Нашёл ещё одну хорошую опцию для таких машин. Топливный бак на 220 литров. Делают в Польше. Запас хода получается больше 2000 км.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_3074744935.jpg[/IMG]
А тут выбор невелик. Или Webasto или Ebershpreher. Если бюджет небольшой, тогда Планар, он 15000 стоит. 4 квт хватит за глаза. Плитку от маленького баллона или ещё лучше от литрового. Бойлер греть от системы охлаждения или 220. Ещё есть и 12 вольтовые, но на мой взгляд это как-то не очень.
Нашёл производителя в Польше баков большого обьёма. До 220 литров на Спринтер Крафтер. http://www.zbiornikipaliwa.com.pl/ Ещё редлагают их же на allegro.pl. Это у них как e-bay польский. http://allegro.pl/zbiornik-bak-sprinter-906-crafter-220-l-homolog-i3074744935.html Кто кастевагенах катается в Европу, очень даже хорошо будет. Запас почти 2000 км на белорусской солярке.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/3074744935.jpg[/IMG]
На мой взгляд, ящик под газ огромный. Машина небольшая. Столько места убить под баллоны?? Дизельную печку поставить. Питание от основного бака. А в этот объём воду.
Вот ещё интересная разработка для фургонов. Виесто сдвижной двери можно установить обычную поменьше. Будет теплее и не будет хлопка при закрывании. http://wohnmobile-mk.de/Reisemobilbau/index.php/wohnmobil-tur-system/
Нашёл в Германии такой автодом. Фирма BRESLER. На самой длинной базе. http://www.bresler-mobile.de/images/stories/fahrzeugausbau/sonderausbau/BRESLER_Sondermodell_735_L/Prospekt-BRESLERt_734_L-Sonderausbau.pdf Там же , на стартовой странице, есть термограмма автодома на базе фургона. http://www.bresler-mobile.de/ Видно, что основные потери, это окна. Если стены хорошо утеплены, всё будет нормально.
В задней части можно поставить подъёмную кровать. Сейчас делают винтовые стойки с электроприводом. При поднятой кровати там умещается квадрик или пара скутеров.
Отъездил эту зиму на заднеприводном Крафтере. Были и очень заснеженные дороги. Сегодня ездил в лес, на лыжах кататься. выезжал в горку по льду. Моё мнение, главное резина. Спринтер крафтер оборудованы системами противобуксовки и противозаноса. Очень помогает. Был момент на скорости 60-70 по гололёду начало заносить. Включилась ESP и поставила машину обратно на траекторию. Я даже удивлялся первое время, как машина пустая на заднем приводе по снегу гребёт. Так что , не всё так грустно. Важно , что бы машина была современной.
Вот к примеру базовый автомобиль. VW CRAFTER 2010 года с пробегом 115 т.км мотор 136 л.с. цкна в Германии 16000 евро. Такие нечасто появляются в продаже., но найти можно. [URL=http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/vw-crafter-kasten-langer-radstand-hochdach-2-5-tdi-moers/175780229.html?lang=de&pageNumber=6&__lp=29&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelDescription=crafter&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&maxFirstRegistrationDate=2011-12-31&ambitCountry=DE&climatisation=MANUAL_OR_AUTOMATIC_CLIMATISATION&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=150000&grossPrice=false&licensedWeight=FROM_2801_TILL_3500_KG]suchen.mobile.de/lkw-inserat/vw-cra...80229.html[/URL] Обязательное условие, наличие кондиционера. Общая длинна 7,30. Длинна грузового отсека 4,70м.
Ну в общем ничего особенного. На стенки наклеена шумоизоляция. Дальше слой пенополиэтилена, по форме проёмов. Боковые панели сделаны из листового аллюминия и оклеены тканью. Пенополиэтилен приклеивали на клей аэрозоль Ликвимоли.
Ещё от смежников. Сходите на рабзорку грузовиков в Шушарах, и посмотрите как утеплена кабина Вольво FH. Там панели из пеноуретана сделаны по форме панелей кабины. Конденсат не образуется, т.к. влажный воздух туда не проникает. Дв и вентиляция в автодоме работает на ходу постоянно. По опыту езды на грузовиках, скажу , что есть противоположная проблема. Дизельный воздушный отопитель сушит воздух. Он ведь гоняет по его кругу. Приходится немного приоткрывать окно. Поэтому не будет проблемой конденсат. Ночью если где и образуется, днём с вентиляцией всё уйдёт. Ну можно ещё антикором тонким изньтри обработать. На основе воска. Он не воняет. Главное это правильно развести поток тёплого воздуха. Желательно по всей площади автодома.
Это пример хорошей работы. Материал очень хороший. Не набирает влагу, достаточно прочный. В вашем случае трудно утеплить уже готовый автодом. Практически это двойная работа. Разобрать. утеплить, а потом это всё собрать обратно. Наверное проще продать имеющийся автодом, а потом купить фургон и из него делать , что душа пожелает. Причём дизайн интерьера можно подобрать из великого многообразия уже готовых машин. В сентябре съездить на выставку в Дюссельдорф. Походить, потрогать своими руками. Поснимать. По утеплению. Полы можно сделать двойные. По деревянной рейке. И пустить туда тёплый воздух от дизельной печки. Разводку воздуха удобно делать под подиумом на который поставить кресла и столик. Такой подиум выровняет разницу высоты между поворотным креслом водителя и салоном. Ещё одна идея. Кухню можно сделать за спинкой дивана, по левому борту. Это для фургонов макси. Самых длинных. Правый борт освобождается. И проход в заднюю часть становиться широкий. Можно ширину санузла сделать побольше.
Вот ещё только появился прицеп до кг2000 http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/vw-crafter-35-kasten-2-5tdi-dpf-mrs-hochdach-lehre-wendhausen/175678252.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=174&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelDescription=sprinter&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=25200&makeModelVariant2.modelDescription=crafter&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2010-01-01&maxFirstRegistrationDate=2011-12-31&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=100000&grossPrice=false
Вот на вскидку вариант. http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/mercedes-benz-sprinter-216-cdi-lang-hoch-euro-5-netto-14890-karlsruhe-palmbach/168523409.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=39&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelDescription=crafter&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=17200&makeModelVariant2.modelDescription=sprinter&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=117&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2010-01-01&maxFirstRegistrationDate=2011-12-31&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=125000&grossPrice=false 160 л.с. и пробег почти ничего. Выше обявы по 450 т.км. Немного фантазии и рук. и получится машинка что надо. Одна возможность встать на ходу и пойди сделать кофе или сходить в туалет дорого стоит. И тащить любой караван им легче будет, т.к. он полностью спрячется в ветровой тени тягача. Можно себе представить такую ситуацию. Приехали с караваном в кемпинг. Поставили. Расцепились. а на таком тягаче можно на целый день уезжать на экскурсии с большим комфортом. Тут тебе и кухня и туалет и прочее.
Есть такой вариант. Не фанерой зашивать или оргалитом. а тонким алюминием. На него слой утеплителя и ткань. Лёгкий и не берёт влагу. Соответственно не деформируется. а вот потолок из 8мм водостойкой фанеры.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.