swisstruck (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 След.
Возник вопрос. Караванерам нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ГАЗ на зиму? Чтобы незамерзал.
 
Зачем шесть? Один и побольше. Вес тот же получится. Сжатый газ легче жидкого. По цене,  он в два раза дешевле. Можно заправлять на заправках. Особенно в Европе.  Для России важно, что он не мёрзнет.     Сжатый газ CNG активно внедряется в Европе. Следующий шаг, это сжиженый метан. Его в мега количествах стали производить. Теперь наладят производство баллонов термосов и будут машины на нём ездить.
Путешествие по другой планете. историко-познавательный тур по Франции 2013 г., Путешествие с караваном
 
Браво. Вот это отчёт!!!  Пожалуй самый разумный способ путешествий по Европе из России.  И сцепка зачётная. Если в машине есть холодильник кухня и биотуалет, то это идеальный вариант. С детьми в том числе. Детей в машину, родители в прицепе.  Прицеп в ветровой тени идёт, наверно расход не сильно вырос.
Возник вопрос. Караванерам нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ГАЗ на зиму? Чтобы незамерзал.
 
Ну идиотов везде хватает.
Возник вопрос. Караванерам нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ГАЗ на зиму? Чтобы незамерзал.
 
27 сжатого это 8 жидкого. Баллон потребуется побольше.  А давление снижается редуктором. И самое главное, он не мёрзнет.
Возник вопрос. Караванерам нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ГАЗ на зиму? Чтобы незамерзал.
 
Магистральный газ и есть метан. А на заправке заправят на чём приедешь. Заправок достаточно. Много газелей и автобусов ездят на сжатом газе. Посмотреть карту метановых заправок можно здесь.   http://agnks.ru/agnks_map/    
Возник вопрос. Караванерам нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ГАЗ на зиму? Чтобы незамерзал.
 
Извините, но у вас старая информация. Из тех времён, когда баллоны для сжатого газа делали из низкоуглеродистой стали толщиной 10мм. Сейчас самые современные баллоны сделаны из алюминия и обмотаны углеволокном со смолой. К примеру баллон на 27 литров весит 7,7кг. elitegas.ru/methane-light-gas-cylinder-sizes/ Производят в Нижнем Новгороде.
Возник вопрос. Караванерам нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ГАЗ на зиму? Чтобы незамерзал.
 
Кстати и в Европе полно заправок. К примеру в Германии около 1000. Карту легко найти. И стоит он примерно 1 Евро за куб.  Интересно , когда станут автодома предлагать на газу? Заодно и всю систему на этом же топливе. Просто машин ужн полно предлагают. В том числе и Спринтер. Интересно Дукаты бензиновые бывают?
Возник вопрос. Караванерам нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ГАЗ на зиму? Чтобы незамерзал.
 
У  бытовых плит в комплекте идут штуцеры и под пропан и под метан.  Чуть диаметр другой. Но я и так подключал. Сильной разницы нет.     Если баллоны стационарные, тем более есть смысл. Меняете баллоны на метановые композитные. Их в России стали производить. На баллон редуктор и готово. И горит метан чище, и не мёрзнет.
Возник вопрос. Караванерам нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ГАЗ на зиму? Чтобы незамерзал.
 
Предлагаю использовать метановые баллоны. Заправляться на АГНКС. Сжатый газ не мёрзнет.
Автомобиль на сжатом газе.
 
Изучаю перевод автомобиля на сжатый газ. Есть ли у кого примеры эксплуатации таких машин? Теория и европейская практика такова. В Германии около 100 тысяч машин ездят на сжатом газе. Около тысячи заправок. Есть модели у Мерседеса, Опеля, Фольксвагена, Фиата. Установщики ставят на любые бензиновые машины. Особенно привлекательна это топливо в наших условиях из-за особеностей тарифов на газ. Если есть возможность подключиться к газовой трубе, можно заправляться дома. Ведь при пересчёте сжатого газа на бензин, стоимость получается 4 рубля за литр. Т.е. куб сжатого газа стоит 4 рубля и заменяет 1.1 литр бензина. Для заправки в домашних условиях продаются небольшие компрессоры, выдающие 1.5-5 куб.м в час.
Метан как альтернатива пропану
 
Последнее время изучаю перевод автомобиля на метан. Наши караванеры постоянно испытывают проблемы с качеством пропана. Если вместо пропанового баллона поставить метановый с сжатым газом, проблема уйдёт, т.к. метан не мёрзнет. Дополнительный плюс, высокая летучесть метана и соответственно меньшая пожароопастность. Заправок не очень много. но они есть. Из минусов, больший вес и размер баллона, но сейчас есть композитные с нормальным весом. Именно метан горит в домашних котлах и плитах. Ещё создам тему про метановые автомобили в общих вопросах.
Проект автодома для России на базе цельнометаллического фургона с самой длинной базой
 
Получается, чтобы просто затащить сюда голый фургон надо отдать десятку евро низачто. Пошлина+утиль. Так не проще вложить эти деньги в автодом получше. Учтите, что с европейским техпаспортом его с удовольствием купят в Европе. Т.е. он ликвиден. А на нашем убогом рынке это бабка на двое сказала. Сейчас иногда люди до дачи дольше едут, чем до Европы долететь. Поставил там домик и катайся когда время есть.
Проект автодома для России на базе цельнометаллического фургона с самой длинной базой
 
Кто не в глиссаде, пошлины на фургоны опять подняли. С демпингом борются козлы.
Проект автодома для России на базе цельнометаллического фургона с самой длинной базой
 
Вот мы и пришли к тому, что Спринтер 25 да переделка 15, вот вам и 40. А за 40000 Евро можно купить оооочень хороший интеграл, поставить его на Литву и кататься по Европам не залазя в наши пенаты. Платить Вове пошлину да утиль, пошёл он в ......
Проект автодома для России на базе цельнометаллического фургона с самой длинной базой
 
Санузел в России , это наше всё))  Даже на заправках и то не всега чистый и рабочий. Чуть в сторону и вот он ужас-ужас)))
Проект автодома для России на базе цельнометаллического фургона с самой длинной базой
 
Если стоит верхний спальник, значит машина для четверых. А в кастевагене вчетвером будет тесно. Тогда уж лучше полуинтеграл брать с подъёмной кроватью.  Длинна самой большой версии Спринтера 7,30. На такой длине есть шикарные автодома.     Тут вся идея получить минимально бюджетный автодом из бэушного фургона. А так если по 7000 прибавлять можно выйти просто на уровень б/у из Европы.
Проект автодома для России на базе цельнометаллического фургона с самой длинной базой
 
Она нужна когда используется машина с короткой или средней базой. Иначе места совсем мало остаётся для кухни и санузла. Однако сейчас всё больше машин с подъёмной кроватью.
Проект автодома для России на базе цельнометаллического фургона с самой длинной базой
 
Я смотрю Спринтеры Крафтеры около 15. 20-25 это уже почти новые машины. Тогда проще новый взять у дилера и переделывать.  Ресурс Спринтера миллион. не меньше. Я видел трёхлетки с пробегом в 800т.км.
Проект автодома для России на базе цельнометаллического фургона с самой длинной базой
 
Это будет очень дорого. Тут весь смысл купить базовую машину недорого и не платить пошлину за оборудование. Хотя в свете последних изменений  и это теряет смысл. Проще большой автодом на литовских номерах и кататься по Европе.
Вот и притащил свой HOBBY
 
Может для плавучести?
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.