андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Кемпинг Европа. Кемпинги Европы. Кемпинги в Европе.
 
Мне ссылочка Shin понравилась больше, чем svat-brat(a). Удобнее пользоваться.
Что мы планируем из нововведений в 4 номер?
 
Будет интересно об этом почитать.
какую пропорцию полных масс, между прицепом и автомобилем- предпочесть?
 
За то время как я отсутствовална форуме, уровень знаний многих форумчан очень сильно вырос. Хотел поинтересоваться. Какую пропорцию между полными массами прицепа дачи и автомобиля предпочесть? 1:1 или 1,5:1 (1,5 естественно масса автомобиля) Также хотел поминтересоваться... может быть у кого-то был опыт управления прицепом на легкой, но мощной тачке. Особенно интересует поведение турбированных машин, как например Субару Импреза?!
Дополнительные зеркала заднего вида при буксировке прицепов дач.
 
Не разглядел вашей темы о зеркалах заднего вида. Запостил новую. Удалите ее, а я дублирую информацию сюда. Нашел вот такой вот сайт [URL=http://www.wohnmobilforum.de/rlink/rlink.php?url=http://www.caravanspiegel.de/index2.html]www.wohnmobilforum.de/rlink/rlink.php [/URL] Помогите разобраться с вопросом, что бы не мучала совесть.... то ли я хочу приобрести.
До 750кг. домик хочу найти.
 
Может быть не совсем в тему? Перечень легких прицепов дач для небольших легковушек. [B]Hobby 400kb [/B] 950kg [B]Bürstner 480tk [/B] 960kg [B]Dethleffs 470Db [/B] 889kg [B]Fendt 410qk [/B] 1068kg [B]Tabbert 450td [/B] 1160kg [B]LMC 400tk [/B] 986kg [B]Knaus 400Fd [/B] 1005kg [B]Dethleffs Tourist light 420 DB [/B] 769 kg [B]TEC Travelbird 340 [/B] 750kg [B]Paul & Paula Caravan [/B] 850 kg сомневаюсь конечно, но эти прицепы можно попробовать зацепить к полуторалитровым машинам.
Hymer в кризисе доверия.
 
Нарыл статью google. Оригинал можно прочитать здесь [URL=http://boerse.ard.de/content.jsp?key=dokument_177044&go=Messer-Aktien]boerse.ard.de/content.jsp [/URL] Перевод онлайн переводчиком не очень качественный, но смысл понятен [size=2]Как я смущаю моих вкладчиков капитала? Тот, кто хочет устраивать такой семинар(семинарию), должен был себя однажды у производителя туристического транспорта и прицепа - дачи к легковому автомобилю Химера обзорам. Также последовательности(последствия) для акционерного курса можно изучать там великолепно. [/size] [size=2]После многолетнего крутого [color=#ff0000] Aufwärtstrend [/color] бумага Hymer врывалась в январе в течение 2 торговых дней около больше чем 20 %. Удар сидел глубоко: После междуотдыха(междуоживления рынка) акция бродит далее вниз от мая и потеряла вместе с тем в 2006 году до сих пор одну треть стоимость(значение). И это, хотя фундаментальная котировка - отношение прибыли курса по отношению к работающему отчетному году оценивается аналитиками на примерно 10 - все другое чем тревожно. [/size] [size=2][B]Коммуникативное крушение [/B] Что случилось в январе? Предприятие при помощи местонахождения(сидения) в верхне-швабском купании(ванной) [color=#ff0000] Waldsee [/color] сообщало о подъеме оборота около больше чем 4 % до 750 млн. евро на отчетный год 2004/2005. Тем не менее, прибыль на акцию сокращалась и снижалась по сравнению с стоимостью прошлого года в размере 6,97 евро до 6,74 евро. В то время как [color=#ff0000] Hymer [/color] говорил о прибыли в рамках ожиданий, несколько аналитиков до 7,40 евро ожидали на акцию. Также показывался, что рентабельность ухудшилась: доход оборота падал с 6,7 до 6,1 %. Настоящее разочарование зависело после понимания аналитиков, тем не менее, в том, что [color=#ff0000] Hymer [/color] ставил отчет о состоянии дел просто только на собственную(свойственную) интернет-страницу вместо газетного сообщения или обязательного сообщения навстречу всем традициям. Для для этой цели сообщения не видели бы пуск, это называлось тогда из предприятия. В действительности [color=#ff0000] , Hymer [/color] – вопреки рыночной капитализации в размере все-таки примерно 260 млн. евро - не подлежит(не подчиняется) строгим требованиям прозрачности, как они ценятся стандарт [color=#ff0000] в [/color] [color=#ff0000] Prime [/color]. Как акция от Porsche бумага в генерале отмечает стандарт, что значит, что [color=#ff0000] Hymer [/color] не обязан к представлению(макету) сообщений квартала. То, что, однако, годовой отчет без какого-либо объявления на домашнюю страницу Hymer ставился, озадаченный вкладчиков капитала зтем. [B]Общее собрание без прогноза [/B] Правление Ханс-Юргена Буркерта выражало на общем собрании в начале марта непонимание для биржевой реакции. Для этого [color=#ff0000] Burkert [/color] приготавливался далеко. Он отсылал(рекомендовал) к " чрезвычайно динамичному деловому развитию " в отчетном году 2003/2004 и объяснял(объявлял), она(они) должен одновременно учитываться, чтобы мочь распределять актуальный деловой ход. Тем не менее [color=#ff0000] , Burkert [/color] признавал, что измененный рыночный контекст, а также " изменения в смеси продукта " вели бы к более незначительной рентабельности. Работающий отчетный год - это один "год перехода", объяснял(объявлял) он акционерам. Крепкое оставалось шефом, тем не менее, виновно – годовой прогноз: ошибочное заявление. [/size] [URL= OpenSubPic(1,0)][size=2][IMG]http://boerse.ard.de/servlet/de.hr.cms.servlet.IMS%3Fenc=d3M9Ym9lcnNlJmJsb2JJZD0xNDg0MiZ3aWR0aD0xOTUmaGVpZ2h0PTUwMDAmYWdlPTEwMDAwMDAwJnF1YWw9MCZpZD0xNzU2MTA_[/IMG][/size][/URL][size=2] [URL= OpenSubPic(1,0)][IMG]http://boerse.ard.de/img/lupe_transparent.gif[/IMG][/URL]Актуальная модель: "транспортное средство алькова" [color=#ff0000] Hymercamp [/color] [color=#ff0000] GT [/color] [/size] [size=2][B]Тенденция к более дешевым транспортным средствам [/B] Под давлением(напором,сжатием) [color=#ff0000] Hymer [/color] дешевой конкуренцией прибывает из-за границы. В Германии имеется тенденция к более благоприятным жилым автомобилям. Передо всем производителем из Италии и бывшей Югославии настаивают на немецком рынке жилого автомобиля. [color=#ff0000] Hymer [/color] страдает от этого как продавец для высококачественных туристических транспортов. Поэтому так называемые превосходные модели регистрируют спады. Фирма реагирует на эту отрицательную тенденцию, в то время как она соединилась с крестьянином жилого автомобиля [color=#ff0000] Dethleffs [/color], чтобы предлагать недорогие модели начинающего с наступающей осени. Производитель туристского автобуса сворачивает вместе с тем даже в "стратегию Low Cost". Предприятие, которое продает примерно 2 трети его(ее) транспортных средств за границу, коренным образом переделало программу в этом году. Ряды жилого автомобиля дополнялись [color=#ff0000] runderneuert [/color], модели прицепа-дачи к легковому автомобилю по поводу смены шасси с двигателем у поставщиков Fiat, Мерседес-Бенц, Рено и Форд новыми конструктивными рядами. Кроме того, сильно инвестировался в рсширение мощностей изготовления. Таким образом [color=#ff0000] Hymer [/color] за 16 млн. евро соорудил(учредил) новый сборочный цех в купании(ванной) [color=#ff0000] Waldsee [/color], с которым предприятие удвоит его(ее) поверхность производства. Самое позднее в раннем лете в 2007 производство(продукция) должно накапливаться там. [color=#ff0000] Hymer [/color] видит там не только признание(вероисповедание) фирменного местонахождения, а " однозначный сигнал(отметка) для воли экспансии предприятия ". [B]Числа абзаца указывают наверх [/B] То, что он(она) цел, представленные 3 недели назад 9-ежемесячные числа указывают. С начала сентября 2005 до конца мая 2006 продавал Hymer AG 3. 995 прицепов-дач к легковому автомобилю. Это соответствует повышению 30 %. Доходы влезали даже еще сильнее, а именно около 37 % на 45, 4 млн. евро. В сегменте туристического транспорта абзац(каблук,сбыт) около почти 18 % рос(поднимался) до 5.230 штук(изделий). В целом [color=#ff0000] Hymer [/color] увеличивал оборот на равнине АО все же только на 10,6 % на 274,8 млн. – сигнал(отметку) для того, что с проданными единицами освобождался в среднем меньше. [B]Незашифрованный текст цветком? [/B] При [color=#ff0000] Hymer [/color] охотно, однако, не слышат выражение "низких моделей цены": речь шла бы о " спущенных вариантах(модификациях) " [color=#ff0000] hochpreisiger [/color] транспортных средств. [color=#ff0000] Hymer [/color] видит себя на правильном(настоящем) пути, и его представляются(представляют себе) таким образом: О кооперации с низким продавцом цены [color=#ff0000] Dethleffs [/color] предприятие хочет привязывать на долгий срок клиентов, которые пересаживаются(переходят) позже на более дорогие модели. Функционирует ли это? Наряду с этим [color=#ff0000] Hymer [/color] хочет усиливать пограничное дело с арматурой, запасными частями, ремонтами и использованной торговлей транспортного средства. Хотя эти области стоят(относятся) только для от 10 до 12 % оборотов, но собственная(свойственная) сеть сервиса представляет [color=#ff0000] Hymer [/color] как большое преимущество по сравнению с иностранной конкуренцией. К развитию акционерного курса предприятие не хотело занимать(не хотело получать) напротив boerse.ARD.de никакое положение(установку). Отсылали(рекомендовали) лишь к незначительному [color=#ff0000] Freefloat [/color] и слабым биржевым оборотам. [B]Длинное(Длительное) ожидание [/B] Тот, кто хочет ставить вопреки неприятностям на акцию Hymer, должен приносить наряду с некоторым основным доверием передо всем терпением. Так как [color=#ff0000] Hymer [/color] представлял последние данные прибыли в сообщении полугодия в нчале марта, и следующие прибывают только в течение нескольких месяцев, если [color=#ff0000] Hymer [/color] выражается о кончающемся к 31 августу отчетном годе. В июле, правда, имелись числа абзаца и оборота, но в вопросах рентабельности и прибыль предприятие улаживалось далее застегнуто. [B]Упрямые покупки инсайдера [/B] Когда курс падал в январе, шеф наблюдательного совета Эрвин Химер и правление [color=#ff0000] Burkert [/color] покупали наглядно несколько 100 акций. В середине июня следующий(дальнейший) член правления покупал 500 бумаг Hymer. Объем этих покупок скорее незначителен, конечно(однако). Более ясное воздействие сигнала исходит(выходит) из того, что учредитель предприятия Эрвин Химер придерживается его(ее) пакета акций 77 %. Он должен знать это, если бы можно было говорить – только что в этом случае акционеры меньшинства также охотно однажды снова чуть больше знали бы. Бумага Hymer превратилась к тому, что американцы как " шоу [color=#ff0000] Me [/color] " обозначают акции: биржу отказывает во всех преждевременных похвалах для первого и можно будет снова переубеждать только жесткими фактами. [/size]
Какую маркизу порекомендуете поставить? Fiamma или Omnistor.
 
Очень много противоречивой информации. Какую маркизу порекомендуете поставить? Сабж.
Реально ли прожить так в России?
 
Так им же некогда постоянно. Углубляться столь сильно в изучение материала? Нафига. Побыстренькому тяп ляп.
Фильм Discovery Channel Автодилеры Дом на колесах. Где взять???
 
Я вообще на эту тему отдельный пост на форуме постил, но его почему-то все проигнорировали. Видимо на тот момент это ни каму было не надо. А теперь вот понадобилось  [URL=http://www.avtotravel.com/tabid/64/forumid/29/threadid/987/scope/posts/Default.aspx]www.avtotravel.com/tabid/64/forumid/29/thread id/987/scope/posts/Default.aspx [/URL]
Тест драйв с участием однокласников.
 
Как парни бурно реагируют на мое предложение?!!!!!! [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/omg_smile.gif[/IMG][IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/thumbs_up.gif[/IMG] Чуствую статейка получится класная. Мне 100 грамм коньячка за идею проставиться никто не хочет? [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif[/IMG]
Не работает холодильник от газа в Кемпере
 
Название фирмы не вспомню. От 3 ринга по направлению к Тампере 2 или 3 км. С правой стороны. Диллеры Детлефса. Сказали, что микросхема, потом ... что почистить надо..... потом, что бы приехал через месяц. А у меня времени тогда не было. А вы в каком городе?      Модель бойлера завтра посмотрю и выложу.  
Тест драйв с участием однокласников.
 
Двух или трех альковных автодомов.... 6 местных, с гаражом, с одинаковым расположением кроватей и кухонного блока ( или почти одинаковым), желательно Фиат ( на крайняк Форд), приблизительно одной длинны. Мерседес не надо. Заранее спасибо.
Не работает холодильник от газа в Кемпере
 
Не поджигается. Щелчки идут, а не загорается, в хельсинки заезжал в одну ремзону, сказали микросхему менять. Могу выложить модель (надпись на крышке бойлера). Может возьмешься? Я тебе его могу демонтированным подвести. Только цену лучше сразу, хотябы приблизительно
Реально ли прожить так в России?
 
От блин. Только на днях перечитывал Стейнбека. Есть там кусочек и про мобили. Сорри, за объёмистость. Но описано неплохо. Сразу понимаешь, что у нас такого в ближайшие лет ....цать хрен увидишь. Книга то 1962-го года. И уже тогда это дело было у них очень сильно развито. А у нас - сами знаете.             [B]http://lib.ru/STEJNBEK/travel.txt (цитата): [/B] На трассах, вытекающих из крупных индустриальных центров, мне попадалось много передвижных домов (так называемых мобилей) на буксирах у специально приспособленных для их перегона грузовых машин, и так как эти передвижные дома послужили мне материалом для кое-каких обобщений, давайте сейчас о них и поговорим. С первых же дней своего путешествия я обратил внимание на это новшество в нашем подлунном мире, на огромное количество таких домов, и поскольку они получают у нас все большее распространение, мне следует заняться ими и, может быть, даже использовать их для кое-каких умозаключений. Это не прицепы, которые тянутся за вашим же собственным автомобилем, а сверкающие полировкой жилища длиной с пульмановский вагон. В начале пути я видел только выставочные площадки, где их можно было купить или обменять, но потом мне стали попадаться целые парки, в которых мобили оседают, но не навсегда. В Мэне я приохотился ночевать в таких парках и разговаривал с управляющими и обитателями этих жилищ нового типа, ибо чаще всего они селятся однородными группами. Передвижные дома построены превосходно - облицовка у них алюминиевая, стены двойные, а некоторые даже обшиты фанерой из твердых древесных пород. Есть громадины - футов сорока в длину, от двух до пяти комнат. с установками для кондиционирования воздуха, уборными, ванными и, разумеется, с телевизорами. Парки, в которых они ведут оседлый образ жизни, иногда бывают красиво спланированы - много зелени, цветов - и всегда полностью оборудованы. Я разговаривал с управляющими таких парков-стоянок, и они все были энтузиасты своего дела. Мобиль ввозят в парк, водружают на блоки, подводят под него резиновую канализационную трубу, присоединяют водопровод и электричество, ставят телевизионную антенну, и семья водворяется на свое новое местожительство. Мне говорили, что, по данным за прошлый год, на каждые четыре дома, строящиеся в Америке, приходится один мобиль. В парках с них берут небольшую плату за участок, воду и электричество. Почти в каждом мобиле телефон, причем установка аппарата чрезвычайно проста: воткнул штепсель в розетку - и подключился. В некоторых парках есть свои продуктовые магазины, а нет, так можно съездить в ближайший торговый центр - они разбросаны повсюду. Нехватка места для автомобильных стоянок в городах заставляет эти большие универмаги выбираться в сельские местности, где им, кстати, не приходится платить городские налоги. Это относится и к паркам мобилей. Тот факт, что эти дома можно перемещать, не значит, что они постоянно в разъездах. Зачастую их владельцы живут по нескольку лет на одном месте, разбивают сады, огораживают их невысокими стенами из шлакоблоков, обзаводятся парусиновыми тентами и садовой мебелью. Для меня был внове весь этот жизненный уклад. Такие дома вообще не дешевы, а те, что пороскошнее, стоят очень больших денег. Из дорогих я видел и по двадцать тысяч долларов, там были все те бесчисленные удобства, с которыми мы так свыклись, - электрические мойки для посуды, стиральные машины и сушилки, холодильники и морозилки. Тамошние обитатели не только разрешали осматривать свои жилища, но с превеликой охотой и с гордостью показывали их. Комнаты в мобилях хоть и небольшие, но хорошо спланированные. Все, что можно убрать в стены, встроено. Широкие окна - кое-где их даже называют панорамныи - скрадывают впечатление замкнутого пространства) спальни вместительные, кровати широкие, а уж сколько всего можно уложить и спрятать на антресолях и в чуланчиках - уму непостижимо. Я убеждался, что наш быт претерпевает революцию и она заметно набирает темп. Почему семья предпочитает жить в мобиле? Да потому, что такое жилье удобно, все в нем под рукой, и его легче содержать в порядке, легче отапливать. В Мэне я услышал: - Надоело мне жить в холодном сарае, где ветер свищет во все дыры, надоела эта мука - и такой налог вноси и эдакий. Здесь тепло, уютно, а летом в комнатах прохлада, потому что кондиционированный воздух. - Примерно какие доходы у тех, кто покупает эти мобили? - Да разные. Большей частью в пределах от десяти до двадцати тысяч долларов. - Чем вы объясняете увеличение спроса на них? Может быть, неуверенностью в постоянном заработке? - Да, пожалуй, не без этого. Кто знает, что нас ждет завтра? Здесь живут механики, инженеры, архитекторы, бухгалтеры, кое-где даже врача можно встретить и дантиста. Если завод или фабрика закроется, вы не сядете на мель со своей недвижимостью, которую не продашь. Предположим, у человека есть работа и он покупает дом, а на предприятии вдруг сокращение производства. Дом совершенно обесценивается. А если семья живет в мобиле, он подряжает грузовик, снимается с Места - ему и горя мало. Переезжать им, может, никогда не придется, но одно сознание, что это возможно, само по себе успокаивает. - На каких условиях они продаются? - В рассрочку, как машины. Все равно что за квартиру платить. И тут я понял стимул, властвующий чуть ли не во всех областях жизни в нашей стране. Модели этих передвижных домов ежегодно совершенствуются. Если дела у вас идут хорошо, вы обмениваете свой дом на новую модель, точно так же как поступают с автомобилями те, кому такая практика по средствам. Это придает вам весу в обществе. Цена, по которой принимают старые передвижные дома, выше той, что установлена для легковых машин, так как они пользуются большим спросом. И дорогую когда-то модель через несколько лет может купить семья с меньшим достатком. Такое жилище не требует частого ремонта, не требует покраски, потому что корпус у него большей частью алюминиевый. Кроме того, оно не подвержено колебаниям цен. - А как дела со школами? Школьный автобус сажает детей у самого парка и потом привозит обратно. Глава семьи ездит на работу на легковой машине, а вечером она везет все семейство в кино, и, не вылезая из нее, они смотрят фильмы под открытым небом. Жизнь здесь, на свежем воздухе, полезна для здоровья. Платежи, правда, немалые и обрастают процентами, но они не выше тех, что приходилось вносить за городскую квартиру, которую домохозяин и топить скупится, если с ним не повоюешь. А где еще вы найдете такое удобное помещение на первом этаже и чтобы стоянка для машины была у самого входа? Где еще ребятам можно завести собаку? Действительно, собаки были чуть ли не в каждом мобиле, к величайшему восторгу Чарли. Я дважды получал приглашения к обеду в такие дома и несколько раз смотрел в них футбол по телевизору. Управляющий одного парка говорил мне, что при подыскании и покупке места для стоянок едва ли не первейшая забота - это хорошие условия приема телевизионных передач. Поскольку мне не требовалось никаких удобств - ни канализации, ни водопровода, ни электричества - за ночь с меня брали всего один доллар. Этот кочевой люд вовсе не стремится к постоянству вот что больше всего бросалось в глаза в таких парках. Мобили покупают не для потомства, а лишь на то время, пока не выпустят сходную по цене новую модель. Парки отнюдь не единственное пристанище для таких домов. Сотни их располагаются около ферм, а почему - это мне тоже растолковали. Было время, когда по случаю женитьбы сына, появления в семье невестки, а потом и внуков к дому обавляли крыло или хотя бы небольшую пристройку. Теперь же чаще всего это заменяет мобиль. Фермер, у которого я покупал яйца и бекон домашнего копчения, поведал мне, в чем тут преимущество. Обе семьи живут обособленно, о чем раньше и думать не приходилось. Стариков не раздражает плач младенцев. Проблема свекрови теряет свою остроту, потому что невестка живет отдельно, чего прежде никогда не бывало, и у нее есть свое собственное жилье - место, где можно строить новую семью. Если молодые уезжают - а ведь чуть ли не все американцы то и дело ездят с места на место или мечтают уехать, - после них в родительском доме не остается пустующих и, следовательно, никому не нужных комнат. Отцам и детям стало легче ладить между собой. Сын приходит к родителям как гость, а родители - гости у него в доме.
Бронирование котеджей в финляндии
 
[size=2]Бронирование коттеджей онлайн [/size][URL=http://www.countryholidays.fi/][color=#006699][size=2]www.countryholidays.fi [/size][/color][/URL][size=2] [/size] [URL=http://www.huvila.net/][color=#006699][size=2]www.huvila.net [/size][/color][/URL][size=2] Тоже хороший сайт по коттеджам [/size] [URL=http://www.ytv.fi/][color=#006699][size=2]http://www.ytv.fi/ [/size][/color][/URL][size=2] – Транспорт в регионе Хельсинки (Эспоо – Espoo, Вантаа – Vantaa, Керава – Kerava...): расписание движения, карты, стоимость проезда [/size][URL=http://www.finavia.fi/][color=#006699][size=2]http://www.finavia.fi/ [/size][/color][/URL][size=2] – Аэропорты в Финляндии, расписание полетов в/из Финляндии. [/size][URL=http://www.helsinki-vantaa.fi/][color=#006699][size=2]http://www.helsinki-vantaa.fi/ [/size][/color][/URL][size=2] – Аэропорт Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa airport) [/size][URL=http://www.silja.com/][color=#006699][size=2]http://www.silja.com/ [/size][/color][/URL][size=2] – Паромная компания SiljaLine [/size][URL=http://www.vikingline.fi/][color=#006699][size=2]http://www.vikingline.fi/ [/size][/color][/URL][size=2] – Паромная компания VikingLine [/size][URL=http://www.tallink.fi/][color=#006699][size=2]http://www.tallink.fi/ [/size][/color][/URL][size=2] – Паромная компания Tallink [/size][URL=http://www.matkahuolto.fi/][color=#006699][size=2]http://www.matkahuolto.fi/ [/size][/color][/URL][size=2] – Автобусы в Финляндии: расписание автобусов по Финляндии и в ближнее зарубежье (Россия, Эстония и др.) [/size][URL=http://www.expressbus.com/][color=#006699][size=2]http://www.expressbus.com/ [/size][/color][/URL][size=2] – Расписание автобусов в Финляндии. [/size][URL=http://www.savonlinja.fi/][color=#006699][size=2]http://www.savonlinja.fi/ [/size][/color][/URL][size=2] – Транспортная компания Savonlinja-Yhtiot. Автобусное обслуживание по Финляндии и в Россию (Санкт-Петербрг и Выборг). [/size][URL=http://www.goldline.fi/][color=#006699][size=2]http://www.goldline.fi/ [/size][/color][/URL][size=2] – Автобусная сеть дальнего следования по Финляндии [/size][URL=http://www.vr.fi/][color=#006699][size=2]http://www.vr.fi/ [/size][/color][/URL][size=2] – Финские железные дороги (расписание поездов по Финляндии и за границу). [/size][URL=http://www.taksiliitto.fi/][color=#006699][size=2]http://www.taksiliitto.fi/ [/size][/color][/URL][size=2] – Такси в Финляндии. Ассоциация финских такси. [/size][URL=http://www.liikkujat.com/][color=#006699][size=2]http://www.liikkujat.com/ [/size][/color][/URL][size=2] – Перевозки по Финляндии: направления и расписания [/size][URL=http://www.tiehallinto.fi/][color=#006699][size=2]http://www.tiehallinto.fi/ [/size][/color][/URL][size=2] – Сайт администрации финских дорог. Погода на дорогах, погодные web-камеры, информация о дорожных работах. [/size]
Не работает холодильник от газа в Кемпере
 
  [B]pola писал [/B] в Финляндии могу предложить свои услуги. А как далеко от границы? Сколько стоит нормо час? Как давно работаете ( сколько лет опыт ремонта кемперов)? Можно ли починить трумовский бойлер(а то в россии представительство трумы=0)? Какие виды работ выполняете?
Навигация.
 
  [B]svat-brat писал [/B] Еще вот таку фигню вычитал [B]Ко всем современным навигаторам можно прикрутить карту расположения радаров по трассам [/B] Софт для навигатора - это оболочка(прога) и карты. Есть дополнительные файлы и сервисы: дополнительные голоса подсказок, дополнительные скины, коллекции точек по интересам и т.д. и т.п. Из сервисов: информация о погодных условиях и пробках на дорогах. (Это через сотовый телефон и его Интернет). Дык, вот среди этого барахла есть база с расположением стационарных радаров. Грузишь в навигатор этот файл и на карте появляется отображение приближающихся радаров. В зависимости от применяемого навигатора нужно искать к нему базу с радарами в нужном формате. Всё это касается только стационарных радаров, о которых предупреждают знаки. Кроме того, сервис предупреждения о радарах сообщает о превышении разрешённой скорости. В навигаторах есть функция отображения скорости, измеренной с помощью GPS. Если эта скорость превышается (сравнивается с базой данных) отображаемая на дисплее навигатора скорость меняет цвет на красный или загорается специальный значок.
Девушка жаждет абсента....
 
Аватарка такая себе,-ничего  [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/embaressed_smile.gif[/IMG][IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/embaressed_smile.gif[/IMG][IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/embaressed_smile.gif[/IMG]
Девушка жаждет абсента....
 
Первый-гавно редкостное. Сплошная химия.      Второй ничего, травка внутри плавает.      Третий не пробовал и никогда не слышал. Абсент вообще напиток ..... так себе.  
технические новинки для молодежи
 
Нарисовать любой в фотожопе может. На природе или на дороге фотка есть?
Страницы: 1 2 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.