее запрограммированной логикой выбрать источник заряда. И , соответственно, сформировать зарядный ток аккумулятора (оптимальный).
  Я-бы реализовал следующую логику:
1. Зарядка поступает от солнечных панелей (вне зависимости от того, заведен двигатель или нет!)
2. Если зарядный ток от "солнышка" недостаточен, то переключение на зарядку от генератора автомобиля (при условии, что двигатель ЗАВЕДЕН!)
3. В случае если двигатель не заведен или мощность генератора автомобиля не позволяет осуществлять ЗАРЯД дополнительного аккумулятора то происходит переключение на внешний источник 220В.
4. И ТОЛЬКО в случае нехватки "солнышка", генератора автомобиля (если он заведен!) и отсутствии внешнего питания - отдается сигнал на запуск ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО генератора...

Как-то так... И заводится у вас этот генератор будет изредка... Когда будете врубать совершенно надуманные Вами причиндалы... Ну да это Ваше дело!

П.С. А вот БУ корректно сделать и настроить... Это как раз и есть ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО! :)  :)  ;)  А нагородить огород из проводов и пр. микроволновок/мультиварофрютирниц...
П.С.С. Обычный, стандартный дополнительный кемперный генератор, например, имеет "сквозной" вход для внешнего питания и никогда не запустится при его наличии. Крепится под днище автомобиля (или в специальный бортовой отсек). Имеет термо- и шумоизолированный корпус с каналами для охлаждения и т.д. Напряжение с его выхода подается на стандартный вход БУ для источника внешнего питания. И.... ВСЕ!

 
Электро оборудованный кемпер .
 
Выход 12В в однофазном генераторе (и 220В и 12В в трехфазном) предназначены для включения внешнего освещения... Например в 5,5 килловатном трехфазнике на выводе 220В стоит предохранитель на 5 ампер... Не всякую дрель потянет. И с шумом/вибрациями Вы НИЧЕГО не сделаете. Куда, вообще, Вы его собираетесь вкрячивать в КАСТЕНЕ???? Я занимаюсь (в одном из направлений) связью. У нас на всех головных точках стоят системы бесперебойного питания. В том числе с генераторами с автозапуском. Причем не бытовая хренотень, а профессиональные Мицубиси и Хендаи. Плюс переносные Хонды. Гремят они не по детски! Они-же ВОЗДУШНИКИ! Как Вы их шумоизолируете с учетом необходимости подвода/отвода воздуха для охлаждения в достаточном объеме??? И еще не забывайте одну проблему! У Вас ведь будет ДВА источника 220 вольт! Ваш инвертор 12/220 и ГЕНЕРАТОР! Да еще, типа, с автозапуском... Что Вы с ЭТИМ будете делать? По хорошему нужно еще и ТРЕТИЙ источник 220В делать... ВНЕШНИЙ! Ибо при нахождении на какой либо стоянке с доступным источником 220 за тарахтение генератора можно и по голове получить :facepalm: ... Легко! Да и к тому-же ничего путнего у Вас не получится без ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО салонного аккумулятора! Овчинка не стоит выделки...
П.С. Эта задача - решаемая! Но не в рамках кастена... Если, конечно, это НЕОБХОДИМО и есть на это средства... Собственно говоря - "все придумано до нас"! Есть генераторы для внешней установки под днище кемпера или в изолированный отсек... Цену - озвучить? Я в свое время хотел поставить на кемпер,но... Я не настолько богат...
Электро оборудованный кемпер .
 
Дорого, пожароопасно, неэкологично, шумно, да и вообще... НЕКУДА в кастен засовывать 2-3 киловатный генератор! Вообще! У меня Хонда 2-х киловатная четырехтактная. Использую ТОЛЬКО на рыбалке.... Да и то, при наличии соседей, метров на 20 отношу в сторону и использую только днем для подзарядки аккумулятора.

П.С. Естественно я не имею ввиду экспедиционники! Там - абсолютно другие расклады!
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
А кто сказал, что стол съемный??? Что-то я на современных кемперах такого даже и не встречал....
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Встречал один случай на крупной АГЗС во Франции, когда отказали в заправке. В Германии, Австрии, Италии, Польше заправлялся без проблем. В России (в Смоленске) - тоже. Там мужичок (служитель АГЗС) вообще глубоко уверен, что у меня ГАЗОдизель!... Я пошутил однажды, а он принял всерьез...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Посмотрите вот здесь:
[URL=http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=gcr231&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=8738.xw7xB_AKl07vOGkXhXeXARL1Z8CFwG9CKMNSaTIo3bs.de0565bbf13f859e700302693137656eb71e1177&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtB2i7c0_vxGdjWT7Elao4JUWxZ-v0OIKpCInCIWESFN3UHbm4v3UYupETHesyjCjK_pRSpho5wC53vqJ5J-enwMx4rbV_3t91g,,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFPu5LJp5VJz87DR5ySKYmVhv0jR2epbeeOCY3VXhRkA0LYpfn_ow80PKOC1EEQEgJ0e1C7i5gGpxjcjrA-nNs26LyHYKCFCh6zQ-patdlCNVHqgOzCmwfVpZb1s8-6eJj-A5O_lH1oK3B_5zVciulYfCmSW6ScAdLrB9gJR1_wG2DVC1LiCgd3DXDotyXqn2tyS8GoLX7Kyf1eGEhFoC361-vMz1VW7_aarq8hHu5g2hDObezz-gvfJWJOoCz6kWTipsVxBFmWz9vy6EhdwFgMX8qQaS8WScpTeNALmOduSxFik7EWjxNqkjwEMff1vA1WuRiIYfktG10HeuYA5p5Ryay89xuqAE61_WejtiXnPzQ3n3DKg1gO8e4L7Hh60qMQ,,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXSEpwbE8tRUtTWTZjY0szZ2lib3FNdXJZVFEtVTRYY1B4WkpfVEVQel9yNTF1Rnp2TEEwNkZzTXUxRlhycmtPZ2pYbHUzcXUwWHk2dkxPOHB0WTlvWVEs&sign=442f605020ff187e4dcb93e519d65e63&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpCkgaZnxPTAEFi3qJFrQte_HCn_r_GC23&l10n=ru&rp=1&cts=1574888998492%40%40events%3D%5B%7B%22event%22%3A%22click%22%2C%22id%22%3A%22gcr231%22%2C%22cts%22%3A1574888998492%2C%22fast%22%3A%7B%22organic%22%3A1%7D%2C%22service%22%3A%22web%22%2C%22event-id%22%3A%22k3hs8wgslk%22%7D%5D&mc=4.125871146123143&hdtime=127302]wynen-gas.de[/URL]
Недешевая штуковина на самом деле. Но они позволяют установить баллоны в любом (даже самом труднодоступном месте), вывести горловину на борт кемпера и про манипуляции с баллонами просто забыть... У меня на кастене стоит такой. И на большом кемпере парочка таких-же (года 4 отсек не открывал). Это живой пример как лень (и больная спина!) являются двигателями прогресса... :)
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Не-а... Именно ОРИГИНАЛЬНЫЙ Фольксваген Т3 Вестфалия Клуб Джокер (высокая крыша)... Типа:
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 290 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.