slava.67 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 290 След.
Электро оборудованный кемпер .
 
Ах да! Забыл! Ну а если остановились отдыхать в лесочке, то сняли гену и отнесли от машины метров на 20-30. А если не поленитесь выкопать ямку и поставить его туда, то заснете под пение птичек и шелест кондиционера.... Испытано многократно!
Изменено: slava.67 - 29.11.2019 23:27:37
Электро оборудованный кемпер .
 
Ну а если с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения, то.... Будете делать кастен - поставьте велобагажник на заднюю дверь. Смастрячьте корпус (НЕ шумоизолированный, НЕ герметичный... Просто - ящик с щелями для воздуха. На время поздки вставьте (и закрепите!) в него бытовой бензогенератор.... На заднюю дверь кастена выведите герметичную электророзетку. Соответственно - от нее выведите блок розеток в салон... К этому-же блоку розеток организуйте подвод внешнего питания 220В.... Туда-же выведите выход инвертора... Будет желание стейк зажарить на электросковородке на ходу - остановились, дернули шнурок, вставили розетку и ПОЕХАЛИ! Сигнальную лампочку работы генератора организовать - элементарно... Ну а жарка закончилась - остановились а заглушили гену.... Чего проще-то???? :)
Электро оборудованный кемпер .
 
В двух словах. Как работает система бесперебойного питания потребителей 220 вольт. Начнем с КОНЦА! Это аккумулятор и подключенный к нему инвертор. В нашем случае пусть будет 12/220В. Далее идет цепь 220... Т.с. - что хочу, то и горожу. В этой цепи будет хороший и правильный "синус"... Все характеристики определяются только качеством и мощностью инвертора.... Аккумулятор, конечно, желательно иметь достаточной емкости и способный работать в "тяговом" режиме, при этом не сильно бояться относительно глубокого разряда и выдерживающий значительное число циклов. Т.е. либо гель, либо (как вариант более дешевый и более простой в реализации заряда) АГМ. Тоже просто! А вот дальше и начинается, собственно, бесперебойка. Этот аккумулятор (или аккумуляторы) нужно чем-то..... заряжать! Возможных вариантов на кемпере - 4.
1. Генератор автомобиля.
2. Солнечные панели.
3. Внешний источник питания 220В.
4. Дополнительный бензиновый генератор.
  Вот здесь-то и возникает этот пресловутый БУ (блок управления). Задача-то у него простая! В зависимости от состояния напряжения на клеммах аккумулятора и тока потребления в соответствии с заранее запрограммированной логикой выбрать источник заряда. И , соответственно, сформировать зарядный ток аккумулятора (оптимальный).
  Я-бы реализовал следующую логику:
1. Зарядка поступает от солнечных панелей (вне зависимости от того, заведен двигатель или нет!)
2. Если зарядный ток от "солнышка" недостаточен, то переключение на зарядку от генератора автомобиля (при условии, что двигатель ЗАВЕДЕН!)
3. В случае если двигатель не заведен или мощность генератора автомобиля не позволяет осуществлять ЗАРЯД дополнительного аккумулятора то происходит переключение на внешний источник 220В.
4. И ТОЛЬКО в случае нехватки "солнышка", генератора автомобиля (если он заведен!) и отсутствии внешнего питания - отдается сигнал на запуск ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО генератора...

Как-то так... И заводится у вас этот генератор будет изредка... Когда будете врубать совершенно надуманные Вами причиндалы... Ну да это Ваше дело!

П.С. А вот БУ корректно сделать и настроить... Это как раз и есть ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО! :)  :)  ;)  А нагородить огород из проводов и пр. микроволновок/мультиварофрютирниц...
П.С.С. Обычный, стандартный дополнительный кемперный генератор, например, имеет "сквозной" вход для внешнего питания и никогда не запустится при его наличии. Крепится под днище автомобиля (или в специальный бортовой отсек). Имеет термо- и шумоизолированный корпус с каналами для охлаждения и т.д. Напряжение с его выхода подается на стандартный вход БУ для источника внешнего питания. И.... ВСЕ!

 
Электро оборудованный кемпер .
 
Выход 12В в однофазном генераторе (и 220В и 12В в трехфазном) предназначены для включения внешнего освещения... Например в 5,5 килловатном трехфазнике на выводе 220В стоит предохранитель на 5 ампер... Не всякую дрель потянет. И с шумом/вибрациями Вы НИЧЕГО не сделаете. Куда, вообще, Вы его собираетесь вкрячивать в КАСТЕНЕ???? Я занимаюсь (в одном из направлений) связью. У нас на всех головных точках стоят системы бесперебойного питания. В том числе с генераторами с автозапуском. Причем не бытовая хренотень, а профессиональные Мицубиси и Хендаи. Плюс переносные Хонды. Гремят они не по детски! Они-же ВОЗДУШНИКИ! Как Вы их шумоизолируете с учетом необходимости подвода/отвода воздуха для охлаждения в достаточном объеме??? И еще не забывайте одну проблему! У Вас ведь будет ДВА источника 220 вольт! Ваш инвертор 12/220 и ГЕНЕРАТОР! Да еще, типа, с автозапуском... Что Вы с ЭТИМ будете делать? По хорошему нужно еще и ТРЕТИЙ источник 220В делать... ВНЕШНИЙ! Ибо при нахождении на какой либо стоянке с доступным источником 220 за тарахтение генератора можно и по голове получить :facepalm: ... Легко! Да и к тому-же ничего путнего у Вас не получится без ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО салонного аккумулятора! Овчинка не стоит выделки...
П.С. Эта задача - решаемая! Но не в рамках кастена... Если, конечно, это НЕОБХОДИМО и есть на это средства... Собственно говоря - "все придумано до нас"! Есть генераторы для внешней установки под днище кемпера или в изолированный отсек... Цену - озвучить? Я в свое время хотел поставить на кемпер,но... Я не настолько богат...
Электро оборудованный кемпер .
 
Дорого, пожароопасно, неэкологично, шумно, да и вообще... НЕКУДА в кастен засовывать 2-3 киловатный генератор! Вообще! У меня Хонда 2-х киловатная четырехтактная. Использую ТОЛЬКО на рыбалке.... Да и то, при наличии соседей, метров на 20 отношу в сторону и использую только днем для подзарядки аккумулятора.

П.С. Естественно я не имею ввиду экспедиционники! Там - абсолютно другие расклады!
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
А кто сказал, что стол съемный??? Что-то я на современных кемперах такого даже и не встречал....
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Встречал один случай на крупной АГЗС во Франции, когда отказали в заправке. В Германии, Австрии, Италии, Польше заправлялся без проблем. В России (в Смоленске) - тоже. Там мужичок (служитель АГЗС) вообще глубоко уверен, что у меня ГАЗОдизель!... Я пошутил однажды, а он принял всерьез...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Посмотрите вот здесь:
[URL=http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=gcr231&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=8738.xw7xB_AKl07vOGkXhXeXARL1Z8CFwG9CKMNSaTIo3bs.de0565bbf13f859e700302693137656eb71e1177&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtB2i7c0_vxGdjWT7Elao4JUWxZ-v0OIKpCInCIWESFN3UHbm4v3UYupETHesyjCjK_pRSpho5wC53vqJ5J-enwMx4rbV_3t91g,,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFPu5LJp5VJz87DR5ySKYmVhv0jR2epbeeOCY3VXhRkA0LYpfn_ow80PKOC1EEQEgJ0e1C7i5gGpxjcjrA-nNs26LyHYKCFCh6zQ-patdlCNVHqgOzCmwfVpZb1s8-6eJj-A5O_lH1oK3B_5zVciulYfCmSW6ScAdLrB9gJR1_wG2DVC1LiCgd3DXDotyXqn2tyS8GoLX7Kyf1eGEhFoC361-vMz1VW7_aarq8hHu5g2hDObezz-gvfJWJOoCz6kWTipsVxBFmWz9vy6EhdwFgMX8qQaS8WScpTeNALmOduSxFik7EWjxNqkjwEMff1vA1WuRiIYfktG10HeuYA5p5Ryay89xuqAE61_WejtiXnPzQ3n3DKg1gO8e4L7Hh60qMQ,,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXSEpwbE8tRUtTWTZjY0szZ2lib3FNdXJZVFEtVTRYY1B4WkpfVEVQel9yNTF1Rnp2TEEwNkZzTXUxRlhycmtPZ2pYbHUzcXUwWHk2dkxPOHB0WTlvWVEs&sign=442f605020ff187e4dcb93e519d65e63&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpCkgaZnxPTAEFi3qJFrQte_HCn_r_GC23&l10n=ru&rp=1&cts=1574888998492%40%40events%3D%5B%7B%22event%22%3A%22click%22%2C%22id%22%3A%22gcr231%22%2C%22cts%22%3A1574888998492%2C%22fast%22%3A%7B%22organic%22%3A1%7D%2C%22service%22%3A%22web%22%2C%22event-id%22%3A%22k3hs8wgslk%22%7D%5D&mc=4.125871146123143&hdtime=127302]wynen-gas.de[/URL]
Недешевая штуковина на самом деле. Но они позволяют установить баллоны в любом (даже самом труднодоступном месте), вывести горловину на борт кемпера и про манипуляции с баллонами просто забыть... У меня на кастене стоит такой. И на большом кемпере парочка таких-же (года 4 отсек не открывал). Это живой пример как лень (и больная спина!) являются двигателями прогресса... :)
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Не-а... Именно ОРИГИНАЛЬНЫЙ Фольксваген Т3 Вестфалия Клуб Джокер (высокая крыша)... Типа:
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата ТС: "Нее, заморочки нужны. Разве оснащение, доведения дома до индивидуального - не часть общего смысла путешествия на нем?)  "... Конечно Вы, в принципе, правы... А еще: "Каждый сходит с ума по своему"... Вот есть у меня 3 "идеи фикс". 1. Алтай/Байкал. 2. Русский Север. 3. Побережье Португалии... Причем - БЕЗ семьи.. Вдвоем с "малым". Все - БЕЗ особого экстрима,но.... С определенной заморочкой.... На РЕТРО-кемпере! Или - почти ретро! Вот и работаю потихонечку в этом направлении. Строю очередное ПРОЕКТ! :)  :)  ;)  Не практичный... Не экономичный. Можно сказать и не логичный.... Восстанавливаю Фольксваген Т3 Вестфалия Клуб Джокер   (высокая крыша) 1981 года выпуска... В ПЕРВОЗДАННОМ (оригинальном!!!) состоянии.... Ну не бред-ли это!??? :o

П.С. Только сразу предупреждаю!!!! Вопросов типа "сколько это стоит" прошу не задавать!!!! Ибо... не хочется прослыть за умалишенного.... :facepalm:
Изменено: slava.67 - 27.11.2019 01:22:10
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Filor написал:
Ясно, спасибо! А у Вас Эбершпрехер на сколько квт и при какой t пробовали спать?
[QUOTE] slava.67 написал:
Но мне кажется Вам вообще не нужны экспедиционные заморочки... Зачем? При "по автобану" и "скучай"     [/QUOTE]
Нее, заморочки нужны. Разве оснащение, доведения дома до индивидуального - не часть общего смысла путешествия на нем?)  [/QUOTE]
У меня 4-ка. В принципе для небольшого кастена (средняя крыша, 6-метровик) - достаточно. Ночевать довелось однажды при 23. Аккурат на заправке с термометром! В Подмосковье... Самая неприятная штуковина - это полы! Ох уж они и холоднющие... А спать - без проблем!
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Ну, допустим, от 12В адсорбционный холодильник "работает" (мягко говоря!) кривовато... Насчет газа... Лично я - не сторонник. Допустим если говорить об отоплении - наверное - да! (У меня в кастене стоит Эбершпехер из общего бака. Работает - приемлемо. Правда - шумновато....). А вот с горячей водой - не факт! Стоит у меня инвертор и Трума газ/220В. На газе - быстрее и беспроблемнее. Лично мое мнение. Можно, конечно!, поставить и ДИЗЕЛЬНЫЙ бойлер! Но цена там СОВСЕМ не адекватная! Как и на солярочную варочную плиту (и такая - есть!).
П.С. Кстати! А холодильник у меня в кастене стоит - компрессорный! Работает - замечательно! Гораздо лучше, чем адсорбционник... Очень плохо на газу они работают в случае, если машина стоит криво. Для меня это (кстати!) критично. Я-же в горы езжу в основном. Запаркуешь машину криво, погуляешь часок/другой/третий и в холодильнике +15....

П.С.С. Но мне кажется Вам вообще не нужны экспедиционные заморочки... Зачем? При "по автобану" и "скучай" :)  ;)
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Нутрянка...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Возвращаясь к теме... Что-то нет у меня уверенности в оптимальности выбора "болванки" для "кругосветки"... Евро6... Африка... На тот рынок даже ведущие автопроизводители другие машинки делают! Я-бы (будь у меня такая идея!) думал-бы в другом направлении. Типа
Паромные компании Европы. Правила погрузки на паром. Правила поведения на пароме.
 
А однажды я прокатился из Дании в Норвегию (Кристиансанн) на пароме абсолютно бесплатно... Просто решили вечерком подъехать к паромному терминалу. Глянуть что там, да как... Переночевать в кемпинге (он находился в паре километров от терминала) и утречком поплыть. Едем. Дорога превратилась в односторонку с решетками по бокам. Подъехали к "будке" въезда... Спросил про паром. Замахали руками, типа, давай быстрее!!! Въехал на территорию терминала. Подбежали 2 датчанина и попросили перекрыть газ (и все - быстрее, быстреее...!!!). В общем - так и въехал на паром..... БЕЗ билета! Он как раз отправлялся! Я заехал последн7им и через 5-7 минут после заезда в терминал...Часа полтора-два шлялся по кораблю в поисках билетной кассы... Не нашел!!!! В Норвегии спокойно "разгрузились" (ночью). Никаких проверок и т.п. действий не было. ХАЛЯВА, плиз.... :)  :)
Изменено: slava.67 - 01.12.2019 02:38:14
Паромные компании Европы. Правила погрузки на паром. Правила поведения на пароме.
 
[QUOTE]SK67 написал:
Как крепятся ремни - вообще не имеет разницы. Возможность отключить подушку безопасности - тоже.[/QUOTE]
У каждой компании-перевозчика свои параметры для ценообразования. Чаще всего границей резкого роста цен является параметр в 7 метров (но - не факт!). Так-же имеет значение высота. Граница - та-же, что и в подземных парковках (1,9 - 2,2 метра). Типа - для "легковушек"... Есть еще граница для "высотников" - порядка 3,4-3,6 метра... Сергей! Если будешь заказывать паром, то уже на первой вкладке есть выбор типа транспортного средства и там есть.... автодом :) ! Так, что.... Длину рулеткой никто никогда не измерял. Длину багажника никогда не учитывал при заказе билета на паром. С этим проблем никогда не было. Там (при погрузке) вообще - "горячий цех"! Машины идут колонной. Не до этих мелочей! Иногда перед въездом инспекторы опечатывают газовые отсеки (предварительно попросив перекрыть баллоны). Но это только на больших паромах в случае длительных переездов. Да нет там никаких проблем!... Пользовался паромами множество раз... Как в самой Норвегии, так и Финляндия-Норвегия, Дания-Норвегия... Франция-Корсика. Из Корсики на Геную... На Сицилию из Корсики... Италия-Хорватия. Через Боденское озеро. Через Рейн (много раз, при поездке в долине Рейна)....

П.С. Еще при поездке на Алландские острова... На остров Бодье (Норвегия)... Все и не припомнишь! :oops:
Изменено: slava.67 - 01.12.2019 02:38:14
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Для меня, честно говоря, вообще непонятно ЗАЧЕМ мы все "изобретаем велосипед"... Или даже не так... Почему никто не займется производством кастенов в России на базе замечательного шасси -  Газель Некст??? Не плохая геометрия... Относительная доступность... Правда есть один глобальный недостаток...  Нет линейки баз! Но, теоретически!, все-таки можно воплотить крайне (на мой взгляд) интересную идею модульного построения кастена. Т.е. некий комплект базовых модулей рассчитанных под монтаж в определенное пространство (кузов, ЦМФ) позволяющее создать несколько вариантов компоновки... Это явственно просматривается у "европеоидов"! Типа - "лего"... Причем эти элементы производятся независимо от базы... Достаточно иметь небольшой задел этих "кубиков", что-бы в относительно короткий срок реализовать определенную конфигурацию (из ряда фиксированных, базовых) "под заказ"... Это - отдельная тема! Саш (AVCH)... Может попробуем (в отдельной теме) ее "повертеть"? Там еще 2 момента вырисовываются... Возможность формирования комплектов для самостоятельного монтажа (Север29!!!! Да здравствуют "самоделы"!!!! :)  :)  ;) ) и, что еще забавнее!, в случае получения ОТТС на линейку компоновок, организация легальной (абсолютно законно!) регистрации конечного продукта в качестве именно автодома....  Если еще потенциальные инвесторы/прокатчики подтянутся....
П.С. Старый я... И идея эта возникла давно... Дернулся-бы сам, да... Принцип "А нахера козе баян...." останавливает....
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
От блин... Не обижайтесь, но... В таком варианте постройки "автодома" лучше-уж поставить секцию кухни и мягкий уголок из Икеи... И этим - ограничиться! Или вообще удовлетвориться раскладушкой в кузове (как я делал давным давно при поездках на рыбалку на УАЗе таблетке... Правда в голову не приходило называть это автодомом!)! Какие "три места"???? А проход? А разделительную стенку Вы тоже оставите??? А как-же Ваши собаки?  А на таможне каждую поездку будете оформлять декларацию на временный вывоз/ввоз? Кстати! Могут и на грузовую таможню выпихнуть... Или заставить растамаживать все ваши прибамбасы на обратном въезде....
Правила парковки в городах Европы., Предпочтения, варианты и альтернативы
 
Что значит - "провоцировать"??? Когда я днем куда-нибудь ухожу я так и делаю! Все убираю "с глаз долой". А дело происходило НОЧЬЮ... Все шторки (естественно!) были закрыты и т.д. и т.п.... Хозяева (т.е - мы) - в машине! Ценности и основные документы, естественно, убраны подальше (в сейф)... А вот телефоны, камеры, планшеты да и просто - вещи? У всех обычно стоят на зарядке или в легкодоступных местах... На это и расчет! Пока человек проснется, сориентируется - вполне можно что-то прихватить... Таких случаев - сотни... Обычно происходят на стоянках возле крупных городов...
Правила парковки в городах Европы., Предпочтения, варианты и альтернативы
 
На стоянке в Марселе ночью сломали замок со стороны водительской двери. Т.к. я спал в опускной кровати и услышав шум "зашебуршился" и слез вниз - просто уехали на мотоцикле... Схема простейшая! Взламывается дверь и хватается все, что близко от нее лежит... Ведь очень часто в машине только 2 человека и много чего валяется на передней панели (особенно - в интегралах), а спят люди на задней кровати.... Потом заводится мотоцикл и.... ищи-свищи! Абсолютно банальнейшая история для современных ГОРОДОВ Европы....
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 290 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.