Много раз ко мне обращались с просьбой перегнать машину или перевезти мото на Кипр. На греческую сторону ходят только грузовые суда. Есть ещё компания Гримальди. У неё ходит круизное судно по портам восточной Средиземки. Один из портов захода в Италии. Так можно попасть в Лиммасол, Ашдод, Александрию. Но когда клиенты узнают цену перегона из Москвы до Кипра, всякое желание отпадает. Много запросов было и в Израиль.
Со временем Москва сама себя задушит. Слишком плотно, малейший сбой и какюк городу. Мечтаю свалить километров за 50-70. В автономку. Благо технологии позволяют. А прошедшем году всё лето по МО катался, это сказка.
На лодках давно используют мягкие мешки для воды до 200л. Можно и в караванинге приспособить. В поездки мешки свёрнуты, места не занимают. На стоянке привёз сколько надо, шланг от насоса подключи и пользуйся. [URL=https://www.svb.de/de/plastimo-flexible-wassertanks.html]www.svb.de/de/plastimo-flexible-wassertanks.html[/URL] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/9c720b8f897f3ddc22748f57607e1336.jpg[/IMG]
Оно дешёвое и переднеприводное, что позволяет сделать низкий пол. Других таких нет. Вот и берут что есть. Пробеги к автодомов относительно маленькие, что позволяет не сильно напрягаться с надёжностью. Кто работает на фургонах, стараются брать немцев.
Ну уж если Бабая такие мысли стали посещать, это совсем хреново. Я вообще на пенсию не рассчитываю. Буду работать пока есть возможность. Дальше видно будет. Может недвижку продам и на остаток тянуть будем. Может ещё как.
Рабочий Спринтер 2017 года, пробег 40 000км. Прихожу сегодня вечером оживить после стоянки 10 дней. НЕ ЗАВЁЛСЯ!. Погрел автономкой, подождал, с трудом ожил. Т.к. утром рано выезжать, поставил в тепло. Перепады похоже. Бак полный, топливо Газпромнефть.
Причина всего этого бардака вполне очевидна. Огромные расходы государства на те статьи, что не приносят народу ничего. Это как строить дорогу на Луну. Вроде все при деле, а выхлопа нет. И нет желания снижать налоги и тратить собранные налоги на полезные для народа проекты. В первую очередь образование, медицину и строительство дорог.
Закрылся ещё в 2012. Ушёл на самое дно. Еда самая дешёвая, одежда из запасов. Машина за 60 000 руб, езжу на газе. С трудом оплачиваю комуналку и то с задержками. Т.к. живу в доме и вода из скважины, за питьевой водой раз в в 2 недели езжу на источник. Покупать дорого. О путешествиях давно забыл. Только по работе в прошедшем году удалось поездить по России. Злой на ситуацию по самое не могу.
В междурядье в каком городе? В Москве полосы сузили и мотоциклов почти не стало. Да как то идея ездить по городу на мото с прицепом не ясна. А на трассе смотрится хорошо.
Как вариант доставки. Покупаем в Москве машину годную для буксировки. Покупаем прицеп. Тащим до места. Машину продаём. Получаем прицеп и впечатления от поездки через всю страну.
На Восток ходят автовозы. Довезёт. Но мне кажется дороже обойдётся. Легковую из Владивостока до Москвы за 80000 везут. А прицеп займёт место 2-3х машин.
Слежу за англичанами в Литве. Вполне нормальные прицепчики продают. И езды к ним сутки всего. И таможня за углом. Заодно поинтересовался рынком в Англии. Если ехать туда за караванном подороже, то есть смысл. И визу вполне реально получить.
Если посчитать,сколько уйдёт времени, сил и денег на такое "творчество", то станет понятно, что оно того не стоит. Приложив свои усилия в знакомой области, где просто зарабатываются деньги, можно купить готовый автодом или прицеп и наслаждаться поездками. Если уж руки так чешутся, то строить на свежем шасси ЦМФ.
Ну сделали же ему на заводе без боковой двери. В чём проблема? Для правого руля дверь слева. Все штампы есть. Только сварить левую и правую сторону без проёмов. скорее всего конструктивно они зеркальны и полностью совпадают.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.