swisstruck (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 84 След.
Кастенваген из Соболя
 
Вот и новости по тюнингу подоспели. Может и полегче будет.    ГИБДД разрабатывает правила и порядок согласования конструктивных изменений и установки допоборудования, которые имеют право производить владельцы машин. Нормы будут закреплены постановлением правительства РФ и приказом МВД. Таким образом, ведомство отреагировало на общественный резонанс, возникший вокруг масштабных проверок хозяев внедорожников и других автомобилей, переоборудованных для любительских соревнований, машин с газобалонным оборудованием и другой техники с измененной конструкцией.    Подробнее: [URL=http://www.kommersant.ru/doc/3121068]www.kommersant.ru/doc/3121068[/URL]
Кастенваген из Соболя
 
Я вижу так. Всё планируемое переоборудование скопом вносится в заявление на переоборудование и потом так же вносится в СБКТС и далее в ПТС и СТС.
Кастенваген из Соболя
 
Всё прекрасно оформляется. От СВАПа до ГБО. Не нагнетайте.   [URL=http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/57940-otmetka-v-tekhpasporte-o-gbo/page-64]www.gazelleclub.ru/forum/topic/5794...bo/page-64[/URL]
Кастенваген из Соболя
 
Некст великоват для моей задачи и сильно дороже. Вот когда пойдёт новый Соболь, тогда можно подумать. Но завод обещает не раньше 18го года.
Кастенваген из Соболя
 
Дизель отпадает. На пропане ездить выгоднее. Особенно заметна разница при поездках в Европу. Газ везде ровно в 2 раза дешевле дизеля. Плюс можно поставить бак на 200 литров. С дизелем такой номер не проходит. Не забываем что и в бензиновом баке российский бензин. Итого запас хода Около 1500км.     Если буду менять мотор, то только пройдя процедуру по бумагам. Что вполне реально.  
Кастенваген из Соболя
 
Приветствую всех читателей моей новой темы. Есть у меня такая задача. Сделать автомобиль, которым можно буксировать прицепы весом до 3000кг и в тоже время с возможностью спать и готовить еду во время длительных рейсов продолжительностью до 10 дней. Машина должна быть рамной и заднеприводной. Кузов достаточно большого размера, с возможность оборудовать спальное место и маленькую кухню. Выбор пал на Соболь. Это рамный авто с задним приводом на рессорах и независимой передне подвеской. Достаточно комфортен. Т.к последние три года езжу на Волге и за это время проехал около 200ткм по дорогам России и Европы, надёжность и ремонтопригодность нашей техники не вызывает сомнений. Хотел услышать мнение форумчан о проекте в процессе переоборудования. Пока подбираю приличную машину и готовлюсь морально к предстоящнй работе. Делать буду часть сам, часть на фирмах, занимающихся подобными работами. Размер грузового отсека у Соболя 2.5х1.83х1.55м. Кровать видится в поперечном расположении, кухня в проёме сдвижной двери, столик и диман за спиной водителя. В общем ничего нового. Стандартная схема кастенвагена. Отопление дизельным Планаром на 4квт. Запас воды 10литров, газ 5 литровый баллон. Биотуалет на ночь и экстренные случаи. Кресло водителя и пассажира на поворотных платформах. В идеале подъёмный люк большого размера в центре салона, для возможности переодеться и приготовить еду не сгибая голову. Мотор планирую установить ТойотаV8 с АКПП и ГБО. Бак на 200 литров распологается при этом в задней части под спальным местом в отгороженном отсеке. Критика приветствуется.
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
Отлично получилось. Искренние поздравления. Особенно за планировку.
Интересная схема двухосного прицепа
 
При стандартной схеме поворотной тележки много места съедает ступенька. На фото хорошо видно. А вот при сдвоенной, место сохраняется. Точнее требуется только в размере колёс. В общем конструкция имеет право на жизнь.
Интересная схема двухосного прицепа
 
Голландцы сделали двухосный прицеп с поворотной передней осью. Прощай раскачка, перегруз и клевок при торможении. Передняя ось с мувером. Руками достаточно управлять дышлом и можно затолкать прицеп в любую узость. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=hdyAkhbqkFQ]www.youtube.com/watch[/URL] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/a40996es-960.jpg[/IMG]
Технология и тактика прохождения погран переходов и таможенных постов на различных границах.
 
Бюджет трещит. А погранпереходы только Минтрансу передали. Вот и хотят денег срубит по ярду за переход. Не дадут им этого сделать. Везде границы бесплатны.
Погран переход Варшавский мост и Домачево своими глазами
 
Очереди не было вообще. Пустой переход. Один ехал. Машин 20 стояло на польской стороне. Но открыли ещё один канал и за 15 мин рассосалось. Появилось нововведение. Теперь шлагбаумы на заезде на площадку накопитель до границы. Попросили документ на машину.
Погран переход Варшавский мост и Домачево своими глазами
 
Проходил Варшавский мост в субботу около 12ти. Проехал за полчаса. С белорусской стороны вообще никого не было.
Хочу услышать мнение продвинутых клубней по последствиям пожара.
 
Тем более нет смысла тащить его домой и делать.
Polar Euroline 6.1 прошу помощи в вводе в эксплуатацию.
 
Амортизаторы на складе Алко на открытом шоссе. Это если шасси алко.
Хочу услышать мнение продвинутых клубней по последствиям пожара.
 
Продать как есть, добавить и купить другой.
Соратники прошу помочь!!!
 
Можно и токарю заказать. Будут стальные.
Как теперь мы Кастенваген покупали.
 
Сталкивался с такой проблемой. После промывки с демонтажом холодильника запах пропал.
жрет резину на трейлере
 
В первую очередь смотри подшипник.
Отделка салонов прицепов и автодомов
 
Он в комментариях пишет, что это всё по желанию заказчиков. А сейчас это владельцы Камазов зерновозов из сёл, с особым вкусом. )) Кстати старые Табберты примерно в том же стиле, старого немецкого дома. Особенно мебель. И ничего, многим нравится.
Граница Беларусь-Польша: туда и обратно, авг 2016
 
Песчатки пост новый, очки гребут. При мне мужик уговаривал задекларировать фотоаппарат при выезде, чтобы обратно проблем не было.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 84 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.