Тема очень интересная. Вы так до выпуска в серию копии дойдёте. Только на базе новых прицепов. Сейчас сделать прицеп в любой размер не проблема. Если Вы новичок, фото можно будет прикреплять после пяти постов.
До тонны это маленькие прицепы. Ну никак не 6 метров. От силы 3.5. Двухярусная кровать придётся делать самим. Таких моделей мало. Пишите помогу привезти прицеп.
Для Соболей и прочих без второй строчки, есть ПТИА Фонд. Я туда писал, заключение стоит 5000р. Сейчас упростят процедуру внесения, будет легче. Ещё интереснее. Купили новый Спринтер, автобус. На заводской табличке вторая строчка есть, на табличке Луидора уже нет. Будем ставить фаркоп босал с сертификатом. Но вроде как теперь установка фаркопа приравнена к установке багажника. Достаточно сертификат на фаркоп.
По аналогии с обычными фургона, для которых когда-то делали фурнитуру сами, должны появиться поставщики, предлагающие самостройщикам полный набор комплектующих.
Вчера заказывал прицеп фургон в Истоке. Разговорились за кемперы. Оказывается они делают фургоны Анвиру и он их дальше нашпиговывает нужными ништяками. Платформу тоже можно заказать в Истоке. Она у них есть в ОТТС. Но подороже МЗСА. Заказал фургон изотерм 30мм пластик/металл на алковской оси 1300кг с тормозами и колёсами на 13 С. Размер д/ш/в 2500х1500х1700мм. 170тыр в итоге.
Багем может сделать как закажешь. Хоть из титана. Там большое производство. Тут ещё прошла инфа о облегчении процедуры оформления переделок. ГИБДД разработала порядок легализации изменений в конструкцию автомобиля. Документ на данный момент проходит процедуру согласований и выложен на федеральном портале. В случае одобрения регламента, легализация автомобилей с измененной конструкцией станет проще. Так, по данным «Коммерсанта», если на автомобиле уже установлено незарегистрированное оборудование, снимать его для согласования с ГИБДД не нужно. Кроме этого, общение с ГИБДД не должно занимать более 60 минут. На осмотр автомобиля отводится не более 20 минут. Госпошлина за согласования составит 800 рублей. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/58e755379a794730e4efc671
Это если пустой и по ровной трассе. Как только появляется нагрузка килограмм 500 и длинные подъёмы, крутящего момента не хватает и приходится ворочать кочергой. Я сейчас так на Волге с прицепом 2т сделал. Поставил мост 3.58 и катаюсь на 4й передаче. Но мне так удобнее, т.к. 4я прямая и нет нагрузки на КПП. Но на подъёмах приходится туго. Вплоть до 2й передачи.
Тут всё очень просто. Государство чует свою силу и хочет всё больше и больше. Независимо нужны им деньги или нет. И будет драть пока не подавится. Под любыми предлогами. На все возражения ответ один. Пусть едят пироженые. Потом чик и по новой. Развитие не по спирали, а пилообразно.
Возил лодку в Болгарию и Черногорию. Через Варшавский мост не пропустят поляки, т.к. фактический вес поезда больше 3500кг. Надо ехать через Бобровники. Там пропускают и не надо платить залог. Категория обязательна. При контроле мало того что оштрафуют, запретят ехать дальше. Нужнен ТО и страховка на машину и прицеп. Наличие таблички и ВИНа на прицепе приветствуется. Белорусы любят эту тему. Выезд из ЕС и ввоз в Черногорию без проблем. Вам нужен водитель с категорией. Могу помочь.
А почему тонкую? Профиль есть разный. Достаточно 1,5мм. Нержа прочнее. Есть 201 сталь. Специально для конструкций. [URL=http://www.salutsteel.ru/catalog/shop/truba_profilnaja_nerzhavejuschaja_aisi_201__12h15g9nd_/]www.salutsteel.ru/catalog/shop/trub...2h15g9nd_/[/URL]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.