Запрос на Яндекс маркет. Система контроля давления в шинах. Куча вариантов на все машины. Поставлю себе на автобус. Для безопасности и экономии топлива.
Вы покатайтесь на прокатных в Европе, сделаете выводы , какой лучше. Что касается бюджета, то строить из б/у фургона , самый экономичный вариант. Ещё, что бы увеличить клиренс и свесы, можно поставить пневмо на заднюю ось, а спереди заменить бампер. Это облегчит подъезд к берегу. Ваш гидроцикл легко поместится по кроватью. А затаскивать можно по аппарели лебёдкой. А вот с двумя детьми, это задача. Наверное решение, в откидной полке над столом, за спиной водителя. Примерно как в плацкатном вагоне.
Если на две недели, то лучше брать автодом в аренду. Это стоит от 80 Евро в день. Удобная точка старта Дюссельдорф. На такси до стоянки 15км. А так сами посчитайте. Два дня туда , два дня назад. Плюс проход границы. Удовольствие ещё то. Билеты можно заранее брать недорого. Строить есть смысл, если собираетесь по России постоянно кататься и отпуск месяц. Бросайте дядю))
За рулём спринтера, тысячу в день проехать можно. Особенно с круизом. По дороге Мск-Брест. Даже в Европе это сложно, т.к. на кастенах езда получается рваная. Справа грузовики идут 90, слева Шумахеры в бампер толкают. Вот и получается, то в право то влево перестраиваться приходиться. А это утомляет. Про две тысячи в день. Извините, но это за гранью здравого смысла. Жизнь дороже.
На всех машинах с перегородкой за водителям, крупным людям будет тесно. Но, когда перегородку убирают, при полностью отодвинутом кресле, невозможно дотянутся до педалей. Запас огромный. Даже при Вашем росте. А если ещё кресло от S класса поставить. Или с подвесом. Про полный привод, забудь. Таких нет за разумные деньги. На Спринте Крафте стоит АСР. Если стоит правильная резина, хватит за глаза. Дальше в грязь на такой машине не полезешь из-за свесов. Про простую стоянку в Европе. Длинна стандартного парковочного места 6 метров. Всё что длиннее, на стоянку для кемперов. Дальше на велосипеде. Около супермаркетов без проблем. Ищешь в дальнем углу свободных два места и стой. Ещё желательно пневмоподвеску ставить. Т.к. с полным фаршем машина на пределе грузоподъёмности. Рессорам надо помогать. В четвером будет тесновато. Если только детишки ещё не подросли.
Весь вопрос в бюджете. Если нет много денег, кастен вполне даже хорош. Особенно , если делать из фургона в России. Длинные трёхлетки от 10000 Евро в Германии. Лучше конечно XXL, длинной 7,30м. Тогда душ будет нормальный.
У меня в автобусе стоит самая простая SUPRA 19" калининградской сборки. Всё работает. Чтобы не было помех при работающем моторе, ставте фильтр по питанию.
Я смотрю картинку со спутника. В этом году циклоны идут с Атлантики южнее. Причём очень часто. Добирают влагу над Средиземным и Чёрным морями. Поэтому так много снега. Вот сейчас как раз такой к Украине и югу России подбирается. [URL=http://www.wetter.com/wetter_aktuell/satellitenbilder/europa/]www.wetter.com/wetter_aktuell/satellitenbilder/europa/[/URL]
Для прояснения юридических вопросов лучше обратится непосредственно к литовским фирмам. А вот стоимость стоянок и страховок и налогов можно посчитать самому. И думаю разница с Россией будет небольшая. Ведь выезжая в Европу на российских номерах нужно также покупать страховку. Стоянка у нас однозначно дороже. Дорожный налог тоже никто не отменял. То на то и выйдет. Но не будет таможни.
Фирма регистрируется на российского гражданина. Он же владелец покупатель автодома. А хранить надо в кемпинге. Обслуживать в сервисе. Ещё вопрос где дороже выйдет. Если прицеп, то вообще нет проблем. Поставил к примеру в Польше по дороге на Варшаву. Едешь в Европу, зацепился и кати дальше. С прицепами не так таможня давит. А вот с автодомами, да ещё не сильно новыми, тут совсем беда. Вот к примеру из мобиле. Автодом Eura Mobil Integra I 866 EBL DB 616 CDI*Klima*SAT*TV*1.Hand 2004 год 87000км стоит 45000Евро Вопрос. Сколько надо будет отдать за такого красавца в нашу бездонную казну? И сколько ништяков можно получить за эти гроши путешествуя. Поездок на десять хватит.
Смысл простой. Приезжаешь, всё своё родное, без чужого запаха. И по времени, когда хочешь и на сколько хочешь. При условии свободного образа жизни. Если кто приклеен к месту работы, а в отпуск отпускает начальство, однозначно аренда или ввоз в Россию.
В яхтинге регистрация на офшор весьма распространённое явление. Здесь почти тоже самое. Как бонус визы Шенгена. Думаю скоро литовцы будут предлагать такую услугу. Ещё плюс. Автодом остаётся ликвидным. Т.к. в России продать его без большого дисконта невозможно. Из за маленького рынка и высоких пошлин.
Получается Литва наиболее приемлемый вариант. От Москвы 1000км. 10-12 часов и ты на месте. Оставил свою машину, пересел в автодом и поехали. Да и на самолёте 8000 руб туда обратно.
Прокат это не то. Привязан по времени и недёшево это. Если большой автодом, то выгода от регистрации в ЕС ощутима. Как бонус мультивиза. Ну и к примеру большой интеграл 2000 года просто не завезёшь в Россию.
Вопрос. Может ли гражданин России зарегистрировать машину на себя в Литве имея только визу. Если да, то получается как с яхтами. Можно организовать стоянку с навесами и зоной обслуживания. Владелец приезжает, прилетает в Вильнюс, садится в свой кемпер и поехал. Да с учётом дороги и очередей на границе ещё неизвестно , что быстрей будет.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.