slava.67 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 279 След.
Маршрут Краснодар-Смоленск-Рига-Вентспилс-Нюнесхамн-Хеддал
 
[QUOTE] автор Михаил on 11 янв 2018 03:48:40 Согласен... (карты гугл рисуют маршрут через Ростов на Дону- Воронеж-Тула- Калуга-Вязьма-Смоленск 1608км 18ч 33мин... Я б, наверное, так и поехал...) [/QUOTE] А я-бы так никогда не поехал! Потому что неоднократно ездил и из Смоленска в Тулу и в Ростов... Оптимально: Краснодар-Воронеж-Орел (через Ливны!)-Брянск-Смоленск.
Маршрут Краснодар-Смоленск-Рига-Вентспилс-Нюнесхамн-Хеддал
 
Пропустил! Но - все равно! 1400 с гаком километров С ДЕТЬМИ... В-пятером! Это ОЧЕНЬ тяжело! Тем более, что половина дороги (как мне думается!) будет по "далеконеавтобанам"... А может это я старый уже! Или слишком "закараванился".... П.С. Осенью ходили на Октоберфест. Я - на кемпере. Мои друзья тоже арендовали кемпер. В Варшаве. Оформление аренды, инструктаж и т.д. и т.п. заняло время с 11.00 до 15 часов... Стоит учитывать!
Маршрут Краснодар-Смоленск-Рига-Вентспилс-Нюнесхамн-Хеддал
 
На самом деле вопрос - не праздный! Просто я вижу как жестко Вы планируете график (в т.ч. ПАРОМ! и ГРАНИЦУ!), что... Вижу, что вопрос этот для Вас сильно актуален.
Маршрут Краснодар-Смоленск-Рига-Вентспилс-Нюнесхамн-Хеддал
 
Для начала... А какой дорогой вы собираетесь добираться до Смоленска? 1450 км... Однако! Вы действительно думаете что это реально для ОДНОГО перегона с каким-никаким, но прицепом? Тем более - в-пятером... С детьми!
Выбор фаркопа.
 
[QUOTE] автор vik-ufa on 10 янв 2018 17:34:47 [QUOTE] автор AVCH on 10 янв 2018 15:24:51 Вернемся к конкретному случаю и вопросу по теме. Я на свой Т5 ставил оригинальный фаркоп у официалов со съемным крюком. Нагрузка на ТСУ 75кг, тяговая - 2тн (если память не изменяет). Снимается и ставится за пару секунд. Парктроники реагировали только на дышло прицепа. По балке-усилителя за бампером. Она демонтируется и вместо неё устанавливается новая с креплением крюка. Всё просто: одна балка меняется на другую. Бампер не режется. По подключению. В моем автомобиле было семь точек подключения разводки фаркопа (на 13 пин). От заднего левого фонаря до водительского сиденья. Всю левую сторону салона разбирали. Стоит не дешево и работы на 1,5 дня. Но, и у форумчан были случаи установки дешевле и проще, но только релюшки какие-то пищали при буксировке.... В остальном, решать Вам... [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_veloTHULE_01.JPG[/IMG] И с великами ездил. Когда можно было....)))) [/QUOTE] Александр спасибо большое . Толково , по делу , поделился опытом. Пойду в этом направлении также, т.е куплю фаркоп оригинал, проводку, блок согласования. Закреплю железо и протяну электрику скорее всего сам. Не сказать , что денег жалко, хотя и 14000руб в которые оценены эти работы для меня совсем не пыль под ногами, переживаю , что сделают на отЪебись. Как к примеру сигналку мне поставили подарочную . Сегодня все приводили в порядок под моим чутким руководством. Такая вот суровая правда жизни. [/QUOTE] Сашка лучше знает детали! Перечитайте, пожалуйста... И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не режьте проводку! Иначе выйдет себе дороже... Ну и готовьтесь к тому, что почти все клипсы пойдут "в мусор". Про поперечную балку. Не скажу на 100% по конкретной машине, но часто там идут не простые болты/гайки... По факту они одноразовые. Или - менять, или, колхоз так колхоз!, посадите на фиксатор резьбы... Успехов!
дом более 3,5 т - какие + и -
 
Тундра категории Б? А такие бывают? Я имею ввиду не Россию а РЕЛЬНОСТЬ....
Выбор фаркопа.
 
Извиняюсь, конечно, за резкость... Пардон! Виноват.... Но, елы-палы!!!, у нас ТРЕТЬ работы диагностов это - исправление КОСЯКОВ после визитов к "пряморуким" "специалистам".... Воспитание более-менее толкового диагноста от 3 лет! Чаще - ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше! ДАЖЕ с учетом того, что в его распоряжении все ЗАВОДСКИЕ (от производителя авто) программы и рекомендации и обучения... Да ну нах... Делайте все "прямыми руками"! Нам РАБОТЫ будет больше!)))) П.С. Имею определенное отношение к дилеру ВАГа...
Выбор фаркопа.
 
[QUOTE] автор Babai on 10 янв 2018 19:13:27 Да нахер там не нужен этот их сканер, там нужен лишь родной блок согласования и прямые руки, и всё. [/QUOTE] Глупость! Без комментариев... Там другая ПРОГРАММА управления! Блин! Иногда напрягают всезнающие спецы! Гафур! Иногда твои посты безапелляционны и ... Вот сейчас я психану и изложу ТВОЮ историю из репертуара "на хер дилеры... нужны "прямые руки""... Вот не хочешь ты, что-бы люди учились на ТВОИХ ошибках!!! Предпочитаешь, чтобы они их ПОВТОРЯЛИ??????? Блин!((((((
Выбор фаркопа.
 
Все правильно Саня написал про оригинальный фаркоп. Но прошу учесть парочку нюансов! Задний усилитель является СИЛОВЫМ ЭЛЕМЕНТОМ кузова... Это - раз! Электрику КОРРЕКТНО Вы подключить НЕ сможете (без "этки"...). Это - два. Адаптировать ("перелить") программу Вы не только НЕ сможете САМИ, но и НЕ сможет НИКТО, кроме официального дилера... Это - три... Первые 2 пункта являются 100%-ым (!!!!) поводом в отказе по гарантии при ЛЮБЫХ последующих обращениях как по электрике АВТОМОБИЛЯ, так и (возможно!) при проблемах с кузовом... При установке фаркопа у ОД информация вносится в базу данных ФОЛЬКСВАГЕНА... Ее (информации) отсутствие при наличии самого фаркопа - 100% повод для отказа в гарантии! А наличие документов о установке фаркопа оригинальной конструкции уполномоченным представителем ПРОИЗВОДИТЕЛЯ автомобиля вкупе с шильдиком на вашем автомобиле с указанием его ВИН-кода и ДОПУСТИМЫХ параметров эксплуатации (включая максимальную массу в составе автопоезда!!!) дает Вам ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ документы для внесения записи в ПТС об установленном НЕ СЪЕМНОМ (!!!) фаркопе. Да и НЕ будет никаких вопросов у ментов/полицаев/таможенников/техосмотрщиков! Там даже слепому видно, что фаркоп является ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ с Вашей задней балкой! Если он будет съемным, то вообще делать НИЧЕГО не надо (даже "юридически"!).
Выбор фаркопа.
 
А вообще-то совет предыдущего оратора был правильный! Нужно было заказывать заводскую опцию "подготовка к установке фаркопа"... Обошлось-бы дешевле. Ну и если будете общаться с дилером, то можете учесть 1)большую маржинальность на фаркопе (как аксессуаре). Просите значимых скидок и 2)в ряде случает заказ ОРИГИНАЛЬНОГО фаркопа у стороннего продавца обойдется дешевле, чем у ОД. Устанавливать, все-же!, рекомендую у ДИЛЕРА. "В гараже" Вам его корректно привязать с активацией дополнительных функци никто НЕ СМОЖЕТ!
Выбор фаркопа.
 
А чем Вас не устраивает оригинальный фольксовский фаркоп??? Активно использовал такие на Тигуане и на нынешнем Амароке.... Если ставить его штатно (через блок согласования), то парктроники и прошивка адаптации под буксировку прицепа проблем не составит. У дилера - естественно! Только заказывайте СРАЗУ элетрику под 13-пин! Правда возникнет одна проблемка с буксировкой российских прицепов... Они "не дружат" с этой разводкой.... Будет при подключении через переходник гореть сигнализатор сгоревших ламп прицепа и орать парктроники... Но это, по сути, ерунда! Ну а заднюю поперечину кузова демонтировать (точнее - менять) - придется....
Про фаркоп.
 
А вопрос-то - практический! Теория - молчит...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Про фаркоп.
 
Ах-да! Забыл! Эта.... Автоматы я НИКОГДА и НИ НА ОДНОЙ машише НЕ ремонтировал....[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG]
Наши тягачи и просто автомобили
 
Бензин 1,3... Моник (60 л.с.)... Сзади лок-райт....
Наши тягачи и просто автомобили
 
Уж если для лесных покатушек, то... Может ну его.... пафос?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] У нас с "малым" в гараже живет вот такая букашка.... [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSCN8494.JPG[/IMG]
Про фаркоп.
 
Где-то даже скучаю по караванам![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC07365.JPG[/IMG]
Про фаркоп.
 
Каждый все решает сам... 4 года таскал караван Кнаус Зюдвинд 550 (1400 кг) Субариком Трибека... Потом (его-же) 2 года Фольксвагеном Тигуаном (2,0Т, бензин, автомат)... До этого, правда, был легенький (Шато 380, 1100 кг)... Ходил под Ниссаном Патфайндером, Маздой Богго Френди (оба - на АКПП)... Остальные тягачи были на "мешалке"... Сейчас - Амарок (АКПП). Каравана - нет. Но доводится таскать лафет (до 2500 кг). Иногда - далеко. Например - из Голландии тащил (себе...) Фольксвагена Т3 Вестфалия Клуб Джокер... Там аккурат и получались 2 500 кг ВПРИТЫК! Как-то так! [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC00874.JPG[/IMG]
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Трудно вспомнить то, о чем и не знал![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Но в этом случае Ваш проект мне видится даже более.... спорным. Ведь (или я опять заблуждаюсь?) подразумевается определенные экспедиционные "наклонности"? Т.е. расчет на довольно серьезную автономку? Рассматривал я Соболя в этом ракурсе. ОЧЕНЬ высокий уровень пола! Особенно - в полноприводном варианте. Как следствие - рабаритная высота. Но это - не все! Где Вы собираетесь размещать аккумуляторы, водяные баки (душ + автономка.... Нужны весьма не маленькие!)?... Тот-же генератор?... Вот Вы вывели запаски на заднюю стенку... Зачем? Типа - как у экспедиционников? Ведь (как я понимаю) ВСЕ у Вас будет находится В БУДКЕ??? Строя проект на этих постулатах Вы (практически!) исключаете возможность использования пространства НИЖЕ уровня пола для размещения в нем тяжелых предметов оборудования... А это - 1)уменьшение свободного пространства модуля и 2)значительное повышение центра тяжести... Второе - особенно плохо! Соболь и так валкий... Мое ИМХО!
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор Гаврик on 09 янв 2018 04:24:00 [QUOTE] автор slava.67 on 09 янв 2018 02:38:55 Да ничего не проихойдет... Поедите! [/QUOTE] На одной четвёртой "ускоряющей" передаче? У меня первый Форд Эксплорер, АКПП A4LD. [/QUOTE]Это называется - "выдернуть из контекста"... Я СРАВНИВАЛ поведение АКПП с ВКЛЮЧЕННЫМ O/D и МКПП... Если запас мощности Вашего автомобиля достаточен, прицеп - не слишком тяжел, условия движения (скорость и равномерность) и рельеф местности (отсутствие крутых подъемов/спусков) ПОЗВОЛЯЮТ двигаться на 4-й передаче (пресловутый O/D[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]), то ВКЛЮЧАТЬ его - ЖЕЛАТЕЛЬНО... Т.к. ТОЛЬКО на нем произойдет блокировка и потери мощности станут минимальными (а вместе с ними и расход топлива) и масло в ней НАГРЕВАТЬСЯ - НЕ будет ... Всего-то...
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
А шарики на фаркопах мазать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужно![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] На тех которые работают со стабилизаторами - просто низ-зя-я![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 279 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.