Более-менее вменяемые планировки полуинтегралов на экипаж более двух человек имеют длину порядка 7,4 метра. И огромный задний свес. Кстати - они создаются на короткобазных шасси...
Задняя часть планировки точно как у меня (продольные кровати). Ну и машина, собственно говоря, и есть - на двоих. Третье место - чисто дополнительное. На всякий случай... Типичная планировка полуинтеграла. Максимально (в более-менее длительную поездку) можно ехать в составе 2 взрослых + малолетний ребенок. Причем если есть опция дополнительного детского места сзади! Наличие отдельной душевой - вещь весьма дискуссионная. Не мой вариант....
У разных производителей - разный подход. Кто-то - через 2 года... Кто-то - через 3. Некоторые идут по пути замены в зависимости от объективных характеристие тормозухи. Т.е. существует прибор измеряющий ее плотность. По сути - процент содержания воды. Она - враг характеристик тормозухи... Брендовые жижки меньше впитывают влагу и (как следствие) дольше сохраняют стабильные характеристики...
Плохих планировок не существует в природе. Кемпер? Караван? Кастен? Модуль? Да у каждого из них есть свои преимущества и недостатки! Знаю множество народа у которых есть и кемпер, и караван... Каждому - свое! Если Вам нужен кастен для того, что-бы переместиться из точки А в точку Б для экономии на гостиницах и кафешках, то.... он Вам НЕ НУЖЕН!
[QUOTE]север 29 написал: [QUOTE] Artemka написал: [QUOTE] север 29 написал: Я бы назвал Автопоездом в вашем случае ![/QUOTE] Наличие у меня автопоезда, говорит лишь о том, что я 2 раза прошел стадию "автодом на базе микроавтобуса" и пришел к тому что есть. О чем ни капли не жалею. Вы же, только дошли до стадии "автодом на базе микроавтобуса", но пытаетесь меня в чем то убедить... Пройдите мои этапы, тогда появится тема для разговора.[/QUOTE] Не делаю попытки Вас в чем то убедить , у всех свой путь к мечте . Не заикаюсь чтобы кто то продал Автодом и купил микроавтобус , а после из него делал Автодом . [/QUOTE] Ржу и плачу... "Караванер".... "Автодом".... Вы исчо мальчонок! :) :) ;) Моим первенцем был СКИФ. Прицеп-палатка... Первый тягач - Москвич 2141! Потом - ВАЗ-2104... Первый настоящий караван взял в 2001-м... Шато-380. Поначалу таскал ВАЗиком-четверкой. Потом - Ниссаном Патфайндером... Следующий шаг - кастен с подъемной крышей..... в сцепке с караваном!!! Была Мазда Бонго Френди. Полноприводный японец! Очень интересная машина! Жаль - попала в сильную аварию :cry: ... За рулем был отчим... Пришлось продать (ну не могу я ездить на битых машинах!!!). В 2007-м я купил большой караван... Старичок-Шато "устал"... Новый. Кнаус Зюйдвиндт 550-й... Далее я понял, что с ним с дороги не свернешь... Европа - Европой, но... И купил (в 2009-м) я модуль для пикапа (у меня БЫЛ Форд Рейнджер... Потом - Амарок)... Кстати! Модуль я продал только в 2017-м... В какой-то момент я понял, что мне под мой тип путешествий больше подходит кемпер... В 2010 я взял альковник Хобби Сиеста Т650 на базе заднеприводного Форда (новый)... Хотя еще тогда хотел интеграл,но... Финансы! А в 2013 я таки взял интеграла! Нынешнего Хюмера б-класса СЛ674-го... И сразу осознал 2 вещи. 1 - не для путешествий по России машинка-то.. 2-е... Дочка выросла. Выросла в- (или на-... не знаю как правильно! :) ) КАРАВАНИНГЕ! И родился проект кастена-самоделки (!!!!!! Это в ответ на Ваш пост! ;) :facepalm: ). Как-то мастурбировать над мечтой я не привык... Был куплен микроавтобус и.... Ага! Сделан кастен! ;) Ну, правда, автодом я не продавал :oops: ... Вот такой вот путь... Ну и для ясности. У нынешнего автодома пробег - 112 тысяч... У предыдущего было 47 000... У кастена - 39 000 на сегодня... Как-то так! П.С. ....а потом я заболел ретро-автомобилями... Сейчас занимаюсь реставрацией Фольксваген Т3 Вестфалия Клуб Джоке (Хардт Топ) 1981-го года... Задача - восстановить в идеальном техническом состоянии и в ПОЛНОСТЬЮ оригинальном интерьере. Не дл выставки! А махнуть куда-нибудь с "малым" из списка
1. Алтай/Байкал 2.Исландия 3. Побережье португалии... 4. Русский север....
Странный взрыв негодования... Придется "оправдываться"! Мне глубоко и совершенно абсолютно все равно на Ваш кошелек! :) Просто слегка удивила Ваша (на мой взгляд наигранно-неадекватная) реакция на пост с советом обдумать возможность самостоятельного выбора и покупки кемпера в Европе. Почему? Да просто потому, что рассматривая этот вариант Вы (как минимум!) увидите систему ценообразования и поймете ЧТО и СКОЛЬКО стоит... Я сам пригонял себе 2 кемпера (новых). Хотя это абсолютно не мой бизнес... Мог-бы (теперь - не буду ;) !) поделиться определенными нюансами. Они - есть! А про "специалистов"? Как пример... Когда я искал се6е последнюю "избушку" у меня не было времени. Но были ЖИВЫЕ варианты в Гермашке. Я обратился к одному известному московскому "специалисту" (он на этой ниве трудится до сих пор, к слову....) с предложением перегнать мне КОНКРЕТНУЮ машину за деньги... Он - отказался! Категорически... Но! Предложил мне СВОЙ вариант. "Гораздо лучше....." и т.д. и т.п... И..... озвучил цену :facepalm: :o :cry: ! Фишка была в том, что это была одна из машин (Не удивительно. Я искал конкретную планировку, размер, тип, шасси и т.д. и т.п...), которую я рассматривал. Провел переговоры с дилером... В общем - напрочь известную. Цена машины (предложенной "спецом") была...... 3,6 млн. :facepalm: . Но я-то знал, что я ее (эту самую машину!) пригоню и растаможу БЕЗ ПРОБЛЕМ за МАКСИМУМ 2,6 ляма!!! Тогда курсы евро были меньше 40... А я не настолько богат, что-бы выкидывать 25 килоЕвро.... Именно поэтому и задал простенький вопрос. Заметьте - не о цене КЕМПЕРА!!! Мне на Ваш "карман" абсолютно "фиолетово"...
П.С. Часто "апломбные" люди кичащиеся своей крутостью и становятся.... лохами!
Просто из чистого любопытства... Вопрос к ТС: какое количество денюшек Вы считаете адекватным отдать перегонщику за поиск, пригонку, растаможку и т.д.???
Сколько ухайдохано в РФ фордовских дизелей "Пума" 2007-2009 годов? Сколько убито "амароковских" дизелей? Сколько навернуто мехатроников ДСГшных? Сколько упорото Ниссановских 2,0 - бензинок и вариаторов? Но! Мы, все равно!, умнее и рукастее всех! Ну да... Гавно вопрос - масло заменить.... Примерно в течении 2-3 лет (особенно - в течении первого года!) с момента выхода новой модели на рынок идет процесс отладки узлов... Постоянно (часто!!!) меняются прошивки работы электронных систем двигателя, коробки... Конструкция некоторых мелких узлов и т.д. и т.п. и пр. и пр.... Все эти вещи - закрытая информация. Любое ТО начинается с ввода вашей машины в базу производителя. И (в обязательном порядке!) включает в себя подключения сканера... Оригинального! Подключенного по каналу с сервером производителя! Так вот... На этапе ввода авто в систему ЕСЛИ есть по машине какие либо отзывные или рекомендации, то ДИЛЕР их ДЕЛАЕТ! Т.е. - ОБЯЗАТЕЛЬНО делает! Почему? Да все просто. 1. Все данные машин посетивших (по любой причине) сервис передаются представителю производителя. Если случайно проскочит "красная" машина (с необходимостью работ предписанных производителем) - это огромный КОСЯК дилера! Расплата - лишение квартального бонуса по сервису... Это могут быть сотни тысяч рублей! (А если....???? ВСЕ демонтированные в рамках гарантийных работ запчасти регулярно предоставляются проверяющему от производителя... Если их не будет (хотя-бы ОДНОЙ!.... читай предложение выше!).и 2. Да за эти работы дилеру тупо ПЛАТИТ производитель (как за запчасть, так и за работы!)... Причем в заказ-наряд они - НЕ включаются... И то, что на Вашей машине поменяли прошивку двигателя и коробки, и то, что Вам заменили узел крепления регулятора наддува турбины, поменяли свечи.... Вы - не узнаете! Хотите делать ТОшки в гараже? Да флаг Вам в руки! Ну а уж если потом рухнет ДСГ.... Прогорит поршень... Лопнет изолятор свечи... Подклинит регулятор и умрет турбина... тысячах на 50.... На типа-"ГАРАНТИЙНОЙ" машине!!! И Вас пошлют.... э.... короче - ДАЛЕКО! , то... КТО ВИНОВАТ??? Вы-же САМИ делаете свой выбор! П.С. Обслуживать машину у дилеров после 2-3 лет смысла (особого) не вижу... За исключением серьезных ремонтов! Но, с другой стороны, там и скидки для постгарантии... И, о чем мало кто знает!!!, гарантия на запчасти. На все ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти установленные официальным дилером и купленные у него имеют гарантию 2 (ДВА!) года... Ну и куланс никто не отменял... Это когда у Вас выходит из строя серьезный узел, машина вышла за рамки гарантии, но имеет не критический для данного узла пробег, Вы все ТО проходили у дилера и.... э.... в курсах, то.... Например! Потек у клиента сальник. Угробил КПП. Машине 4 с лишним года. Пробег - чуть за 30. Производитель дал скидку 50% на КПП и оплатил 50% работ... Но это не обязалово...
АХМЕД правильно все пишет... СТОЛКНУЛСЯ! :) :) ;) Если в двух словах. Купите (так Вами называемого...) "грузо-пассажира" (а на самом деле "Грузовой фургон"!!!! с 5 посадочными местами....) и???... Снимите перегородку - получите "внесение изменений....." и т.д. Купите обычный ЦМФ и уберете перегородку, поставите сиденья, врежете окна.... и???? Получите ТО-ЖЕ САМОЕ "внесение изменений" и т.д. Как говорится - "что в лоб.... что по-лбу.... все - едино!"... Прежде чем бежать и покупать - разберитесь в вопросе... ;)
П.С. Кстати! У меня большой кемпер (Хюмер) по докам (по ПРАВИЛЬНЫМ докам!) - Тип ТС "Легковой и пр.", категория ТС: "С" (т.е. свыше 3500)... Кастен - "Легковой и пр." категории В и (как говорится - "масло масляное"! :) ) в примечаниях "Автодом"...
Если ночью ехать, то днем нужно спать... В чем прикол? Или вы ВСЕ ночью бодрствуете, а днем - спите? У меня, например, дети ночью спят... А днем мы ОБЩАЕМСЯ! Ну и едем, соответственно...
"Если вы готовы к маленькому, на 1 кВт 220 в, то в задней двери сделайте нишу во внутрь салона, но герметичную со стороны салона, с решеткой на двери на улицу. Дверь можно в будущем заменить на стандартную, если у вас изменятся планы." - ????? Я начинаю тихо офигивать! Правда! Ну например - как Вы его будете ...... ЗАВОДИТЬ!!!??? Как организовывать ВЫХЛОП!!!!??? Как заправлять БЕНЗИНОМ!!!??? И самое главное! А ЗАЧЕМ все это???
Предлагаю другой вариант: делаем со стороны задней двери аккуратненькую нишу (герметичную от салона). Примерно такую как у меня сделана для хранения 3 кресел (туристических), но под размеры генератора. Например: Хонда EU10 (0,9 квт, очень тихий, там еще можно шумозащитный чехол приобрести, весит килограммов 11-12, встроенный бачок для топлива). Там он и живет.... Если понадобился, то извлекаем его оттуда. Это совсем не сложно! По крайней мере гораздо проще, чем стоя на коленках дергать шнурок кривозаводящегося китайца.... Ставим на земельку. Можно отнести в сторону! Переносочкой соединяем со СТАНДАРТНОЙ внешней розеткой кемпера и.... УПС! :) :) 8) При этом ВНУТРИ кемпера все делаем "по стариковски"... гелевый (или АГМ) аккумулятор ампер на 100 (если планируете автономки - лучше 200)... "Солнышко" на крышу... Инвертор НОРМАЛЬНЫЙ киловата на 3... И будет у Вас все замечательно! Хоть 2 киловата КРАТКОВРЕМЕННОЙ нагрузки цепляйте! Чайник, например... Вообще - не проблема!
П.С. Обратили внимание как стремительно Вы двигаетесь к "старине"???? Точнее - к практичности! Осталось только ГАЗ "полюбить"... :facepalm:
"кран с горячей водой слив серой , мойка , зачем мне в самодельном доме".... А ЗАЧЕМ мыть посуду вообще, если есть одноразовая... Ну, типа, да... Логика... Я, правда, неправильный... Предпочитаю чай пить из любимой кружки, пользоваться нормальными столовыми приборами и обычной посудой в ....... ДОМЕ!!! Хоть и с приставкой - "авто". А это все нужно мыть... Ну а лить "под себя" мне не позволяет воспитание... Я-ж не итальянец!
Север29... Вы (искренне - надо полагать!) отрицаете то, чем никогда не пользовались! Это попахивает абсурдом. Хотите пример? Легко! Привыкнув пользовать караваны (прицепы) и покупая первый кемпер я СОВСЕМ (!!!) не заморачивался на такую вещь как - гараж... И сразу убедился, что был, ОЧЕНЬ мягко говоря, НЕ прав! А мне ведь советовали... Караванщики и те, у кого гаража НЕТ, что он и НЕ НУЖЕН! Но покупая второй кемпер я на 299% ЗНАЛ, что он будет ТОЛЬКО с гаражом! И если сделаете опрос - убедитесь, что тот кто пользовал кемпер с гаражом никогда не пересядет на планировку без него! То-же - полноценный шкаф для одежды! Я даже в кастен его "крячил" (как и другие емкости для хранения) в ущерб некоторым другим вещам... И когда разрабатывали планировку для кастена-самоделки он планировался под дочку... Она у меня заморочена на душе. Ну - пунктик такой! Из машины утром не выйдет пока душ не примет... Типа - мания! Поэтому и душевая в кастене - АБСОЛЮТНО полноценная (больше чем у меня в интеграле). Пришлось "съесть" задний свес. Ширина-то - маленькая. Ну а утренняя ситуация при которой кто-то возле плиты/мойки, а кто-то в туалете чистит зубы - самая БАНАЛЬНАЯ! Одна мойка вообще не катит. Все постигается из опыта! Мой опыт вопиит, что встроенная генераторная подстанция на кастене (как, собственно, и "принципиальный" отказ от газа) - вещь мегаНЕнужная и полностью бесполезная... П.С. Лучши сделайте на борту кастена крепление под столик с ногой переменной длины и выведете в ту зону выводы ГАЗА и горячей и холодной воды... Как СДЕЛАНО у меня! Ну и маркиза - кончно... П.С.С. А холодильник (естественно - компрессорный, и естественно - "солнышко" ватт на 200) делайте с ТОРЦА кухонного уголка... С открыванием в сторону двери... Лучше - с верхней загрузкой... Туда-же должен открываться ящик со столовыми приборами! Почему? Элементарно! На ходы Вы сможете не вставая (практически) с правого переднего сиденья достать что-либо из холодильника или столовых приборов... Не шляясь по кастену! А на стоянке сделать то-же с улицы (где будете находиться чаще, чем внутри!) не входя в салон... Это - из личного опыта, а не "как у них"...
" По любому хранить вне салона не буду"...??? Тогда порекомендую просто выкинуть из головы эту идею. Если, конечно!!!!, мы все еще рассуждаем о КАСТЕНЕ! Ну нет там ни места, ни условий для интегрирования Вашей хотелки....
Вы уж определитесь, плиз... То нужна полная автоматика с системой автоматического старта.... То - 1-1,5 в автономке! Так чем Вас не устраивает вариант внешнего крепления примитейнейшего генератора на велобагажнике или багажнике на фаркопе? И НИЧЕГО не нужно изобретать... Можете пойти по японскому пути. Там на кемперах построеных на базе джипов и заточенных под экспедиционное использование предварительный нагрев воды в бойлнре происходит за счет водо/воздушного теплообменника монтируемого в выхлопную систему автомобиля.... Или, что логичнее, вернитесь в КЛАССИЧЕСКОМУ газо/электрическому бойлеру! Он нагревает воду минут за 20.... Можно - на ходу (на газу). На стоянке - от внешнего 220. Если уж совсем не в терпежь - поиграйтесть с "мокрым" Планаром...
Нормальный КЕМПЕРНЫЙ генератор бензиновый на 2,5 килоВатта стоит от 3,5 килоЕвро и имеет размеры 30/40/60 сантиметров при весе около 60 кг (БЕЗ бака, БЕЗ инсталяции, БЕЗ топлива....). А вообще-то я видел генераторы только на макси-кемперах... Между прочим обычно на таких машинах стоят ГАЗОВЫЕ (!!!! :) :) :) ) генераторы, т.к. они работают потише и оснащены большими газовыми баллонами на отопление и водоснабжение (до 200 литров).... П.С. Ну неправильные они.... Немцы.... ;)
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.