swisstruck (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 84 След.
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Вот ещё нашёл контору в Нижнем.     [URL=http://www.bagem.ru/index.php?categoryID=261]www.bagem.ru/index.php[/URL] Мы впервые в России начинаем оказывать уникальную услугу по сборке прицепов из комплектующих заказчика! Если у вас есть все детали для сборки прицепа или хотя бы часть их, то мы сможем помочь изготовить прицеп, проведя проверку с выдачей ПТС(Паспорта Транспортного Средства). Этого вам будет достаточно, для регистрации в ГИБДД и получения государственного номерного знака. На протяжении 16 лет мы производим прицепы и специальные автомобили. Находимся в г.Богородск, Нижегородской области. Кроме этого мы выполняем работы по ремонту и модернизации прицепов. Мы готовы продать Вам прицеп изготовленный из предоставленных вами комплектующих, если они соответствуют ГОСТУ и требованиями, предъявляемым к транспортным средствам. По изготовлению выдается ПТС. Услуга по сборке прицепа из ваших комплектующих стоит от 15 000 рублей. Они же делают шасси на заказ. Интересная возможность сделать ось на ВАЗовских ступицах с тормозами. Цена сильно ниже алко. Запчасти в последствии тоже. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=bJFaefnEJho]www.youtube.com/watch[/URL]
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Газелевский хорош однако. Просится тормоз наката на алковской сцепке и барабанами от Соболя. Наверно могут и на Волговских тормозах сделать.   Договорится сразу чтобы покрасили правильной краской.
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Идеальный вариант у моего соседа. Самодельный бортовой прицеп, зарегистрированный в 90-е с записью "прицеп".
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Поделитесь пжста))
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Лучше то оно лучше, но таких в природе нет. Только может быть МЗСА по заказу.
Установка воздушной Webasto на солярке для салона кемпера.
 
Я не отвечал Вам про дуалтоп. Относится ко всем воздушникам. Конструкции не отличаются.
Автодом на базе Renault Master
 
Даже Планар работает с выносным датчиком и уходит в малый режим при нагреве. Не говоря уже о более продвинутом пульте с программатором. При этом расход на малой скорости 100грч.
Автодом на базе Renault Master
 
Одно время на грузовики ставили газовые отопители. Потом отказались. При наличии топлива в баках объёмом больше тонны, вопрос с заправкой отпадает сам собой. Причём в отличии от газа, соляру хоть ведром наливай.
Установка воздушной Webasto на солярке для салона кемпера.
 
По опыту работы на грузовиках, а там автономка это правило. Осенью перед сезоном меняется свеча, горелка и фильтр и весь отопительный сезон печка работает на отлично. Важен ещё отдельный бак и добавка керосина. Так горелка коксуется меньше.  Керосин 50% к зимнему ДТ при температуре -30. Это из инструкции к Планару.       [URL=http://www.autoterm.ru/content_files/files_docs/569c911a4dc5e.pdf]www.autoterm.ru/content_files/files...a4dc5e.pdf[/URL]
Ищу прицеп-дачу за 150+- для двоих, благодарю за предложения и советы
 
Витола поддержу. В далёком 87 году я брал на всё лето кемпер в аренду. Уехали на 40 дней на море. Сначала на Азове потом в Лазаревское, потом в Крым. С двумя детьми. Никаких проблем.
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор АлекК on 09 мар 2017 08:59:21 [QUOTE] автор Pavlo on 09 мар 2017 01:23:44 Беру свои слова назад. Нашёл холодильник 220+пропан за 20 тыр. Но для меня это всё равно не вариант, пока у меня дроп вместе с прицепом обошёлся в 45 000. Осталось сделать кухню и внутр. отделку. [/QUOTE] Чет бесплатно. Бэу прицеп? В Мск я уже 2 с доками купил (в смысле, забрал за самовывоз из гаража) и друзьям раздал. А без доков сколько валяется. Забирай - не хочу. D паспорте прицепа, что я купил, написано просто "прицеп" без уточнения, что это: бортовой или платформа. [/QUOTE] В этом варианте есть один момент. Ну купил я такой прицеп б/у, поехал поставил на учёт. При постановке сфотографировали и в базу. Потом допустим я борта убрал, раму сделал как мне надо и дроп водрузил. Останавливают где нибуль на посту, проверяют документы и лезут в базу. А там на фото бортовой в два раза меньше.
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Немного вернусь в тему. Дропы ещё чем хороши. Для буксировки вполне достаточно даже ВАЗа, любой модели. А это между прочим, самый массовый автомобиль в России.  Кроссоверы вообще на ура. Сегодня Анвир выложил новый ролик. Новый проект сделали и тягач там Дастер. Вполне по лёгкой заснеженной грунтовке справляется. Даже подрифтовали с прицепом.      [URL=https://www.youtube.com/watch?v=VTFw6a64SgM]www.youtube.com/watch[/URL]
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Кредиты это хорошо, но их отдавать надо, при любой ставке. Важнее наличие работы за нормальные деньги. А накопить можно, если доход есть. Прицеп это не коттедж, который зарабатывается за долгие годы.  Да и как правило люди начинают думать об активном отдыхе, когда жизнь более менее сложилась. Есть жильё и некоторые свободные средства.  А иначе набрал кредитов и пашешь чтобы их отдать, а времени и сил для путешествий не остаётся.
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Вы не забывайте, что в США народу в три раза больше живёт.  Отсюда и цифры сбыта. Но и конкуренция, учитывая рынок б/у огромная. Однако выживают. Про кредит оно конечно Вы правы. Но тут цена не критичная, даже для России.  Кроссоверы от миллиона и выше. 200-300 за новый прицеп, разумная цена.    Сравнивать с предложением больших кемперов из ЕС некорректно по многим причинам. Основные это размер, хранение, проходимость и приспособленность для наших дорог.  Некоторые при покупке англичанина не доезжают до места жительства где нибудь на Урале. Дроп на полной раме и рессорах, это не полурама на жгутах и стенах держащихся на мебели.     Добавлю по отоплению. Американцы как то не в теме по воздушникам на соляре типа Вебасты или нашего Планара. Мой знакомый работает на траке в штатах и зимой мёрзнет когда едет на север. На дропы тоже предлагают пропановую печку, хотя она больше и запас пропана не на долго. Хотя та же Вебаста на 2кВт будет жрать в дропе меньше 100гр в час из-за маленьког объёма.     Смотрю ролики владельцев дропов. Тупо мёрзнут, спят в шапках и мешках, но всё равно довольные рожи.
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Повнимательнее посмотрел сайт производителя Campinn. Стоит в лесу в штате Висконсин небольшой ангар. Вот и весь завод.  Явно не сотнями делают, судя по наличию пяти рам, видных на Гугле, около ангара на стоянке.
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Даже по американским мерка игрушка не дешёвая. Стоит 22000 долларов. Массового спроса конечно не будет. Но посмотрите на Анвир. Даже такие эксклюзивные прицепы для бездорожья находят спрос.
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Простые фасады из МДФ. Они что сильно тяжелее 9ти мм фанеры? Это чисто для эстетики, не более. Не нравится 9мм фанера или МДФ, можно сделать из 6ти мм фанеры, если уж так вес важен. По холодильники Вы просто не информированы. Компрессорные холодильники на 12 Вольт делают давно. Большое колличество моделей разных размеров. Они же работают и от 220В при наличии сети. А при её отсутствии, от солнечной панели через буферный акамулятор. На пропане тоже хорошо, но для дропов они мало подходят. Важнее возможность вытащить холодильник наружу и не занимать внутреннее пространство кухни. Так же ценна возможность забрать холодильник в машину при выездах из лагеря без прицепа в магазин или на экскурсию. [URL=http://www.auto-holodilnik.ru/collection/nbspnbspnbsp-dlya-avto/tip/kompressornyy]www.auto-holodilnik.ru/collection/n...pressornyy[/URL] Вот это самая маленькая модель японского производителя. Я такой пользовался несколько лет. При правильном подходе цена будет 380 Евро. Склад в Берлине. [URL=http://www.ebay.de/itm/ENGEL-MD-14-F-LITTLE-KOMPRESSOR-KUHLBOX-TIEFKUHLBOX-ICEBOX-12-VOLT-514-120-/401058669382?hash=item5d60f5a346:g:E6oAAOSwQupXV~to]www.ebay.de/itm/ENGEL-MD-14-F-LITTL...1058669382[/URL]
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Перевод ответов на вопросы на сайте изготовителя.      Мое личное мнение о автодомах / туристических прицепах ...   Если вам нужно взять с собой пылесос ... Это не кемпинг.
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/f20a1.jpg[/IMG] Вот для примера. Обычный лист. Думаю 1-1.5мм толщиной приклееный на фанеру по каркасу с утеплением. Внутри фанера и рейка слаком.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/f01a1.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/f01a1.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_f10a1.jpg[/IMG]
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Американцы не парятся, берут лист простой 1.5мм и клеят на фанеру. Никаких сэндвичей. Петли из нержавейки на внутрянку не так и дорого и да и сколько их там надо? Ценных пород, это дуб, ясень и бук. Вполне разумные цены. Опять таки надо там не много. По цене 200тыр вместе с прицепом. Работа вся своя.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 84 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.