swisstruck (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 След.
Помогите с выбором кастенвагена
 
Инфо по таможне из таможни. Грузовые фургоны, т.е. без стёкол с перегородкой оформляются как грузовые. Отдельная товарная позиция до 5 тонн полной массы.     Если деньги позволяют новый лучше. Кто бы спорил. Про пробеги всё так и есть. А вот в хорошем состоянии и с реально небольшим пробегом машины всё таки БЫВАЮТ. Сам много раз видел. Цена больше от года зависит.  Дальше переоборудование в России под наши условия. Считаю оптимально.
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
Удачной дороги !!! С наступившим Новым годом!
Помогите с выбором кастенвагена
 
Не согласен. Полно машин с небольшим пробегом. Не все работают в курьеских фирмах. Просто задайте в поиске  на mobile.de  пробег до 100 000км. К примеру на сегодня длинных высоких фургонов 29 2007г.в. машин с таким пробегом из тройки FCP. Таможутся фургоны по ставке 45 процентов от стоимости по каталогу Шваке. А не по объёму двигателя.      Речь как раз шла о том, что серийные автодома не очень подходят для России особенно для восточной.
Помогите с выбором кастенвагена
 
Полуинтегралы сейчас самый модный тренд  в Европе. Инновацией года стала опускающаяся кровать в передней части кузова.  Но всё это хорошо если бюджет позволяет.  А если надо вписаться в ограниченную сумму, выход в покупке подержанного фургона.      Если брать нижнюю границу, то 5ти летний Фиат стоит около 7000 Евро + 3000 Евро таможня плюс дооборудование от 5000 Евро.    Отталкиваясь от этих минимальных  цифр, можно идти вверх по цене и комплектации.
Помогите с выбором кастенвагена
 
Всё что больше 3.5 тон должно ездить с тахографом. И в России тоже. Соблюдая при этом режим движения. Грубо, не больше 8 часов в день и не более 4 часов за присест. Контролирует полиция и транспортники. Последние модели тахографов используют специальные карточки, на которые записывается информация за три месяца. Карточка с фото типа кредитки. Выдаёт одна фирма в Москве. Стоит 3000руб.
Помогите с выбором кастенвагена
 
Автобус круто конечно. Но это целый ком проблем. От категории до парковок и тахографа. Особо в Европу не съездишь.
Помогите с выбором кастенвагена
 
Я не утверждаю, что Фиат и французы ездить не будут. В одном из номеров Reisemobil  была заметка о Дукате прошедшем 1 000 000 км в Германии в курьерской фирме. Только с ремонтом топливной. Сейчас все машины достаточно надёжны. Я о личных ощущениях от управления за не одну тысячу км.     Кстати по нагрузке автодома едут почти на максимуме. В Европе часто вес и нагрузку по осям контролирует полиция.    У нас запасов ещё больше надо брать с собой. Плюс дороги хреновые. Поэтому я считаю Спринтер Крафтер для России лучше.     Автор темы ведь из Тюмени. По месту кататься дороги не очень.
Помогите с выбором кастенвагена
 
Ровно месяц назад была возможность одновременно протестировать Спринтер Крафтер и Боксер. Крафтер выиграл. Мотор лучше.  И жрёт меньше.   Ещё добавлю про пневмоподвеску задней оси. Если её поставить, наши дороги нипочём. Стоит около 1000 евро. Авто для отдыха и путешествий должно быть комфортным.
Помогите с выбором кастенвагена
 
В яхтенной индустрии такая схема, отопление на солярке, плита на газу , стандартна.  В караванинге это связано скорее всего с тем что караваны стоят в кемпингах, а дизельные печки раньше работали шумно и воняли. Сейчас дизтопливо Евро5 и да и печки стали чище.     В нашем случае плита на газу оптимальна. Баллон 5 литров. Расход маленький. И даже на морозе газ замерзать не должен.    В особо тяжёлых случаях, можно делать отдельный бак для дизельной печки и заливать туда смесь дизтоплива и керосина. Так рекомендуют производители. Но это уже совсем экстрим для владельцев, желающих ездить при морозе ниже 30 градусов. Тогда и сама машина требует соответствующей подготовки.     Утеплённые топливные баки. Подогрев топливных магистралей. Подогрев фильтров. Синтетика 0w40 в моторе.  Утеплитель на капот. Хорошая зимняя шипованая резина. Полы с подогревом. В идеале,  жидкостной предпусковой подогреватель мотора. Его же можно использовать для отопления.  Обязательно наличие бензинового генератора на 1 кВт, как аварийного источника тока. Бортовые батареи повышенной ёмкости. Наличие аварийного слива воды, в зависимости от температуры.
Помогите с выбором кастенвагена
 
В параллельной ветке о том почему надо ставить дизельный отопитель. "Сделал выводы о природе хлопков и взрывчиков возникающих в ТРУМЕ при попытках нашего брата заставить её работать на пропан-бутановой смеси. Всё это актуально при температуре ниже -5.   Сам впервые столкнулся с этим явлением, когда обогревал газовые баллоны в газовом отсеке с помощью электроодеяла. Ситуация была следующая: с утра я обнаружил что трума выключилась, баллон не совсем кончился. Баллон был обвернут электроодеялом. ТРУМА фыркала, хлопала, но так и не включилась. + соскочила гофра выхлопа. Пришлось позже ставить на место. Включилась только после подключения свежезаправленного баллона.   Второй случай - стояли в кемпинге (Дракино) - неожиданно ночью кончился баллон из газового отсека. Обнаружил это не сразу, т.к. в салоне использовал ещё и небольшой электоро-подогреватель. Стал подключать стоявший в салоне (в тепле) + ещё дополнительно подогретый электронагревателем, через свою доработку баллон. "   Могу добавить , что ВСЕ грузовые машины отапливаются дизельными печками. А там люди реально живут в машинах неделями. Кстати о мифе что дизельный отопитель высасывает батарею. Стандартная автономка потребляе тмаксимально 80 Ватт. Или 6 ампер. Не постоянно. Зависит от температуры снаружи. При прогреве она уходит в экономичный режим. Расход топлива около 200 грамм в час.
Деревянные дома из клееного бруса.
 
Смотрел фильм о финских домах.    Там брус 150х15мм0 плюс утеплитель снаружи и имитатор бруса. Толщина изоляции 300мм.     Отопление нынче дорогое. Лучше в утепление вкладывать. В Москве к газу подключиться 500 000 руб стоит. Плюс цена за газ только увеличивается.   Идеально, это тепловые насосы с КПД около 300%.
Помогите с выбором кастенвагена
 
Привет всем. По роду своей работы я много поездил на фургонах разных марок. Ну и не только на фургонах. Могу сказать только одно. Если человеку надо машину для России, а тем более если он живёт в Тюмени, лучшим выбором будет Мерседес или Фольксваген. И Nordick прав. Строить надо в России. Отопление точно дизельное. Утепление для России. И т.д. Машину надо покупать в Европе. Лучше в Швейцарии Германии. Везти самому или нанимать перегонщика. Таможить на себя как физлицо. Пробег до 100 000км это почти новая машина. Видел и по 800 000км за три года. Пошлина на трёхлетку около 8000 Евро. За пятилетку 5000Евро. Дальше оборудовать по своему желанию. Оборудование будет новое и с гарантией. А машина настолько надёжна в таком режиме, что можно обойтись подержаной, с подготовкой. Замена ремней масел фильтров колодок. Эти машины работают в России в таком жесточайшем режиме, что найти ремонтников с богатым опытом не составляет труда. Почитайте сайт mikrob.ru. Там реальные ребята, что возят по три тонны на Спринтерах с тройным перегрузом. Фиат Ситроен Пежо всё таки больше машины для Европы. Для наших дорог нужен запас.
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
Я видел просто коврики с подшитым снизу кабелем на 12 вольт.    А почему каналы должны забиваться пылью. Ну пылесосом её оттуда. Допустим отопитель под пасжирским сиденьем в салоне. От него до сдвижной двери каналы выходящие к ступеньке. Создст тепловую завесу около двери и пол будет тёплый. Также по проходу назад до кровати.
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
Понятно. Ставишь на горку и сливаешь например назад. На катерах спирт с водой заливают или дешёвую водку. Ещё вопророс про тёплые полы. В больших делают полы двойные. В фургоне места по высоте мало. Если только электрические сеткой под напольное покрытие. Но работать будут только от сети. А если развести воздух по небольшим каналам в утеплителе пола?
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
У меня вопрос про водяную систему. Как сделать чтобы вода сливалась с системы, когда машина не используется, не оставалась в трубах и не замерзала. Или при запуске отопления всё оттаивает?
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
Тут каждый решает сам. Понятно что в Европе особых проблем с туалетом нет. Но я например немного брезгую на чужом горшке сидеть. Про душ тоже ничего хорошего сказать не могу. Даже в Германии. На мой взгляд грязно. Своё оно как то лучше. И чище. Опять таки всегда под рукой.
Автодом VW Т5 California. Дом на колесах для автопутешественников
 
Да. Именно такой.         http://www.svb.de/index.php?sid=1fe04d1a9ba52417974ad834c8a8459b&cl=alist&cnid=12440            Вопрос про топливный бак большего обьёма. Какие есть варианты в России. В германии есть предложения. Но дороговато.
Автодом VW Т5 California. Дом на колесах для автопутешественников
 
Наверное есть смысл сделать по кровать, а нижняя часть как люк в багажник. При открывании тепло не уходит из спального места. Забыл добавить. Бойлер горячей воды на 220 или от мотора. Литров на 20.
Автодом VW Т5 California. Дом на колесах для автопутешественников
 
Если только не на всю высоту проёма задней двери. Боковую немцы делают из пластика. Насколько я понял из фото.  
Автодом VW Т5 California. Дом на колесах для автопутешественников
 
Стандартную. Кровать двойная сзади. Кухня по правому борту в проходе. Слева туалет и двойное сидение со столиком. Водительское сиденье поворачивающееся. Видел интересное решение сдвижной двери. http://wohnmobile-mk.de/Reisemobilbau/index.php/wohnmobil-tur-system/ Думаю неплохо подойдёт для наших условий. Вместо сдвижной большой секции, делается маленькая дверь шириной 50см. Так теплее. Отпление Вебасто на дизеле с отдельным баком. Можно заливать смесь солярки и керосина. На газу только плита. Холодильник компрессорный. Гелевый аккумулятор. Выносной генератор. Солнечная батарея. Вот как то так.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.