slava.67 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 283 След.
Ищу бывалых пользователей
 
Повторяю... На любую ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть установленную у официального ДИЛЕРА распространяется гарантия производителя аналогичная гарантии на новый автомобиль! Мало кто об этом знает... :)  ;) Т.е. если на Ваш (пусть и не гарантийный!) автомобиль официальный дилер марки установит новый двигатель, генератор, ШРУС, КПП, стекло и т.д. приобретенный по официальным каналом через производителя (т.е. самим дилером!)  и этот агрегат (узел, запчасть) выйдет из строя ввиду его конструктивных недостатков либо неправильного монтажа и при условии его правильной эксплуатации (своевременное ТО и т.д.) и при отсутствии механических повреждений..... Это - чистейшей воды ГАРАНТИЙНЫЙ случай!  :D  Не знали? Как и подавляющее большинство....
П.С. Это все - не шутка. Я имею определенное отношение к официальному представительству одной из марок.... И если Вы через 1 год и 11 месяцев после замены на Вашем авто, например, генератора приедете ко мне с "умершим" генератором на 6 летней машине и, главное!!!!, "напомните" мне о имевшей место замене....  :)  :)  :facepalm:  Поверьте! Даже спорить не буду.... Гарантия!
Фото европейских жилых модулей для пикапа
 
Я немного о другом... Т.к. пикапы, по сути своей, являются коммерческими автомобилями у них "стандартизированы" (я не читал эти стандарты,но пользую пикапы! Поэтому - в кавычках...) габариты грузовой платформы. Так, например, расстояние между арками колес - около 120 см (у евроазиатов) и около 140 сантиметров (у америкосов)... Та-же история с высотой кабины над уровнем пола грузовой платформы... Та-же история с длинами платформы. При производстве модулей производители для унификации их относительно носителя соблюдают эти нюансы! Вот и получается такая "петрушка", что американский модуль установить в евроазиатский пикап - невозможно!Он туда (с одной стороны) просто не станет по опорной ширине и будет торчать "как тополь над Плющихой"! Именно из этих соображений я усомнился в производстве данного модуля в США! Он-то на фотках демонстрируется на евроазиатах.... А вот при установке европейского модуля на америкосовский пикап придется мудрить "приблуду" для поднятия плоскости "клюва" (алькова) над уровнем пола (иначе он просто упрется в крышу), что хозяин весьма оригинально и сделал... И стандартные европейские крепления - не подойдут. Т.е. как-бы такие-же, но углы будут другие. (Надоело долбить! :oops: ). Если короче - я-бы, наверное, на америкоса ставил-бы американский модуль. Комфортабельнее, просторнее и т.д. и т.п... Но это решение каждого! Я просто высказываю свое мнение!
П.С. Моя техника. Правда модуль - уже бывшая.... Иногда - жалею!
Фото европейских жилых модулей для пикапа
 
Почему-то у меня создалось зрительное впечатление, что Ваш модуль - чистый европеец... И предназначен для стандартных евро-азиатских пикапов. А маловероятно, что коробочка имеет американские корни. Хотя могу и ошибаться!
Ищу бывалых пользователей
 
Как пример. У одного производителя премиальных авто на одной из моделей есть небольшой "косячок". При поездке по трассе в приличный мороз с включенным подогревом зеркал/заднего стекла/зоны покоя счеток лобовое дает горизонтальную трещину в нижней части. А оно (лобовое) стоит там тоже "мама - не горюй!"... У моего партнера такая машинка. Вот уже лет 6 или 7 он меняет лобовое ежегодно (!!!)..... по гарантии! ;)  :D  Стеклышко всегда свеженькое, не посеченное... И все на халяву! :like:
Ищу бывалых пользователей
 
При установке любой оригинальной запчасти  произведенной в рамках официального дилера на данную запчасть распространяются гарантийные обязательства. Не менее 1 года (законодательно). Как правило - 2 года (в рамках политики производителя). Т.е. - если в течении гарантийного периода прозиойдет выход из строя детали, то ответственность будет нести производитель автомобиля (автодома). Это, к слову сказать, является одной из причин того, что у официалов (как правило) запчасти (даже оригинальные) и работы стоят несколько дороже. И даже если Вы купите оригинальную запчасть у стороннего поставщика, то в заказ-наряде будет проставлена отметка типа "Запчасть заказчика" и гарантия на нее распространяться не будет... В случае серьезного ремонта это весомый фактор!
Ищу бывалых пользователей
 
Ох не верится мне что-то в наших изготовителей и "установителей" всего что только можно.... Автобусы? Это то ладно! Но у нас-то стекло вклеивается в пластик, а не в металл... Да и про угол вклейки не забывайте! Я-бы не стал... Но это - чисто мое личное мнение!
П.С. И такой момент учтите. Если что-то не получится у "автобусников", то Вы останетесь вообще БЕЗ стекла! Вашему нынешнему 99% будет "кирдык" при демонтаже....
Ищу бывалых пользователей
 
Два момента. 1. На границе работают люди! Если Вы получите от дилера счета на стекло и копию заказ-наряда на его установку с указанием даты, то я уверен на 99,9 % - проблем с въездом не будет... Ну а если еще будут документы на оплату, то... 2. Если будете склоняться к Европе, то можете учесть один момент! Это произошло со мной в 2019-м. У меня в Бельгии (на стоянке!) стрельнула задняя подушка пневмоподвески (Блин!!! Вот и ставь неоригинал... :evil:  :oops: ). Меняли на дилерском центре Голдшмидта. И...... выписали мне "правильный" комплект документов! На выезде из Польши по предъявлению оного и демонтированных пневмобаллонов мне сделали возврат (!!!!) штойера (НДС)! В Вашем случае это приличная денюшка...
Ищу бывалых пользователей
 
П.С. Я схлопотал "пуклю" на лобовике интеграла Хюмер сразу после его покупки! Причем - в Германии! Забрал кемпер у дилера в Зульцемозе и где-то в районе Дрездена на автобане мне "прилетело"! Решил (зная страшилки про таможню) менять "здесь и сейчас"... Заехал (специально) в Краков. Типа - в Польше дешевле... Они - отказались! Литовцы - тоже... Типа - "Можем заменить, но....." (далее - то, что описал в посте выше). Приехав домой обработал скол на стеклосервисе (как временное решение). Была еще попытка сделать замену в Германии. Тоже не срослось... Но, как часто бывает, временное решение стало постоянным. За 8 лет эксплуатации трещина не поползла... На границе никто не трогает... Да она и не заметна! Находится в зоне счеток...
Ищу бывалых пользователей
 
Если старое стекло позволяет передвигаться, то лучше доверить его замену официальному дилеру (большому!) где-нибудь в Германии.... Попытка вычкочить из ситуации подешевле и побыстрее может вылиться в разбитые старое и новое стекла (и тогда у Вас возникнут еще большие проблемы!), либо перекос рамки... Ну очень уж оно тяжелое! Клеится на пластик и несет при этом силовую нагрузку... В рамках большого дилерского центра его установка производится с помощью специального удерживающего устройства.... Причем далеко не все (даже немецкие) дилеры его имеют и берутся за эту работу. Особенно если у Вас панорамное (высокое) стекло.
Ищу бывалых пользователей
 
А на какую машину стекло нужно? Там ведь есть некоторые нюансы....
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Напомню с чего все начиналось....
"Всё выше перечисленное я городил для реализации нескольких задач:
1. Аварийная система зашиты от промерзания прицепа при буксировке. Или отопление, зависит от температуры на улице.
2. подогрев воды в движении.
3. переночевать с кондиционером не тарахтя бензогенератором. Или пользоваться кондиционером в движении ( если АКБ уже заряжены)
4. Возможность аварийного отопление в случае досрочного окончания газа среди ночи. Дабы не бежать на улицу , менять баллон.
5.  Отопление в межсезонье ( за ночь съедается примерно 300 А-час включая  горячую воду,  при темпратоуре на улице плюс 5 и в прицепе 22 )
6.  Есть возможность подключить АКБ прицепа на прямую в сеть авто и доехать  только на них до пунктта назначения, в случае выхода генератора авто из  строя.
7. Возможность пользоваться любыми электроприборами практически без ограничений (  конечно в разумных пределах  [IMG WIDTH=20 HEIGHT=20]https://forum.avtotravel.com/bitrix/images/main/smiles/2/bx_smile_wink.png[/IMG] ) у меня реализован подогрев газовых магистралей канализации, окон.
8. не тарахтеть генератором на стоянках довольно длительное время.
9. Нет необходимости искать стоянку с розеткой.
10.  Быстрый заряд АКБ на стоянке, особенно если совместно с  бензогенератором 220 В, общий ток заряда достигает 132 А, то есть всего  за 1 час тарахтения авто и гены получается налить в АКБ 132 А-час ( без  учёта расхода энергии за тот же период)
11. При наличии маломощной  сети 220 В, (к примеру 500 Вт  или меньше ) возможность пользоваться  кондиционером от инвертора и другими благами включая чайник и прочее. (  не круглосуточно)."....
..... Так вот... Лично мне (исходя из практических, для меня!, соображений) НИЧЕГО из этого славного перечня.... НЕ НУЖНО! А если что-то и нужно, то (на кастене) РЕШЕНО совсем другими (и на мой личный взгляд!) гораздо более оптимальными методами... Вот как-бы и все... ;)
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
"Мне хватает" заключается в том, что за 16 лет эксплуатации караванов, автодомов, модуля и кастена у меня ни разу не разряжалась батарея... Я ни разу не задумывался на тему "хватит или нет?"... На чем-то было просто 100Ач геля и все (как на нынешнем автодоме).... На чем-то 200Ач + "солнышко" (как на нынешнем кастене)... В модуле (под рыбалку) было выделено спецместо под "гену" + банальный "кислотник"... И нафик фиговертить с этими мегаваттами мне просто - не понять! Как-то так...
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Вообще-то говоря при работе аккумулятора на мощный потребитель все будет гораздо печальнее... Напряжение аккумулятора в процессе разряда будет падать. Будет изменяться его внутреннее сопротивление. Будет расти ток потребления... Далее сработает защита. При ее отсутствии начнется разрушение аккумулятора.... 50% емкости (лучше - 30) - это все, что Вы сможете из аккума "высосать" без негативных последствий... Может у чудо-аккумов и по другому, но...
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Кстати! Господа меломаны! А вы в курсе КПД (переводить не надо?) акустического оборудования?.... То бишь динамиков? Для кого-то может быть это новостью, но оно (КПД) составляет 1-2%... Это по памяти! Все остальное преобразуется в..... ага!.... в тепло! И если допустить (теоретически!), что в вашем автомобиле установлены динамики на 100 кВт, то греться они будут как 40 обогревателей Де Лонги включенные на максимальный режим нагрева... Блин! Ну жарко-же будет! ;)  :facepalm:
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Самый мощный в мире динамик имеет потребляемую мощность 3 000 Ватт.... Его диаметр - 160 сантиметров.... Это так.... К слову!
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Ватт - это единица мощности? Мощность равна произведению силы тока на напряжение на участке сети? Имеем напряжение 12Вольт...  При этом напряжении для передачи мощности в 100 КилоВатт необходима сила тока в размере..... 8 333 ампера.... Или я что-то где-то никак????
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
100 кВт.... Н-да.... Чего? Каких?... Хорэ мелочиться!!! Перейдем в облась МЕГАВатт!!!! Предлагаю рассмотреть возможность установки в караване микроАЭС на базе носимого ядерного фугаса ранцевого типа... Естественно с легкой модернизацией!!! :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Вот с жидкотопливным обогревом в качестве резервного/дополнительного/местного - абсолютно согласен!... Но Вы-же собрались СОТНИ а/ч ставить? Выводить все системы жизнеобеспечения на электропитание? Нет? Или я не в Ваших тезисах это прочитал?
П.С. Про "точка А" и "точка Б" - это уж точно не про меня! :facepalm:  Для меня стоять на одном месте больше 2 дней - тягость! :D  :D  :D

П.С.С. Проблему перевеса я решил довольно банально... У меня кемпер 4-тонник. Но все-равно укладываюсь почти впритык! В Германии (на А3) в прошлом году взвешивали. 3960.....
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Почитал тему... Для общего развития... Вот только, на мой взгляд, все это к караванингу не имеет абсолютно никакого отношения. Подавляющее большинство "доводов" и "хотелок" топик-стартера - абсолютно надуманны и не имеют никакого практического обоснования... Вместо всех этих "танцев с бубнами" можно было спокойно и бесплатно (точнее - на сэкономленные время и деньги!) покараванить в "классическом" режиме! :)  ;)  Лично у меня совсем другой подход... Имея отношение к связи (телевидение, интернет) вместо того, что-бы изобретать и устанавливать на кемпер кучу девайсов и комплексных систем в своей рабочей теме я от них всех...... отказался! :D  :D  :D  У меня в кемпере их (телевизора и т.д) просто - нет! :oops:  А нафига это все на отдыхе? Но - каждому свое! ;)
Караван прицеп для частых поездок
 
20 лет... Много ездить по плохим дорогам... Ну - не знаю. Все-таки скорее старенького и не гнилого европейца.
П.С. Хотя был тут в гостях в одной конторе. Хороший знакомый хочет купить караван для "больше стоять". Большой. И свежий. Так вот там я особых отличий в плане материалов и конструктива (силового) между "европой" и "англичанами" и не нашел... Причем скорее свежие "немцы" стали больше похожи на "англичан".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 283 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.